Крамской молитва моисея

Детально: Крамской молитва моисея - святые тексты подобранные специальное для Вас.

Хохот (Радуйся, царю иудейский) — Иван Крамской

Картина: Хохот (Радуйся, царю иудейский)

Дата начала: 1877

Дата завершения картины:1882

Стиль картины: Реализм

Жанр исполнения: религиозная живопись

Техника исполнения: масло

Галерея: The Russian Museum

Иван Крамской: другие картины художника

Ниже вы можете увидеть 6 других картин такого художника, как Иван Крамской. Для того, что бы ознакомиться со всеми картинами, перейдите по кнопке ниже.

Крамской молитва моисея

Иван Крамской. Лучшие портреты художника
Молитва Моисея после перехода израильтян через Черное море, 1861
(Знаменитые картины русской живописи — художников, членов общества передвижников)

Ключевые слова: Молитва Моисея после перехода израильтян через Черное море. Религиозная картина, живопись — общество ТПХВ, Репин и Крамской, русская живопись, знаменитые живописцы России, фотография репродукции, старые фото, Серов и Нестеров, художники передвижники, фото.






» Р ождение ТПХВ

Возникновение общества ТПХВ произошло в то самое время, когда это было особенно необходимо для России – как с точки зрения чистого искусства, так и с точки зрения его социальной окраски. К концу 60-х годов передовые художники Москвы и Петербурга приходят умудренные некоторым опытом общественной деятельности. К этому времени у них складывается твердое убеждение, что пришло время найти такую форму объединения, которая могла бы обеспечить личную независимость художника от официальных, покровительствуемых правительством учреждений и меценатов, сделать более тесными и прямыми связи искусства со зрителем, с народом.

» П ейзажная живопись в ТПХВ

Художники-пейзажисты составляли значительную часть членов Товарищества, а некоторые из них были членами-учредителями. Ряд художников-пейзажистов, активно выступавших на первых выставках, ныне забыты или почти забыты, как, например, В.Ф.Аммон, С.Н.Аммосов, отчасти Л.Л.Каменев, П.А.Брюллов, А.К.Беггров. Почти все они действительно художники скромного или, точнее, не широкого по диапазону дарования, хотя каждый из них сыграл свою положительную роль в становлении и развитии русского реалистического пейзажа.

» Б ытовая живопись в ТПХВ

Заложенные Перовым и другими художниками-разночинцами 60-х годов традиции бытовой картины, поднимающей острые, животрепещущие вопросы современной действительности, получают в первое передвижническое десятилетие дальнейшее развитие, по-разному преломляясь в творчестве Мясоедова, Максимова, Савицкого и других членов Товарищества. В творчестве этих художников отчетливо проявляется характерное для искусства 70-х годов тяготение к созданию эпических, многофигурных композиций социального, обличительного содержания.

Молитва Моисея после перехода израильтян через Черемное море (Крамской Иван Николаевич)

Данные оригинала: Холст, масло. 142х105. 1861.
Данные копии: Холст, масло. 142х105.
Местонахождение: Роcсия, Москва
Возможно создание копии этой картины на заказ в любом размере
Заказ копии — 250 000 руб.
Сделать заказ на создание копии
Написать письмо художнику-копиисту
Позвонить художнику-копиисту — 8-926-467-9396

Создам на заказ копию картины художника Крамского Ивана Николаевича «Молитва Моисея после перехода израильтян через Черемное море».

Крамской Иван Николаевич — русский художник-живописец, портретист.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Интересные люди (364)
  • Мои любимые артисты (281)
  • Музыка для души (269)
  • Поэзия (211)
  • Видео, клипы (155)
  • А я и не знала. (144)
  • Живопись, фото (134)
  • На заметку (106)
  • Праздники (100)
  • Памятники (42)
  • Флора, фауна (27)
  • Юмор (27)
  • история (3)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Влюбленный в живопись — И.Н.Крамской

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 09:19 + в цитатник

Читайте так же:  Молитва для завязывания красной

Миром правят люди восторженные, люди умеющие мечтать и найти дело своей жизни. В один из ноябрьских дней 1853 года в дневнике шестнадцатилетнего юноши, работавшего ретушером у харьковского фотографа, Ивана Крамского, появится следующая запись: «О! Как я люблю живопись! Милая живопись! Я умру, если не постигну тебя хоть столько, сколько доступно моим способностям. Живопись! Я готов это слово повторять до изнеможения, оно на меня имеет сильное влияние; это слово — моя электрическая искра, при произнесении его я весь превращаюсь в какое-то внутреннее трясение. В разговоре о ней я воспламеняюсь до последней степени. Она исключительно занимает. все мое внутреннее существо — все мои умственные способности, одним словом, всего меня.» Сколько страсти, сколько юношеского максимализма. а ведь все это воплотилось в жизнь, мечты сбылись: Иван Крамской стал великим художником, основателем знаменитого Товарищества передвижных художественных выставок, пропагандистом реалистического национального искусства.

Крамской И.Н. Автопортрет 1867
(Государственная Третьяковская галерея)

Многие работы этого замечательного художника большинству из нас знакомы еще со школьной скамьи: это портреты русских писателей, художников, общественных деятелей, людей из народа. Крамскому выпало жить в эпоху, когда Россия меняла свой общественный строй с крепостнического на буржуазный. Идеи народничества, идеи реального отражения окружающей действительности в искусстве, все больше волновали умы молодежи того времени. В этот период и произошел знаменитый «бунт четырнадцати» в стенах Петербургской Академии Художеств.

Иван Николаевич Крамской Фото конца 50-х годов XIX века

Крамской И.Н. Портрет художника Павла Петровича Чистякова 1860
(Государственный Русский музей)

Однако дела художника были не так уж и плохи: его работы регулярно выставлялись на академических выставках и он получал за них положенные награды. В 1860 году за картину «Смертельно раненный Ленский» Крамской получает вторую серебряную медаль, пишет целую серию превосходных портретов своих товарищей — Чистякова, Венига, Корзухина, Крейтана и картины на библейские сюжеты «Молитва Моисея по переходе израильтян через Чермное море» (1861) и «Моисей источает воду из скалы» (1862).

Крамской И.Н. Молитва Моисея после перехода израильтян через Черное море 1861
(Национальный художественный музей Республики Беларусь)

Крамской и его друзья считались лучшими учениками Академии и в 1863 году должны были держать испытание на Большую золотую медаль, награжденный ею ученик получал право шестилетнего пребывания за границей за счет Академии. Вот именно в этот момент и случился знаменитый «бунт четырнадцати», круто изменивший не только судьбу его участников, но и саму историю живописи в России.

Крамской И.Н. Голова старого украинца

Крамской И.Н. Портрет старого крестьянина

Крамской И.Н. Девочка в глубой шали

Крамской И.Н. Крестьянин с уздечкой. Мина Моисеев 1883
(Киевский государственный музей русского искусства)

Крамской И.Н. Мужской портрет

Крамской И.Н. Оскорбленный еврейский мальчик 1874
(Государственный Русский музей)

Крамской И.Н. Русский монах в созерцании

Бунтари организовали Санкт-Петербургскую Артель Художников. Для этой цели сняли специальную квартиру (хозяйство вела Софья Николаевна Крамская — жена Ивана Николаевича Крамского) — маленькие комнаты отвели под мастерские, а большую использовали как гостиную.

Крамской И.Н. Портрет княгини Екатерины Алексеевны Васильчиковой 1867
(Пермская государственная художественная галерея)

Крамской И.Н. Девочка в кресле с книгой

Крамской И.Н. Портрет художника Ф.А.Васильева 1871
(Государственная Третьяковская галерея)

В гостиной проводились регулярные собрания и вечера с обсуждениями,спорами и новыми идеями. Здесь вырабатывались концепции и идеи нового национального реалистического искусства. Артель распалась в 1870 году и на ее место пришло Товарищество передвижных художественных выставок, организатором и руководителем которого стал Иван Николаевич Крамской.

Крамской И.Н. Портрет Софьи Николаевны и Софьи Ивановны Крамских, жены и дочери художника 1875
(Воронежский областной художественный музей им. И.Н.Крамского)

Читайте так же:  Молитва о прощении ближних

Крамской И.Н. Портрет Веры Николаевны Третьяковой 1876
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет Павла Михайловича Третьякова 1876
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Крамской, пишущий портрет своей дочери, Софьи Ивановны Крамской, в замужестве Юнкер 1884
(Государственная Третьяковская галерея)

Передвижники старались с помощью своего творчества показать зрителям реальнуюжизнь народа, жизнь крестьян, простых горожан. Именно в этот период появляется множество живописных работ подобной тематики и у Крамского. Удивительные портреты простых людей, окружавших его. Одновременно его мучают и философские вопросы, в 1872 году зрителям представляется его знаменитая картина «Христос в пустыне» — картина о проблеме выбора дальнейшего жизненного пути.

Крамской И.Н. Христос в пустыне 1872
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет И.И.Шишкина 1873
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет писателя Льва Николаевича Толстого 1873
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет писателя Ивана Александровича Гончарова 1874
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет Александра Сергеевича Грибоедова 1875

Крамской И.Н. Портрет Ильи Ефимовича Репина 1876

Крамской И.Н. Портрет поэта Николая Алексеевича Некрасова 1877
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Н.А. Некрасов в период «Последних песен» 1877–1878
(Государственная Третьяковская галерея)

В 80-х годах Крамской создает немалое количество женских портретов, к которым ранее обращался крайне редко. Среди них знаменитые «Неизвестная» и «Неутешное горе». Особняком стоят великолепные портреты императрицы Марии Федоровны.

Крамской И.Н. Неизвестная 1883
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Неутешное горе 1884

Крамской И.Н. Портрет дамы (предположительно Полины Виардо)
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Женский портрет 1867
(Государственный музей искусств им. А.Кастеева Республики Казахстан)

Крамской И.Н. Портрет императрицы Марии Фёдоровны

Крамской И.Н. Портрет императрицы Марии Федоровны в головном уборе, украшенном жемчугом 1880

Крамской И.Н. Портрет Александра III 1886

Крамской И.Н. Портрет адмирала Л.Л.Хайдена

И.Н.Крамской был неутомимым тружеником, работал не переставая до последнего мгновения своей недолгой жизни. Он так и умер за мольбертом, выполняя очередной портрет.

Крамской И.Н. Портрет доктора Карла Андреевича Раухфуса 1887 — последняя работа художника
(Государственный Русский музей)

«„Народ Израиля“ в христианской картине мира». Философские ночи (04.08.2018)

Крамской И.Н
«Молитва Моисея после перехода израильтян через Чермное море»

Гость: Щедрин Василий Альбертович, доктор философии, профессор. Университет Квинс (Кингстон, Канада).

Скачайте приложение для мобильного устройства и Радио ВЕРА будет всегда у вас под рукой, где бы вы не были, дома или в дороге.

Слушайте подкасты в iTunes и Яндекс.Музыка

Священник Антоний Борисов – знаток и ценитель Церковно-славянс кого языка, на котором совершается богослужение в Русской Православной Церкви. Он достает из своего ларца слова, которые могут быть непонятны современному человеку, объясняет их – и это слово уже нем вызывает затруднения. От «живота» до «василиска»!

File:Крамской И.Н. Молитва Моисея после перехода израильтян через Черное море 1861.jpg

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Исходный файл ‎ (690 × 900 пикселей, размер файла: 257 Кб, MIME-тип: image/jpeg )

Краткие подписи

Краткие подписи

Краткое описание [ править ]

Описание Крамской И.Н. Молитва Моисея после перехода израильтян через Черное море 1861.jpg
Дата 1861
Источник http://artpoisk.info/museum/nacional_nyy_hudozhestvennyy_muzey_respubliki_belarus/kramskoy_ivan_nikolaevich_1837/molitva_moiseya_posle_perehoda_izrail_tyan_cherez_chernoe_more/
Автор
Иван Николаевич Крамской (1837–1887)
Альтернативные имена Описание Дата рождения/смерти 6 апреля 1887 (24 марта 1887 по ст. ст.)
Место рождения/смерти Место творчества Нормативный контроль

Если старая версия ещё полезна, например, если потери при устранении водяного знака значительны, загрузите новую версию под другим названием (например, [[File:Mount Everest.jpg → [[File:Mount Everest — no watermark.jpg. После загрузки изображения без водяных знаков необходимо поместить шаблон:

Mount Everest — no watermark.jpg|image without watermarks>> , заменив имя файла на необходимое.

Лицензирование [ править ]

Это изображение является точной фотографической репродукцией оригинального двумерного произведения изобразительного искусства. Данное произведение изобразительного искусства само по себе находится в общественном достоянии по следующей причине:

Public domain Public domain false false

Это произведение находится в общественном достоянии в тех странах, где срок охраны авторского права равен жизни автора плюс 100 лет и менее.

Вы также должны пометить это произведение как находящееся в статусе общественного достояния в США с помощью одного из шаблонов общественного достояния США.

Официальная позиция, занятая «Фондом Викимедиа», заключается в том, что «точные репродукции двумерных произведений изобразительного искусства, находящихся в общественном достоянии, также находятся в общественном достоянии, и заявления об обратном представляют собой нападки на саму концепцию общественного достояния». Для получения подробной информации см. Commons:When to use the PD-Art tag.
Эта фотографическая репродукция, следовательно, также считается находящейся в общественном достоянии.

Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции. См. Commons:Reuse of PD-Art photographs.

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание
текущий 07:21, 3 декабря 2014 690 × 900 (257 Кб) Хомелка (обсуждение | вклад) more size
15:00, 28 марта 2013 498 × 650 (57 Кб) Хомелка (обсуждение | вклад) User created page with UploadWizard

Вы не можете перезаписать этот файл.

Использование файла

Нет страниц, использующих этот файл.

Глобальное использование файла

Данный файл используется в следующих вики:

Метаданные

Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

Хохот (Радуйся, царю иудейский) — Иван Крамской

Картина: Хохот (Радуйся, царю иудейский)

Дата начала: 1877

Дата завершения картины:1882

Стиль картины: Реализм

Жанр исполнения: религиозная живопись

Техника исполнения: масло

Галерея: The Russian Museum

Иван Крамской: другие картины художника

Ниже вы можете увидеть 6 других картин такого художника, как Иван Крамской. Для того, что бы ознакомиться со всеми картинами, перейдите по кнопке ниже.

Молитва Моисея после перехода израильтян через Черемное море (Крамской Иван Николаевич)

Данные оригинала: Холст, масло. 142х105. 1861.
Данные копии: Холст, масло. 142х105.
Местонахождение: Роcсия, Москва
Возможно создание копии этой картины на заказ в любом размере
Заказ копии — 250 000 руб.
Сделать заказ на создание копии
Написать письмо художнику-копиисту
Позвонить художнику-копиисту — 8-926-467-9396

Создам на заказ копию картины художника Крамского Ивана Николаевича «Молитва Моисея после перехода израильтян через Черемное море».

Крамской Иван Николаевич — русский художник-живописец, портретист.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Интересные люди (364)
  • Мои любимые артисты (281)
  • Музыка для души (269)
  • Поэзия (211)
  • Видео, клипы (155)
  • А я и не знала. (144)
  • Живопись, фото (134)
  • На заметку (106)
  • Праздники (100)
  • Памятники (42)
  • Флора, фауна (27)
  • Юмор (27)
  • история (3)

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Влюбленный в живопись — И.Н.Крамской

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 09:19 + в цитатник

Миром правят люди восторженные, люди умеющие мечтать и найти дело своей жизни. В один из ноябрьских дней 1853 года в дневнике шестнадцатилетнего юноши, работавшего ретушером у харьковского фотографа, Ивана Крамского, появится следующая запись: «О! Как я люблю живопись! Милая живопись! Я умру, если не постигну тебя хоть столько, сколько доступно моим способностям. Живопись! Я готов это слово повторять до изнеможения, оно на меня имеет сильное влияние; это слово — моя электрическая искра, при произнесении его я весь превращаюсь в какое-то внутреннее трясение. В разговоре о ней я воспламеняюсь до последней степени. Она исключительно занимает. все мое внутреннее существо — все мои умственные способности, одним словом, всего меня.» Сколько страсти, сколько юношеского максимализма. а ведь все это воплотилось в жизнь, мечты сбылись: Иван Крамской стал великим художником, основателем знаменитого Товарищества передвижных художественных выставок, пропагандистом реалистического национального искусства.

Крамской И.Н. Автопортрет 1867
(Государственная Третьяковская галерея)

Многие работы этого замечательного художника большинству из нас знакомы еще со школьной скамьи: это портреты русских писателей, художников, общественных деятелей, людей из народа. Крамскому выпало жить в эпоху, когда Россия меняла свой общественный строй с крепостнического на буржуазный. Идеи народничества, идеи реального отражения окружающей действительности в искусстве, все больше волновали умы молодежи того времени. В этот период и произошел знаменитый «бунт четырнадцати» в стенах Петербургской Академии Художеств.

Иван Николаевич Крамской Фото конца 50-х годов XIX века

Крамской И.Н. Портрет художника Павла Петровича Чистякова 1860
(Государственный Русский музей)

Однако дела художника были не так уж и плохи: его работы регулярно выставлялись на академических выставках и он получал за них положенные награды. В 1860 году за картину «Смертельно раненный Ленский» Крамской получает вторую серебряную медаль, пишет целую серию превосходных портретов своих товарищей — Чистякова, Венига, Корзухина, Крейтана и картины на библейские сюжеты «Молитва Моисея по переходе израильтян через Чермное море» (1861) и «Моисей источает воду из скалы» (1862).

Крамской И.Н. Молитва Моисея после перехода израильтян через Черное море 1861
(Национальный художественный музей Республики Беларусь)

Крамской и его друзья считались лучшими учениками Академии и в 1863 году должны были держать испытание на Большую золотую медаль, награжденный ею ученик получал право шестилетнего пребывания за границей за счет Академии. Вот именно в этот момент и случился знаменитый «бунт четырнадцати», круто изменивший не только судьбу его участников, но и саму историю живописи в России.

Крамской И.Н. Голова старого украинца

Крамской И.Н. Портрет старого крестьянина

Крамской И.Н. Девочка в глубой шали

Крамской И.Н. Крестьянин с уздечкой. Мина Моисеев 1883
(Киевский государственный музей русского искусства)

Крамской И.Н. Мужской портрет

Крамской И.Н. Оскорбленный еврейский мальчик 1874
(Государственный Русский музей)

Крамской И.Н. Русский монах в созерцании

Бунтари организовали Санкт-Петербургскую Артель Художников. Для этой цели сняли специальную квартиру (хозяйство вела Софья Николаевна Крамская — жена Ивана Николаевича Крамского) — маленькие комнаты отвели под мастерские, а большую использовали как гостиную.

Крамской И.Н. Портрет княгини Екатерины Алексеевны Васильчиковой 1867
(Пермская государственная художественная галерея)

Крамской И.Н. Девочка в кресле с книгой

Крамской И.Н. Портрет художника Ф.А.Васильева 1871
(Государственная Третьяковская галерея)

В гостиной проводились регулярные собрания и вечера с обсуждениями,спорами и новыми идеями. Здесь вырабатывались концепции и идеи нового национального реалистического искусства. Артель распалась в 1870 году и на ее место пришло Товарищество передвижных художественных выставок, организатором и руководителем которого стал Иван Николаевич Крамской.

Крамской И.Н. Портрет Софьи Николаевны и Софьи Ивановны Крамских, жены и дочери художника 1875
(Воронежский областной художественный музей им. И.Н.Крамского)

Крамской И.Н. Портрет Веры Николаевны Третьяковой 1876
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет Павла Михайловича Третьякова 1876
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Крамской, пишущий портрет своей дочери, Софьи Ивановны Крамской, в замужестве Юнкер 1884
(Государственная Третьяковская галерея)

Передвижники старались с помощью своего творчества показать зрителям реальнуюжизнь народа, жизнь крестьян, простых горожан. Именно в этот период появляется множество живописных работ подобной тематики и у Крамского. Удивительные портреты простых людей, окружавших его. Одновременно его мучают и философские вопросы, в 1872 году зрителям представляется его знаменитая картина «Христос в пустыне» — картина о проблеме выбора дальнейшего жизненного пути.

Крамской И.Н. Христос в пустыне 1872
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет И.И.Шишкина 1873
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет писателя Льва Николаевича Толстого 1873
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет писателя Ивана Александровича Гончарова 1874
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Портрет Александра Сергеевича Грибоедова 1875

Крамской И.Н. Портрет Ильи Ефимовича Репина 1876

Крамской И.Н. Портрет поэта Николая Алексеевича Некрасова 1877
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Н.А. Некрасов в период «Последних песен» 1877–1878
(Государственная Третьяковская галерея)

В 80-х годах Крамской создает немалое количество женских портретов, к которым ранее обращался крайне редко. Среди них знаменитые «Неизвестная» и «Неутешное горе». Особняком стоят великолепные портреты императрицы Марии Федоровны.

Крамской И.Н. Неизвестная 1883
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Неутешное горе 1884

Крамской И.Н. Портрет дамы (предположительно Полины Виардо)
(Государственная Третьяковская галерея)

Крамской И.Н. Женский портрет 1867
(Государственный музей искусств им. А.Кастеева Республики Казахстан)

Крамской И.Н. Портрет императрицы Марии Фёдоровны

Крамской И.Н. Портрет императрицы Марии Федоровны в головном уборе, украшенном жемчугом 1880

Крамской И.Н. Портрет Александра III 1886

Крамской И.Н. Портрет адмирала Л.Л.Хайдена

И.Н.Крамской был неутомимым тружеником, работал не переставая до последнего мгновения своей недолгой жизни. Он так и умер за мольбертом, выполняя очередной портрет.

Крамской И.Н. Портрет доктора Карла Андреевича Раухфуса 1887 — последняя работа художника
(Государственный Русский музей)

Крамской молитва моисея

Иван Крамской. Лучшие портреты художника
Молитва Моисея после перехода израильтян через Черное море, 1861
(Знаменитые картины русской живописи — художников, членов общества передвижников)

Ключевые слова: Молитва Моисея после перехода израильтян через Черное море. Религиозная картина, живопись — галерея живописи, онлайн галерея изобразительных искусств, знаменитые живописцы России, картины художников, старые фото, Репин и Крамской, Серов и Нестеров, фотография репродукции, фото.






» Р ождение ТПХВ

Возникновение общества ТПХВ произошло в то самое время, когда это было особенно необходимо для России – как с точки зрения чистого искусства, так и с точки зрения его социальной окраски. К концу 60-х годов передовые художники Москвы и Петербурга приходят умудренные некоторым опытом общественной деятельности. К этому времени у них складывается твердое убеждение, что пришло время найти такую форму объединения, которая могла бы обеспечить личную независимость художника от официальных, покровительствуемых правительством учреждений и меценатов, сделать более тесными и прямыми связи искусства со зрителем, с народом.

» П ейзажная живопись в ТПХВ

Художники-пейзажисты составляли значительную часть членов Товарищества, а некоторые из них были членами-учредителями. Ряд художников-пейзажистов, активно выступавших на первых выставках, ныне забыты или почти забыты, как, например, В.Ф.Аммон, С.Н.Аммосов, отчасти Л.Л.Каменев, П.А.Брюллов, А.К.Беггров. Почти все они действительно художники скромного или, точнее, не широкого по диапазону дарования, хотя каждый из них сыграл свою положительную роль в становлении и развитии русского реалистического пейзажа.

» Б ытовая живопись в ТПХВ

Заложенные Перовым и другими художниками-разночинцами 60-х годов традиции бытовой картины, поднимающей острые, животрепещущие вопросы современной действительности, получают в первое передвижническое десятилетие дальнейшее развитие, по-разному преломляясь в творчестве Мясоедова, Максимова, Савицкого и других членов Товарищества. В творчестве этих художников отчетливо проявляется характерное для искусства 70-х годов тяготение к созданию эпических, многофигурных композиций социального, обличительного содержания.

Крамской молитва моисея
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here