Иорданская вода молитва

Детально: Иорданская вода молитва - святые тексты подобранные специальное для Вас.

Иорданская вода молитва

МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ИОРДАНСКОЙ ВОДЫ ..

Вот и опять пришла в наши дома иорданская вода. Припоминаю, когда была еще школьницей и нам запрещали посещать храм Божий, бабушка все же умудрялась освятить вербу, паску или набрать в баночку на Крещение иорданской воды. Приносила ее домой и окропляла жилье, давала несколько глотков выпить всем членам семьи, осторожно, чтобы не выплеснуть ни единой капли. Набрав в ладошки освященной воды, мы умывались, чтобы быть здоровее, чтобы не болела голова, были здоровыми и красивыми глаза.

Лариса ЛУКАЩУК.
©”Здоров’я і довголіття” №2 за 2012 г.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

НА ИОРДАНСКУЮ — ВОДУ. МОЛИТВА— ЗАГОВОР!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Раньше в старину люди, набирали воду и выставляли ее на ночь на улицу, под зведы под открытое небо. И оставляя на ночь заговаривали воду на иордань. Утром забирая воду нужно ее перекрестить, и тоже прочитать заговор.
Можно взять свечу зажеч ее и также можно читать по листку на воду. Ставить ее с 21-00 — до 24 -00 часов.
Для дома и для своих нужд. Эту воду давали больным, детям, даже животным домашним если они болели помогала эта вода.

По всем вопросам мой телефон и так же Whatspp
89064765360.
Только смс.

Буду благодарна Подписки и лайку с вашей стороны.
Выразить свою благодарность возможно сбербанк онлайн телефон +79604266297

19 января вода исцеляет духовно и телесно. Молитва, которую читают перед тем, как пить святую воду

19 января — это самый сильный и мощный день Водосвятия. В этот день Господь спускается на землю и озаряет своей Благодатью весь мир. Этот праздник возник в честь крещения Иисуса Христа в реке Иордан.

Считается, что в праздник Крещения вода несёт в себе такую же силу, как при крещении Иисуса Христа в водах Иордана.

Святая вода, освященная в церкви в этот день, обладает чудесным даром, она исцеляет от скверны, от духовных и телесных недугов. Крещенская вода — это лучшее лекарство для очищения и обновления человека. Пить её нужно натощак и понемногу, перед принятием святой воды молятся, читают молитву «Отче наш», а затем молитву на принятие святой воды:

Господи,Боже мой, да будет дар Твой святый

И святая Твоя вода во оставление грехов моих,

В укреплении душевных и телесных сил моих,

В покорении страстей и немощей моих

Молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих.

Если человеку прописано принимать лекарство, то перед их принятием пьют с молитвой святую воду, а затем принимают лекарство.

Учёные биофизики подтвердили, что вода во всех источниках в ночь на Крещение и в сам праздник Крещения меняет свои свойства с 12 до 16 часов.

Крещенская вода несёт в себе Божий дар и наполняет людей Божьей благодатью, обновляет и очищает человека, неся в себе Божественную энергию.

Пусть Праздник Крещения принесёт в жизнь каждого человека радость, а святая вода очистит душу и тело, подарит умиротворение и тепло в душе.

С Праздником Крещения Господня!

Если понравилась статья, то ставьте лайки.

Чин великого освящения воды

В Навечерие Богоявления и сам праздник Крещения Господня в храмах совершается Чин великого освящения воды. Для лучшего понимания богослужения предлагаем вашему вниманию описание этого Чина и некоторые богослужебные тексты, входящие в его состав.

Воспоминание Иорданского события Церковь обновляет особым чином великого освящения воды. Священник через царские врата при пении тропарей «Глас Господень на водах…» выходит к сосудам, наполненным водой, неся на главе Честный Крест, и начинается освящение воды.

Освящение воды совершается также и в самый праздник после литургии (тоже после заамвонной молитвы).

Великое освящение воды в Навечерие и в самый праздник Православная Церковь совершает издревле, причем благодать освящения воды в эти два дня подается всегда одна и та же. В Навечерие освящение воды совершалось в воспоминание Крещения Господня, освятившего естество водное, а также крещения оглашенных, которое в древности совершалось в Навечерие Богоявления (Пост. Апост., кн. 5, гл. 13; историки: Феодорит, Никифор Каллист). В самый же праздник освящение воды бывает в воспоминание собственно события Крещения Спасителя.

Последование великого освящения воды как в Навечерие, так и в самый праздник одно и то же и в некоторых частях имеет сходство с последованием малого освящения воды. Оно состоит в воспоминании пророчеств, относящихся к событию Крещения (паримии), самого события (Апостол и Евангелие) и его значения (ектении и молитвы), в призывании благословения Божия на воды и троекратном погружении в них Животворящего Креста Господня.

На практике чин водоосвящения совершается следующим образом. После заамвонной молитвы (в конце литургии) или просительной ектении: «Исполним вечернюю молитву» (в конце вечерни) настоятель в полном облачении (как во время совершения литургии), а прочие священники только в епитрахили, поручах и фелони выходят через царские врата к священной купели в притвор или на источник.

Впереди идут священосцы со свечами, за ними следуют певцы с пением тропарей Глас Господень, диаконы с кадилами, священники и настоятель, несущий Честный Крест на непокрытой главе (обычно Крест полагается на воздухе).

Глас Господень на водах вопиет, глаголя: приидите, приимите вси Духа премудрости, Духа разума, Духа страха Божия, явльшагося Христа. [Трижды.]

Днесь вод освящается естество, и разделяется Иордан, и своих вод возвращает струи Владыку зря крещаема. [Дважды.]

Яко Человек на реку пришел еси, Христе Царю, и рабское крещения прияти тщишися, Блаже, от Предтечеву руку, грех ради наших, Человеколюбче. [Дважды.]

Слава, и ныне, глас тойже.

Ко гласу вопиющаго в пустыни, уготовайте путь Господень. Пришел еси, Господи, зрак рабий приим, крещения прося, не ведый греха: видеша Тя воды и убояшася. Трепетен бысть Предтеча, и возопи глаголя: како просветит светильник Света? Како руку положит раб на Владыку? Освяти мене и воды, Спасе, вземляй мира грех.

На месте водоосвящения Крест полагается на благоукрашенный стол, на котором должна стоять чаша с водой и тремя свечами. Во время пения тропарей настоятель с диаконом совершает каждение приготовленной к освящению воды (окрест стола трижды), а если вода освящается в храме, то кадит также алтарь, священнослужителей, певцов и народ.

По окончании пения тропарей диакон возглашает: Премудрость, и читаются три паремии (из книги пророка Исаии), в которых изображаются благодатные плоды пришествия Господа на землю и духовная радость всех, обращающихся ко Господу и причащающихся от живоносных источников спасения.

Три паремии^

Пророчества Исаиина чтение: ( Ис.35 )

Тако глаголет Господь: да возвеселится пустыня жаждущая, да возрадуется пустыня, и процветет яко крин, и да прозябнет, и вся возвеселятся. И возрадуются пустынная Иорданова, и слава Ливанова дана бысть ей, и честь Кармилова, и людие Мои узрят славу Господню, и высоту Божию. Укрепитеся руки ослабленныя, и колена разслабленная утешитеся. И рцыте малодушным мыслию, укрепитеся и не бойтеся: се Бог наш суд воздает, Той приидет и спасет нас. Тогда отверзутся очеса слепых, и ушеса глухих услышат: Тогда скочит хромый яко елень, и ясен будет язык гугнивых: яко проразися в пустыни вода, и дебрь в земли жаждущей. И будет безводная в блата, и в жаждущей земли источник воды будет: тамо будет веселие птиц, водворение сиринов, и тростий, и блата. Тамо будет путь чист, и путь свят наречется: и не мимоидет тамо нечист, ниже будет тамо путь нечистый, разсеяннии же пойдут по нему, и не заблудят. И не будет тамо льва, ниже зверей лютых взыдет нань, ниже обрящется тамо: но пойдут по нему избавленнии и собраннии от Господа. И обратятся, и приидут в Сион с веселием и радостию, и веселие вечное над главою их. Хвала и радование, и веселие постигнет их: отбеже болезнь, печаль и воздыхание.

Читайте так же:  Заговоры чтобы сдать экзамен

Пророчества Исаиина чтение: ( Ис.55 )

Пророчества Исаиина чтение: ( Ис.12:3-6 )

Тако глаголет Господь: почерпите воду с веселием от источник спасения. И речеши в день он: исповедайтеся Господеви, и призовите имя Его, возвестите во языцех славу Его: помяните, яко вознесеся имя Его. Пойте имя Господне, яко высокая сотвори: возвестите сия по всей земли. Радуйтеся и веселитеся живущии в Сионе, яко вознесеся Святый Израилев посреде его.

Затем поется прокимен Господь просвещение мое читаются Апостол и Евангелие.

В Апостольском чтении (зачало 143-е: 1Кор.10:1-4 ) говорится о таинственном крещении иудеев в Моисея среди облака и моря, о духовной их пище в пустыне и питии от духовного камня, который был Христос.

Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
и все ели одну и ту же духовную пищу;
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

В Евангелии (зачало 2-е: Мк.1:9-11 ) повествуется о Крещении Господа.

И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

После чтения Священного Писания диакон произносит великую ектению с особыми прошениями. В них содержатся моления об освящении воды силою и действием Святой Троицы, о ниспослании на воду благословения Иорданова и даровании ей благодати к исцелению душевных и телесных немощей, в отгнание всякого навета видимых и невидимых врагов, к освящению домов и на всякую пользу.

Во время ектении настоятель читает тайно молитву об очищении и освящении самого себя: Господи Иисусе Христе… (без возгласа). По завершении ектении священник (настоятель) громко читает освятительную молитву: Велий еси, Господи, и чудна дела Твоя… и прочее. В этой молитве Церковь умоляет Господа прийти и освятить воду для того, чтобы она получила благодать избавления, благословение Иорданово, чтобы она была источником нетления, разрешением недугов, очищением душ и телес, освящением домов и «ко всякой пользе изрядна». В середине молитвы священник трижды восклицает: Сам убо, Человеколюбче Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа и освяти воду сию и при этом каждый раз благословляет воду рукой, но персты в воду не погружает, как это бывает в таинстве Крещения. По окончании молитвы настоятель тотчас благословляет воду крестовидно Честным Крестом, держа его обеими руками и погружая трижды прямо (низводя в воду и возводя), и при каждом погружении Креста поет со священнослужителями тропарь (трижды): Во Иордане крещающуся Тебе, Господи…

Молитва^

Тропарь праздника^

Глас 1

Во Иoрдане крещающуся Тебе Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя: и Дух в виде голубине, извествоваше словесе утверждение, явлейся Христе Боже, и мир просвещей слава Тебе.

После этого, при многократном пении тропаря певцами, настоятель с Крестом в левой руке кропит крестообразно во все стороны, а также окропляет святой водой храм. После окропления положено петь стихиру на Слава, и ныне: Воспоим, вернии.

Стихира^

Слава, и ныне, глас 6:

Воспоим, вернии, еже о нас Божия благодеяния величество: о нашем бо прегрешении быв Человек, нашим очищением очищается во Иордане: Един Чистый и Нетленный, освящаяй мене и воды, и главы змиев сокрушаяй в воде. Почерпем убо воду с веселием братие: благодать бо Духа верно почерпающим невидимо подавается от Христа Бога, и Спаса душ наших.

Великая Агиасма^

Богоявленская святая вода называется в Православной Церкви великой Агиасмой – великой Святыней. К освященной воде христиане с древних времен имеют великое благоговение. На ектении великого освящения воды Церковь молится:

«О еже освятитися водам сим, и дароватися им благодати избавления (спасения), благословению Иорданову, силою и действием и наитием Святаго Духа…»

«О еже быти воде сей, освящения дару, грехов избавлению, во исцеление души и тела черплющим ю и емлющим, во освящение домов…, и на всяку пользу изрядну (сильную)…».

В этих прошениях и в молитве священника на освящение воды Церковь свидетельствует о многообразных действиях благодати Божией, подаваемой всем, с верою «черплющим и причащающимся» этой Святыни.

Святость воды очевидно для всех проявляется и в том, что она длительное время сохраняется свежей и неповрежденной. Еще в IV веке об этом в 37-й беседе на Крещение Господне говорил св. Иоанн Златоуст: «Христос крестился и освятил естество вод; и потому в праздник Крещения все, почерпнув воды в полночь, приносят ее домой и хранят во весь год. И так вода в существе своем не портится от продолжения времени, почерпнутая ныне целый год, а часто два и три года остается свежей и неповрежденной, и после толикого времени не уступает водам, только что почерпнутым из источника».

Эту Святыню Церковь употребляет для окропления храмов и жилищ, при заклинательных молитвах на изгнание злого духа, как врачевство; назначает ее пить тем, кто не может быть допущен до Святого Причащения. С этой водой и Крестом священнослужители в праздник Богоявления посещали раньше дома своих прихожан, окропляя их и жилища и, таким образом, распространяли благословение и освящение, начав с храма Божия, на всех чад Церкви Христовой.

В знак особого почитания Богоявленской воды как драгоценной великой Святыни в Крещенский Сочельник и установлен строгий пост, когда или совсем не полагается вкушение пищи до Крещенской воды, или допускается принятие малого количества пищи. Однако с надлежащим благоговением, с крестным знамением и молитвой можно пить святую воду без какого-либо смущения и сомнения и тем, кто уже что-нибудь вкушал, и во всякое время. Церковь в богослужебном Уставе (см.: Типикон, 6 января) дает на этот счет ясное и определенное наставление и разъяснение: те, которые отлучают себя от святой воды ради преждевременного вкушения пищи, «не добре творят». «Не вкушения ради ястия (пищи) нечистота в нас есть, но от скверных дел наших; очищени же от сих пием без сомнения сию святую воду» (См.: Типикон, 6 января, 1-е «зри»).

Читайте так же:  Молитва совершаемая при крайней необходимости помощи господа

Иорданская вода молитва

Крещенский сочельник. Иорданская вода18 Янв 2013 .

В Крещенский сочельник угощают орехами с медом и освящают воду.

Крещенский Сочельник – это вечер-приготовление перед большим православным праздником, который называется Богоявление Господне Крещение. Этот праздник православной церкви, принадлежит к числу двунадесятых. В этот день вспоминается крещение Иисуса Христа Иоанном Предтечей (Крестителем) в реке Иордан.

Греческое слово, переданное на славянский и затем русский языки словом «крещение», более точно следует переводить словом «погружение». Иоанново Крещение было, по сути, очистительным омовением. Христианское же крещение понимается как взятие на себя креста.

Крещение Иоанна Крестителя имело смысл духовно очищающего действия. Поэтому, когда Иисус Христос пришел креститься, Иоанн стал удерживать Его, говоря: «Мне надобно креститься от Тебя». Праздник Крещения также называется праздником Богоявления, так как в этот день Бог явил Себя явственно миру в трех лицах Своего Божества: Бог Сын — Иисус Христос принимал крещение в Иордане, Дух Святой нисошел на Него в виде голубя, Бог Отец засвидетельствовал Иисуса Христа гласом с неба.

Всенощное бдение праздника Крещения состоит из великого повечерия, литии, утрени и первого часа.

В день праздника и в день Крещенского сочельника совершается Великое водоосвящение. Во дворах храмов тянутся длинные очереди за святой водой. Если человек по каким-либо серьезным причинам не может пойти на службу или живет в тысяче километров от ближайшей церкви, он может прибегнуть к целительной силе простой воды, взятой из обычного водоема в крещенскую ночь, хотя святой такую воду считать нельзя. На праздник Крещения Господня вода в храмах освящается по особому чину — великим Иорданским освящением и называется крещенской.

Вкушается крещенская вода натощак, по ложечке, по чуть-чуть. Встал человек, перекрестился, испросил благословения у Господа на начавшийся день, умылся, помолился и принял великую агиасму («агиасма», греч. – «святыня»). Если предписан прием лекарства натощак, то сначала принимают святую воду, а за ней и лекарство. А уж потом завтрак и прочие дела.

Подвижники христианского благочестия называют освященную воду лучшим лекарством от всех духовных и телесных недугов. Часто духовники «прописывают» своим приболевшим чадам крещенскую водичку — каждый час по ложечке, с верой, конечно. Ею и умывать больного можно, и постель кропить. Правда, женщинам в критические дни принимать крещенскую воду не благословляется. Но это если женщина в остальном здорова. А если она больна, то даже сие обстоятельство роли не играет. Крещенская вода да будет ей в помощь!

Считается, что святая вода не портится, поэтому ставить в холодильник ее не надо. Православные хранят ее в Красном углу, рядом с иконами. Кроме того, капля святыни море освящает. Можно взять обыкновенную, неосвященную воду и добавить туда капельку крещенской, она вся и освятится.

Ввиду важности совершившегося в наступающий день события в жизни Иисуса Христа, Церковь установила пост. Именно отсюда и пошла традиция варить сочиво, которая не является обязательной, но настолько удобна, что вошла в традицию повсеместно.

С древнейших времен Восточная Церковь считает освященную иорданскую воду великой святыней и приписывает ей чудодейственную силу для души и тела. Святой Иоанн Златоуст в проповеди на праздник Богоявления говорит: «В этот праздник в полночь все, зачерпнув воды, приносят ее домой и хранят весь год … И происходит удивительное явление: вода в своем существе не портится от долготы времени, но, зачерпнутая сегодня, она через целый год, а часто и два и три года остается неиспорченной и свежей, и после столь долгого времени она такая же, как и вода, только что взятая из источника». Греческая Церковь иорданскую воду называет Великая «агиасма», то есть великая святыня.

Набрать иорданскую воду в храмах можно вечером 18 января после вечерней службы, за которой последует чин Великого освящения воды.

Есть благочестивая традиция кропить в этот день крещенской водой своё жилище с пением тропаря Богоявления. Крещенскую воду весь год употребляют натощак в небольших количествах, обычно вместе с кусочком просфоры «дабы силу, здравие подкрепляющую, болезни исцеляющую, демонов прогоняющую и все вражие наветы отвращающую, возмогли мы получить от Бога».

При этом читается молитва: «Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь». При недугах или нападениях злых сил пить воду можно и нужно, не колеблясь, в любое время.

Разбавление крещенской воды

Особенным свойством святой воды является то, что, добавленная даже в небольшом количестве к воде обычной, она сообщает благодатные свойства и ей, поэтому в случае нехватки святой воды ее можно разбавить простой.

Считается, что святая вода не портится, поэтому ставить в холодильник ее не надо. Православные хранят ее в Красном углу, рядом с иконами. Кроме того, капля святыни море освящает. Можно взять обыкновенную, неосвященную воду и добавить туда капельку крещенской, она вся и освятится.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Категорически возбраняется, забирая святую воду или принимая ее, ссориться ругаться, допускать неблагочестивые поступки или мысли. От этого святая вода теряет святость, а зачастую попросту разливается.

Нельзя забывать, что освященная вода – это церковная святыня, с которой соприкоснулась благодать Божия, и которая требует к себе благоговейного отношения. При благоговейном отношении святая вода не портится многие годы. Хранить ее следует в отдельном месте, лучше рядом с домашним иконостасом.

В чем сила воды на крещение? Молитва на употребление Крещенской воды. ТАЙНА ЗА7П

В чем сила Крещенской воды? Что происходит с водой в День Крещения? Что говорят ученые? Обязательно ли купаться в Крещение? Как пользоваться Крещенской водой? Молитва на употребление святой Крещенской воды. Очищающий ритуал.

19 января тысячи людей приходят в церковь, чтобы набрать освященной воды. Сотни тысяч людей купаются зимой в проруби, чтобы обрести здоровье.

Ежегодно, начиная с пятнадцати минут первого ночи 19 января в течение суток в любое время можно набрать воды из любого водного источника (из под крана в том числе), она уже структурирована и целебна.

История Крещенской воды

Крещение — великий церковный праздник, установленный в память о том дне, когда Иисус Христос пришел на реку Иордан к Иоанну Предтече креститься от него. Особенность праздника — два великих водоосвящения. Одно в сочельник (вечер накануне Крещения) в храме. Другое проводится в день праздника под открытым небом, по возможности – у источника воды (реки, озера, родника, ключа).

Читайте так же:  Аттахият догасы текст салават белэн

Если вода замерзла, в ней заранее делают прорубь. Этот обряд согласно церковному уставу сопровождается чтением молитв и троекратным погружением креста в освящаемую воду. Слово «крещу» или «крещаю» от греческого «баптизо» означает «погружать».

Крещение Господне называют еще Богоявлением. Потому что при Крещении Господа главным событием стало явление Пресвятой Троицы. Бог Отец свидетельствует с неба: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Бог Сын принимает крещение по Своей человеческой природе; Дух Святой в виде голубя нисходит на Него. Этим утверждается вера в Божественную Троицу и вера в Божество Иисуса Христа.

Что происходит с водой в День Крещения?

Согласно мистическим воззрениям, в День Крещения космические тела Солнце, Земля и центр Галактики располагаются по линии, соединяющей сердце нашей планеты и центр Галактики. Возникает особенный энергетический канал, канал структурирует все, что в него попадает. Этой структуризации подвергается в первую очередь вода на Земле.

Крещенскую воду называют агиасма, что в переводе с греческого означает «святыня». Иоанн Златоуст, живший в III веке, впервые упоминает о целебных свойствах крещенской воды.

Крещенская вода способна долгое время оставаться свежей.

Это объясняют по разному. Одни тем, что священники опускают в чаши серебряные кресты (ионы серебра губительно действуют на микроорганизмы).

Другие говорят, что в зимнее время количество микроорганизмов в водоемах минимально.

Но ведь даже вода, взятая из под крана на Крещение, имеет те же свойства, как и вода в открытых водоемах и освященная вода.

Видимо, понятие чуда и святости, истинной духовности и Высших сил лежит далеко за пределами религии и нашего понимания.

УЧЕНЫЕ о Крещенской воде

Оптическая плотность крещенской воды выше, чем воды из тех же источников в обычные дни и близка к оптической плотности воды из реки Иордан. Это показали научные исследования.

Целебные свойства крещенской воды некоторые ученые объясняют особенностями магнитного поля Земли. Якобы в этот день оно отклоняется от нормы и вся вода на планете намагничивается. С чем связаны эти изменения, пока достоверной информации нет.

Ядерщики физики и Крещенская вода

Однажды, российский физик-экспериментатор профессор Антон Бельский, в ночь на 19 января взял в ближайшем пруду пробы воды в полиэтиленовые бутылки. Когда через несколько лет Бельский открыл бутылки, вода по-прежнему оставалась прозрачной, без запаха и осадка. Будучи на одной из научных конференций Бельский рассказал об этом эксперименте знакомому профессору из НИИ ядерной физики при МГУ. «Ядерный» профессор занимался исследованием нейтронных потоков из космоса и от Земли и проанализировал свои экспериментальные данные за последние годы. Согласно этим данным, перед 19 января целый ряд лет на Земле регистрировались интенсивные всплески потока нейтронов, превышающие фоновые уровни в 100-200 раз. Жесткой привязки к 19 января не было: максимумы приходились и на 18-е, и на 17-е, но иногда точно на 19-е.

Ученые Московского института информационно-волновых технологий взяли пробы крещенской воды в Троице-Сергиевой лавре. Оказалось, что в крещенской церковной воде заложена определенная информационная программа в виде упорядоченного набора здоровых частот человеческого организма.

Обычная водопроводная вода в крещенскую ночь тоже может стать биоактивной и потом сохранять свои особенные свойства несколько лет.

Оказывается, водопроводная вода ежегодно 19 января многократно изменяет свою структуру в течение полутора суток. Проводимые исследования включали измерения биополя воды, кислотно-щелочного баланса, водородного потенциала, удельной электропроводимости, а также результат от ее воздействия на человека при внутреннем и наружном применении (методами газоразрядной визуализации, биолокации, лабораторными исследованиями). Для этого, начиная с вечера 18 января, через короткие промежутки времени брались пробы льющейся из крана воды и проводились замеры. Для контроля пробы оставлялись на хранение в течение длительного времени.

В лаборатории питьевого водоснабжения Института им. Сысина научные сотрудник провели исследование. Главной задачей эксперимента было зафиксировать фазу перехода воды в необычное состояние. За водой стали наблюдать с 15 января. Набранную из-под крана воду, отстаивали и замеряли в ней количество ион-радикалов. Число ион-радикалов в воде поползло вверх с 17 января. Вода становилась мягче, увеличивался водородный показатель (уровень pH), что делало жидкость менее кислотной. Пика активности вода достигла 18-го января, вечером. Электропроводность воды была действительно как у искусственно созданного католита (воды, насыщенной электронами) из-за большого количества ион-радикалов . При этом водородный показатель воды перепрыгивал нейтральный (7 рН) на 1,5 пункта.

Электромагнитная активность воды начала снижаться уже утром 19 января и к 20-му приняла свой обычный вид.

Причиной повышения электромагнитной активности воды в Крещение ученые считают большое скопление ион-радикалов в литосфере Земли.

В обычные дни количество энергии в воде меняется в зависимости от времени суток. С 7 часов вечера до 9 утра вода наиболее активна, поэтому это самое хорошее время для того, чтобы умыться и сделать запасы для бытовых нужд.

Когда встает солнце, большое количество ион-радикалов “улетает” из воды в верхние слои атмосферы. Все вихревые процессы в атмосфере — это каналы, через которые от нас “убегает» энергия. Во время активности циклонов у многих людей ухудшается самочувствие, наблюдаются скачки артериального давления.

Во время трех крещенских дней на Земле господствует антициклон. И электроны, повинуясь космическому воздействию, смирно “сидят” в литосфере и воде, никуда не улетают, и насыщают нас целебными силами.

Космические силы и удерживают в Крещение энергию на Земле. Происходит особое перераспределение полюсов магнитного поля, существующего между Солнцем и Землей.

В целом, процессы, влияющие на воду в Крещение до конца не изучены. Пока ученые выдвигают все новые теории и гипотезы Крещенская вода продолжает излечивать тысячи людей от самых разных недугов и напастей.

Обязательно ли купаться в Крещение?

Дело это благословенное, но совершенно добровольное. Все люди разные, кто-то может позволить себе искупаться в ледяной воде зимой, а кому-то это не по силам. Можно просто обмыться прохладной водой дома, в ванной, поскольку благодатная сила одна. Благодатная сила Крещенской воды зависит не от температуры воды, не от ее количества и качества, а от человеческой веры в первую очередь.

Считается, что вода, собранная в крещенскую полночь из любого источника (даже из-под крана), целебна.

Крещенская вода в любом источнике структурируется. Такую воду набирают с добрыми словами, молитвой и благоговением, хранят вдали от людских глаз и пустых разговоров, у домашних икон или в тихом и темном месте. Целебные свойства воды сохраняются целый год и даже больше.

1. Чтобы сполна воспользоваться силами Крещенского воздействия, нужно дождаться половины второго ночи.

2. В течение последующих получаса умыться, принять душ или ванну. Даже водопроводная вода к этому времени уже наделена целебной силой.

3. Испить целебной воды.

С помощью биолокации ученые измеряли размеры биополя человека. Исследования установили, что биополе увеличивается в десятки и сотни раз. Человеческий организм мгновенно заряжается энергетически и оздоравливается биоактивными частотами Крещенской целебной воды.

Как пользоваться Крещенской водой?

Ежегодно, начиная с пятнадцати минут первого ночи 19 января в течение суток в любое время можно набрать воды из любого водного источника (из под крана в том числе), она уже структурирована и целебна.

Читайте так же:  Молитва от бесовщины и пьянства в квартире, и не только

Пить ее надо регулярно, желательно каждый день и натощак. Крещенская вода поднимает иммунитет и делает человека устойчивым ко многим инфекции. Если ребенка регулярно поить такой водой, он будет реже болеть и простужаться.

Полезно пить крещенскую воду и умывать ею лицо по утрам и на ночь.

Очень благодатна Крещенская вода для растений и животных.

Крещенская вода прекрасно снимает напряжение, повышенную тревожность, раздражительность. Попробуйте после тяжелого дня выпить полстакана святой воды, особенно если сделать это с молитвой, вы почувствуете, как уходит суета и раздражительность, приходят покой и умиротворение.

Молитва на употребление святой Крещенской воды.

“Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь”.

Хранить ее следует в отдельном месте, лучше рядом с домашним иконостасом.

Святитель Феофан Затворник в своих трудах, дошедших до нас. пишет:

“Вся благодать, идущая от Бога через святой Крест, святые иконы, святую воду, мощи, освященный хлеб (артос, антидор, просфоры) и др., включая Святейшее Причастие Тела и Крови Христовых,— имеет силу лишь для тех, кто достоин этой благодати через покаянные молитвы, покаяние, смирение, служение людям, дела милосердия и проявление других добродетелей христианских.

Но если нет их, то эта благодать не спасет, она не действует автоматически, как талисман, и бесполезна для нечестивых и мнимых христиан (без добродетелей)”.

Если перевести это на современный язык, образно говоря — очищайте свои помыслы и душу, тогда и действие Крещенской воды будет полноценным.

Кто имеет чистое и искреннее желание изменения жизни, покаяния, спасения, тот обязательно ощутит силу Крещенской воды.

Кто ищет чудес из любопытства, без искреннего намерения, вряд ли их обретет.

Очищающий ритуал

18 января следует проводят очищающий ритуал. В 23 часа открытую емкость с водой выносят на улицу (на балкон, во двор и т.п.) и оставляют там до утра. Утром слегка подогревают воду и 3 первых ковша выливают на себя. Делают три глотка. Затем брызгают в доме все углы и все вокруг, остатками воды моют пол. Сразу становится легче дышать и появляется прилив сил.

Открытое небо

В Богоявленскую ночь, перед утреней, небо открывается. О чем открытому небу помолишься, то сбудется.

Выйдите под открытое небо или посмотрите в окно на звезды. Поблагодарите Бога за все, что есть и попросите, о своем сокровенном. Пусть оно обязательно сбудется. Путь будут здоровы и счастливы наши дети и внуки. Пусть будет мир во всем мире, в наших домах, сердцах и душах.

Освящение воды

В современной практике Православной Церкви существует два чина освящения воды – великий и малый. Кроме того, освящение воды входит в чинопоследование Таинства крещения. На архиерейской литургии, перед великим входом, молитва на освящение воды («Господи Боже наш, освятивый струи Иорданския спасительным Твоим явлением. ») читается при умовении рук архиерея; эта же молитва содержится в чине освящения храма.

О воде как о религиозном символе и об освящении воды в Таинстве крещения говорилось в разделе, посвященном этому Таинству. В настоящем разделе мы остановимся на чинопоследованиях великого и малого водоосвящения.

Великое водоосвящение

Чин великого водоосвящения совершается в канун и в самый день праздника Богоявления. Уже в IV веке распространяется представление о воде, почерпнутой в праздник Богоявления, как об обладающей особой святостью. Иоанн Златоуст говорит:

В этот праздник все, почерпнув воды, приносят ее в дом и хранят весь год, так как сегодня освящены воды; и происходит явное знамение: эта вода в существе своем не портится с течением времени, но, почерпнутая сегодня, она целый год, а часто два и три года остается неповрежденной и свежей.

В VI веке на византийском Востоке чин освящения воды в праздник Богоявления был общепринятым. О совершении его в Иерусалиме свидетельствует Антоний из Пьяченцы (570), а совершение его в Константинополе описано Павлом Силенциарием (VI в.). Чин великого водоосвящения изложен в древнейших греческих литургических рукописях, в том числе в Барбериновском Евхологии (кон. VIII в.) и Типиконе Великой церкви (IX-X вв.), причем все основные молитвы и чтения, входящие в этот чин в настоящее время, имеются уже в наиболее ранних известных рукописях. Обычай двукратного освящения воды – в канун Богоявления и в самый день праздника – заимствован из Иерусалимского устава. На Руси первое освящение воды совершалось в храме, а второе – на «Иордани», т.е. в проруби, в которую желающие окунались после окончания чина. Обычай погружения в прорубь также сохранился до сего дня и в последние годы приобрел большую популярность.

Чин великого водоосвящения совершается на литургии после заамвонной молитвы и двукратного пения «Буди имя Господне». Чин начинается пением тропарей:

Глас Господень на водах вопиет, глаголя: приидите, приимите вси Духа премудрости, Духа разума, Духа страха Божия, явльшагося Христа.

Днесь вод освящается естество, и разделяется Иордан, и своих вод возвращает струи, Владыку зря крещаема.

Яко человек на реку пришел еси, Христе Царю, и рабское крещение прияти тщишися, Блаже, от Предтечеву руку, грех ради наших, Человеколюбче.

Ко гласу вопиющаго в пустыни: уготовайте путь Господень, – пришел еси, Господи, зрак рабий приим, крещения прося, не ведый греха; видеша Тя воды и убояшася. Трепетен бысть Предтеча, и возопи глаголя: како просветит светильник Света, како руку положит раб на Владыку? Освяти мене и воды, Спасе, вземляй мира грех.

Голос Господа взывает на водах, говоря: «Все придите и примите явившегося Христа, – Духа премудрости, Духа разума, Духа страха Божия».

Ныне освящается водное естество, и Иордан разделяется и останавливает свое течение, видя крещаемого Владыку.

Как человек Ты пришел к реке, о Христос Царь, и требуешь, Благой, крещения по подобию рабов от руки Предтечи из-за наших грехов, Человеколюбец.

На голос вопиющего в пустыне «Приготовьте путь Господу» пришел Ты, Господи, приняв образ раба, и просишь, Безгрешный, у него крещения; увидели Тебя воды и убоялись, Предтеча затрепетал и громко воскликнул: «Как светильник может освещать Свет? Как раб возложит руку на Владыку? Ты Сам, Спаситель, взявший на себя грехи мира, освяти меня и воды!»

Далее следуют три отрывка из книги пророка Исаии ( Ис. 35:1–10, 55:1–13, 12:3–6 ), воспринимаемые в христианской традиции как предсказание о новозаветном крещении. Затем – чтение из апостола Павла ( 1Кор. 10:1–4 ), посвященное толкованию перехода израильского народа через Чермное море в качестве прообраза крещения, и чтение из Евангелия ( Мк. 1:9–11 ), повествующее о Крещении Иисуса от Иоанна. Следует великая ектения с добавлением прошений об освящении воды (идентичных тем, что звучат на ектении в Таинстве крещения). Во время произнесения ектении священник читает молитву «Господи Иисусе Христе, Единородный Сыне. », в которой просит озарить ум молящихся Святым Духом и принять молитвы, возносимые над водой. Затем во всеуслышание священник произносит «Велий еси, Господи. » и молитву на освящение воды, начинающуюся словами «Ты бо хотением от не сущих во еже быти приведый всяческая».

Читайте так же:  Молитва чтоб было много покупателей

По прочтении молитвы священник трижды погружает крест в сосуд с водой при троекратном пении тропаря Богоявлению «Во Иордане крещающуся Тебе, Господи». Погружение креста в воду отличает чин великого (и малого) водоосвящения от того чина, который входит в состав Таинства крещения, где вода освящается через погружение руки священника в нее и помазание воды освященным елеем.

Затем священник кропит святой водой на четыре стороны и окропляет ею верующих. Поется стихира праздника Богоявления «Воспоим, вернии. ». По окончании стихиры хор поет «Буди имя Господне», и следует отпуст Божественной литургии.

Святая вода, освящаемая в праздник Богоявления, называется в церковном Уставе «великой святыней». Употреблять ее принято только натощак (что, впрочем, противоречит указанию Типикона и Минеи). Сосуд с освященной водой всегда стоит в храме; верующие хранят богоявленскую воду в домах в течение всего года. Освященная на Богоявление вода используется для питья, для помазания, для окропления людей, храма, домов, различных предметов. В соответствии со словами чинопоследования она воспринимается как «нетления источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление». В Древней Руси существовал даже особый чин «причащения» святой воды, а в византийских дисциплинарных правилах (в частности, в Номоканоне Иоанна Постника) принимать святую воду дозволялось тем, кто по каноническим причинам был отлучен от Таинства Евхаристии. Это, впрочем, никоим образом не означало, что святую воду воспринимали как субститут причастия.

Малое водоосвящение

Чин малого водоосвящения совершался в Константинополе 1 августа, в праздник Происхождения Древ Честного и Животворящего Креста Господня. В этот день в столице Византии совершалась процессия с Древом Креста (ее в X в. подробно описывает император Константин VII Багрянородный), и животворящее Древо погружалось в воду. Другой традицией, которая, возможно, повлияла на становление чина малого водоосвящения, был обычай омовения в источнике константинопольского Влахернского храма Пресвятой Богородицы. К XII веку малое освящение воды совершалось в Константинополе 1-го числа каждого месяца. Наиболее ранние сохранившиеся рукописи чина малого водоосвящения датируются XI и XII веками.

Современный чин малого водоосвящения начинается возгласом «Благословен Бог наш», за которым следуют «Трисвятое по Отче наш» и псалом 142. Далее поется «Бог Господь», тропарь «К Богородице прилежно ныне притецем» и тропарь «Не умолчим никогда к Богородице». Затем читается 50-й псалом, после которого поются 24 кратких тропаря, посвященных Богородице. Первый тропарь – «Еже радуйся Ангелом приимшая и рождшая Зиждителя Своего, Дево, спасай Тя величающия» – послужил моделью для других тропарей, связанных между собою алфавитным акростихом. К группе из 24 тропарей Богородице присоединяется несколько кратких тропарей святым, за которыми следует возглас «Яко Свят еси, Боже наш». После возгласа поются другие 4 тропаря Богородице, начинающиеся со слов «Ныне наста время всех освящающее». Один из тропарей – «Водами одождивый, Христе, источник исцелений, во всечестнем храме Девы днесь » – указывает на Влахернский храм, где находился «источник исцелений». И группа из 24, и группа из 4 тропарей имеются в самой ранней из известных науке рукописей, содержащей чин малого водоосвящения и датируемой 1027 годом (Paris Coislin. 213).

По окончании тропарей, заканчивающихся однократным пением Трисвятого, произносится прокимен, состоящий из стихов псалма 23, и читается отрывок из Апостола ( Евр. 2:11–18 ), посвященный теме освящения и очищения грехов через воплощение Сына Божия. Евангельское чтение ( Ин. 5:1–4 ) посвящено описанию Овчей купели в Иерусалиме, куда по временам сходил Ангел, и первый, кто входил в воду после возмущения воды, выздоравливал.

Затем следует великая ектения с прошениями об освящении воды и молитва, по содержанию отличная от произносимой в чине великого водоосвящения:

Господи Боже наш, великий в совете и дивный в делех. всех в нуждах умиленныя приемляй слезы, сего бо ради пришел в рабии зраце, не привидении нас устрашая, но здравие телу истинное подаваяй и глаголяй: се здрав был еси, ктому не согрешай. Но и от брения здравы очи соделал еси, и умытися повелев, свету вселитися сотворил еси словом, супротивных страстей волны смущаяй, и жития сего сланое море изсушаяй, и тяжелоносныя страстей укрощаяй волны, Сам Человеколюбче Царю, давый нам снегосветлою одеятися одеждою от воды же и Духа, и причастием же воды сея, и окроплением Твое благословение нам низпосли, скверну страстей омывающее.

Господи Боже наш, великий в совете и дивный в делах. принимающий слезы всех, находящихся в трудных обстоятельствах, ибо ради этого Ты пришел в образе раба, не пугая нас призраком, но даруя истинное здоровье телу и говоря: «Вот, ты выздоровел, не греши больше». Также Ты исцелил очи (слепого) при помощи брения и, повелев ему умыться, Своим словом вселил в него свет. Ты смущаешь волны противоборствующих страстей, иссушаешь соленое море жизни сей и укрощаешь несущие тяжесть волны страстей. Ты Сам, Царь Человеколюбивый, даровавший нам облечься в одежду светлую, как снег, от воды и Духа, через вкушение от этой воды и окропление ею пошли нам Твое благословение, омывающее скверну страстей.

Далее в молитве поминаются Богородица и некоторые святые, после чего следуют прошения о духовных и светских властях, о «ненавидящих и любящих нас», о находящихся в плену и в скорбях. Характерной особенностью молитвы является отсутствие в ней специального прошения об освящении воды. Освящение происходит, таким образом, не через призывание Святого Духа, а через соприкосновение воды с Древом Честного Креста.

По окончании этой молитвы и по произнесении священником «Мир всем» читается краткая молитва из чина великого водоосвящения («Приклони, Господи, ухо Твое»), после которой священник трижды погружает в воду крест с пением тропаря «Спаси, Господи, люди Твоя», а затем окропляет святой водой храм и всех предстоящих. Чин завершается пением тропарей Богородице и святым бессребреникам, краткой ектенией, возгласом «Услыши ны, Боже» и молитвой «Владыко многомилостиве», входящей в чин литии на всенощном бдении и в некоторые другие богослужебные чины. В данном случае эта молитва с поминовением святых заменяет собой отпуст.

В современной практике Русской Православной Церкви малое водоосвящение совершается в праздник Происхождения Древ (1 августа), на праздник в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» (в пятницу Светлой седмицы), на преполовение Пятидесятницы. Как правило, малое водоосвящение совершается также на престольный праздник храма. По просьбе верующих малое освящение воды нередко совершается и в другие дни, в том числе и на дому.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В отличие от богоявленской воды, воду, освященную малым чином, употребляют не только натощак. В остальном же она употребляется так же, как и богоявленская вода: ее принимают внутрь во исцеление души и тела, ею окропляют храмы, жилища, людей, она используется в чинах освящения икон, церковной утвари, транспортных средств, предметов быта.

Иорданская вода молитва
Оценка 3.3 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here