Молитва из остаться в живых

Детально: Молитва из остаться в живых - святые тексты подобранные специальное для Вас.

Остаться в живых (3)

Stay Alive (США, 2006 г.)
Ужасы
Реж.: Уильям Брент Белл
В ролях: Джон Фостер, Самира Армстронг, Фрэнки Муниз, Джимми Симпсон, Уенделл Пирс, Майло Вентимилья, София Буш, Адам Голдберг, Билли Слотер, Николь Оппермэнн

сорокадвухдюймовый? Люблю большие.
Ты слишком информирована для простого игрока. Ой, чёрт! Сейчас.
Шлюха.
Абигайль, туалетная бумага кончилась.
Может, она под раковиной?
Обычно она там, но сейчас нет. Я принёс. Могу позвать Октобер, если.

— О, нет, не надо. Передай через дверь.
— Передать.

— В дверь.
— Сейчас. Держи.
. Чуть не упала. Не закроешь дверь?
Да, извини.
Вы росли все вместе?
Мы познакомились, когда играли в сетевую игру.
Знаешь, она называется «Воображаемый турнир»? Ах, ну, да, ты же не играешь.
Я смогу её оценить.
И последнее. Держи рычаг нажатым минимум пять секунд.

— Ясно.
— Что это со мной?

— Что ты сказал?
— Эй!

— Боже, ну и дрянь. И воняет!
— Не бойся. Я тебя прикрою.
Святой Себастьян Бах! Я хочу играть. Босс сегодня с нами?
Миллер, ты в игре? Миллер, ты слышишь?
Ой, чёрт, жжётся! Я здесь.
Лоретта позвонила моей жене и сказала, что я задержался на совещании.
Всё, ребята, хватит болтать. Игра называется «Остаться в живых».
Больше ничего не известно, кроме того, что она не должна быть у нас.

— Чёрт!
— Положи руки на пульт.
БЕЛЛМАН ГЕЙМЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
Молитва Елизаветы.
Упрямится. Не пускает меня в игру.
Может, надо прочитать эту молитву? Я только предполагаю.
Активация голосом? Нет, технология нового поколения.

— Ясно.
— Придите ко мне, тучи.

— Ого!
— Что?
Похоже на спиритический сеанс.
Может, пропустим это дурацкую заставку? Я хочу трахаться.

— Ладно, начнём. Говорим все, ясно?
— Да.
Придите ко мне, тучи и поднимите бурю зла, и пусть она взорвёт небо,
и да сгустится тьма и да будет она свидетелем и да погубит буря тех,
кто противится, дабы не причинили мне зла.
Пусть кровь многих жертв омоет меня и сохранит вечную красоту.
Да будет так!
Добро пожаловать. Вы меня слышите, это значит, вы допустили серьёзную ошибку.
Вы произнесли слова, и вскоре умрёте за это.
Вы избраны, чтобы умереть.
Ваш выбор привёл вас сюда, на ферму Геруж.
Двести лет назад графиня Елизавета Батори
открыла школу для молодых девушек.

— Геруж.
— Ты слышала об этом?
Да, помнишь, бабушка говорила: если не вернёмся до темна, нас куда-то заберут?
Да, бабушка вообще была в доме командиром.
Правда, ребята, я это слышала. Я знаю эту сказку.
То, что случилось с девушками, было так страшно,
что все упоминания об этом были изъяты из архивов.
Но зло Геружа возродилось.
Ваше спасение лежит за воротами этой фермы.
Ваш единственный шанс — открыть тайну фермы Геруж и остановить зло.
Но, чтобы достичь этого, вы должны остаться в живых.

— Господи.
— У меня мурашки по коже.

— Заткнитесь! Куда ты направился?
— Хочу осмотреться. Что это.

— Чувствуете?
— Ещё бы! Будто у меня в штанах.

— Мы к чему-то приближаемся.
— Или что-то приближается к

Как создатели «Остаться в живых» обманули всех

Шесть сезонов приключений пассажиров рейса 815 были великим надувательством. Шоураннеры обвели вокруг пальца всех — продюсеров, журналистов и зрителей. Это циклопическое нагромождение тайн и загадок открыло на ТВ эпоху погони за ответами и уликами и так и не получило разгадки. Но обманываться им были счастливы миллионы.

Разбирая случай «Остаться в живых», запутанного сериала о пассажирах самолета, который рухнул на таинственный остров в Тихом океане, приходится признать: все отдельные его элементы успешно использовались в телепроизводстве и прежде. Флешбэки — еще в начале 1970-х в «Кунг-фу». Романная форма со множеством относительно главных персонажей была отработана «Прослушкой». А концепция оригинальной мифологии, постепенно разворачивающейся перед изумленным зрителем от сезона к сезону, с переменным успехом использовалась «Секретными материалами». Но никогда прежде эти компоненты не собирали в одну настолько эффективную машину саспенса.

Кроме того, шоураннеры «Остаться в живых» совершили настоящую революцию общения с фанатами, предложив новую модель работы с фан-базой, которой сейчас пользуются почти все: они лично, не скрываясь за пиарщиками, общались со зрителями, развлекали и не бросали их в межсезонье, чутко реагировали на фидбэк в реальном времени. Правда, пережившие последний сезон зрители вспоминают в связи с «Лост» вовсе не регулярный подкаст шоураннеров, а чувство жесточайшей фрустрации, обиды и разочарования, наступившее после финала. Создатели сериала жестоко обманули аудиторию, ждавшую конкретных ответов на конкретные вопросы, а вовсе не поучительную сказку о пробке, сдерживающей все абстрактное зло мира, и двух бессмертных властителях судеб.

Впрочем, дезинформация была главным оружием идеологов сериала на протяжении всей его шестилетней истории.

Мистификация первая: в титрах

Одним из сценаристов пилота «Остаться в живых», равно как и создателем сериала, значится Джеффри Либер. Однако первый эпизод сериала снимался по сценарию, написанному Джей Джей Абрамсом и Дэймоном Линделофом. Их к работе привлек Ллойд Браун, президент ABC в 2002—2004 годах, решительно забраковавший черновик, сочиненный Либером под явным влиянием «Повелителя мух». Либер через суд добился упоминания в титрах в качестве создателя сериала вместе с Линделофом и Абрамсом и получал 60% от отчислений, положенных авторам идеи (остальным доставалось по 20%).

А вот сам Браун в титрах не упомянут, хотя именно он предложил на совещании топ-менеджеров идею сериала про крушение на острове, указав в качестве ориентира фильм «Изгой» с Томом Хэнксом. Владеющая каналом ABC компания Disney была недовольна рейтингами, и Браун, зная, что его дни тут сочтены (он и правда был уволен еще до премьеры «Остаться в живых»), напоследок одобрил съемки пилота с колоссальным бюджетом в диапазоне 10—14 млн долларов. Пытаясь восстановить справедливость, Джей Джей Абрамс через месяц после увольнения Брауна пригласил его в студию записать фразу, которая регулярно звучала с экрана в течение шести лет: «Previously on Lost» («В предыдущих сериях»).

Еще один миф связан с фигурой Абрамса. Почему-то принято считать, что именно он тут все и придумал. На самом деле настоящие родители и творцы сериала — Дэймон Линделоф и пришедший на смену Абрамсу Карлтон Кьюз. Да, Джей Джей Абрамс сыграл ключевую роль в создании сериала, придумал концепцию и минималистичную заставку, помог проекту пройти бюрократический лабиринт; он написал сценарий и стал режиссером первого эпизода. Но еще до премьеры «Остаться в живых» Абрамса позвали заняться франшизой «Миссия невыполнима», и по ходу первого сезона ему стало ясно, что совмещать оба проекта он не сможет. Абрамс ненадолго вернулся к «Лост», чтобы написать сценарий для первой серии третьего сезона, но дальше он смотрел оставшиеся серии вместе с простыми зрителями, по телевизору.

Мистификация вторая: в корпоративных документах

За четыре месяца до премьеры Абрамс и Линделоф предоставили начальству документ, который писали параллельно со съемками пилота. Он объяснял концепцию и архитектуру сериала, но в реальности лишь процентов десять из всего этого воплотилось в шоу. Сценаристы обещали, что «Остаться в живых» будет состоять из отдельных, самостоятельных глав-эпизодов, почти не связанных единым сюжетом, у всего происходящего на экране будет научное объяснение, а секрет невидимого монстра, пугающего выживших пассажиров на острове, будет раскрыт через пару недель. Также Абрамс и Линделоф убеждали руководство канала в том, что сериал сможет часто менять жанр и не будет находиться в нише sci-fi. Научной фантастики на ABC боялись, как огня, предпочитая что-то более общедоступное вроде медицинских или криминальных шоу.

Читайте так же:  Молитва чтобы ничего не боятся

Премьера «Остаться в живых» состоялась 22 сентября 2004 года. Кстати, согласно сюжету крушение рейса 815 произошло в ту же дату. Дорогущий пилот, снятый на гавайском острове Оаху, посмотрело больше 18 миллионов человек, и весь первый сезон рейтинги оставались на этом же беспрецедентном для ABC уровне. А когда дата премьеры последнего сезона совпала с предполагаемой датой ежегодного послания президента США «О положении в стране», уступить пришлось президенту.

Эти цифры оправдывали все закулисные махинации. Оправдывали они и запредельный бюджет, заметная часть которого пошла на покупку списанного самолета Loсkheed, его разбор и доставку морем на остров, где он изображал обломки рейса 815. Впрочем, через несколько лет разговоры о рекордном бюджете «Остаться в живых» поутихли. Вышедший в 2010 году пилот «Подпольной империи» обошелся каналу HBO еще дороже, в 18 млн долларов.

Мистификация третья: на экране

«Остаться в живых» первые годы здорово маскировался под приключенческую драму с вкраплениями мистических элементов. Маскировке способствовало то, что премьера состоялась во время расцвета реалити-шоу про выживание на далеких островах — франшизы Survivor (в России известна под названием «Последний герой»; символично, что российское название Lost взято из песни группы «Би-2», написанной для заставки «Героя»). Стилизация под Survivor действительно имелась в виду при разработке сериала, но формат реалити-шоу априори исключал что-то фантастическое.

И вот, когда зрители окончательно попались на крючок, маски были сброшены. Персонажи начали видеть будущее и говорить с мертвыми; невидимый монстр оказался облаком разумного дыма огромной разрушительной силы; начались, в конце концов, путешествия во времени. К четвертому сезону было бесполезно скрывать, что сериал относится к научно-фантастическому спектру, а в финале история шагнула в область фэнтези. Если сначала зрители следили за поиском провизии и питьевой воды, то к концу сюжет двигало буквальное противостояние аватаров добра и зла.

Это была не совсем мистификация. Хотя в основном идеологию и атмосферу сериала продумывали заранее, многие элементы сочинялись по ходу работы, да и состав сценарной комнаты за годы часто менялся. Впечатляющее эссе одного из сценаристов первого сезона, Хавьера Грилло, посвященное началу работы (копию можно найти здесь), свидетельствует о том, что «Остаться в живых» в равной степени был результатом трезвого расчета и лихой импровизации. Скажем, образ знаменитого люка в земле был придуман до сюжета про жильца подземной лаборатории, спасающего за этим люком мир, но и сюжет этот сценаристы сочинили задолго до старта второго сезона, где этот персонаж дебютирует.

Судя по рейтингам, через три года ощутимый кусок аудитории «Остаться в живых» отвалился, отчаявшись дождаться ответов или научного обоснования происходящему. Но те, кто остался, наслаждались головокружительным путешествием. Многие из лоялистов остались недовольны финалом: никто так и не объяснил им, откуда на острове взялись белые медведи, кем на самом деле является его бессмертный и вездесущий хранитель Джейкоб и почему остров вообще путешествует во времени и пространстве так, что на него почти невозможно вернуться, единожды покинув. Разгадка многих тайн шоу так и осталась работой интернет-теоретиков — создатели безмолвствовали.

Теорий про сериал действительно было создано колоссальное множество. Основывались они в основном на разборе стоп-кадров из сериала и скрупулезном анализе реплик и звуковых эффектов. К примеру, в сюжете постоянно присутствует мистический шепот. Разобрать, что он говорит, можно было, только методично препарируя эпизоды на DVD/BR, выключая отдельные звуковые дорожки.

Найденные улики систематизировали в «Лостпедии» — фанатской энциклопедии, построенной по Вики-принципу. Сегодня фанатская Вики-энциклопедия — общее место, и плох тот сериал, у которого ее нет, но в 2005 году существование и размах «Лостпедии» поражали воображение и, очевидно, стали вдохновением для других фандомов.

«Лостопедия» — лишь одно из проявлений симбиоза фанатов и создателей сериала, которые старательно заигрывали с аудиторией. Пилотный эпизод показали на Comic-Con в Сан-Диего еще до премьеры, в перерывах между сезонами запускали онлайновые квесты со сложными головоломками, выпускали мини-ролики для мобильных телефонов, а начиная со второго сезона «Лост» сопровождался подкастом самих шоураннеров. Сегодня так продвигают многие жанровые фильмы и сериалы — телешоу Talking Dead, прилагающееся к «Ходячим мертвецам», или регулярный подкаст шоураннеров «Во все тяжкие». Онлайновые квесты особенно полюбил Абрамс, использовавший их, в частности, в промокампаниях «Монстро» и «Супер 8».

Последствия

Если в начале показа островитяне из «Остаться в живых» соревновались за зрителя с врачами и криминалистами, то через пару лет после старта все телеканалы хотели иметь такой же сериал с тайнам и загадками. Все при этом старались как можно громче заявить, что уж они-то будут давать ответы на вопросы гораздо быстрее. Какие-то конкуренты продержались только один сезон («Вспомни, что будет» самого же ABC), какие-то успешно переманивали себе зрителей «Лост», но в историю не вошли («Герои»), какие-то прочно удержались на ногах («Грань» и «Побег из тюрьмы»). Но все они были запущены в производство именно благодаря успеху «Остаться в живых».

Кроме того, сериал популяризировал творческое использование флешбэков. Под его влияние попали произведения самых разных жанров, от «Стрелы» до «В лучшем мире», от«Схватки» до «Настоящего детектива». Приучив зрителей к этому приему, шоураннеры «Лост» начали морочить им головы. Один из самых ярких моментов сериала связан с флешбеком, который оказывается флешфорвардом (то есть происходит в будущем).

О том, что «Мир Дикого Запада» во многом стоит на плечах сериала Линделофа и Кьюза, и говорить не приходится (натренированные «Лост» зрители раскусили основной твист первого сезона за пару недель после премьеры). Заодно «Остаться в живых» лишил телефантастику стигмы. Это притом что шоураннеры в подкастах и на встречах с фанатами неоднократно настойчиво убеждали зрителей, что в сериале не будет ничего научно-фантастического. Поэтому, кстати, «Остаться в живых» охотно смотрели и зрители, не переносившие телевидение «низких жанров». После «Лост» sci-fi-сериалы стали легко запускаться на федеральных каналах. В середине нулевых киностудии и телеканалы стали чаще нанимать на работу молодых режиссеров и сценаристов, выросших на комиксах, книгах Стивена Кинга, старой (зачастую маргинальной) кино- и телефантастике, которые гораздо лучше понимали гиков. Именно «Остаться в живых» продемонстрировал потенциал этой аудитории.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Остаться в живых: Неизведанные земли — Правила ⛰️ ️ ️

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Приветствуем вас, выжившие! Сегодня мы расскажем вам как не погибнуть в неизведанных землях и возможно, даже добраться домой! Присоединяйтесь к нам сегодня в 18:00 (Мск). https://hobbyworld.ru/v/ostatsja-v-zh.

Вы просыпаетесь не понимая, как оказались здесь. Дикая природа простирается во всех направлениях, а вдалеке слышны завывания хищников. Но прежде чем искать ответы, позаботьтесь о том, чтобы выжить.

Читайте так же:  Молитва за хирурга

Вне зависимости от того, играете Вы в соло-режиме или компанией до 4 игроков, ваша основная цель в Discover: Lands Unknown – выжить, но это приключение таит в себе немало секретов. Особенностью данной игры является её неповторимость: каждая копия индивидуальна и отличается от всех остальных. Уникальное сочетание оружия, персонажей, сюжетных линий, предметов и врагов в каждой коробке означает, что Ваши партии будут не похожи на партии других обладателей «Остаться в живых: Неизведанные земли». Где бы Вы ни оказались, Вам нужно выжить и распутать нить событий, завлёкших Вас в ловушку. Станет выживание сотрудничеством или соперничеством – решать Вам!

Время игры от 60 минут / 1-4 человек / от 12 лет
Язык: Русский
Производитель: Hobby World

Молитва о живых

Спаси́, Го́споди, и поми́луй рабо́в Твои́х: отца́ моего́ духо́внаго (имя), роди́телей мои́х (имена их) , сро́дников (имена) , нача́льников, наста́вников, благоде́телей (имена) и всех правосла́вных христиа́н (поклон).

Изба́ви их от вся́кия ско́рби, гне́ва и ну́жды (поклон) , от вся́кия боле́зни душе́вныя и теле́сныя (поклон) . Прости́ им вся́кое согреше́ние, во́льное и нево́льное (поклон) и ду́шам на́шим поле́зная сотвори́ (поклон) .

Помянник о живых

Помяни́, Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же наш, ми́лости и щедро́ты Твоя́ от ве́ка су́щия, и́хже ра́ди и вочелове́чился еси́, и распя́тие и смерть, спасе́ния ра́ди пра́во в Тя ве́рующих, претерпе́ти изво́лил еси́; и воскре́с из ме́ртвых, возне́слся еси́ на Небеса́ и седи́ши одесну́ю Бо́га Отца́, и призира́еши на смире́нныя мольбы́ всем се́рдцем призыва́ющих Тя. Приклони́ у́хо Твое́, и услы́ши смире́нное моле́ние мене́, непотре́бнаго раба́ Твоего́, в воню́ благоуха́ния духо́внаго, Тебе́ за вся лю́ди Твоя́ принося́щаго. И в пе́рвых помяни́ Це́рковь Твою́ Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую, ю́же снабде́л еси́ честно́ю Твое́ю Кро́вию, и утверди́, и укрепи́, и разшири́, умно́жи, умири́, и непребори́му а́довыми враты́ во ве́ки сохрани́; раздира́ния Церкве́й утиши́, шата́ния язы́ческая угаси́, и ересе́й воста́ния ско́ро разори́ и искорени́, и в ничто́же си́лою Свята́го Твоего́ Ду́ха обрати́. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй богохрани́мую страну́ на́шу, вла́сти и во́инство ея́, да ти́хое и безмо́лвное житие́ поживе́м во вся́ком благоче́стии и чистоте́. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй Вели́каго Господи́на и Отца́ на́шего Святе́йшего Патриа́рха Кирилла, преосвяще́нныя митрополи́ты, архиепи́скопы и епи́скопы правосла́вныя, иере́и же и диа́коны, и весь при́чет церко́вный, я́же поста́вил еси́ пасти́ слове́сное Твое́ ста́до, и моли́твами их поми́луй и спаси́ мя гре́шнаго. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй отца́ моего́ духо́внаго (имя его) , и святы́ми его́ моли́твами прости́ моя́ согреше́ния. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй роди́тели моя́ (имена их) , бра́тию и сестры́, и сро́дники моя́ по пло́ти, и вся бли́жния ро́да моего́, и дру́ги, и да́руй им ми́рная Твоя́ и преми́рная блага́я. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй ста́рцы и ю́ныя, ни́щия и сироты́ и вдови́цы, и су́щия в боле́зни и в печа́лех, беда́х же и ско́рбех, обстоя́ниих и плене́ниих, темни́цах же и заточе́ниих, изря́днее же в гоне́ниих, Тебе́ ра́ди и ве́ры правосла́вныя, от язы́к безбо́жных, от отсту́пник и от еретико́в, су́щия рабы́ Твоя́, и помяни́ я́, посети́, укрепи́, уте́ши, и вско́ре си́лою Твое́ю осла́бу, свобо́ду и изба́ву им пода́ждь. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй по́сланныя в слу́жбу, путеше́ствующия, отцы́ и бра́тию на́шу, и вся правосла́вныя христиа́ны. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй и́хже аз безу́мием мои́м соблазни́х, и от пути́ спаси́тельнаго отврати́х, к дело́м злым и неподо́бным приведо́х; Боже́ственным Твои́м Про́мыслом к пути́ спасе́ния па́ки возврати́. (Поклон)

Спаси́, Го́споди, и поми́луй ненави́дящия и оби́дящия мя, и творя́щия ми напа́сти, и не оста́ви их поги́бнути мене́ ра́ди, гре́шнаго. (Поклон)

Отступи́вшия от правосла́вныя ве́ры и поги́бельными ересьми́ ослепле́нныя, све́том Твоего́ позна́ния просвети́ и Святе́й Твое́й Апо́стольстей Собо́рней Це́ркви причти́. (Поклон)

«Остаться в живых» — скрытый смысл сериала

Возраст первых сезонов сериала перешагнул за 10 лет, однако популярность «Lost» с годами не становится меньше. В чем секрет успеха сериала-эпопеи, почему до сих пор не утихают споры об истинном смысле фильма? Смотрим сначала: приключенческий фильм с супер-закрученным сюжетом. Самолет падает, остров полон тайн. Интересно, как станут выживать на странном острове потерпевшие? Движемся дальше. Уже не все так просто, количество загадок лишь увеличивается. Концовка: удивительно, как оказалось, все было вообще не о том.

Сериал и зрители

Богатая фантазия сценаристов плюс яркое воплощение истории на экране превратили этот сериал в культовый для миллионов людей. Множество эффектных приемов, не позволяющих зрителю расслабиться: флешбэки, флешфорварды, альтернативная реальность, параллельные линии времени. Обрыв серии в самый напряженный момент — клиффхэнгеры на уровне.

Зрительская аудитория, как обычно, разделилась. Огромная армия поклонников приняла сериал сразу, целиком и безоговорочно. Для них круче «Остаться в живых» ничего нет. Для части поклонников сериал закончился на втором сезоне. Пожалуй, их можно понять: до уровня двух первых сезонов дотянуть сложно. И, как всегда, критически настроенный «электорат» твердит, что все неимоверно затянуто, а смысла не найти. Эти не выдержали даже первый сезон.

Попробуем разобраться, так ли все непонятно на самом деле.

Начало: остаться в живых

Название «Остаться в живых» фильм получил с подачи российских продюсеров. И в первых сезонах зрителям кажется вполне адекватным. Самолет падает на остров в океане, группа пассажиров пытается выживать доступными им способами.

До катастрофы у каждого из них была своя непростая жизнь. Флешбэки в прошлую жизнь героев очень хороши. Неожиданные повороты — непредсказуемы, скелеты в шкафу — у каждого, положительные герои в действительности не так уж положительны.

Зрители, которые смотрели только первых два сезона, остались в полной уверенности, что сериал приключенческо-фантастический, а сюжет именно о выживании.

Неожиданный поворот: они все умерли

Истинное название сериала «Lost» /Потерянные (варианты — затерянные, пропавшие, погибшие) куда больше соответствует смыслу. Но понимать это начинаешь лишь в финале, а до него добрались далеко не все.

Толкований сюжета множество. Один из вариантов: все пассажиры, летевшие злополучным рейсом № 815, погибли во время авиакатастрофы. Остров — это чистилище, которое должны пройти души грешников перед тем, как двигаться дальше. И тогда погибшие пассажиры становятся потерянными душами.

Если принимать эту версию, то получается, что фактически на острове ничего не происходило. И тогда возникает следующий вопрос.

Существует ли остров?

Остров сам по себе реален. Во все времена он сохраняет всемирный баланс Света и Тьмы. Или Добра и Зла. Острову необходим Защитник или Хранитель. Джейкоб — далеко не первый (и не последний), кому суждено выполнять эту функцию.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В последнем диалоге отец Джека дает точный ответ на вопрос о реальности:

Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле.

В контексте сериала жизнь после смерти вполне реальна. Остров стал чистилищем для героев после их смерти, объединил близкие души для предстоящего совместного пути к Свету.

Понятие времени

В так называемой «альтернативной реальности» не существует понятия времени как такового. Герои, собравшиеся в церкви, умерли в разное время: кто-то уже давно, а кто-то в отдаленном будущем. Все они одновременно живы и мертвы по причине отсутствия привычного течения времени.

Смешение религий

Отсылки к библейским и мифологическим сюжетам по ходу сериала встречаются неоднократно. Видеоряд картинок с изображениями предметов, характерных для религий и культур разных народов: майя, Древний Египет, индуизм, шумеры, — это подсказки.

Читайте так же:  Церковные молитвы которые нужно читать на кладбище

В сериале выражена концепция единого Бога: Бог един, он выше условных религиозных перегородок. Люди не могут подняться над этими стенами, оттого им сложно принять философию единства.

Загадочные цифры

Что означают числа кода в бункере: 4, 8, 15, 16, 23, 42? Если их сложить, получится число 108 — именно через столько минут необходимо вводить код.

Эти числа зачеркивает в лотерейном билете Херли, они же преследуют его по жизни и приносят несчастья. Вероятно, это знак, ведь впоследствии Херли предстоит стать Хранителем острова.

Добро и зло

Люцифер — падший ангел, он же дьявол или Сатана. Имя его в переводе означает «светоносный», «несущий свет». Брат Джейкоба, брошенный в пещеру со Светом, оборачивается Черным Дымом (Дымовым Монстром). Он же — Человек в Черном, который называет своего брата Джейкоба, Хранителя Света, дьяволом. Пожалуй, Джейкоб не так уж добр и безгрешен, а Человек в Черном — не есть фокусная точка мирового зла.

Добро и зло совсем не так однозначны, как кажутся. Дьявол может искушать человека прекрасным, а Господь — карать за грехи неумолимо. Всегда ли Тьма — это зло, а Свет — добро? Возможно, эти понятия слишком условны и лишь выглядят очевидными. Скорее важен мировой баланс этих субстанций. И этот баланс призван сохранять Остров.

Смысл сериала

Сериал Lost на протяжении многих сезонов держал зрителей в напряжении. Хотя начинался фильм скорее как приключенческий, к финалу проявился его истинный смысл. Сериал неожиданно заставляет задуматься о важных духовных и философских вопросах: о жизни после смерти, о вере, о природе добра и зла.

Каждый из пассажиров рейса № 815 не был счастлив в своей жизни «до Острова». Все они грешники, которым необходимо было найти что-то важное. Поиски душевной гармонии и родственных душ привели их на Остров и объединили. Герои, встретившиеся в церкви, нашли свою судьбу и доказали, что достойны ее. Персонажи, которые не попали в церковь, пока туда не допущены. Их главный тест еще впереди.

Эх Пикабу. Объясните мне глупому концовку сериала «Остаться в живых».

Дубликаты не найдены

О финале #LOST и реальности произошедшего.
Заключительная сцена сериала, встреча Джека с Кристианом и остальными героями, даёт ответы на несколько ключевых вопросов, главным из которых, без сомнения, является объяснение природы реальности 6-го сезона, где самолёт не разбился, а персонажи не были знакомы друг с другом.

Джек: Отец. Я не понимаю, ты же умер.
Кристиан: Да. Да, я умер.
Джек: Тогда как ты может стоять здесь?
Кристиан: А как ты здесь стоишь.
Джек: . Я тоже умер. [. ] Ты. ты настоящий?
Кристиан: Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле. И все эти люди в церкви тоже реальны.
Джек: Они все. они все мертвы?
Кристиан: Все когда-нибудь умирают, сынок. Кто-то из них раньше тебя, кто-то намного позже.
Джек: Но почему все они сейчас здесь?
Кристиан: Здесь нет такого понятия, как «сейчас».
Джек: Где мы, отец?
Кристиан: Это место, которое вы все вместе создали, чтобы друг друга найти. Самую важную часть своей жизни ты провёл с этими людьми. И поэтому вы все сейчас здесь. В одиночку такое не делается, Джек. Они все были тебе нужны, а ты был нужен им.
Джек: Для чего?
Кристиан: Чтобы вспомнить. и. отпустить.
Джек: Кейт. она сказала, что мы уходим.
Кристиан: Нет, не уходите, нет. Вы идёте дальше.
Джек: Дальше. куда?
Кристиан: Пойдём узнаем.

Итак, реальность 6-го сезона, в которой рейс 815 не разбился, представляет собой пограничное метафизическое пространство для душ/сознаний героев после их смерти. Это однозначная трактовка, которая исключает возможность использования такого понятия, как «альтернативная реальность» в её классическом научно-фантастическом смысле, тем более, что во время выхода 6-го сезона сценаристы сами отвергли подобное определение, предложив понятие «флешсайды» («flash sideways»). Также несправедливо заявление о том, что всё произошедшее является галлюцинацией Джека, поскольку в этом случае невозможна демонстрация тех людей и событий из жизни других персонажей, о которых Шепард никогда не знал.

«Ты. ты настоящий?» — «Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле. И все эти люди в церкви тоже реальны.» («You. are you real?» — «Yeah, I’m real. You’re real, everything that’s ever happened to you is real. All those people in the church. they’re real too.») — Кристиан лишь подтверждает существование души/сознания, как такового, даже после физической смерти человека, не сводя всё к видениям и галлюцинациям. На этом строится не только сюжет сериала (медиумизм Хёрли и Майлза, шёпот Острова и перемещения сознания Дезмонда во времени), но и огромное количество философских, психологических и религиозных учений, некоторые символы которых были представлены на витраже за спиной отца Джека. Таким образом, в контексте сериала, жизнь до и после смерти реальна и осязаема.

«ОНИ все. ОНИ все мертвы?» — «Все когда-нибудь умирают, сынок. Кто-то из НИХ раньше тебя, кто-то намного позже.» («THEY are all. THEY are all dead?» — «Everyone dies sometime, kiddo. Some of THEM before you, some. long after you.») — очередное подтверждение реальности всех событий: Джек спрашивает о смерти своих друзей, на что Кристиан замечает, что кто-то из них умер ещё на Острове (Бун, Либби, Чарли, Джулиет), а прочие остались там, либо покинули Остров на самолёте, затем прожили свои земные жизни и умерли, как умирает всё живое (в этом случае речь идёт о Бене, Хёрли, Роуз, Бернарде, Уолте, Джеймсе, Клэр, Майлзе, Кейт, Лапидусе, Ричарде, многие из которых также находились в церкви, несмотря на то, что конец их земного пути не был показан, но однозначно подразумевался).

«Но почему все они сейчас здесь?» — «Здесь нет такого понятия, как «сейчас». («But why are they all here now?» — «Well there is no «now» here.») — отсутствие привычного человеку течения времени в этой реальности является лишь её элементом. Люди, умершие в разное время, находятся во флешсайдах и переживают события от некой единой точки отсчёта. Аналогично, Джулиет перед смертью говорила Джеймсу о том, чтобы сходить попить кофе, а также хотела упомянуть о том, что что-то «сработало» («it worked»). Тогда это казалось каким-то элементом предсмертной агонии, помешательством, на которое Форд отреагировал очень болезненно, однако всё имело смысл, т.к. при встрече Джеймса и Джулиет в финале в больнице возле автомата с шоколадками, она сказала ему те же самые слова, а затем они вместе вспомнили тот их последний разговор среди руин «Лебедя». Сознание человека, находившегося на пороге смерти, находилось на границе двух реальностей, переживая событий тут и «там», что вызывало путаницу в восприятии. Очевидно, что таким образом все герои были в каком-то смысле живыми и мёртвыми одновременно из-за необычного хода времени во флешсайдах.

«Нет, не уходите, нет. Вы идёте дальше.» — «Дальше. куда?» — «Пойдём узнаем.» («Not leaving, no. Moving on.» — «Where are we going?» — «Let’s go find out.») — эту часть намеренно оставили открытой для обсуждений, чтобы каждый из миллионов зрителей сам определил, основываясь на своих знаниях и убеждениях, что это за «дальше», находившееся за дверями церкви, откуда распространился ослепительно яркий свет.

Читайте так же:  Молитва о помощи в делах детям

Отрывок из интервью Дэймона Линделофа, одного из создателей, сценаристов и шоураннеров сериала, популярному американскому веб-сайту о компьютерной технике и гаджетах «The Verge»:
Ведущий (В): Я был разочарован не отсутствием ответов в финале, но как раз теми самыми данными ответами, потому что ощутил, что всё произошедшее. оно вроде как ничего не значит, т.к. не происходило на самом деле. Я так понял произошедшее.
Линделоф (Л): Что это значит, «не происходило»?!
В: Ведь всё, что произошло, всё, что должно было быть сделано, чтобы остановить Человека в Чёрном. всё это неважно, ведь всё это было нереально.
Л: Нет, было!
В: Ну, это было чем-то вроде общей фантазии. типа.
Л: Нет!
В: Т.е. это происходило в реальности? Т.е., как бы в нашем мире?
Л: Верно! Конечно, не существует Oceanic Airlines.
В: Нет, нет, я имею в виду, в реальном мире, как если бы это было сейчас, до смерти?
Л: Верно

Остаться в живых (3)

Stay Alive (США, 2006 г.)
Ужасы
Реж.: Уильям Брент Белл
В ролях: Джон Фостер, Самира Армстронг, Фрэнки Муниз, Джимми Симпсон, Уенделл Пирс, Майло Вентимилья, София Буш, Адам Голдберг, Билли Слотер, Николь Оппермэнн

сорокадвухдюймовый? Люблю большие.
Ты слишком информирована для простого игрока. Ой, чёрт! Сейчас.
Шлюха.
Абигайль, туалетная бумага кончилась.
Может, она под раковиной?
Обычно она там, но сейчас нет. Я принёс. Могу позвать Октобер, если.

— О, нет, не надо. Передай через дверь.
— Передать.

— В дверь.
— Сейчас. Держи.
. Чуть не упала. Не закроешь дверь?
Да, извини.
Вы росли все вместе?
Мы познакомились, когда играли в сетевую игру.
Знаешь, она называется «Воображаемый турнир»? Ах, ну, да, ты же не играешь.
Я смогу её оценить.
И последнее. Держи рычаг нажатым минимум пять секунд.

— Ясно.
— Что это со мной?

— Что ты сказал?
— Эй!

— Боже, ну и дрянь. И воняет!
— Не бойся. Я тебя прикрою.
Святой Себастьян Бах! Я хочу играть. Босс сегодня с нами?
Миллер, ты в игре? Миллер, ты слышишь?
Ой, чёрт, жжётся! Я здесь.
Лоретта позвонила моей жене и сказала, что я задержался на совещании.
Всё, ребята, хватит болтать. Игра называется «Остаться в живых».
Больше ничего не известно, кроме того, что она не должна быть у нас.

— Чёрт!
— Положи руки на пульт.
БЕЛЛМАН ГЕЙМЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
Молитва Елизаветы.
Упрямится. Не пускает меня в игру.
Может, надо прочитать эту молитву? Я только предполагаю.
Активация голосом? Нет, технология нового поколения.

— Ясно.
— Придите ко мне, тучи.

— Ого!
— Что?
Похоже на спиритический сеанс.
Может, пропустим это дурацкую заставку? Я хочу трахаться.

— Ладно, начнём. Говорим все, ясно?
— Да.
Придите ко мне, тучи и поднимите бурю зла, и пусть она взорвёт небо,
и да сгустится тьма и да будет она свидетелем и да погубит буря тех,
кто противится, дабы не причинили мне зла.
Пусть кровь многих жертв омоет меня и сохранит вечную красоту.
Да будет так!
Добро пожаловать. Вы меня слышите, это значит, вы допустили серьёзную ошибку.
Вы произнесли слова, и вскоре умрёте за это.
Вы избраны, чтобы умереть.
Ваш выбор привёл вас сюда, на ферму Геруж.
Двести лет назад графиня Елизавета Батори
открыла школу для молодых девушек.

— Геруж.
— Ты слышала об этом?
Да, помнишь, бабушка говорила: если не вернёмся до темна, нас куда-то заберут?
Да, бабушка вообще была в доме командиром.
Правда, ребята, я это слышала. Я знаю эту сказку.
То, что случилось с девушками, было так страшно,
что все упоминания об этом были изъяты из архивов.
Но зло Геружа возродилось.
Ваше спасение лежит за воротами этой фермы.
Ваш единственный шанс — открыть тайну фермы Геруж и остановить зло.
Но, чтобы достичь этого, вы должны остаться в живых.

— Господи.
— У меня мурашки по коже.

— Заткнитесь! Куда ты направился?
— Хочу осмотреться. Что это.

— Чувствуете?
— Ещё бы! Будто у меня в штанах.

— Мы к чему-то приближаемся.
— Или что-то приближается к

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Остаться в живых: Неизведанные земли — Правила ⛰️🗻🏞️🏝️

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Приветствуем вас, выжившие! Сегодня мы расскажем вам как не погибнуть в неизведанных землях и возможно, даже добраться домой! Присоединяйтесь к нам сегодня в 18:00 (Мск). https://hobbyworld.ru/v/ostatsja-v-zh.

Вы просыпаетесь не понимая, как оказались здесь. Дикая природа простирается во всех направлениях, а вдалеке слышны завывания хищников. Но прежде чем искать ответы, позаботьтесь о том, чтобы выжить.

Вне зависимости от того, играете Вы в соло-режиме или компанией до 4 игроков, ваша основная цель в Discover: Lands Unknown – выжить, но это приключение таит в себе немало секретов. Особенностью данной игры является её неповторимость: каждая копия индивидуальна и отличается от всех остальных. Уникальное сочетание оружия, персонажей, сюжетных линий, предметов и врагов в каждой коробке означает, что Ваши партии будут не похожи на партии других обладателей «Остаться в живых: Неизведанные земли». Где бы Вы ни оказались, Вам нужно выжить и распутать нить событий, завлёкших Вас в ловушку. Станет выживание сотрудничеством или соперничеством – решать Вам!

Время игры от 60 минут / 1-4 человек / от 12 лет
Язык: Русский
Производитель: Hobby World

Ирина Белова-Сморж: Выздороветь и остаться в живых, Предисловие

«За исцеление и спасение наших детей»

Ирина Белова-Сморж: Выздороветь и остаться в живых

Как я выходила из гроба (мое свидетельство)

13. И узнаете, что Я — Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,

14. И вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь.

В 2005 году в моем теле обнаружили рак. Меня признали неоперабельной, так как рак был обнаружен и на кости. Еще оставалось время, чтобы временно притормозить смерть традиционными методами терапии.

Это было накануне моей свадьбы. И длинный список приглашенных гостей сменился на список предлагаемых всеми лекарств и врачей. После предоставления в районный ЗАГС справки с моим диагнозом нас быстро расписали . В этот день с нами не было ни родителей (их еще предстояло подготовить к серьезным переменам в нашей жизни), ни близких и родных. Не было ни свадебного платья, ни украшенных машин… Мы приехали в ЗАГС прямо из онкоцентра на маршрутном автобусе как были, в джинсах, но с цветами и желанием жить. Единственный человек, кому мы позвонили в этот день и попросили быть рядом, — это была наш пастор.

На нас собрались посмотреть все работники ЗАГСа: кто это желает жениться перед смертью? К большой моей неожиданности нас провели через весь цикл праздничных церемоний: музыка, торжественный зал (мы не не оплачивали все это!)…

А затем начался путь борьбы со смертью и путь познания истины. Я ни на что не променяю этот путь. Он мой! И я проходила его за руку с Богом! В Библии написано: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Видите ли, Бог и есть истина. И я сегодня свободна. И это не произошло в течение 24 часов. Это не произошло в течение 24 месяцев. Познание истины — это длительный путь. Узкий, трудный, но превосходнейший.

Читайте так же:  Молитва к иконе святой анне

Когда меня определили в клинику, со мной были две книги: Библия и книга Ф.Ф.Босфорта «Христос-Целитель». Врачи старательно делали свое дело, а Бог — Свое. Я искала в Библии места Писания об исцелении и отмечала их желтенькими закладочками, чтобы не раз вернуться к ним снова. Я уповала на Всемогущего Бога. Моя Библия стала обрастать желтенькими закладочками. Я искала в ней ответ, ибо ответ от врачей я уже получила. Когда мы оформляли документы на госпитализацию и проходили надлежащие осмотры, врач отвела моего мужа Диму в сторону и посоветовала не строить планы на будущее. По ее прогнозам он скоро должен вскоре стать вдовцом. Моим родителям «подарили» другое слово: «Здесь уже все. Но попытаемся что-то сделать.»

Я прошла через всю мясорубку традиционных методов медицины и добровольно позволила окончательно разрушить свое тело. Просто на тот момент я не знала того, во что верю сегодня. Я не была подготовлена духовно к такому повороту событий. Хотя понимала, что Бог исцеляет, поскольку Его рука однажды уже остановила смертельную болезнь в моем теле. Тогда это было чудом для меня и моей семьи. Но того опыта познания Божьей милости оказалось недостаточно для того, чтобы противостоять раку.

Врачи сомневались, понимаю ли я всю серьезность положения, поскольку они видели меня все время улыбающейся. Я ходила по коридорам клиники и молилась за больных. Никто меня не отталкивал от себя. Я успокаивала людей и рассказывала им, как Бог когда-то исцелил меня, неизлечимо больную. И сейчас я говорила им: «Есть надежда!» Люди слушали меня с искренним вниманием. Но у кого-то возник абсолютно резонный вопрос: «Деточка, а почему же тогда ты здесь?» И тогда я не знала что ответить. Ничего лучшего мне не приходило в голову, как сказать: «А наверное, ради вас! Чтобы принести вам надежду и веру в то, что Бог и сегодня исцеляет».

Я проходила путь… Четыре цикла тяжелых процедур прерывались небольшими временными передышками (на неделю), и снова недоеденное раком тело отравляли (химией), убивали (радиоактивным облучением), кипятили….

Я быстро начала худеть. Мои ноги тяжело передвигались. Я не могла есть, была сильнейшая интоксикация в организме …

Однажды между такими циклами процедур меня привезли домой. Была поздняя осень. Наш дом стоял тогда в парке. Ярких листьев было так много! Я попросила поставить меня ногами в «сугроб» из листьев. Я их нюхала, вдыхала эту осень, понимая, что она может быть последней в моей жизни. Во мне происходила полная переоценка ценностей. Единственно, чего во мне не было – страха, как ни странно. Спросите любого верующего человека: есть ли у него страх перед смертью? (Я говорю об истинно верующих людях, которые не просто знают, что Бог есть.) Я думаю, чаще всего вы услышите отрицательный ответ. Каким-то непонятным для нас образом Бог дает нам уверенность в невидимом. Каждой своей клеточкой я чувствовала, что Он не оставил меня. Я молилась, погружалась в Библию, снова молилась, читала о Божественном исцелении… Я все свое короткое отведенное врачами время познавала волю Божью и Его отношение к моей ситуации. Во мне росла вера в невидимое и невозможное. Может, это звучит странно, но то время было удивительным. Бог был так близко! И в моей немощи совершалась Его сила.

В книге Ф.Ф.Босфорта «Христос-Целитель» я прочитала, что слово Божье — это семя для той почвы, которой являемся мы. Я стала по-другому воспринимать Библию. Ее называют словом жизни. Я сеяла в себя жизнь.

В последний раз, выходя из кабинета врача, я услышала : «Чудес не бывает». На что ответила: «Вы будете крайне удивлены…». Я была уверена, что больше не вернусь в это место ни в коем случае. Меня выписали домой по причине: «Она больше не выдержит». И еще: «Идите оформлять инвалидность». Инвалидом я себя не признавала, хотя никто не ошибался фактически. Мои внутренние органы представляли на момент выписки сплошное месиво. Тело разъезжалось, что называется, «по швам», и в некоторых местах кожный покров просто отсутствовал. Все функции оранизма на сопротивление смерти были убиты. Сил не оставалось. И я понимала, что кроме Бога мне больше никто и ничто не сможет помочь.

Дома предстояло не меньшее сражение. Проявления последствий радиооблучений – непредсказуемы. По всей полости рта сошла кожа, как будто ее сняли заживо. Гнойные кратеры, нечеловеческая боль… Я не спала, не ела и почти не пила. Любой прилив крови при повороте головы вызывал до дрожи в теле жуткую боль… Обезболивающие препараты не помогали.

В таком состоянии я находилась более семи суток. Я молилась все время. Я так нуждалась в Божьем вмешательстве! Когда муж пошел на ночную молитву в церковь, к молитве подключилась вся церковь. В эту ночь я, наконец, уснула. И сквозь сон каким-то образом поняла: «это» отступило. А утром раны стали затягиваться. Бог меня не оставлял. Он выводил меня из смерти.

В нашем компьют е ре был установлен тюнер. И телевизионные передачи мы могли смотреть через компьютер. По каналу НТН с понедельника по пятницу в 7.30 утра мы смотрели передачу Кеннета и Глории Коуплендов «Побед о носный голос верующего». Каждый день — проповедь, и часто — о Божьих чудесах исцеления. Мы записывали эти проповеди утром, а в течение дня я прослушивала эти записи снова и снова. Открывала Би б лию на местах Писания, о которых говорилось в передачах, «ныряла» с головой в присутствие Божье, размышляла, повторяла … Верила. И пришел день, когда я выбросила мешок со всеми лекарствами в мусорное ведро. Я перестала видеть в их применении смысл. И это случилось до того, как боли прекратились. Что-то изменилось внутри меня! Моя вера Богу поднялась выше того, что я могла видеть и чувствовать.

Потихоньку я стала подниматься на ноги. Возвращаться к работе, садиться за чертежи…

…Сегодня я не знаю, где моя поликлиника. Я не пользуюсь услугами врачей и не принимаю лекарств. Все органы моего тела хорошо функционируют. Я — здоровый человек. Я — счастливый человек. Я — та, кто верит Богу, в Его Всемогущество и просто в чудеса. Я сегодня научена Господом, как противостоять болезням и болям этого мира. По всем его законам этот мир разрушается и гибнет. И люди гибнут вместе с ним. Есть законы не от этого мира, которые позволяют нам жить по другой природе: без немощей и болезни, без поражений и какого-либо недостатка. Чтобы это было реальным — необходимо этому научиться от Того, Кто эти законы создал. Он является Врачом, готовым исцелить все болезни , успокоить все боли, готорым сотворить новые почки, глаза, зубы … Он – Творец.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Поверьте, я знаю, о чем говорю. Умоляю вас, только поверьте!

Молитва из остаться в живых
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here