Бисмилляхи рахмани рахим молитва мусульман

Детально: Бисмилляхи рахмани рахим молитва мусульман - святые тексты подобранные специальное для Вас.

Чтение молитвы «Бисмилляхи Рахмани Рахим»

Самый известный в исламе текст — молитва «Бисмилляхи Рахмани Рахим». Ее глубокое значение для мусульман сложно передать на русский язык. Эти слова используются не не только в арабских странах — с них начинается и татарская молитва к Всевышнему.

Роль молитвы в исламе

Арабское наречие является сложным для точной передачи его кириллицей. Слова молитвы «Бисмилляхи Рахмани Рахим» в оригинале имеют между собой еще и гортанный звук «Р». Он добавляется, чтобы разделять понятия.

Смысл, который вкладывается в эту молитву, такой: «О, Аллах, Ты милостив ко всем нам и добр». Существует еще много переводов фразы, но смысл от этого не изменяется.

С нее они начинают обращение к Богу. По законам Корана правоверный должен перед каждым своим деянием обращаться к Аллаху, чтобы показать, что все делается в благодарность за его милосердие. Мусульманин должен как можно больше хороших дел сотворить для своего создателя. Это не только дает им священное Благословение. Чем больше в течение жизни повторяется эта молитва, тем больше шансов попасть в Рай и счастливую жизнь после смерти.

Если мусульманин не обращается к Аллаху за благословением перед каждым своим деянием, то вне зависимости от добра, он не сможет использовать его на Суде, поэтому большинство верующих предпочитают произносить «Бисмилляхи Рахмани Рахим» перед каждым планируемым делом.

Полный текст и перевод

Мусульмане произносят первые слова много раз за день, но чтобы благодать Аллаха снизошла на них, им требуется повторять священные тексты полностью. Делают это они в течение дня пятикратно. В каждой стране, где ислам — это национальная религия, каждые несколько часов всех мусульман приглашают в мечеть. Там они молятся на специально отведенных для этого местах.

Текст молитвы «Бисмилляхи Рахмани Рахим» они учат с детства, поэтому и не нуждаются в письменных подсказках, но те люди, которые только начинают знакомство с миром ислама, могут использовать пометки на листах бумаги. Это не является предосудительным. При повторении молитвы несколько раз в день, она запомнится очень быстро.

Полный текст этой молитвы звучит так:

«Бисмиллахир рахманир рахим! Аль-хамду лил-лляяхи робил ъааламиин. Ар-рохмаанир-рохиим. Маалики яумид-диин. Ийаака наъбуду уа ийака настаъиин. Сыйроотал-лазиина анъамта ъалейхим. Гойрил-Магдууби галейхим уа лад-дооллиин!».

Есть перевод на русский язык. Он нужен, чтобы понять смысл молитвы и возносить священные слова с осознанием. Для тех, кому сложно читать на арабском, рекомендовано использовать перевод:

«Я прибегаю к Аллаху, во избежание проклятого сатаны. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Владыке миров, Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда! Тебе только мы поклоняемся и Тебя только просим помочь! Наставь нас на путь тех, Кого Ты одарил благами, тех, кто находится под гневом и не заблудших».

Истинный мусульманин никогда не приступит к молитве, не очистив перед этим тело, поэтому они тщательно умываются и лишь после этого могут совершать обращение к Всевышнему. Всего молитвы в мусульманстве читают 5 раз в день. Первый — еще до рассвета, в 5 часов утра. Если встать рано, можно получить благодать от Всевышнего. После этого разрешено вернуться в постель и доспать несколько часов.

К следующей молитве можно приступать уже после восхода солнца. В современном мире священные слова разрешено произносить не в точно установленное время, но обязательно 5 раз. Это усилит благодать, ниспосланную на человека. Последняя молитва начинается после захода солнца. В это время нужно попросить благословения на следующий день и поблагодарить за прошедший.

В пятницу мусульмане повторяют текст чаще. Этот день является особенным: нужно больше времени проводить в молитвах ко Всевышнему. Пятница нужна, чтобы подумать о прошедшей неделе, тех плохих и хороших поступках, которые были совершены за это время. В пятницу мусульмане просят благословения на выходные и следующую неделю.

Толкование слов молитвы

Каждое слово в этой молитве имеет значение. «Бисмилла» — это обращение к Аллаху. Это слово имеет наибольший вес в молитве. Часто мусульмане могут произносить его по нескольку десятку раз в день. Часто «Бисмилла» принимают за имя Бога, но это не так. Это слово имеет гораздо более обширный смысл, поэтому его так широко используют.

«Рахман» — одно из составляющих молитвы. Слово является именем Аллаха, которое произносится не так часто. Оно обозначает, что он милостив абсолютно ко всем, кто почитает его, будь это правитель или раб. Каждый человек, поклоняющийся Аллаху, может иметь милости, которые он ему дает:

  • здоровье;
  • крепкую семью;
  • хорошую карьеру.

Основная милость, которую может дать человеку Аллах — это возможность покаяться в тех прегрешениях, что он согрешил и получить прощение. Каждый человек, который решает обратиться к Всевышнему с искренней молитвой, получает ответ. Самое главное — открыть свое сердце для даруемой милости.

Слово «Рахим», которое встречается в молитве мусульман, обозначает «милосердие». Это показывает, что Всевышний может простить каждого во время Верховного Суда. Всем людям будут припомнены их деяния, им зачтутся даже мельчайшие добрые дела. Аллах милосерден и он готов принять в Раю всех людей, которые сделали в жизни что-то хорошее, поэтому каждый правоверный мусульманин так часто произносит слова. Это гарантия того, что после смерти он попадает в мир, который гораздо лучше этого. Этим священным словам учат детей, чтобы они с малых лет могли заслужить себе право находиться в лучшем месте.

Это является причиной, почему мусульмане делают столько хороших вещей, но это не делает их лицемерными — если совершать добро только из-за возможности попасть в Рай, это не будет зачтено. Требуется пытаться помочь каждому, кто в этом нуждается и делать это необходимо только от чистого сердца.

Аузу биЛляхи минаш-шайтани-раджим: перевод и значение

Обычно после произношения слов Аузу биЛляхи мина шайтани раджим говорят «БисмиЛляхи Рахмани Рахим». По смыслу переводится с арабского примерно так: О, Аллах огради меня от козней сатаны проклятого или «Прибегаю к защите Аллаха от проклятого (побиваемого камнями) шайтана». Произнесение слов Аузу биЛляхи минаш-шайтанир-раджим — это признание Всемогущества Аллаха, просьба о помощи, доступное верующим орудие защиты от всех опасностей. Защитить верующих от происков шайтана может лишь Всевышний Господь, произнеся слова истиазы мусульманин свидетельствует, что он беспомощен перед явными и невидимыми врагами.

Аузу билляхи минаш-шайтан-нир-раджим: истиаза

Истиаза становится первой ступенькой обращения к Всевышнему для тех мусульман, которые хотят читать Коран. При её произнесении душа наполняется благом. Истиаза служит своеобразным фильтром пустых и негативных слов. Любой из нас нуждается в очищении речи, которую загрязняют некрасивые фразы и порой нечестивые выражения.

Истиаза — это богослужение, которое открывает врата и для богобоязненных мусульман, живущих в таква, и для грешников, которые раскаиваются в заблуждениях. Истиаза соответствует повелению Аллаха, озвученному в Священном Коране:

«Когда ты читаешь Коран, то ищи прибежища от побиваемого камнями шайтана у Аллаха» (Сура «ан-Нахль», 16 / 98).

Аузу билляхи мина шайтани раджим — истиаза — одно из трёх посланий, которые принёс Джабраиль (алейхиссалям) Пророку Мухаммаду (салляллаху алейхи ва саллям). В их числе также «бисмиллях» и пять аятов суры «Аляк». Аузу означает: «О, мой Господь, я прибегаю к Твоей защите». Эту фразу нужно понимать как договор, заключённый между Творцом и Его рабом:

«О, сыны Исраила! Помните милость, которую Я оказал Вам. Будьте верны завету, который [вы] Мне дали, и Я буду верен завету, данному вам. И только Меня страшитесь» (Сура «аль-Бакара», 2 / 40).

Произнося аузу, мусульманин свидетельствует, что держит обещание быть рабом Всевышнего, несмотря на недостатки, а потому прибегает к Его помощи и просит у Него прощения.

Читайте так же:  Молитва при аллергии младенцу

Формула истиаза состоит из трёх частей:

Сыфатие произносится: «Я прибегаю к защите Аллаха от Его гнева ради довольства моего Творца». Афалие означает: «Я прибегаю к Твоему прощению от Твоего гнева». Затие подразумевает: «Я ищу Твоей защиты от всего предопределённого».

Хадисы

БисмиЛляхи Рахмани Рахим.

Мусульманин, который произносит слова истиаза, должен знать и понимать эти три формулы. При этом также необходимо знать и другие грани и глубины богослужения аузу. В одном из хадисов, записанных в «Сахихе», Пророк (мир ему и благословение Аллаха) указал на формы обращения ко Всевышнему: «О, мой Аллах, я прибегаю от Твоего гнева к Твоему довольству, от наказания — к Твоему прощению, от Тебя — к Тебе. О, мой Господь, я не в силах восхвалять Тебя так, как Ты это можешь делать Сам» (Муслим, «Салят», 222).

Му`мины, которые обрели высокую духовную степень, прибегают к защите Всевышнего, чтобы Он сохранил открытое им понимание сути вещей. Шайтан сильнее всего боится истиаза искренне верующих. Хасан Басри однажды сказал: «Если кто-либо произнесёт истиаза проникновенно и с ощущением, что за ним наблюдает Всевышний, то сила этого богослужения многократно преумножится. После чего между мусульманином и шайтаном образуется триста завес, каждая из которых — как расстояние между землёй и небом».

Ибн Аббас рассказывал, как однажды Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) вышел из мечети и увидел Иблиса. Он поинтересовался: «Что привело тебя сюда?»

  • Меня сюда направил Всевышний, чтобы ты задал мне несколько вопросов.
  • «О, проклятый, почему ты препятствуешь моей умме совершать намаз джамаатом? — спросил Пророк (салляллаху алейхи ва саллям).
  • Когда твоя умма встаёт на коллективный намаз, меня охватывает лихорадка, и я не могу прийти в себя до тех пор, пока верующие не разойдутся по домам, — ответил Иблис.
  • Почему ты ставишь нам преграды к чтению дуа и получению знаний?
  • Я слепну и глохну, когда мусульмане обращаются к Аллаху. И эта напасть не уходит, если они не перестают молиться и учиться, — сказал шайтан.
  • Почему ты мешаешь моей умме читать Коран? — задал Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) новый вопрос.
  • Когда они берут в руки Книгу, я таю, словно воск, и боюсь исчезнуть.
  • Почему ты останавливаешь мою умму перед джихадом?
  • Когда мусульмане выходят в джихад или отправляются в Хадж, мои ноги оказываются в кандалах до тех пор, пока они не вернутся. А когда верущие дают садака, моя голова болит так, словно готова расколоться, — признался Иблис.

Однажды Пророку задали вопрос о васвасе — наущениях шайтана. Он ответил: «Вор никогда не зайдёт в пустой дом. Васвас свидетельствует об искренней вере человека».

Билляхи (Лафсу Джаляль) (Прибегаю к Аллаху) — Аллах — это самое великое и обобщённое имя Всевышнего, которое присуще только Ему и не даётся никому из Его творений. Это имя вбирает все божественные атрибуты и сыфаты и означает истинного Творца, который имеет не присущие ни одному из сотворённых Им качества.

Слово «шайтан» — единственное число от «шаиттин» (лишённый блага, шатана). Иблиса назвали так из-за непокорности Всевышнему. Точно так же говорят о любом джинне, человеке или животном, которые бунтуют против Аллаха. До проклятия шайтан имел имя Азазиль или Наиль. Ибн Аббас подчёркивал: в момент проявления непокорности Творцу шайтан был проклят и стал отверженным.

Также шайтана называют раджим — отдалённый от благ, униженный, проклятый, прогнанный с помощью камней. Это понятие происходит от слова «раджм» (камень). Мусульмане называют раджим забросанного камнями (Куртуби, 1, 304—305).

Аузу биЛляхи мина шайтани раджим: видео

Смотрите видео: «Ценность слов Аузу биЛяхи…»

Бог в Коране говорит о том, что сатана — это явный враг человека. Поэтому человеку необходимо все время обращаться к Аллаху за защитой от козней сатаны проклятого.

Пожалуйста, будьте добры, поделитесь ссылкой у себя на странице.

БисмиЛляхи Рахмани Рахим: перевод, значение, текст

БисмиЛляхи Рахмани Рахим — это не молитва и не сура из Корана. БисмиЛляхи переводится как «С именем Бога», Рахман — это одно из неисчислимых имен Всевышнего Творца и переводится — Милостивый, Рахим — это тоже одно из имен Всевышнего Аллаха и переводится — Милосердный. Слова БисмилЛляхи Рахмани Рахим полностью по смыслу переводятся так: «С именем Аллаха Милостивого и Милосердного». С этих слов мусульманин начинает свои добрые дела.

Басмала — это самостоятельный аят Корана, который отделяет одну кораническую суру от другой. Басмала — БисмиЛляхи Рахмани Рахим не входит ни в одну суру, кроме «ан-Намль».

Толкование слов БисмиЛляхи Рахмани Рахим

Достоинства БисмиЛляхи Рахмани Рахим (Басмалы)

Арабы до прихода Ислама начинали все важные дела с произнесения имени того или иного идола. Чтобы искоренить эту практику, первыми словами откровения, которые Джибриль, мир ему, передал нашему Пророку, мир ему и благословение Аллаха, были:

«Читай с именем Господа твоего».

И во многих хадисах передается, что Пророк Мухаммад, мир ему и благословения, все важные дела начинал с произнесения имени Аллаха. Вначале он произносил формулу «Бисмика Аллахумма» («С именем Твоим, Аллах…»), а позже стал говорить «бисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим». С этого времени сунной стало именно произнесение басмалы.

Сунной является произносить басмалу перед началом каждого разрешенного Шариатом действия: перед едой, питьем, омовением, входом в транспортное средство, перед зажиганием света, закрыванием двери и прочими действиями, даже самыми обычными, бытовыми.

Повелевая человеку начинать все, что он делает, с именем Аллаха, Ислам направляет всю его жизнь к Аллаху, чтобы верующий с каждым шагом и каждым делом обновлял свою преданность Аллаху. Таким образом, все повседневные действия человека, каждое движение и жест, становятся актами богослужения, за которые мусульманин получит награду в вечной жизни. Всего несколько слов – и какой мощный эффект! Басмала – это словно химическая реакция, преобразовывающая земное (дунья) в священное (дин). Кажется на первый взгляд, будто неверующий ест и пьет точно так же, как мусульманин, но, произнося басмалу перед началом еды, мусульманин тем самым признает, что у него нет силы создать даже тот маленький кусочек еды, который он кладет в рот. Это Всевышний Аллах даровал ему его, как и этот глоток воды.

Имена Всевышнего «Аллах», «ар-Рахман» и «ар-Рахим»

В басмале встречаются три имени Господа:

Об имени «Аллах» имам Абу Абдуллах ас-Сануси, да смилуется над ним Аллах, пишет так:

«Аллах – это имя собственное Бога, чье Существование обязательно с точки зрения разума и который достоин поклонения».

Имам Ибн Касир пишет: ««Аллах» – имя собственное Господа. Существует мнение, что оно и есть «величайшее имя» (аль-исм аль-аʼзам), ибо именно это имя и описывается всеми качествами. Всевышний Аллах говорит:

هُوَ اللَّـهُ الَّذِي لَا إِلَـٰهَ إِلَّا هُوَ الْمَلِكُ الْقُدُّوسُ السَّلَامُ الْمُؤْمِنُ الْمُهَيْمِنُ الْعَزِيزُ الْجَبَّارُ الْمُتَكَبِّرُ

«Он – Аллах, кроме которого нет никого, достойного поклонения. Он – аль-Малик (Властелин), аль-Куддус (Совершенный), ас-Салям (Не имеющий недостатков), аль-Муъмин (Подтверждающий правоту), аль-Мухаймин (Всезнающий), аль-ʼАзиз (Победитель), аль-Джаббар (Принуждающий), аль-Мутакаббир (Величественный)…»

Все остальные имена (кроме имени «Аллах») выполняют роль атрибутов».

Два других имени – «ар-Рахман» и «ар-Рахим» – хотя и образованы от одного корня со значением «милость», но отличаются по смыслу.

Читайте так же:  Сколько длится утренняя молитва

Мы приведем здесь три основных толкования этих имен, все они верные:

Ар-Рахман – Милостивый, Обладатель Милости, Ар-Рахим – Проявляющий Милость.

В этом значении первое имя связано с атрибутом, которым описана сущность Всевышнего Аллаха, а второе имя – с Его действиями, то есть Аллах милует, кого пожелает. При выборе такого толкования этих имен на русский язык «басмалу» можно перевести как «с именем Аллаха, Милостивого, Проявляющего милость» или «…Милостивого, Милующего».

Ар-Рахман – наделяющий благами всех в этом мире, Ар-Рахим – проявляющий Свою Милость только к верующим в вечной жизни.

В соответствии с данным толкованием, «басмалу» на русский язык переводят как «с именем Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим на том».

Имам ас-Сануси приводит другое толкование, которое большинство ученых по акыде посчитали самым верным: «ар-Рахман» – наделяющий значительными благами (такими, как жизнь, иман и т.п.), а «ар-Рахим» – наделяющий небольшими благами (вкусная еда, красивая одежда и др.). И смысл объединения этих имен в Коране и в нашей речи (когда мы говорим: «Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим») в том, что у Всевышнего следует просить как о значительных вещах, так и о самых незначительных, на что указал имам аль-Байджури в «Тухфат аль-Мюрид».

«Ар-Рахман» – это исключительное свойство Аллаха, и это слово используется только при обращении к Господу. Недопустимо называть кого-то из творений «Рахман», давать это имя детям и т.п., поскольку не существует никого, кроме Аллаха, чья милость была бы полной и всеобъемлющей. Кроме того, у имен «Аллах» и «ар-Рахман» нет двойственного и множественного числа, ведь это имена Того, кто Един, у кого нет сотоварища, равного или подобного Ему.

Однако слово «ар-рахим» в арабском языке может быть использовано в отношении человека: Всевышний Аллах описывает этим качеством Пророка, да благословит Аллах его и приветствует:

بِالْمُؤْمِنِينَ رَؤُوفٌ رَّحِيمٌ

Он мягок и милостив («рахим») к верующим».[17]

Иногда «бисмиЛлях» переводят как «во имя Аллаха». Конечно, это не вполне строгий перевод в смысле передачи грамматического значения арабского выражения, поскольку служебное слово «би» в басмале имеет значение «совмещения», «поиска помощи» или «поиска благодати».[18] Это значит, что мы говорим «бисмиЛлях», совмещая произнесение этого аята с началом нашего дела, прося у Всевышнего помощи и благодати в этом деле. И в этом смысле перевод «с именем Аллаха…» точнее. Однако с точки зрения смысла перевод «во имя Аллаха» будет все же корректным, ведь «во имя кого-то» в русском языке означает «ради кого-то», что абсолютно верно – мы начинаем дело ради Аллаха, желая превратить обычное, бытовое занятие в поклонение Всевышнему.

Таким образом, каждый раз, когда мы говорим «с именем Аллаха…» мы подразумеваем глагол, обозначающий действие, которое мы будем совершать: «с именем Всемилостивого Аллаха я начинаю/ем/пью/выхожу/сажусь/читаю Коран» и т.п.
Не забывайте, что «БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим» – аят Священного Корана, и к нему нужно проявлять такое же уважение, как и к самому Корану: если он написан на бумаге или напечатан в книге, недопустимо прикасаться к нему без малого омовения (вуду). Если у вас нет гусля, то дополнительно к этому нельзя читать этот аят с намерением на чтение Корана, однако можно произносить «басмалу» как мольбу (дуа) или как слова поминания Аллаха перед началом любого дозволенного Шариатом дела.

Транскрипция Басмалы

Транскрипция Басмалы пишется примерно так: БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим.

Сура аль-Фатиха: транскрипция и видео для тех, кто хочет выучить

  1. Бисмил-ляяхи рРахмаани рРахиим.
  2. Аль-хамду лиЛ-ляяхи Раббиль-‘аалямиин.
  3. Ар-Рахмаани рРахиим.
  4. Мээлики яумид-диин.
  5. Ийээкэ на’буду уэ ийээкэ наста’иин.
  6. Ихдина ссыроаталь-мустакыим.
  7. Сыроатол-лязийна ан’амта ‘аляйхим, гайриль-магдууби ‘аляйхим уа ляд-дооллиин. Амин

Произношение лучше слушайте на видео. Шейх Мишари Рашид обучает правильному произношению.

Заключение

Слова Басмалы «Бисмилляхи Рахмани Рахим» это подтверждение мусульманина об искреннем намерении перед совершением какого-либо действия или поступка ради довольства Того Кто создал все человечество, а именно ради довольства Всевышнего Аллаха, Свят Он и Велик! Для того, чтобы благие дела или действия были приняты Господом миров у верующих должны быть искренние помыслы.

Бисмилляхи

Каждый правоверный мусульманин начинает все свои деяния с фразы «Бисмилляхи Рахмани Рахим». Такое начинание предписывает шариат и согласно Хадису, если не произносить «Бисмилляхи» перед каждым важным делом, то оно лишено Баракята и шансы такого дела на успех будут минимальными. Почему же для мусульман фраза «Бисмилляхи Рахмани Рахим» имеет такое огромное значение?

Поистине правоверный мусульманин все свои дела, поступки и акты поклонения совершает с именем Всевышнего и во имя Всевышнего. А молитва «Бисмилляхи Рахмани Рахим» в переводе с арабского означает «во имя Аллаха Милостивого и Милосердного». Если человек совершает поступки или дела не ради Всевышнего, а для достижения своих мирских целей, таких как слава, обогащение, личная корысть или ради своей репутации среди людей, такие дела не будут иметь духовного поощрения. И Аллах не примет их, какими бы благими они не были. А вот фразой «Бисмилляхи Рахмани Рахим» мусульманин вкладывает в свои деяния божественную мощь и силу, и она служит устным доказательством искренних намерений во славу Всевышнего. Благое дело, начатое с «Бисмилляхи» записывается человеку и в День Суда оно сыграет свою роль.

В «Бисмилляхи» содержатся имена Аллаха. Аллах непосредственно указывает на то, что всё начинается лишь по желанию и по воле Всевышнего. Рахман – это Его атрибут, который указывает на то, что лишь Аллах сохраняет дело невредимым и существующим, а Рахим – тоже Его атрибут, который посредством милости Аллаха позволяет человеку извлечь выгоду из данного дела. Поэтому всем деяниям, которые начаты с молитвы «Бисмилляхи Рахмани Рахим» будет дарован Баракят и благословение Всевышнего.

…тучи отступили, отодвигаясь на восток, ветра перестали дуть, океаны успокоились, все существа приготовились слушать, на Шайтана наслали огонь с Небес, и Всевышний Аллах, произнося клятву Своей Честью, провозгласил: «Тот, кто произнесёт это имя Моё («Бисмилляхир Рахманир Рахим») над чем угодно, я ниспошлю Баракят на это дело (вещь и т.д).

Именно по этой причине Пророк Расулуллах произносил эту фразу и советовал общине поступать также перед началом всякого дела: перед тем как запереть на ночь дверь, включить свет, выпить воды, поесть, сесть или выйти из транспорта и т.п. И в День справедливого Суда Аллах припомнит все самые мельчайшие благие дела в Его имя, которые сам человек может и не вспомнить.

Что значит «Бисмилля»?

Что значит Бисмилля? Является ли это отдельным аятом? Или принадлежит суре «Аль-Фатиха»?

Бисмилля – это сокращенная форма от «Бисмилляхиррахманиррахим», оно имеет следующий смысл:

Начинание какого-либо дела с именем Аллаха и с Его благословения. Он является Милостивым: То есть, проявляет сострадание к своим рабам, проявляет к ним истинную милость. Также Аллах является Милосердным: То есть, проявляет свою милость еще в большей степени. Смысл таков: Начинаю свое действие с именем Милостивого (проявляющего сострадание) и Милосердного (Оберегающего) Аллаха.

По мнениям чтецов Медины, Басры и Дамаска, а также Имама Абу Ханифы, Имама Малика и Имама Авзаи: Бисмилля является отдельным аятом и был ниспослан для того, чтобы отделять суры между собой. Бисмилля не является частью какой-либо суры так же, как она не является частью суры «Аль-Фатиха». Потому что, как передает Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах!), пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Всемогущий Аллах сказал: Мы разделили намаз (суру Аль-Фатиха) на две части, между Мной и Моим рабом и он получит то, что желает. Когда раб произносит: «Альхамдулильляхи Рабби’ль Алямин», то он восхваляет Меня. Когда раб произносит: «Аррахманиррахим», то он также хвалит Меня. Когда раб произносит: «Малики яуми’д-дин», то он возвеличивает Меня, или доверяет Мне свою работу. Когда раб произносит: «Ийяка на’буду уа ийяка настаину», это между Мной и Моим рабом, он получит то, чего желает. Когда раб произносит: «Ихдина’с-сыраталь-мустаким, Сыратальлязина ан’амта аляйхим гайри’ль-магдуби алейхим уаляддалина», это все для Моего раба и он получит то, чего желает»».

Читайте так же:  Молитва на повязание красной нити

То, что в э том хадисе пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) начинает суру «Аль-Фатиха» со слов «аль-хамду», является доказательством того, что Бисмилля не является аятом данной суры.

Наша религия призывает начинать любое дело, касающееся этого или загробного мира, со слова Бисмилля. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) в одном из своих хадисов сказал: «Любое дело, начатое без слова Бисмилля, имеет недостаток». Также известно, что нужно произносить Бисмилля, совершая некоторые поклонения и жертвоприношение. Каждый мусульманин, произнося Бисмилля перед начинанием любого дела, подразумевает следующее: «Начинаю свое дело во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного, а не во имя своего нафса или какого-либо другого создания». Упоминая эти качества Аллаха, раб желает получить вознаграждение, как в этом, так и в загробном мире. Этими словами он просит силы у Всемогущего Аллаха, чтобы успешно завершить начатую работу, и показывает, что он нуждается в Его помощи. Таким образом, он притягивает к себе помощь Аллаха.

Можно сказать, что в священном Коране содержатся темы, касающиеся не только Аллаха и загробного мира, но и темы про мир людей и их отношения между собой. Буква «ба», стоящая в начале слова Бисмилля, выдвигает эти отношения на первый план и указывает на то, что раб просит помощи у Аллаха и остается привязанным к Нему. В арабской грамматике есть глагол, относящийся к «ба», но он не произносится. Это любой глагол, идущий со словом бисмилля: «Начинаю со словом Бисмилля», «просыпаюсь со словом Бисмилля», «приношу в жертву животное со словом Бисмилля». Слово Бисмилля, указывающее на искренние отношения Аллаха со Своими рабами, является символом ислама, ключом всех благих деяний и милостью по отношению к людям.

В зависимости от места использования, Бисмилля может быть фарзом, сунной, мубахом, харамом и макрухом. Конкретнее разберем данный вопрос:

1) Фарз. Произнесение Бисмилля является фарзом в следующих ситуациях:

а) При закалывании животного. В этом случае говорится «Бисмилляхи Аллаху акбар». Всемогущий Аллах повелевает: «Не ешьте мясо животного, которое было зарезано без упоминания Аллаха. Потому что это является уходом с пути Аллаха…».

Отсюда следует, что если любое дозволенное животное было зарезано без упоминания Аллаха, то мясо этого животного является запретным.

б) Во время охоты или выпускания пса на дичь. Всемогущий Аллах повелевает: «Мы научили вас охоте, поэтому ешьте из того, что поймаете, упоминая Аллаха». Адий ибн Хатим (да будет доволен им Аллах!) передает следующие слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Если вы выпускаете охотничью собаку на дичь, произнеся Бисмилля, то можете употреблять в пищу мясо этой дичи».

в) При написании Корана. Перед сурами, кроме суры «Ат-Тауба» нужно писать бисмилля. Потому что сподвижники пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) имели согласие по этому вопросу.

2) Сунна. Произнесение Бисмилля является сунной в следующих случаях:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

а) В каждом ракагате намаза, перед чтением суры «Аль-Фатиха».

б) При начинании чтения священного Корана, перед каждой сурой. Даже не перед каждой сурой, а с того места, где вы начинаете чтение. Кто же начинает чтение с суры «Ат-Тауба», тот должен произносить только «аузу билляхи миннашшайтани’р-раджим», без произнесения бисмилля. При переходе с суры «Аль-Анфаль» на суру «Ат-Тауба» так же не нужно произносить Бисмилля.

в) Перед принятием пищи и воды. Если вы забыли произнести Бисмилля перед принятием пищи, то, когда вы вспомните об этом, должны произнести следующее: «Бисмилляхи фи аввалихи уа ахирихи = Всегда с именем Аллаха».

г) Перед совершением омовения.

д) Перед каждым важным делом. Вступление в брак.

3) Мубах. Произнесение Бисмилля является мубахом в следующих ситуациях. Перед тем, как сесть, встать или ходить.

4) Макрух. Произнесение Бисмилля является макрухом в следующих ситуациях. Когда не прикрыты половые органы, в нечистых местах, при переходе с суры «Аль-Барая» к суре «Аль-Анфаль». При курении или использовании подобных вещей с плохим запахом, произнесение Бисмилля является макрухом.

5) Харам. Произнесение Бисмилля является харамом, при совершении запретных вещей. Например, при употреблении алкоголя, совершении прелюбодеяния, перед принятиям пищи, которая была украдена или отобрана у кого-либо. Кто произносит Бисмилля перед совершением очевидного греха, например, ростовщичество, тот является безбожником

Бисмилля является текстом, который указывает на имя Создателя всего живого и неживого. Этот текст используется девяносто девять раз в священном Коране, вместо имени Аллаха, и объединил такие Его качества, как Милостивый и Милосердный. Эти качества имеют значение: «прощать, не лишать почтения и милости» и указывают на то, что Аллах ведет всех людей под знаменем милости и защиты. Бисмилля является текстом, который собрал воедино все великие качества Аллаха, приведенные в хадисах и священном Коране, а также имеет место в религии, поклонении и повседневной жизни людей.

Приведем несколько хадисов, указывающих на достоинства, которые имеются в Бисмилля:

Ибн-и Аббас (да будет доволен им Аллах!) передает следующие слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!):

«Не вызывает сомнения, если один учитель скажет маленькому ребенку: «Читай Бисмилля», то этому учителю и ребенку, а также родителям этого ребенка будет записано спасение от ада»

Как передает достопочтенный Али (да будет доволен им Аллах!), пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если вы попали в беду, то произнесите: Бисмилляхиррахманиррахим. Ля хавля уаля куввата илля бильляхи’ль-алейи’ль-азим. Потому что благодаря этим словам Аллах оградит вас от различных бед, если пожелает».

Ибн-и Масут (да будет доволен им Аллах!) передает следующие слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Каждому, кто прочитает Бисмилля, будет дано четыре тысячи единиц вознаграждения, простится четыре тысячи грехов и степень этого человека повысится в четыре тысячи раз»

Омар Ибн-и Абдульазиз передает, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) указал на листок, лежащий на земле, и спросил у одного юноши: «Что написано на этом листке?» Этот юноша ответил: «На нем написано Бисмилля». На это пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Пусть будет проклят тот, кто сделал это! Пишите имя Аллаха только в подобающих для этого местах».

Как передает Анас (да будет доволен им Аллах!), пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Кто поднимет с земли бумагу, на которой написано Бисмилля, чтобы ее не растоптали, то будет записан Аллахом, как один из самых преданных рабов. И если даже родители этого человека являются безбожниками, то им облегчится наказание».

БисмиЛляхи рахмани рахим — перевод, значение

Фраза бисмиЛляхи рахмани рахим — это аят Корана, который открывает его в суре аль-Фатиха и отделяет одну суру от другой. Тот факт, что послание Аллаха для всего человечества начинается с этих слов, сам по себе означает их важность и подчеркивает необходимость начинать все наши дела с именем Аллаха.

БисмиЛляхи рахмани рахим перевод на русский

БисмиЛляхи рахмани рахим на арабском – это фраза, состоящая из 4-х слов. Пишется она так:

Читайте так же:  Молитва о верности мужа николаю чудотворцу

  1. Первое слово «бисми» состоит из корня существительного «исм», что переводится как «имя» и приставки «би» — имеющей значение, аналогичное русскому предлогу «с».
  2. Второе слово «Лляхи» — это Аллах, в котором первый звук «а» (алиф) не читается, согласно арабскому правилу слитного чтения. Бисмилля в переводе значит с именем Аллаха. Эта фраза часто употребляется отдельно, например, перед едой.
  3. Рахман в переводе означает имя Аллаха — Милостивый.
  4. Рахим – Милосердный, также одно из имен Создателя.

БисмиЛляхи рахмани рахим в переводе на русский звучит так: с именем Аллаха Милостивого и Милосердного.

Разница в значении между именами аль-Рахман и Аль-Рахим

Имя аль-Рахман, как и имя Аллах, используется только для Аллаха. Никто другой не может быть назван этим именем. Аллах и аль-Рахман – это исключительные имена Всевышнего. Вот почему Аллах в Коране говорит:

«призывайте Аллаха или призывайте аль-Рахмана, под каким бы именем вы ни призывали Его, Ему принадлежат самые прекрасные имена.» (Сура аль-Исра: 110)

Другие имена Аллаха могут быть использованы в качестве слов для описания качеств других созданий. О Пророке (мир ему и благословение Аллаха) в Коране сказано:

«с верующими он кроток и милостив (рахим).» (Сура Тауба: 128).

О людях Аллах говорит:

«Воистину, мы сотворили человека из капли смешанной и сделали его слышащим (самигун) и видящим (басыр)». (Сура Аль-Инсан: 2).

Конечно значения этих слов при применении к творениям отличаются от значений имен Аллах, которые являются его сифатами (качествами) в превосходной степени.

Оба слова аль-Рахман и Аль-Рахим происходят от арабского слова «рахма», означающего милосердие. Но трактовка их разными исламскими ученными имеет два варианта:

  1. Некоторые авторы, например, Абу Али аль-Фарис, утверждают, что аль-Рахман означает “общее милосердие для всего творения”, а аль-Рахим — “особое милосердие только для верующих». В доказательство приводится аят: «и Он милостив (Рахим) к верующим.» (Аль-Ахзаб: 43).
  2. По другому мнению различие между ними заключается в том, что аль-Рахман обозначает наличие атрибута милосердия, в то время как Аль-Рахим относится к выражению милости Аллаха и его влиянию на творение. Таково мнение Ибн аль-Кайима, изложенное в книге «Мадарик ас-Саликин». Исходя из этого мнения, Аллах – это аль-Рахман и Аль-Рахим по отношению как к этому миру, так же как к следующему.

А Аллах знает лучше.

Достоинства фразы бисмиЛляхи рахмани рахим

За исключением девятой суры ат-Тауба все суры в Коране начинаются с Бисмилля. Эта фраза не относится к информативным аятам, и, как сура Фатиха, на самом деле бисмилляхи рахмани рахим — это молитва, текст которой является признанием совершенства и величия Творца. Если человек сознательно произносит мольбу перед работой, благим поступком или повседневным рутинным делом, то это напоминает ему, что его поступки должны быть в соответствии с образом жизни, предписанным Исламом. Любая важная работа, которая делается без поминания Аллаха, тускнеет и бесполезна.

В суре Ан-На`маль 30 аят фраза бисмиЛляхи рахмани рахим, как молитва приводится полностью:

«Истинно! Это от (пророка) Сулеймана, и воистину он (читает): во имя Аллаха, самого Милостивого, самого Милосердного»

БисмиЛляхи рахмани рахим на арабском начинало каждый текст писем, отправленных от имени всех исламских правителей, начиная от Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).
Также произнесение «бисмилля» в соответствии с хадисами необходимо в начале омовения, перед едой и питьем, при заклании животных для жертвоприношения или еды, перед чтением рукии, при входе в дом и во многих других делах.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) учил верующих этими словами защищаться от наущений шайтана:

«Скажи «Бисмилляхи рахмани рахим», когда что-то начинаешь совершать, и сатана станет меньше, чем муха» (Ан-Насаи).

Каждый раз, произнося Бисмилля мы получаем баракат (блага) и награду за эти слова. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в своих хадисах часто упоминал о том, какую благодать приносит имя Аллаха:

  1. «Кто произносит Бисмилля от чистого сердца, с верой и убеждением, то вместе с ним совершают восхваление Создателя горы, но мы этого не слышим».
  2. «Кто бы ни сказал Бисмилля Аллах отводит от этого человека семьдесят различных бед».
  3. «Когда кто-то произнесет Бисмилля, обитатели Рая (гурии) просят Аллаха, чтобы его спасли из Ада и чтобы Аллах сделал его достойным Рая».
  4. «До тех пор, пока люди будут продолжать говорить «Бисмилляхи Рахмани Рахим», эти слова будут средством защиты их от болезней, дарования богатства нуждающимся, освобождения от Огня, ограждения от проглатывания их землёй, средством защиты от искажения лица, и средством защиты от камней с неба».
  5. «Тот, кто не говорит Бисмилля перед омовением, то у него смоются только грехи, совершённые конечностями тела. А тот, кто говорит, смоет грехи всего тела».

Когда человек приучает себя начинать каждое дело, говоря БисмиЛлях это помогает ему воздерживаться от дурных проступков. Так как произнесение имени Творца неизбежно заставляет задуматься о своих намерениях и деяниях. Также это призыв Аллаха для благословления и помощи в задуманном деле, и защита от искушения Сатаны (аузу билля). Ибо всякий раз, когда человек обращается к Аллаху, Аллах обращает к нему свою милость.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

InshaAllah

Бисмилляхи Рахмани Рахим! Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Ассаламу алейкум уа рахметуЛлахи уа бараккяту!

среда, 11 июня 2008 г.

Намазы (описание), как совершить молитву

БисмИЛААХИ р-Рахмани р-Рахим!
Во имя Аллаха Милостливого, Милосердного!

Утренний намаз — Фаджр
• Время выполнения: Начиная с предрассветных сумерек до восхода солнца;
• Кол-во рака´ат: 4; Два — сунна, и два — фард;
• Порядок исполнения: Сначала исполняется сунна, потом — фард;

Полуденный — Зухр
• Время выполнения: cразу после полудня, когда солнце покидает зенит и склоняется к западу, до момента приближения послеобеденного намаза.
• Кол-во рака´ат: ; четыре — фард, сунна — 2 до фарда + 2 после, или 4 до + 4 после
• Порядок исполнения: сунна — четыре фард — сунна

Послеполуденный — Аср
• Время выполнения: Когда тень предмета станет длинней его самого в два раза
• Кол-во рака´ат: 4; Четыре — фард
• Порядок исполнения: Четыре фард

Вечерний — Магриб
• Время выполнения: После захода солнца до наступления темноты (времени ночного намаза)
• Кол-во рака´ат: 5; Три — фард, два — сунна
• Порядок исполнения: Три фард — два сунна

Ночной намаз — Иша

• Время выполнения: спустя 1,5-2 часа после захода солнца до времени утреннего намаза
• Кол-во рака´ат: 6; Четыре — фард, два — сунна
• Порядок исполнения: Четыре фард — два сунна

Очень желательно перед молитвой произнести азан и икаму.

Аллаху акбар Аллаху акбар Аллаху акбар Аллаху акбар Ашхаду аля иляха иллялЛaх Ашхаду аля иляха иллялЛaх Ашхаду анна Мухаммадан Расyлюллaх Ашхаду анна Мухаммадан Расyлюллaх Хаййя ´аля с-салях Хаййя ´аля с-салях Хайя ´аляль-фалях Хайя ´аляль-фалях Аллаху акбар Аллаху акбар Ля иляха иллялЛах».

Аллаху акбар Аллаху акбар
Ашхаду аля иляха иллялЛaх
Ашхаду анна Мухаммадан Расyлюллaх
Хаййя ´аля с-салях Хайя ´аляль-фалях
Катикамати салят Катикамати салят
Аллаху акбар Аллаху акбар
аля иляха иллялЛaх

1) Стоя, сердцем выразите ният (намерение): «Намереваюсь ради Аллаха совершить намаз».
2) Поднимите обе руки, раздвинув пальцы, ладонями в сторону Киблы, до уровня ушей, касаясь большими пальцами мочек и произнесите такбир ифтитах (начальный такбир) «Аллаху акбар».

Такбир — скажите: АЛЛАХУ АКБАР.

Желательно сказать негромко такбир, но так чтобы имам услышал.

Читайте так же:  Выкинуть вещи молитва

Взгляд обращен на место сажда (место, которого касаются головой при земном поклоне). Ладони повернуты в сторону Киблы, большие пальцы касаются мочек ушей. Ступни параллельны друг другу. Между ними расстояние в четыре пальца.

3) Затем положите правую руку ладонью на левую руку, обхватив мизинцем и большим пальцем правой руки запястье левой руки, и опустите сложенные таким образом руки чуть выше пупка и прочтите:

Желательно сказать дуа Субханнака
Начинайте говорить суру Аль Фатиха:

АузубилЛяхи минас шайтани раджииим
БисмилЛахи Рахмани Рахим
Альхамду лилЛахи раббиль аалямиин.
Аррахмани ррахиим.
Малики яумиддиин.
Ияка на`буду уа ияка настаиин.
Ихдина сырааталь мустаким.
Сыратал-лязина ан`амта аляйхим, гайриль магдуби аляйхим уа ляддааллиин. Аамиин».

После аль фатихи дополнительную суру или аят, равный по длине небольшой суре.

Перевод:
«Истинное восхваление принадлежит только Аллаху — Господу миров,
безгранично Милостивому, милость Которого безгранична и вечна,
Владыке Судного Дня.
Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи.
Направь нас на правильный путь.
Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался или тех, которые сошли с правильного пути.

амин (о Аллах , ответь на мою молитву)!»

Кыйям. Взгляд обращен на место сажда. Руки сложены ниже груди и выше пупка. Большой палец и мизинец правой руки обхватывают запястья левой руки. Ступни параллельны друг другу. Между ними расстояние в четыре пальца.

4) Опустив руки, произнесите: «Аллаху акбар» и совершите руку´ (поясной поклон). Находясь в состоянии поклона произнесите 3 раза: «Субхана раббиль ´азыйм ва бихамдихи».

«Хвала моему Великому Господу».

Руку´. Взгляд обращен на кончики пальцев ног.Голова и спина — на одном уровне, параллельно поверхности места молитвы. Ноги выпрямлены. Пальцы рук раздвинуты и обхватывают колени.

5) После руку´ выпрямите тело до вертикального положения.При подъеме произнесите: «Самиаллаху лиман хамидах» и «Раббана лакаль хамд» и подымите руки до уровня ушей.

«Слышит Всевышний тех, которые восхваляют Его».
«Господь наш, лишь Тебе хвала».

6) Со словами «Аллаху акбар» исполните падение ниц (сажда). Во время сажда необходимо сначала опуститься на колени, затем опереться на обе руки и только после этого лбом и носом коснуться места сажда.

В положении сажда три раза произнесите: «Субхана раббийаль-а´ля», или «Субхана раббийаль-а´ля ва бихамдихи».

«Хвала моему Господу, Который превыше всего».

Сажда. Голова — между руками. Лоб и нос касаются пола. Пальцы рук и ног должны быть направлены по направлению Киблы. Локти не касаются ковра и отодвинуты от корпуса тела. Живот не касается бедер. Пятки сомкнуты.

7) После этого со словами «Аллаху акбар» поднимитесь с сажда в сидячее положение. Выдержите в этом положении паузу, достаточную для произнесения «СубханалЛах».
8) Со словами «Аллаху акбар» снова опуститесь в сажда. При втором сажда также трижды произнесите: «Субхана раббийаль-а´ля».

Сажда. Голова — между руками. Лоб и нос касаются пола. Пальцы рук и ног должны быть направлены по направлению Киблы. Локти не касаются ковра и отодвинуты от корпуса тела. Живот не касается бедер. Пятки сомкнуты.

9) Затем, со словами «Аллаху акбар», встаньте для исполнения второго рака´ата. Руки смыкаются на прежнем месте.

Кыйям. Взгляд обращен на место сажда. Руки сложены ниже груди и выше пупка. Большой палец и мизинец правой руки обхватывают запястья левой руки. Ступни параллельны друг другу. Между ними расстояние в четыре пальца.

НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОДИН РАКААТ.

1) во время фаджра, магриба, иши — первые два ракаата читаются вслух аль фатиха и дополнительная сура.

во время зухра и асра — про себя.

2) во всех намазах после двух ракаатов последующие ракааты читаются про себя.
3) после каждых 2 ракаатов читается аттахият:

Когда молящийся поднимается со второго земного поклона, он снова садится на левую ступню и читает «Ташаххуд»:

«Аттахияяту лилляяхи ва ссалаваату ваттайибаат,
Аcсаляяму алейке айюхан-набийю ва рахматул-лаахи ва баракяятух,
Ассаляяму алейнаа ва аляя ыбаадил-ляяхи ссаалихийн,
Ашхаду алляя иляяха илля ллааху уа ашхаду анна мухаммадан абдуху ва расуулах».

«Приветствия, молитвы и все благие дела принадлежат только Всевышнему Аллаху.
Мир тебе, о Пророк, милость Аллаха и Его благо- словение.
Мир нам и благочестивым рабам Аллаха.
Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад — раб Его и Посланник».

Во время произнесения слов «ляя иляяхе», указательный палец правой руки надо поднять вверх и на «илля ллааху» — опустить.

Вы читаете аттахият, сразу после него читаете «Салават»:
«Аллаахумма салли аляя сайидинаа мухаммади вва аляя ээли сайидинаа мухаммад,
Кемаа салляйте аляя сайидинаа ибраахиима ва аляя ээли сайидинаа ибраахиим,
Ва баарик аляя сайидинаа мухаммади вва аляя ээли сайидинаа мухаммад,
Кемаа бааракта аляя сайидинаа ибраахиима ва аляя ээли сайидинаа ибраахиима филь аалямиине иннеке хамииду ммаджиид».

«О Аллах! Благослови Мухаммада и род его, как Ты благословил Ибрахима и род его.
И ниспошли благословение Мухаммаду и роду его, как Ты ниспослал благословение Ибрахиму и роду его во всех мирах. Поистине, Ты — Восхваляемый, Прославляемый».
После этого молящийся со словами приветствия «ассаляяму алейкум ва рахматуллаах» поворачивает голову сначала в правую сторону, смотря на плечо, а затем, повторяя слова приветствия, — в левую.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ НАМАЗА ЖЕЛАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗИКРЫ (ПОМИНАНИЯ БОГА)
После выхода из любого совершенного намаза желательно прочитать:

Ду´а: «Аллахумма антассаляму ва минкас салям. Табаракта йязаль джаляли валь-икрам».

Смысл: «О, Аллах! Ты есть Мир и от Тебя исходит мир. Умножилась Твоя благодать. О, Обладатель величия и почета».

Затем читается следующий тасбих:

«Субханаллахи валь хамдулилляхи ва ля иляха илляллаху аллаху акбар валя хауля валя кувата илля билляхиль-аллийиль ´азыйм».

Затем читается аят «Аль-Кюрси»:

«Бисмилляхи-р-рахмани р-рахим
Аллаху ля иляха илля ху´аль-хайуль-каййyум
Ляа та´хузуху синатyн валяа наум
Ляху маа фиссамаауяати ва маа филь ард
Ман заллазии яшфау ´индаху илля-а би-изних
Йа´лямy маа байна айдийхим вамаа хальфахум Валяйyхийтууна бишяй им мин ´ильмихии
Илляа би маа шааааа
Васи´я кyрсиййyху-с-самааваати валь ард
Валяя удухуу хифзухума ва хуваль ´алиййyльазийм».

«Нет божества, кроме Всевышнего Аллаха, всегда Единственного и Вечного. Его не постигнет ни сон, ни дремота. Ему принадлежит всё, что на небесах и земле, нет никого, кто бы ходатайствовал за другого перед Ним, кроме как по Его разрешению. Он знает о том, что было, и о том, что будет. Люди не в состоянии обладать даже частичкой Его знаний, кроме как по Его желанию. Его знания охватывают всё, что есть на небесах и земле, и не утруждает Его забота о них. Он во всём выше всех и всего, и только Он — Обладатель Истинного величия».

«Субханаллах» — 33 раза
«Альхамдулиллях» — 33 раза
«Аллаху акбар» — 33 раза.

Ду´а (такбир, тахлил, тахмид):

«Аллаху акбар. Ля иляха илляллаху вахдаху ля шарика ляху. Ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду юхйи ва юмит.
Ва хува хаййюн ля ямуту биядихиль хайру ва хува ´аля кулли шайин кадир».

«Аллах превыше всего. Нет божества, кроме Аллаха Единого, не имеющего сотоварища, власть принадлежит Ему. Хвала только Ему. Он воскрешает и отнимает жизнь. Он Живой и Бессмертный. Благодать в Его руках. Он — Всемогущ».

И свое дуа — попросить у Аллаха то, что вы желаете.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Пусть Милостивый Аллах примет ваше поклонение и даст сладкие сады рая!

Бисмилляхи рахмани рахим молитва мусульман
Оценка 1 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here