Содержание
Крепость мусульманина
«Крепость мусульманина» — книга, в которой собраны слова поминания имен Всевышнего Аллаха, а также слова обращения к Аллаху, которые можно использовать в качестве дуа и молитв в самых разных жизненных ситуациях. В книге «Крепость мусульманина» также содержатся те заговоры, которые можно прочитать в Священном Коране и Сунне Пророка Мухаммада ﷺ, данная книга содержит молитвы Посланника Аллаха ﷺ, которые сгруппированы по разным темам, тех жизненных ситуаций, проблемами, трудностями и вопросами, с которыми сталкивается мусульманин ежедневно, благодаря этим молитвам (дуа), аятам и сурам, верующий может справиться как с жизненными невзгодами, так и с собственными слабостями..
Само понятие «крепость» представлено в данном случае как нечто, позволяющее обороняться от многочисленных опасностей, которые окружают мусульманина на его жизненном пути. Каждый, будь он богат или беден, постоянно вынужден противостоять внешним обстоятельствам и своим собственным внутренним врагам, слабостям и искушениям.
Цель книги
«Крепость мусульманина» дает возможность каждому верующему и человеку другой религии, прочитавшему эту книгу, взглянуть на мир, на жизнь, на Ислам глазами Посланника Аллаха Пророка Мухаммада ﷺ. Человек воспринимает свою жизнь и те трудности, которые в ней случаются, мимолетно, с позиции своего эмоционального состояния, с позиции того чувства, которым в данный момент он охвачен: в депрессии видится жизнь иначе, чем воспринимает жизненные невзгоды человек в эйфории. «Крепость мусульманина» предлагает взглянуть на мир с позиции мудрости Пророка Мухаммада ﷺ, его глубокого восприятия жизни через призму чистой преданной веры в Аллаха и поклонения Ему.
Ислам всеобъемлющ, и в этом его универсальность и успех. Мусульманину не нужно обращаться к иным источникам в поисках ответа на свои вопросы – ответ на любой вопрос в своей жизни он может найти в исламской религии. Залог успеха Ислама в том, чтобы человеку не было нужды обращать куда-то свой взор в поисках помощи, надежды. В этом и заключается крепость мусульманина – в том, что поминания имени Всевышнего Аллаха словами из Сунны и Корана помогают ему во всех жизненных ситуациях, и эта помощь остается с верующим на протяжении всей его жизни, помогая не свернуть с истинного пути.
Молитвы, которые представлены в «Крепости мусульманина», как и все молитвы из Корана, актуальны в любое время и в любую эпоху. В этом состоит особое могущество Корана как Божьего Слова.
Советы
«Крепость мусульманина» дает мудрые и жизненные советы, которые не выходят за рамки Ислама и мусульманской веры, помогающими справиться с жизненными ситуациями, которым противостоит каждый человек, стараясь справиться и проявляя с помощью Всевышнего стойкость характера и воли, а также крепость своей веры.
Это такие советы, как:
Также в книге «Крепость мусульманина» уделено внимание эмоциональному состоянию людей, на каждый случай в жизни предложена мольба, которое поможет справиться: при грусти и беспокойстве, в скорби и при встрече с тем, кто несправедлив к тебе или с врагом. Если же человеком овладевают сомнения в его вере, и он боится искушения во многобожии, и на этот случай здесь предусмотрены дуа, которые помогут мусульманину быть стойким. Дуа, представленные в книге «Крепость мусульманина», помогут человеку защититься от козней шайтана, осознать совершенный грех и раскаяться в нем, защитить своих детей от любой беды. Если близкий заболел, и мусульманин старается его защитить и поддержать его выздоровление, то здесь и на такие случаи предложены дуа и зикры, которые следует произнести.
Часто на эмоциональное состояние людей оказывают влияния погодные условия: большой процент человечества страдают от метеозависимости, а в условиях учащающихся природных катаклизмом большой процент людей испытывают тревогу и страх в связи с такими природными явлениями, как гроза или ураган. И в таких случаях в книге можно найти советы, которые помогут во время дождя или сильного ветра, во время грозы и урагана.
Мусульманин может воспользоваться советами из этой книги в разных бытовых ситуациях, но также она охватывает такие случаи, которые касаются религиозных обрядов поклонения и поведения в мечети во время богослужений: какие слова произнести перед тем, как совершить омовение, и после его завершения, что следует сказать верующему, когда он входит в мечеть и когда он из мечети выходит, что произнести когда услышал азан и после его окончания.
Все советы, приведенные в книге «Крепость мусульманина», помогут верующему человеку обрести покой не только в этой жизни, но и помогут заработать большую награду за азкары, которые были произнесены, в будущей жизни, повысить степень верующего в Раю и заслужит милость и прощение Всевышнего Аллаха.
Содержание по тематикам
Оглавление книги «Крепость мусульманина» включает в себя такие разделы, как:
- азкары, которыми поминают Всевышнего Аллаха, пробуждаясь от сна, надевая одежду, выходя из своего дома, а также те, которыми следует помянуть Аллаха при виде первого урожая, и подобные,
- слова, которые молодожены должны произнести в свою первую брачную ночь, обращаясь к Всевышнему Аллаху,
- поздравления, которые следует произнести родителям, когда у них рождается ребенок, какие молитвы следует совершить,
- молитвы, с помощью которых можно уберечь своих детей от сглаза,
- слова, которые следует произносить мусульманину в тот момент, когда мертвого человека кладут в могилу
- и многие другие.
В разделах книги уделяется внимание тому, что следует произнести молящемуся в коллективном намазе в мечети перед началом молитвы и во время совершения поясных и земных поклонов, приведены слова ташаххуда. Для каждого вида молитвы предусмотрены мольбы, которые следует произносить мусульманину.
Большое внимание уделено такому событию в жизни мусульманина, как Хадж: здесь даны тексты мольбы, которую следует произнести во время пребывания у Каабы, стояния на холмах Ас-сафа и Аль-Марва, в день Арафата.
Автор и источники
Автор, составивший «Крепость мусульманина», проделал огромную работу по изучению многочисленных томов, проанализировав и отобрав, классифицировав по различным основаниям аяты и суры Корана, хадисы Пророка Мухаммада ﷺ. Его труд ставил своей целью продемонстрировать не только мусульманам, но и людям, только начинающим постигать исламскую религию, насколько она универсальна, показать людям, которые в богословии являются неискушенными, насколько охватывает религия Ислама все стороны жизни, и в каждом жизненном аспекте у нее найдется ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Помимо Корана, использованы такие источники, как «Сахих» Аль-Бухари и Муслима, «Аль-джами» аль-кябир» Тирмизи, «Китаб ас-сунан» Ибн Маджи и Абу Дауда, «Муснад» Ибн Ханбаля и «Китаб ас-сунан» Ан-Насаи. В интернете можно найти не только сам текст этой «Крепости мусульманина», но и записи к нему: в данных записях можно услышать все предложенные в книге аяты и суры, все тексты и мольбы, которые в ней даны.
Крепость мусульманина
«Крепость мусульманина» — книга, в которой собраны слова поминания имен Всевышнего Аллаха, а также слова обращения к Аллаху, которые можно использовать в качестве дуа и молитв в самых разных жизненных ситуациях. В книге «Крепость мусульманина» также содержатся те заговоры, которые можно прочитать в Священном Коране и Сунне Пророка Мухаммада ﷺ, данная книга содержит молитвы Посланника Аллаха ﷺ, которые сгруппированы по разным темам, тех жизненных ситуаций, проблемами, трудностями и вопросами, с которыми сталкивается мусульманин ежедневно, благодаря этим молитвам (дуа), аятам и сурам, верующий может справиться как с жизненными невзгодами, так и с собственными слабостями..
Само понятие «крепость» представлено в данном случае как нечто, позволяющее обороняться от многочисленных опасностей, которые окружают мусульманина на его жизненном пути. Каждый, будь он богат или беден, постоянно вынужден противостоять внешним обстоятельствам и своим собственным внутренним врагам, слабостям и искушениям.
Цель книги
«Крепость мусульманина» дает возможность каждому верующему и человеку другой религии, прочитавшему эту книгу, взглянуть на мир, на жизнь, на Ислам глазами Посланника Аллаха Пророка Мухаммада ﷺ. Человек воспринимает свою жизнь и те трудности, которые в ней случаются, мимолетно, с позиции своего эмоционального состояния, с позиции того чувства, которым в данный момент он охвачен: в депрессии видится жизнь иначе, чем воспринимает жизненные невзгоды человек в эйфории. «Крепость мусульманина» предлагает взглянуть на мир с позиции мудрости Пророка Мухаммада ﷺ, его глубокого восприятия жизни через призму чистой преданной веры в Аллаха и поклонения Ему.
Ислам всеобъемлющ, и в этом его универсальность и успех. Мусульманину не нужно обращаться к иным источникам в поисках ответа на свои вопросы – ответ на любой вопрос в своей жизни он может найти в исламской религии. Залог успеха Ислама в том, чтобы человеку не было нужды обращать куда-то свой взор в поисках помощи, надежды. В этом и заключается крепость мусульманина – в том, что поминания имени Всевышнего Аллаха словами из Сунны и Корана помогают ему во всех жизненных ситуациях, и эта помощь остается с верующим на протяжении всей его жизни, помогая не свернуть с истинного пути.
Молитвы, которые представлены в «Крепости мусульманина», как и все молитвы из Корана, актуальны в любое время и в любую эпоху. В этом состоит особое могущество Корана как Божьего Слова.
Советы
«Крепость мусульманина» дает мудрые и жизненные советы, которые не выходят за рамки Ислама и мусульманской веры, помогающими справиться с жизненными ситуациями, которым противостоит каждый человек, стараясь справиться и проявляя с помощью Всевышнего стойкость характера и воли, а также крепость своей веры.
Это такие советы, как:
Также в книге «Крепость мусульманина» уделено внимание эмоциональному состоянию людей, на каждый случай в жизни предложена мольба, которое поможет справиться: при грусти и беспокойстве, в скорби и при встрече с тем, кто несправедлив к тебе или с врагом. Если же человеком овладевают сомнения в его вере, и он боится искушения во многобожии, и на этот случай здесь предусмотрены дуа, которые помогут мусульманину быть стойким. Дуа, представленные в книге «Крепость мусульманина», помогут человеку защититься от козней шайтана, осознать совершенный грех и раскаяться в нем, защитить своих детей от любой беды. Если близкий заболел, и мусульманин старается его защитить и поддержать его выздоровление, то здесь и на такие случаи предложены дуа и зикры, которые следует произнести.
Часто на эмоциональное состояние людей оказывают влияния погодные условия: большой процент человечества страдают от метеозависимости, а в условиях учащающихся природных катаклизмом большой процент людей испытывают тревогу и страх в связи с такими природными явлениями, как гроза или ураган. И в таких случаях в книге можно найти советы, которые помогут во время дождя или сильного ветра, во время грозы и урагана.
Мусульманин может воспользоваться советами из этой книги в разных бытовых ситуациях, но также она охватывает такие случаи, которые касаются религиозных обрядов поклонения и поведения в мечети во время богослужений: какие слова произнести перед тем, как совершить омовение, и после его завершения, что следует сказать верующему, когда он входит в мечеть и когда он из мечети выходит, что произнести когда услышал азан и после его окончания.
Все советы, приведенные в книге «Крепость мусульманина», помогут верующему человеку обрести покой не только в этой жизни, но и помогут заработать большую награду за азкары, которые были произнесены, в будущей жизни, повысить степень верующего в Раю и заслужит милость и прощение Всевышнего Аллаха.
Содержание по тематикам
Оглавление книги «Крепость мусульманина» включает в себя такие разделы, как:
- азкары, которыми поминают Всевышнего Аллаха, пробуждаясь от сна, надевая одежду, выходя из своего дома, а также те, которыми следует помянуть Аллаха при виде первого урожая, и подобные,
- слова, которые молодожены должны произнести в свою первую брачную ночь, обращаясь к Всевышнему Аллаху,
- поздравления, которые следует произнести родителям, когда у них рождается ребенок, какие молитвы следует совершить,
- молитвы, с помощью которых можно уберечь своих детей от сглаза,
- слова, которые следует произносить мусульманину в тот момент, когда мертвого человека кладут в могилу
- и многие другие.
В разделах книги уделяется внимание тому, что следует произнести молящемуся в коллективном намазе в мечети перед началом молитвы и во время совершения поясных и земных поклонов, приведены слова ташаххуда. Для каждого вида молитвы предусмотрены мольбы, которые следует произносить мусульманину.
Большое внимание уделено такому событию в жизни мусульманина, как Хадж: здесь даны тексты мольбы, которую следует произнести во время пребывания у Каабы, стояния на холмах Ас-сафа и Аль-Марва, в день Арафата.
Автор и источники
Автор, составивший «Крепость мусульманина», проделал огромную работу по изучению многочисленных томов, проанализировав и отобрав, классифицировав по различным основаниям аяты и суры Корана, хадисы Пророка Мухаммада ﷺ. Его труд ставил своей целью продемонстрировать не только мусульманам, но и людям, только начинающим постигать исламскую религию, насколько она универсальна, показать людям, которые в богословии являются неискушенными, насколько охватывает религия Ислама все стороны жизни, и в каждом жизненном аспекте у нее найдется ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Помимо Корана, использованы такие источники, как «Сахих» Аль-Бухари и Муслима, «Аль-джами» аль-кябир» Тирмизи, «Китаб ас-сунан» Ибн Маджи и Абу Дауда, «Муснад» Ибн Ханбаля и «Китаб ас-сунан» Ан-Насаи. В интернете можно найти не только сам текст этой «Крепости мусульманина», но и записи к нему: в данных записях можно услышать все предложенные в книге аяты и суры, все тексты и мольбы, которые в ней даны.
Крепость мусульманина молитва
Самое подробное описание: крепость мусульманина молитва — для наших читателей и подписчиков.
Молитвы под запретом
8 ноября 2016 года знаменитый Федеральный список экстремистских материалов пополнился очередным изданием книги Саида бин Али бин Вахф аль-Кахтани «Крепость мусульманина. Обращения к Аллаху с мольбами. Лечение с помощью заговоров, встречающихся в Коране и Сунне» (Пер. с араб. А.Нирша; указ. К.Кузнецов -3-е изд., стереотип.- М.: Умма, 2011. – 416 с. ООО «Издатель Эжаев А.К.»).
На этот раз книгу запретил Советский районный суд г. Улан-Удэ Республики Бурятия. Таким образом, всего список запрещенных материалов содержит сегодня 3897 пунктов.
Напомним, что Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими. Книги попадают в суд по месту их обнаружения или распространения при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Как известно, первой книгой, попавшей в список экстремистских материалов, была «Книга Единобожия» Мухаммада ибн Сулеймана ат-Тамими, изданная ИД «Бадр». Решение о ее запрете вынес в апреле 2004 года Савеловский районный суд г. Москвы. С тех пор материалы на исламскую тематику, наряду с языческой, националистической, антисемитской и прочей литературой, стали регулярно пополнять Список. Это газеты, брошюры, журналы, статьи из электронных источников, книги и листовки.
Самым громким делом о запрете религиозной литературы стало решение Октябрьского районного суда города Новороссийска от 17.09.2013 о признании экстремистским перевода смыслов Корана Эльмира Кулиева, изданного в 2002 году. Экспертно-криминалистический центр ГУВД МВД РФ по Краснодарскому краю обнаружил в книге «высказывания, в которых речь идет о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признаку отношения к религии, в частности, мусульман над не мусульманами».
Тогда Совет муфтиев России выступил с заявлением о том, что российские мусульмане возмущены решением суда, назвав это решение «безрассудным» и «кощунственным». Уже через 2 месяца Краснодарский краевой суд отменил решение Октябрьского районного суда Новороссийска. Решение было воспринято мусульманами как «торжество справедливости и разума».
Председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин выразил надежду, что «в будущем аналогичные неправомерные запреты религиозной литературы будут отменены». Однако этого не произошло.
Известный многим мусульманам сборник молитв на каждый день «Крепость мусульманина» уже неоднократно помещался в список экстремистских материалов. Впервые он попал в него в марте 2012 года, когда в числе 68 мусульманских книг был признан экстремистским материалом Ленинским районным судом Оренбурга. Судебный процесс проходил с явными нарушениями: заинтересованные стороны, в частности авторы и издатели книг, не были поставлены в известность, а само решение было вынесено на основании сомнительных экспертиз.
Через 3 года, в феврале 2015 года, решением Оренбургского областного суда 50 исламских изданий было «оправдано», а судье было вынесено частное определение за грубое нарушение норм процессуального права. К слову, помимо «Крепости мусульманина» «реабилитированы» были такие издания, как сборник хадисов имама ан-Навави «Сады праведных», труд Абу Хамида аль-Газали «Весы деяний», «40 хадисов имама ан-Навави», «На пути к Корану» Эльмира Кулиева, «Путь к вере и совершенству» Шамиля Аляутдинова и другие сочинения.
Однако в это же время, в феврале 2015 года, Курганский городской суд признал экстремистскими стереотипные издания «Крепости мусульманина», выпущенные издательством «Умма» в 2006, 2009 и 2010 годах. Кроме того, книгу «Крепость мусульманина» признал экстремистским материалом и Уссурийский районный суд Приморского края в июле 2014 года.
«При том, что «Крепость мусульманина» не содержит, с нашей точки зрения, никаких признаков экстремизма, она регулярно становится поводом для преследования мусульман за распространение экстремистских материалов по ст. 20.29 КоАП», – отмечают в издательстве.
Издатель книги «Крепость мусульманина» Асламбек Эжаев на просьбу Ансар.Ру прокомментировать ситуацию ответил: «А что тут комментировать? Ничего нового». Оспаривать решение суда он не намерен, так как, по его словам, аналогичное решение «в любой момент может появиться где-нибудь в Крыму или на Таймыре».
Муфтии России, мусульманская общественность и правозащитники уже неоднократно обращались к властям с просьбой «прекратить позорную практику запрета традиционной религиозной литературы мусульман и изменить абсурдную процедуру рассмотрения подобных дел в судах». Но суды не торопятся приглашать в качестве экспертов по религиозной литературе профессиональных религиоведов и ученых, прибегая к «помощи» сомнительных специалистов. О литературе выносятся суждения без учета религиозного и исторического контекста.
Правозащитники отмечают, что подобные запреты грубо нарушают Конституцию РФ и нормы международного права о свободе совести и вероисповедания. Такие решения однозначно дискредитируют российскую судебную систему и лишают мусульман надежды на справедливое разбирательство.
14:41 16 ноября 2016
3 комментариев
«Оспаривать решение суда он не намерен, так как, по его словам, аналогичное решение «в любой момент может появиться где-нибудь в Крыму или на Таймыре»
Есть один ход, который пришел в голову уже месяц назад. Нужно в любой книге и хотя бы пару страниц, нужно напечатать части из Священного Корана. Так как запретили запрещать Коран и думаю, что эти книги не будут запрещены и будет легко отсудиться
Возьми любую запрещённую исламскую литературу и найдёшь в ней намного больше из Корана, чем пара страниц. Но всё равно запрещают. До тех пор пока не оспаривают. Как только оспаривают, так и начинают трещать по всем швам сотканные из заплаток исламофобии заключения служивых ыкспэрдофф. Поэтому оспаривать нужно всё. Не исключено, что где-то в чём-то, возможно, и проиграем. По крайней мере эти служивые будут чувствовать, что их убогий уровень вовсе не экспертный.
Информация доступна только зарегистрированным пользователям.
Крепость мусульманина молитва
В данном посте мы постараемся разобраться с секретом, наверное, самой популярной «экстремистской» книги.
Понятие крепости.
Из этого отрывка хорошо видна суть понятия крепости. Что касается человека, находящегося на пути интеллектуального и духовного просвещения — он постоянно находится в меньшинстве и вынужден держать оборону перед лицом многочисленных опасностей. Когда он беден, ему приходится бороться за пропитание, когда богат — с ленностью, когда слаб — терпеть унижения, когда силен — бороться с искушением притеснять других. И еще миллион других искушений.
Рабу, который собственноручно вручил себя Дьяволу, страсти и темной половинке своей души, бесполезно призывать кого-то на помощь.
Как говорится: «Сражайся с врагом, используй эти войска, как пожелаешь, сражайся, держи оборону в одной из этих крепостей! Стой до смерти! Поистине, конец близок! Время обороны очень коротко!».
Потом Великий Царь отправлит к тебе своих посланников. Они перенесут тебя в Его хоромы. И вот ты отдыхаешь от этой войны, ты далек от врага; ты наслаждаешься в обители Щедрости, как пожелаешь.
Враг заключен в самую строгую тюрьму, ты видишь его там, куда он хотел поместить тебя. Он ввержен туда, все ходы закрыты и он обречен на вечное пребывание там… А ты в наслаждениях за свое терпение, в короткий промежуток, за то, что держал защиту час, который так быстро пролетел, а испытаний как будто и не было. К сожалению, душа слишком ограничена, чтобы заметить краткость этого времени, его скоротечность.
Вдумайтесь в слова Всевышнего: «В тот день, когда они увидят то, что обещано, как будто бы они пробыли только час дня», (сура «Пески», 35 аят). [*]
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«…Также я приказываю вам поминать Аллаха! Поминающий похож на человека, которого преследовали враги, и он спрятался от них в неприступном замке, таким образом, обезопасив себя от них. Раб способен защитить себя от дьявола только при помощи поминания Всевышнего Аллаха» [*].
Что внутри «экстремистской» книги?
Наделавшая много шума «Крепость мусульманина из слов поминания Аллаха, встречающихся в Коране и Сунне» по размеру примерно как средняя карманная записная книжка, и по цене примерно такая же. Она содержит молитвы Пророка Мухаммада (с.а.с.), сгруппированные по темам различных жизненных ситуаций и взятые из Пречистой Сунны (после каждой фразы идут ссылки на сборники хадисов). Ее оглавление примерно такое:
«Слова поминания Аллаха при пробуждении ото сна, при одевании одежды, при выходе из дома, при виде первых плодов;. что следует сказать молодожену в первую брачную ночь, слова молитвы при рождении ребенка; молитва, оберегающая детей от сглаза, . что следует сказать когда мертвого кладут в могилу».
Эта маленькая книжка, результат большого труда автора, который переработал многочисленные тома, показывает неискушенному в богословии человеку, насколько универсальна религия Ислама. Через эту книжку мы можем взглянуть на жизнь глазами Пророка Мухаммада с.а.с. Оценить произошедшее не исходя из своих мимолетных впечатлений: эйфории или дипрессии, а исходя из мудрого восприятия Посланника Аллаха (с.а.с.).
Вот что-то вроде социальной рекламы на канале Кувейтского телевидения, с эпизодом из этой книги:
Если ты увидел кошмарный сон, надо сказать «Прибегаю к Аллаху от проклятого сатаны» и перевернуться на другой бок, а после ни кому не рассказывать содержимое сна. Так он нам ничем не повредит. А многие ведь по невежеству рассказывают всякие дурные сны, которые потом заражают негативом окружающих. И реально могут в итоге принести зло.
Если тебя похвалили, ты должен сказать:
О Аллах, не взыщи с меня за то, что они говорят, и прости мне то, о чём они не знают, и сделай меня более хорошим, чем они думают!
Тот, кто произнесет эту молитву, напоминает себе о своих недостатках, которых другие могут не знать, тем самым защищая себя от соблазна впасть в высокомерие. Но и в то же время молитва не унижает человека, а напротив призывает к самосовершенствованию.
Встречаются и некоторые «политические» моменты. Например, в молитве за заимодавца при возвращении долга:
Видео (кликните для воспроизведения). |
Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние! Поистине, наградой за заём служит похвала и возвращение долга!
Эти слова также напоминают, что никакого процента по кредиту быть не может. Ведь Аллах запретил ростовщичество.
Самое удивительное, что молитвы универсальны по времени. Садясь в транспорт человеку желательно произнести эти аяты из Корана:
«Слава Тому, кто подчинил нам это, ведь нам такое не под силу! Поистине, мы к Господу нашему возвращаемся!» (Украшения: 13-14). Человеческие мышцы очень слабы для далеких путешествий, но Аллах подчинал нам сначала животных, а потом — энергию двигателя внутренного сгорания и др. Насколько четко подобраны слова аята, так что они заключают в себе всю суть явления, не обращаясь к конкретике.
Всеобъемлемость — это один из признаков успеха Ислама. Ведь широта ассортимента — основа успеха в бизнесе. Если какой-нибудь конкурент создал ассортимент шире чем у вас — это неизбежный проигрыш. Если человек не находит в религии что-то, он обращается к другим источникам. И со временем вообще перестает обращаться к религии, т.к. ее «ассортимент» скуп, а кругом много конкурентов, которые так и рвутся быть источниками идей и вдохновения. Что касается Ислама — то он перекрывает все другие идеологии своим «ассортиментом».
Поминания Аллаха из Корана и Сунны, привязанные ко всем жизненным ситуациям — это наша крепость, которая передвигается везде вместе с нами, напоминая нам, что к чему в этой жизни, чтобы мы не отвлеклись и не заблудились.
Экспертиза на предмет экстримизма
Представители «традиционного» ислама уже давно зачислили эту книгу в разряд «ваххабитских». Почему? — точно не ясно. Но у меня есть некоторые догадки.
У дагестанских представителей «традиционного» ислама (у «супистов») я заметил такую привычку, по всем поводам жизни громко орать: «ФАааааатиха». И потом все кто услышал это — поднимают ладони к нему и читают суру Корана «Аль-Фатиха». Заходит кучка «супистов» в мечеть, кто-то из них говорит «фааааатиха» и поднимает руки и другие также. Проходят мимо кладбища, — история повторяется. Заходят в чей-то дом для прочтения молитва — история повторяется. Муаззин заканчивает призыв на молитву — и история повторяется.
Ну вот я и подумал, что может быть радикальность «Крепости мусульманина» для них заключается уже в самом оглавлении: «молитва при входе в мечеть, при посещении кладбища, при входе в дом, при завершении азана. «. У «супистов» наверное мозг начинает трещать от того, что есть много молитв, в зависимости от ситуации: «Что за лживая клевета на нашего устаза. во всех этих случаях надо говорить «фааааатиха» и читать альхамд».
Один брат также выдвинул такое предположение: «Может быть эту книгу часто находят у убитых муджахидов, и из-за этого думают, что она экстремистская».
А журналисты недавно в очередной раз поразили своей любовью к «сенсациям». На этот раз заголовок выглядел так: «На западе Москвы нашли грузовик, забитый экстремистской литературой для будущих шахидов» .
На самом деле это был обычный грузовик, направлявшийся в один из регионов России, и в его кузове были помимо прочего груза коробки с книгами. (Да, москвичи, люди из провинций тоже иногда читают книги, а следовательно их приходится привозить, в том числе и на грузовиках из Москвы!)
Среди множества книг там была и «Крепость мусульманина», которая «призывает стать шахидом». Вот как выглядит этот эпизод в книге:
Слова мольбы за того, кто одел новую одежду:
«Ильбис джадидан ва ‘иш хамидан ва мут шахидан.»
اِلبَـس جَديـداً وَعِـشْ حَمـيداً وَمُـتْ شهيداً
Перевод: Носи новое, живи достойно и умри смертью мученика за веру.
Думаю и комментарии к этой мольбе излишни. Никто не хочет носить рванье, жить недостойно и умереть как собака. А искренне верующие люди, разумеется, мечтают умереть за свою веру, самым достойным образом.
Молитва мусульман в церквях — экскурс в историю
Мечеть Омейядов — большая мечеть Дамаска, ранее была языческим храмом, а затем церковью
В 638 году мусульмане овладели Иерусалимом, и халиф Умар, войдя в город, попросил патриарха Сафрония показать ему местные достопримечательности и посетил церковь у «Гроба Господня», заверив Сафрония, что нет никакой нужды беспокоиться. Как раз в то время, когда Умар находился в церкви, подошло время совершения намаза. Патриарх вежливо предложил мусульманскому правителю совершить намаз в храме. Но тот извинился и отклонил предложение. Он объяснил свой отказ словами: «Если я совершу намаз в этом храме, то мусульмане могут пожелать построить на месте храма мечеть». Халиф вышел из храма и молился чуть в стороне. Примечательно, что позднее на месте, где Умар совершил первую молитву в Иерусалиме, была построена мечеть, которая расположена как раз напротив храма.
Исходя из реалий нашего времени, можно было бы сказать: «Умар просто из политкорректности придумал вежливый предлог, чтобы не молиться в церкви». Однако сами же христианские источники подтверждают искреннюю заботу Умара о христианских святынях – после описания данного эпизода в хрониках следует примечание: «Это то, что случилось с церковью святой Софии в Константинополе в 1453 г.». Т.е. то место, где совершил намаз султан Мухаммад Аль-Фатих после крупной победы, было превращено в мечеть. Это добавляет веса предположению, что халиф Умар не видел ничего зазорного в том, чтобы совершить молитву в церкви, а не сделал этого из глубокой заботы о христианах.
Другой показательный случай. Церковь Святого Иоанна в Сирии использовалась совместно мусульманами и христианами на протяжении 70 лет! Мусульмане, присоединившие этот регион к своему государству, не имели еще мечети и начали совершать намаз в церкви, которая при этом продолжала считаться христианской. Христиане молились в западной части помещения, а мусульмане – в восточной. Последователи двух вероисповеданий в мире и согласии использовали для служения Богу один и тот же храм. По мере увеличения числа мусульман в городе исламское правительство, с согласия христиан, выкупило у них эту церковь.
6 мая 2001 года, во время визита папы Иоанна Павла II, христиане и мусульмане снова совместно молились в том же помещении. Это событие вошло в историю как первый случай посещения папой Римским мечети.
Если подойти к вопросу молитвы или даже просто посещения христианского храма со строго богословской точки зрения, то это нежелательное действие, т.к. христиане используют для богослужений вино, которое в исламе считается нечистотами, а также изображения животных и людей (в том числе и пророков), и таких мест мусульманам лучше избегать. Судя по всему, поэтому молитву в церкви имам Мемориальной мечети на Поклонной горе Ильдар Аляутдинов назвал «крайней мерой», к которой, возможно, будут вынуждены прибегнуть мусульмане из-за острой нехватки мечетей в Москве. И это впадение в «крайность» далеко не случайно, ведь Москва – «мировой рекордсмен» по количеству мечетей на душу населения (4 мечети на 2 миллиона мусульман).
Когда этот вопрос был поднят в очередной раз, представители радикального крыла РПЦ начали проводить «географические параллели»: «а что если миллион христиан Саудовской Аравии решат провести в Мекке торжественную литургию», или «что если православные Татарстана станут использовать многочисленные мечети?»
А что, разве ранние христиане не совершали паломничество в Мекку еще до зарождения Ислама? Некоторые ученые считают, что совершали. Но, видимо, из-за сложности передвижения через пустыню они решили отказаться от почитания этой святыни. Кроме того, современные законы Саудовской Аравии запрещают публично исповедовать христианство, а российское законодательство признает равными все религии – поэтому параллель абсурдна и явно направлена на разрушение существующего в стране конституционного строя.
Что касается использования мечетей Татарстана в качестве церквей, то хорошо было бы, прежде чем поднимать этот вопрос, собрать в Казани сотню тысяч христиан, которых весь мир увидел бы сидящими на коленях под открытым небом. И неплохо было бы привести хоть один пример, когда христиане Татарстана изъявили желание построить свой храм, а им отказали.
Крепость мусульманина
Дуа кунут
Кунут (القنوت) — это название дуа, произносимого при стоянии в определенном месте молитвы. Он делается, по наиболее правильному мнению, после выпрямления из руку’ в последнем рак’ате. Его хукм – сунна.
Кунут бывает двух видов:
Кунут в молитве витр – нечетной последней перед рассветом дополнительной молитве.
Кунут в случае, если на мусульман обрушилась беда или случилось горе, и тогда он называется قنوت النوازل , кунут ан-науазиль, и читается в каждой из пяти обязательных молитв до тех пор, пока беда не пройдет.
Далее о кунуте ан-науазиль.
Читать далее »
Слова мольбы, обращаемой к Аллаху после последнего ташаххуда перед приветствием /таслим/
О Аллах, поистине, я прошу Тебя, поскольку Тебе следует воздавать хвалу, и нет бога, кроме одного лишь Тебя, у Которого нет сотоварища, Всемилостивый, о Создатель небес и земли, о Обладатель величия и щедрости, о Живой, о Вечносущий, поистине, я прошу Тебя о рае и прибегаю к Твоей защите от пламени (ада)!
Читать далее »
Слова мольбы, обращаемой к Аллаху после последнего ташаххуда перед приветствием /таслим/
О Аллах, поистине, я прошу Тебя, о Аллах, поскольку Ты – Единственный, Один, Вечный, Который не рождал и не был рожден, и не был Ему равным никто, простить мне мои грехи, по-истине, Ты – Прощающий, Милосердный!
Читать далее »
Слова мольбы, обращаемой к Аллаху после последнего ташаххуда перед приветствием /таслим/
О Аллах, посредством Своего знания о сокровенном и Своей способности творить продли жизнь мою, если Ты знаешь, что жизнь будет для меня лучше, и упокой меня, если Ты знаешь, что смерть будет для меня лучше! О Аллах, поистине, я прошу Тебя позволить мне бояться Тебя в сокровенном и явном, и я прошу Тебя позволить мне произносить слова истины в довольстве и гневе, и я прошу Тебя об умеренности в богатстве и бедности, и я прошу Тебя о блаженстве, которое не закончится, и я прошу Тебя о радости, которая не прервется, и я прошу Тебя о благоволении после приговора, и я прошу Тебя о жизни приятной после смерти, и я прошу Тебя позволить мне испытать сладость взора на лик Твой и стремиться ко встрече с Тобой так, чтобы не помешало этому ни несчастье, которое нанесёт вред, ни искушение, которое собьёт с пути! О Аллах, укрась нас украшением веры и сделай нас руководителями и идущими правильным путём.
Читать далее »
Крепость мусульманина
Во время испытаний, в первую очередь, нам всем нужна духовная поддержка мудрых людей, богословов. Они всегда готовы делиться своими знаниями, которые помогают пройти сложные этапы в нашей жизни, одним из которых является распространение к.
Мудрость призыва в том и заключается, чтобы призываемый после твоих увещеваний выполнил то, к чему ты его призываешь, а не наоборот. Некоторые братья пытаются буквально силой принудить других совершат.
Первые шаги в изучении ислама связаны, в основном, с запретами. По крайней мере, у меня было так. И вот, казалось бы, что основные требования мне известны, стиснув волю в кулак, отказался от.
Выбор редакции
Националисты предлагают дифференцировать регионы России в вопросе народосбережения
Путин посетил главную мусульманскую святыню Сирии и подарил старинный Коран
Президент поддержал предложение адвоката Резника о совершенствовании судебной экспертизы
Путин вывел отношения с исламским миром на небывалый уровень (ВИДЕО)
В ОБСЕ назвали ИГИЛ «самым большим хайпом»
Владимир Путин: Вспомните милость Аллаха (ВИДЕО)
В Севастополе во исполнение указа Путина заложили новую мечеть
В Москве рассказали о сотрудничестве с Всемирной исламской лигой
Прокуратура проверит информацию о присвоении муфтием Ингушетии имущества мусульманской общины
Саудовский король дал оценку «Мекканской декларации», принятой при российском участии
Ислам появился в седьмом веке и оказал огромное влияние на историю, культуру и общественное развитие многих народов. В переводе с арабского «ислам» это подчинение воле Аллаха. Сегодня религия ислам имеет более миллиарда приверженцев.
«Информационное агентство «IslamNews», зарегистрировано 28.05.2008 г. Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, Эл № ФС 77-32075, учредитель и главный редактор: Незаметдинов Р.А., телефон редакции (495) 354-66-01, электронная почта редакции: [email protected]
Рано обрадовались. «Крепость мусульманина» снова запретили
Не успели верующие России выразить свою радость по поводу оправдания 50-ти исламских книг Оренбургским областным судом, как стало известно об очередных запретах.
В конце февраля, что символично, одновременно с процессом в Оренбуржье обновился Федеральный список экстремистских материалов, и в него попало 8 исламских трудов. В том числе столь важная для каждого последователя Ислама «Крепость мусульманина». Причем на этот раз, судя по всему, речь идет о запрете сразу двух версий книги — на 254 страницах и на 191-й.
Как же выглядит список этих восьми книг?
1) «Крепость мусульманина. Из слов поминания Аллаха, встречающихся в Коране и сунне», собрал и подготовил к изданию нуждающийся в Аллахе Всевышнем Сайд Бин Али Бин Вахф Аль-Кахтани (на 254 л.);
2) «Крепость мусульманина. Из слов поминания Аллаха, встречающихся в Коране и сунне» (Русский), собрал и подготовил к изданию нуждающийся в Аллахе Всевышнем Сайд Бин Али Бин Вахф Аль-Кахтани (на 191 л.);
3) «Призыв» Насира ибн Хамада Аль-Аммара, издательский дом «Бадр»;
4) «Три основы». Стоит отметить, что в официальном списке в пункте №4 указан в качестве автора некий Мухамилад Солех. Однако в рунете не нашлось упоминаний о таком авторе. Между тем, ИАЦ «Сова», отслеживающий ситуацию в сфере антиэкстремизма, сообщает, что речь идет о труде Салиха аль-Фаузана;
5) «Ислам — это реальность» автора Хайбулилова А.Р.;
6) «Мухаммад в библии» автора Абдуль-ахада, Дауда;
7) «Жемчужина веры» Благотворительного фонда «Свет корана»;
8) «Принципы правильного понимания в исламе» Идриса Галятдинова.
Все они запрещены решением Уссурийского районного суда Приморского края от 31.07.2014. Причем книги «Крепость мусульманина» и «Призыв» уже попадали в «черный список» на основе постановлений других судов.
Молитвы под запретом
8 ноября 2016 года знаменитый Федеральный список экстремистских материалов пополнился очередным изданием книги Саида бин Али бин Вахф аль-Кахтани «Крепость мусульманина. Обращения к Аллаху с мольбами. Лечение с помощью заговоров, встречающихся в Коране и Сунне» (Пер. с араб. А.Нирша; указ. К.Кузнецов -3-е изд., стереотип.- М.: Умма, 2011. — 416 с. ООО «Издатель Эжаев А.К.»).
На этот раз книгу запретил Советский районный суд г. Улан-Удэ Республики Бурятия. Таким образом, всего список запрещенных материалов содержит сегодня 3897 пунктов.
Напомним, что Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими. Книги попадают в суд по месту их обнаружения или распространения при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Как известно, первой книгой, попавшей в список экстремистских материалов, была «Книга Единобожия» Мухаммада ибн Сулеймана ат-Тамими, изданная ИД «Бадр». Решение о ее запрете вынес в апреле 2004 года Савеловский районный суд г. Москвы. С тех пор материалы на исламскую тематику, наряду с языческой, националистической, антисемитской и прочей литературой, стали регулярно пополнять Список. Это газеты, брошюры, журналы, статьи из электронных источников, книги и листовки.
Самым громким делом о запрете религиозной литературы стало решение Октябрьского районного суда города Новороссийска от 17.09.2013 о признании экстремистским перевода смыслов Корана Эльмира Кулиева, изданного в 2002 году. Экспертно-криминалистический центр ГУВД МВД РФ по Краснодарскому краю обнаружил в книге «высказывания, в которых речь идет о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признаку отношения к религии, в частности, мусульман над не мусульманами».
Тогда Совет муфтиев России выступил с заявлением о том, что российские мусульмане возмущены решением суда, назвав это решение «безрассудным» и «кощунственным». Уже через 2 месяца Краснодарский краевой суд отменил решение Октябрьского районного суда Новороссийска. Решение было воспринято мусульманами как «торжество справедливости и разума».
Председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин выразил надежду, что «в будущем аналогичные неправомерные запреты религиозной литературы будут отменены». Однако этого не произошло.
Известный многим мусульманам сборник молитв на каждый день «Крепость мусульманина» уже неоднократно помещался в список экстремистских материалов. Впервые он попал в него в марте 2012 года, когда в числе 68 мусульманских книг был признан экстремистским материалом Ленинским районным судом Оренбурга. Судебный процесс проходил с явными нарушениями: заинтересованные стороны, в частности авторы и издатели книг, не были поставлены в известность, а само решение было вынесено на основании сомнительных экспертиз.
Через 3 года, в феврале 2015 года, решением Оренбургского областного суда 50 исламских изданий было «оправдано», а судье было вынесено частное определение за грубое нарушение норм процессуального права. К слову, помимо «Крепости мусульманина» «реабилитированы» были такие издания, как сборник хадисов имама ан-Навави «Сады праведных», труд Абу Хамида аль-Газали «Весы деяний», «40 хадисов имама ан-Навави», «На пути к Корану» Эльмира Кулиева, «Путь к вере и совершенству» Шамиля Аляутдинова и другие сочинения.
Однако в это же время, в феврале 2015 года, Курганский городской суд признал экстремистскими стереотипные издания «Крепости мусульманина», выпущенные издательством «Умма» в 2006, 2009 и 2010 годах. Кроме того, книгу «Крепость мусульманина» признал экстремистским материалом и Уссурийский районный суд Приморского края в июле 2014 года.
«При том, что «Крепость мусульманина» не содержит, с нашей точки зрения, никаких признаков экстремизма, она регулярно становится поводом для преследования мусульман за распространение экстремистских материалов по ст. 20.29 КоАП», — отмечают в издательстве.
Издатель книги «Крепость мусульманина» Асламбек Эжаев на просьбу Ансар.Ру прокомментировать ситуацию ответил: «А что тут комментировать? Ничего нового». Оспаривать решение суда он не намерен, так как, по его словам, аналогичное решение «в любой момент может появиться где-нибудь в Крыму или на Таймыре».
Муфтии России, мусульманская общественность и правозащитники уже неоднократно обращались к властям с просьбой «прекратить позорную практику запрета традиционной религиозной литературы мусульман и изменить абсурдную процедуру рассмотрения подобных дел в судах». Но суды не торопятся приглашать в качестве экспертов по религиозной литературе профессиональных религиоведов и ученых, прибегая к «помощи» сомнительных специалистов. О литературе выносятся суждения без учета религиозного и исторического контекста.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Правозащитники отмечают, что подобные запреты грубо нарушают Конституцию РФ и нормы международного права о свободе совести и вероисповедания. Такие решения однозначно дискредитируют российскую судебную систему и лишают мусульман надежды на справедливое разбирательство.
Верю в Бога и собираю молитвы со всех уголков сети.