Молитва в исламе о выздоровлении

Детально: Молитва в исламе о выздоровлении - святые тексты подобранные специальное для Вас.

Молитвы, которые читал Пророк ﷺ для исцеления от всех болезней

Болезни приносят людям много неприятностей. Они являются причиной горестей, беспокойства, страха и волнений, которые делают печальной и невыносимой жизнь человека. Поэтому мы в этой статье расскажем о том, как избавиться от болезней и страданий.

От Абдул-азиза передаётся, что однажды, когда он вместе с Сабитом (один из выдающихся последователей сподвижников Сабит аль-Бунани (да будет доволен им Аллах)) зашёл к Анасу ибн Малику (да будет доволен им Аллах), Сабит сказал ему: «О Абу Хамза, я заболел». Тогда Анас (да будет доволен им Аллах) сказал ему:

«Не прочитать ли над тобой заговор Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?» Он сказал: «Конечно!», – и тогда Анас (да будет доволен им Аллах) прочитал:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ ، مُذْهِبَ البَأسِ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي ، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أنْتَ ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقماً

«Аллахумма, Рабба-н-наси, музхиба-ль-ба`си, ишфи Анта-ш-Шафи, ля шафия илля Анта шифаан ля йугадиру сакаман».

«О Аллах, Господь людей, удаляющий болезнь, исцели, Ты – Исцеляющий, и нет целителя, кроме Тебя, исцели же так, чтобы после этого не осталось болезни». (Имам Ахмад 3/151, Бухари 5742, Абу Дауд 3890, Тирмизи 973)

Также Имам Бухари в своём сборнике передаёт от Масрука и матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ими Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

«Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и)шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман»

«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – Исцеляющий, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!» (Бухари, 5675 и 5750)

Также от матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо, он произносил такие слова:

امْسَحِ الباسَ رَبَّ النَّاسِ ، بِيَدِكَ الشِّفاءُ ، لا كاشِفَ لَهُ إِلاَّ أَنْتَ

«Имсахи-ль-ба’са, Рабба-н-наси, би-яди-ка-ш-шифау, ля кашифа ля-ху илля Анта».

«Сотри болезнь, Господь людей, в Твоей длани исцеление, и никто не дарует его, кроме Тебя». (Бухари, 5743 и Муслим, 2191)

Также в сборнике достоверных хадисов имама Муслима передаётся от ‘Усмана ибн Абу ‘Аль-Аса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на боль в теле, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«Положи руку на то место своего тела, которое болит, и трижды скажи:

«Би-сми-Ллях» – «С именем Аллаха«, после чего скажи семь раз:

أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир» – «Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!«» (Муслим 2202, Абу Дауд 3821, Ибн Маджах 3522)

Из вышеприведённого мы понимаем, что когда у человека возникают болезни и недомогания, от которых он желает избавиться, ему следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него выздоровления. Это может привести к скорейшему исцелению, и он получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

Дуа, исцеляющее от 99 недугов

«Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях»

Человек часто сталкивается с множеством задач, трудностей и проблем. На протяжении всей жизни его настигают многочисленные неприятности, болезни и недуги. Когда у мусульманина появляются проблемы, трудности, вопросы, он обращается к своей вере, милость которой предоставляет ему различные пути решения задач.

Благочестивый мусульманин терпеливо встречает все превратности жизни и при любом положении готов довериться Всевышнему Аллаху во всех своих делах, ибо во всём есть благо для мусульманина. Если он получает благодать, он воздает за это хвалу Всевышнему и получает за это вознаграждение. Так же бывает, если его постигают трудности и проблемы – он терпеливо переносит их и получает за это вознаграждение.

Но вместе с этим Всевышний Аллах не запрещает нам просить у Него облегчения нашего положения и избавления от тех или иных недугов. Одним из лучших путей спасения от недугов и болезней является чтение различных дуа и молитв, которые избавляют нас от трудностей, возникающих по причине этих недугов.

В многочисленных хадисах, переданных от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), сообщается о достоинствах молитвы «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях».

врата Рая;

От Муаза ибн Джабаля передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

ألا أدلك على باب من أبواب الجنة قال: وما هو؟ قال: لا حول ولا قوة إلا بالله

«Не указать ли тебе на врата Рая?» Он спросил: «Что это за врата?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях» – «Нет силы оставить плохое, греховное и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Всевышнего Аллаха». (Табарани)

сокровище из сокровищниц Рая;

От Абу Мусы (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

قل: لا حول ولا قوة إلا بالله فإنها كنز من كنوز الجنة

«Скажи: «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях» – поистине, это сокровище из сокровищниц Рая». (Бухари, Муслим)

исцеление от девяноста девяти недугов;

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

مَنْ قَالَ لا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ بِاللهِ كَانَتْ دَوَاءٌ مِنْ تِسْعَةٍ وَتِسْعِينَ دَاءٍأَيْسَرُهَا الْهَمُّ

«Кто произнесет «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях», тот получит исцеление от девяноста девяти недугов, самым малым из которых является беспокойство и тревога». (Табарани, Хаким)

Читайте так же:  Молитва как открыть дорогу для любимого

сохраняет блага;

Также в хадисе, который передаётся от Укбата ибн Амира (да будет доволен им Аллах), сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил:

من أنعم الله عليه نعمة فأراد بقاءها فليكثر من قول لا حول ولا قوة إلا بالله

«Если человек, которому Всевышний Аллах дал блага, желает сохранить их, пусть многократно произносит: «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях». (Табарани)

саженцы Рая

Абу Айюб Аль-Ансари (да будет доволен им Аллах) передаёт:

أن رسول الله –صلى الله عليه وسلم ليلة أسري به مر على إبراهيم عليه السلام فقال: من معك يا جبريل؟ قال: هذا محمد فقال له إبراهيم عليه السلام: يا محمد, مُرْ أمتك فليكثروا من غراس الجنة فإن تربتها طيبة وأرضها واسعة قال: «وما غراس الجنة» قال: لا حول ولا قوة إلا بالله

«Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в ночь перенесения встретился с пророком Ибрахимом (мир ему), он спросил: «Кто с тобой, о Джибриль?» Он ответил: «Это Мухамимад». Тогда Ибрахим (мир ему) сказал: «О Мухаммад, повелевай своей общине, чтобы она больше сеяла дары Рая, так как земля Рая благословенная, широкая и щедрая». Тогда Пророк (мир ему и благословение Аллаха), спросил: «Это что за саженцы Рая?» Пророк Ибрахим (мир Ему) ответил: «Ля хавля ва ля куввата илля би-Ллях». (Ибн Хиббан)

Понравилась статья? Пожалуйста, сделайте репост в соц. сетях, поделитесь. информацией с друзьями!

7 способов исцеления молитвой (дуа)

Можно ли исцелиться чтением молитв (дуа)? Если да, то какие именно молитвы следует читать и в какой форме? Можно ли читать на воду для исцеления ею? Есть ли ещё другие методы исцеления молитвой (дуа) в соответствии с Кораном и Сунной? Читайте об этом в нашем материале.

1. Подуть (поплевать чуть-чуть влаги) себе в ладони после чтения молитв и погладить больное место.

В хадисе, переданном от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ , сказано: «Поистине, каждую ночь, когда Пророк ложился спать, он читал в обе ладони (соединив их перед собой) суры «Ихляс», «Фаляк» и «Нас» поочерёдно, поплёвывал на них и, начиная с головы и до ног, проводил по всему телу, куда доставала его рука. Так он делал по три раза» (имам аль-Бухари, № 5017).

2. Поплевать (чуть-чуть влаги) на больной орган (участок тела), прочитав молитвы.

Ещё передают от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ : «Когда заболевал кто-либо из близких его семейства, Пророк читал «Аль-Мивадтайн» («аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» – 114–112 суры) и поплёвывал (дул) на больное место» (имам Муслим, № 2192).

Можно прочитать любые другие аяты Корана, потому как он весь является исцелением для людей. Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «Ты скажи, Мухаммад, что он (Коран) является верным руководством и исцелением (от невежества и тех болезней, которые из-за него возникают) для тех, которые уверовали» (сура «Фуссилат», аят 44).

Также (смысл): «Мы низводим в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (сура «Исра», аят 82).

3. Прочитать и подуть на воду (или поплевать), затем выпить и искупаться.

То есть прочитать на воду суры Корана, молитвы, затем подуть на воду и пить. Оставшейся водой облиться или искупаться, как это делал Пророк ﷺ Сабиту бину Каис бину Шаммасу (Абу Давуд, № 3885).

Является достохвальным и очень желательным, если получится прочитать всё это на воду Зам-зам. Потому что Пророк ﷺ говорил: «Зам-зам – очень благословенная вода. Она является и питанием, и питьём для вас, как является и исцеляющей от болезней» (имам Муслим, № 2473).

Ещё хадис гласит: «Зам-зам является исцелением для того, кто использует её с этой целью».

4. Подуть или поплевать на оливковое масло, затем обмазать больное место (части тела).

То есть прочитать на оливковое масло суры, подуть/поплевать на него, затем использовать его (помазать больные места).

Пророк ﷺ сказал: «Вы используйте оливковое масло в еду и обмазывайте им своё тело, поистине, это масло (получается) от благодатного дерева» (имам ат-Тирмизи, № 1851).

5. Прочитать молитвы, положив руку на больное место.

Однажды Пророку ﷺ пожаловался сын Абу ал-Аса Усман ас-Сакафи ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﻤﺎ : «С того времени как я принял Ислам, в моём теле не заканчиваются болезни», на что Пророк ﷺ ответил: «Положи руку на больное место и скажи три раза, « بسم الله » «БисмиЛлах» и семь раз

أَعُوذُ باِلله وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ

«Ауҙу билляhи ва удратиhи мин шарри ма аджиду ва уаҙиру«» (Муслим, № 2202).

В другом варианте (риваяте) сказано: «Положите правую руку на больное место и семь раз прочитайте

أَعُوذُ بِعِزَّةِ الله وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ

«Ауҙу би’иззатилляhи ва удратиhи мин шарри ма аджиду ва уаҙиру», каждый раз протерев (поглаживая) больное место ладонью».

В хадисе, переданном от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ , сказано следующее: «Когда кто-либо из нас жаловался на боль, Пророк протирал это больное место правой рукой и проговаривал

أَذْهِبِ الْبَاْسَ رَبَّ النَّاسِ وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَاءَ إلِاَّ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

«Аҙhибил баъса рабба ннаси вашфи анта шшафи ла шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру сааман»».

Человеку, занимающемуся самолечением, необходимо читать следующее:

بِسْمِ اللهِ أَرْقِي نَفْسِي مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِينيِ وَمِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنٍ حَاسِدٍ اَللهُ يَشْفِينيِ

«Бисмилляhи ари нафси мин кулли шайъин юъзини ва мин шарри кулли нафсин ав ‘айнин асидин Аллаhу яшфини» (имам Муслим, № 2186);

أَسْأَلُ اللهَ الْعَظِيمَ رَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ أَنْ يَشْفِيَنيِ

«Асъалюллаhал ‘азима раббал ‘аршил ‘азими ан яшфини» (имам Ахмад, №2139);

اَلَّلهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أَذْهِبِ الْبَاسَ وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَاءَ إلِاَ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

«Аллаhумма рабба ннаси азhибинил баъса вашфи анта шшафи ля шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру сааман» (имам Муслим, № 2191).

6. Протереть больное место землёй вместе со слюнями.

Это делается следующим образом: поплевать на указательный палец, затем провести по земле – немного поволочь и помазать полученной смесью больное место, при этом приговаривая следующее:

بِسْمِ الله تُرْبَةُ أَرْضِناَ بِرِيقَةِ بَعْضِنَا يُشْفَى سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا

Читайте так же:  Вычитка очищающая молитва прочтение

«Бисмиллаhи турбату арина бириати ба’ина юшфа саимуна биизни раббина».

Это дуа Пророк ﷺ читал на больного, как сообщается в хадисе, переданном от Айши.

7. Прочитать молитвы в обе ладони, не поплёвывая.

Когда Джабраил (мир ему) читал на Пророка ﷺ молитвы, он читал не поплёвывая. В хадисе, переданном от Абу Саида, сказано следующее: «О Мухаммад ﷺ , жаловался ли ты (на боль)?» Пророк ﷺ ответил: «Да, жаловался». Тогда Джабраил (мир ему) прочитал следующее дуа, не поплёвывая:

بِسْمِ الله أَرْقِيكَ وَاللهُ يَشْفِيكَ مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ و مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنِ حَاسِدٍ اَللهُ يَشْفِيكَ بِسْمِ الله أَرْقِيكَ

«Бисмилляhи арика ва ллаhу яшфика мин кулли шайъин юъҙика ва мин шарри кулли нафсин ав ‘айнин асидин Аллаhу яшфика бисмилляhи арика».

Согласно хадисам, дошедшим до нас от Пророка Мухаммада ﷺ , дозволяется подуть и поплевать (пропустив немного влаги на руки или больной орган, на воду, масло и т. д.) до того, как прочитаем суры или дуа, можно и не поплёвывая, в конце или в середине чтения соответственно.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Какое дуа нужно читать, когда болеет близкий человек?

Когда человек заболел и мучается от боли, он ждёт помощи от каждого человека. Качественные лекарственные средства, технически продвинутое медицинское оборудование, квалифицированные врачи и прочие достижения современной медицины могут помочь практически каждому больному.

Однако мы знаем, что без воли Всевышнего Аллаха даже самые дорогостоящие медицинские услуги не исцелят больного. Безусловно, врачи и лекарства являются причиной, а исцеление даёт только Всевышний.

Поэтому наши дуа за больного человека о скорейшем его выздоровлении будут очень уместны. В этой статье мы расскажем, какие дуа делал Пророк ﷺ за больного и с какими мольбами следует обращаться к Всевышнему Аллаху за больного.

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда человек жаловался на что-либо или на мучившую его язву или рану, Пророк ﷺ обычно делал пальцами такие движения (тут Суфьян бин ‘Уяйна, передавший этот хадис, коснулся указательным пальцем земли, а потом поднял его) и говорил больному:

رَبِّنَا بِسمِ اللهِ، تُرْبَةُ أرْضِنَا، بِرِيقَةِ بَعْضِنَا، يُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا، بإذْنِ

«Би-сми-Ллахи. Турбату арзи-на би-ри-кати ба’зи-на, юшфа би-хи сакыму-на би-изни Рабби-на»

«С именем Аллаха. Земля нашей страны вместе со слюной кого-нибудь из нас, и будет исцелён наш больной с дозволения нашего Господа». (Бухари, Муслим)

Пророк ﷺ смачивал слюной указательный палец и касался им земли, а потом наносил получавшуюся смесь слюны и почвы на больное место, произнося эти слова.

Также от Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ всегда навещал больных из числа членов своей семьи, проводил своей правой рукой (по телу больного) и говорил:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِب البَأْسَ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفاؤكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقمًا

«Аллахумма Рабба-н-наси, азхиби-ль-ба’са, ва-шфи ва Анта-ш-Шафи, ля шифаа илля шифау-кя шифаан ля йугадиру сакаман».

«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – Целитель, нет исцеления, кроме Твоего исцеления, исцели же так, чтобы после этого не осталось болезни». (Бухари, Муслим)

Передают со слов ʻАбдуллаха Ибн Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах), что Пророк ﷺ сказал:

مَنْ عَادَ مَرِيضًا لَمْ يَحْضُرْهُ أجَلُهُ، فقالَ عِنْدَهُ سَبْعَ مَرَّاتٍ إِلاَّ عَافَاهُ اللهُ مِنْ ذَلِكَ المَرَضِ

«Если кто-нибудь навестит больного, срок жизни которого ещё не истёк, и, находясь у него, семь раз скажет:

أسْأَلُ اللهَ العَظيمَ، رَبَّ العَرْشِ العَظيمِ، أَنْ يَشْفِيَكَ

«Ас‘алу Ллаха-ль-‘Азыма, Рабба-ль-‘арши-ль-‘азыми, ан йашфийа-кя«

«Прошу Великого Аллаха, Господа великого Арша, исцелить тебя», – Аллах обязательно исцелит его от этого недуга». (Абу Дауд, Тирмизи)

Также от Абу Са’ида аль-Худри (да будет доволен им Аллах) передаётся, что однажды к Пророку ﷺ явился Джибриль и спросил его: «О Мухаммад, ты жалуешься на болезнь?», – и он сказал: «Да». Тогда Джибриль сказал:

أُرقِيكَ بِسْمِ الله أرْقِيكَ، مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ، مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنِ حَاسِدٍ، اللهُ يَشْفِيكَ، بِسمِ اللهِ

«Би-сми-Ллахи аркы-ка мин кулли шайъин юъзи-ка, мин шарри кулли нафсин ав ‘айни хасидин! Аллаху яшфи-ка, би-сми-Ллахи аркы-ка»

«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника! Да исцелит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю тебя». (Муслим)

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если заболеет наш близкий человек, мы стараемся быстро вылечить его и ищем разные способы и пути для его излечения. Одним из лучших способов для этого, несомненно, является совмещение традиционного медицинского лечения и дуа. Поэтому не забывайте об искреннем дуа Всевышнему с просьбой исцелить наших больных.

Полезная статья? Пожалуйста, сделайте репост на Фейсбуке!

Лечебное воздействие молитвы

Совсем недавно я узнала о новом открытии, информацией и рассуждениями о котором хотелось бы с вами поделиться.

Сегодня речь пойдёт о «молитвенном бодрствовании», как его называют. Российские нейрофизиологи открыли четвёртое состояние сознания, оказывающее исцеляющее воздействие на организм человека. Раннее было принято выделять три основные фазы работы мозга человека: быстрый сон, медленный сон и бодрствование. Каждой из этих фаз работы мозга свойственен свой ритм биотоков.

В ходе проведённого эксперимента выявлено, что во время молитвы ритм биотоков головного мозга замедляется до такой степени, что стала очевидной возможность существования четвёртого состояния сознания – «молитвенного бодрствования».

Учёные разделились на две группы: одни считают, что в этот момент мозг человека, грубо говоря, выключен, то есть мыслительная деятельность замедляется, и человек находится в состоянии прострации (отрешённости). Другие учёные считают, что мозг человек в этом состоянии активно функционирует, но за счёт того, что всё остальное, весь организм впадает в состояние неглубокого, поверхностного сна, в то время, как мысли человека находятся далеко от земли, в прямом и переносном смысле: сознание человека, его душа покидают тело, а мысли свободны от мирского и заняты вечным (мыслями о Всевышнем, о Его превосходных качествах, о будущей жизни в сравнении с бренностью бытия человека).

В моменты погружения в молитву частоты биотоков человека подобны частотам биотоков мозга младенцев, то есть организм достигает первозданного состояния. Выходит, когда человек сильно устаёт в течение дня, не имея возможности поспать и дать организму набраться сил, молитва становится для него спасительным кругом, островком надежды, ведь потратив немного времени на молитву, наш организм обновляется и отдыхает наш разум.

Читайте так же:  Сильная молитва Николаю Чудотворцу изменяющая судьбу и на замужество

Вышесказанное вовсе не означает, что человек перестаёт думать, ведь это практически невозможно – не думать ни о чём даже пару минут. Это значит, что мысли человека заняты покаянием Всемогущему и Всемилостивому, молитвой о спасении нашей души и о Его превосходстве. Не стоит также думать, что если вы совершаете молитву «небрежно», то это благотворно скажется на вас, что это в первую очередь важно не для вашего психического или физического здоровья, а для того, с каким багажом вы придёте на Судный День и что ответите, когда, будете спрошены о своих намазах.

Наверное, всем вам, дорогие единоверцы, известно, что одним из обязательных условий намаза является правильное чтение молитв, с соблюдением точного махраджа (произношения), ведь только придерживаясь и соблюдая все правила фарза (обязательного), мы, Иншааллах, достигнем милости Аллаха.

Как отмечают учёные, феномен, о котором мы говорим, связан с чудесами, а именно с неожиданным выздоровлением смертельно больных людей. Во время молитвы разрушаются патологические связи между нейронами мозга, например, при эпилепсии мозг посылает сигнал к определённым мышцам организма, и они активно сокращаются, что приводит к приступам, свидетелями которых многие из вас, наверняка, были.

Для излечения приступов люди используют препараты, которые несут за собой букет побочных эффектов, молитва же в таком случае действует как лекарство, она также помогает мозгу не посылать ложных сигналов к мышцам (но это вовсе не значит, что стоит прерывать медикаментозное лечение). Эффект этот достигается в молитве тем, что человек смиряется со своим недугом и не боится болезни, принимает то, что Аллахом ему дано как испытание и заботится лишь о своей вечной душе, тогда недуг и отступает.

Чтобы не нагружать далее статью теоретической информацией о болезнях, просто скажу, что практически все хотя бы однажды слышали о выздоровлении и лечении молитвой, и потому ни для кого не станет откровением то, что, когда врачи бессильны что-либо сделать, отправляя пациентов домой, доживать последние месяцы и дни своей жизни, лишь истинная вера спасает, одна лишь молитва.

Только Всевышнему Аллаху ведомо о выздоровлении и болезни, о жизни и смерти, только лишь Ему молимся и уповаем лишь на Него, ведь Он в священном Коране повелевает обращаться к Нему. Чем вам это не подтверждение того, что когда человек делает навстречу Творцу один шаг, Он делает человеку навстречу десять?

Говоря о воздействии молитвы на людей, невольно вспоминается и то, что даже в воде погибают микробы от чтения молитвы над ней, что подтверждено учёными. Учёные шокированы этим фактом, а нам нечему удивляться, нам передано из хадисов Пророка (мир ему и благословение), что прочитав Альхам (суру «аль-Фатиха»), можно не только очистить воду, но и даже предотвратить отравление, а о том, что память улучшается от приёма воды, над которой в течение сорока дней читают суру «аль-Фатиха», известно практически всем. Молитва – это рог изобилия, неиссякаемый источник мудрости и силы, всё в жизни человека, сопровождаемое молитвой, приносит ему только благо.

Возвращаясь к феномену «молитвенного бодрствования», хочется добавить и то, что врачами и учёными доказана необходимость этого состояния мозга человека, как такая же неотъемлемая, как и остальные три (быстрый сон, медленный сон и бодрствование). Если же одно из этих состояний отсутствует, то нарушается гармония в организме, психика становится неустойчивой ко внешним факторам, в общем, начинается медленное разрушение человека, по песчинке, по камушку, крепость человеческого организма рушится.

Мы знаем, что молитва, а в частности – намаз, является обязательной для человека пять раз в день, если сначала мы в это поверили лишь потому, что нам достаточно веления Всевышнего, то впоследствии, в течение всей нашей жизни, мы получаем неопровержимые доказательства этому и другим Его повелениям. Если даже скептически настроенные учёные согласились с обязательностью молитвы, может, это изменит хоть чьё-то отношение к религии.

Всевышний передал любимому Мухаммаду (мир ему и благословение), что есть категория людей, которые увидев лестницу, уходящую в небо, поднявшись по ней и лицезрев ахират (загробную жизнь), всё равно не уверовали бы в Творца. При этом вера в Аллаха рождается в человеческом сердце с момента его сотворения, потому хочется надеяться на то, что, иншааллах, Всевышний наставит на истинный путь всех нас, и мы не окажемся среди заблудших.

В завершении обращаюсь ко всем вам, дорогие братья и сёстры, зачем ждать болезни, зачем ждать беды, неужели вы можете поспорить с тем, что Всевышний даёт вам, более того – что вам по силам, неужели пять намазов – это так трудно для вас? Не откладывайте на завтра то, что может изменить к лучшему вашу жизнь сегодня. Завтра может не наступить для вас, ведь ваша хрупкая мирская жизнь принадлежит лишь Великому Творцу, и, когда Азраил (мир ему), ангел смерти, придёт за вами, он не станет слушать ваши отговорки, которые вас сейчас так успокаивают: «Когда замуж выйду, сразу начну точно», «Ну я пока не готов(а), я когда к старости созрею – и намаз буду делать и поститься», «Я просто из-за работы (учёбы) не успеваю, а чем так делать после занятий, лучше вообще не делать никак», «Ну мне родители не разрешают, вдруг я фанатичкой стану», «Я ещё маленькая пока, я же ведь даже ещё не совершеннолетняя (17лет)».

Всех тех, кто молится, я призываю молиться и почаще читать дуа за тех, кто ещё не начал, а несовершающих намаз братьев и сестёр прошу подумать о своей жизни и о велении Творца, у вас обязательно всё получится, иншааллах, у кого-то с испытаниями (награда будет ещё больше), а у кого-то и без, но Аллах вам всегда поможет, нужно только открыть своё сердце и впустить этот свет в свою жизнь.

Что может быть прекраснее совершающего богослужения правоверного мусульманина, что может быть прекраснее совершённой вовремя молитвы, искренней, чистой, всеобъемлющей и распахивающей двери рая перед вами? Преклоните ваши колени, склоните головы в молитве, покайтесь в своих грехах, уповайте лишь на сотворившего всё сущее Всевышнего Аллаха, и ваша жизнь обретёт истинный смысл. Пусть Всевышний наставит нас на путь истины и прозрения, иншааллах.

Читайте так же:  Молитва божьей матери семистрельной для примирения с мужем

Молитва (дуа) об исцелении

‏اَللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، مُذْهِبَ الْبَأْسِ

اِشْفِي أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أَنْتَ

اِشْفِي شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا‏

Транслитерация: Аллахумма, раббан-нас, музхибаль-ба’с, ишфи анташ-шафи, ля шафия илля анта, ишфи шифа’ан ля югадиру сакама. Перевод: Господь, о Опекающий людей! О устраняющий беды (несчастья; бедность и нужду) [для Тебя это не составляет ни малейшего труда]! Исцели, ведь Ты — Исцеляющий. Лишь Ты исцеляешь [бесследно и окончательно]. Исцели так, чтобы целительная сила Твоя попала прямо в цель [устранила корень проблемы].

  • Аят дня
  • Хадис дня

Мы в социальных сетях:

© 1999 — 2020 umma.ru. Умма — достоверно. Религиозная практика. Хадисы. Фетвы. Интервью

Шамиля Аляутдинова. Тафсир. Аудио и видео проповеди.

Молитвы (дуа), читаемые перед сном

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ

لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ

وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ

Транскрипция: Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль хувал-лааху ахад. Аллаахус-сомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям якул-ляху куфуван ахад (Св. Коран, 112).

Перевод: «Скажи: «Он, Аллах, Един. Аллах Вечен [только Он — Тот, в Котором все до бесконечности будут нуждаться]. Не родил и не был рожден. И никто не может равняться с Ним».

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ

مِن شَرِّ مَا خَلَقَ

وَمِن شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ

وَمِن شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ

وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

Транскрипция: Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль а‘уузу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гааси-кын изээ вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хааси-дин изээ хасад (Св. Коран, 113).

Перевод: «Скажи: «Ищу у Господа рассвета спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и от зла спустившегося мрака. От зла колдующих и зла завистника, когда в нем зреет зависть».

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ

مِن شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

Транскрипция: Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Куль а‘уузу би раббин-нааси мааликин-нааси иляяхин-наас. Мин шарриль- васваасиль-ханнаас. Аллязии ювасвису фии судуурин-нааси миналь-джиннати ван-наас (Св. Коран, 114).

Перевод: «Скажи: «Ищу спасения у Господа людей, Властителя людей, Бога людей. [Ищу спасения у Него] от зла нашептывающего Сатаны, который отступает [при упоминании Господа]. [Сатаны] который вводит смуту в сердца людей. От [зла представителей Сатаны из числа] джиннов и людей»

Прочитав упомянутые три суры, надо подуть в ладони и обтереть ими все свое тело, начиная с лица и головы (повторить все это 3 раза). Как сказано в одном из хадисов пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует), человек, проговоривший и сделавший упомянутое, будет сохранен от всего дурного до самого утра. Также полезно читать перед сном аят «аль-Курси».

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ

اَللَّهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الْحَىُّ الْقَيُّومُ

لاَ تَـأْخُذُهُ سِنَةٌ وَ لاَ نَوْمٌ

لَهُ ماَ فِي السَّماَوَاتِ وَ ماَ فِي الأَرْضِ

مَنْ ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِنْدَهُ إِلاَّ بِإِذْنِهِ

يَعْلَمُ ماَ بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَ ماَ خَلْفَهُمْ

وَ لاَ يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِنْ عِلْمِهِ إِلاَّ بِماَ شَآءَ

وَسِعَ كُرْسِـيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَ الأَرْضَ

وَ لاَ يَؤُودُهُ حِفْظُهُمَا وَ هُوَ الْعَلِيُّ العَظِيمُ

Транскрипция: Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим. Аллааху ляя иляяхэ илляя хуваль-хай- юль-кайюум, ляя та’хузуху синатув-валяя наум, ляху маа фис-самааваати ва маа филь-ард, мэн зал-лязии яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа байна айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илляя би маа шаа’а, васи‘а курсийюху ссамааваати валь-ард, ва ляя я’уудуху хифзуху- маа ва хуваль-‘алийюль-‘азыим (Св. Коран, 2:255).

Перевод: «Аллах (Господь). Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит все, что на небесах, и все, что на Земле. Кто заступится пред Ним, не иначе как по воле Его?! Ему ведомо то, что было, и то, что будет. Никто не в состоянии постигнуть и частицы из Его знания, кроме как по Его воле. Небеса и Землю объемлет Его престол, и не утруждает Его забота о них [обо всем том, что находится в нашей Вселенной и дальше]. Он — Всевышний [во всех смыслах выше всего и вся], Великий [величие Его не имеет границ]!».

Дуа для исцеления по Сунне

Когда нас постигают недуги, мы ищем исцеление от них, обращаемся к специалистам-медикам, следуем их рекомендациям, принимаем лекарственные средства. Но вместе с этим не следует забывать обращаться к Аллаху в дуа, прося Его об исцелении. Ибо Сам Всевышний Аллах велит и побуждает обращаться к Нему с мольбами:

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِي فَلْيَسْتَجِيبُوا لِي وَلْيُؤْمِنُوا بِي لَعَلَّهُمْ يَرْشُدُونَ

«Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, — быть может, они последуют верным путем» (смысл 186 аята суры «аль-Бакара»).

وَقَالَ رَبُّكُمُ ادْعُونِي أَسْتَجِبْ لَكُمْ

«Ваш Господь сказал: „Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам“» (смысл 60 аята суры «Гафир»).

Ниже приведены дуа из сунны Пророка Мухаммада ﷺ , читаемые для излечения от болезней.

Дуа для исцеления от болезней №1

Положить руку на больное место и три раза произнести, « بسم الله » «БисмиЛляh», а затем семь раз прочитать

أَعُوذُ باِلله وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ

«Ауҙу билляhи ва ḱудратиhи мин шарри ма аджиду ва уẍаҙиру».

Смысл: «Я ищу спасения у Аллаха и Его мощи от того, чего чувствую и боюсь» (имам Муслим, № 2202).

Дуа для исцеления от болезней №2

بِسْمِ اللهِ أَرْقِي نَفْسِي مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِينيِ وَمِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنٍ حَاسِدٍ اَللهُ يَشْفِينيِ

«Бисмилляhи арḱи нафси мин кулли шайъин юъзини ва мин шарри кулли нафсин ав ‘айнин ẍасидин Аллаhу яшфини».

Смысл: «Именем Аллаха заклинаю себя от всего того, что доставляет мне мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника! Да исцелит меня Аллах!» (имам Муслим, № 2186).

Дуа для исцеления от болезней №3

أَسْأَلُ اللهَ الْعَظِيمَ رَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ أَنْ يَشْفِيَنيِ

«Асъалюллаhал ‘азима раббал ‘аршил ‘азими ан яшфини».

Смысл: «Прошу Аллаха Великого, Господа великого Арша, исцелить меня» (имам Ахмад, №2139).

Дуа для исцеления от болезней №4

اللَّهُمَّ أَذْهِبِ الْبَأْسَ رَبَّ النَّاسِ وَاشْفِ فَأَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَآءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا

«Аллаhумма аҙhиби-ль-баъса рабба ннаси вашфи фаанта-ш-шафи ля шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру саḱаман».

Смысл: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме как лечение Твоё, лечение, которое не оставляет болезни» (имамы аль-Бухари и Муслим).

Читайте так же:  Семейная молитва о сохранении семьи

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Дуа для выздоровления больного ребенка: как читать

Обращение к Создателю или Дуа – это искренняя мольба, просьба о помощи, здоровье, благосостоянии. Признание человеком своей слабости перед Аллахом. Во время болезни люди особенно беззащитны. Дуа за здоровье детей читают в особо сложные дни

Обзор молитв об исцелении ребенка

Дети – величайшее сокровище, данное Аллахом. Родители готовы на все ради счастья и здоровья малыша. Иногда помочь может только Создатель, не все в руках человека. Мать и отец взывают к дуа за здоровье. Искреннее прошение у Всевышнего, просьба о излечении крохи, произнесенная на любом языке мира способна облегчить страдания и побороть недуг.

Неверующие во время болезни считают, что исцеление всецело зависит от медицинских препаратов и компетентности врачей. Истинные мусульмане твердо знают, что на все воля Всевышнего, исход в его руках.

Дети – слабые создания, долгом родителей является забота, стремление защитить от горестей. Известны методы, способные уберечь ребенка от болезней – закаливание, спорт. Верующие знают, что нет ничего лучше, чем искренне прочтенная молитва. Творец откликнется на дуа родителей для детей, для хорошего здоровья и счастья.

Дуа молитва для защиты детей

Когда малыш заболел, родители должны объяснить, что необходимо принимать лекарства, выполнять предписания врачей, зная, что исцеление приходит только по воле Аллаха. Рассказать дочке или сыну о способах излечения от Творца, научить читать рукъя, произносить молитвы, что помогут улучшить здоровье.

Дети должны осознать, что взывать к Богу нужно не только для исцеления. Дуа необходима всегда: в моменты счастья, горести. Польза прошения у Всевышнего неоднократно доказана, что подтверждает мудрость и силу откровений Аллаха.

Родители, читая обращение за здоровье малыша, облегчают его состояние и приближают исцеление.

Известны дуа, защищающие ребенка:

    Пророк любил детей. Он неоднократно просил у Создателя за своих и чужих малышей. Взывал к Всевышнему с просьбой о даровании здоровья, благополучия, мудрости, счастья, знаний, имана – вера в Аллаха, ислам.

«Уиизу-кумма бикяллимати-Ллаахи ттам-маати минн куулли шайтаннин, ва хаамматин, ва минн кулли айнин лямаатин!»

Перевод: «Обращаюсь к священным словам Аллаха, от всякого шайтана, вредителя всякого, дурного глаза!»
Знают от Айши, что когда приходила болезнь, Пророк обтирал рукой и произносил:

«Азхиб иль бас, Раббиль ннас ,вашшфи антааль Шааффи ля шиффа’а илля шиффаау-ка шиффа-ан ля йугкхадиру сакамма».

Перевод: «Избавь от вреда, Творец людей, ты исцеляющий, не существуют излечения, кроме Твоего. Исцеление, не оставляющее болей».

  • Знают от Айши, что посланник дул на заболевшего, произнося аль Муавизат.
  • Делая дуа, направленное на прошение здоровья, нужно протереть себя руками, так как протирал Пророк, да благословит его Всевышний, сесть у головы дитя. Необходимо слегка дуть на ребенка.

    О пользе посещения больного

    Здравие и недуг неотступно следуют за человеком. Мусульманская религия говорит, что за время болезни с человека снимаются прегрешения равные его боли.

    Человек ослабевает, нуждается в опеке. Согласно исламу, близкие должны посещать того, кто заболел. В исламе слишком важно понятие братства, не позволяющее бросать в беде друзей, родных. Пророк Мухаммад не раз приходил к пациентам в больницу, оказывая любовь, заботу. Пример сунны для верующих.

    Аллах любит и дает благословение тем, кто думает, переживает о родных. Дуа, прочтенная на выздоровление других людей, выполняет обязанность Хакук аль-Идаб. Право верующих на получение заботы во время болезней.

    Пророк говорил, что важно посещать не только мусульман. В опеке нуждаются представители всех религий, милости Аллаха заслуживает тот, кто любит чужих людей.

    • навещать пациента мужчину не запрещено женщине и наоборот при наличии правильной одежды, без возможности уединения, искушения (фитны);
    • разрешено посещение неверного. Посланник Аллаха навестил иудейского малыша, после чего тот принял ислам;
    • не нужно совершать ежедневные визиты;
    • нельзя утомлять больного длительными посещениями без надобности;
    • необходима мусульманская молитва за здоровье – прошение о скорейшем излечении;
    • следует интесоваться самочувствием больного.

    Слова мольбы больному потерявшему надежду выжить

    Когда человек заболел смертельной болезнью, жизнь его на исходе, он произносит слова дуа с просьбой о прощении милости и причислении к высшему обществу:

    «Алахуума-гафир ли, ва-раахам-ни ва алльхык-ни би-р-Рафики-ль-А’ля!»

    Известно, что перед кончиной посланник Божий погружал руки в воду, омывая лицо, он произносил слова. Перевод обращения: «Не существует другого Бога, один Аллах истинный Бог. Воистину, перед смертью преследуют беды».

    Говоря о бедах, пророк подразумевал мучительную агонию.

    Умирающий, произносит обращение, вознося хвалу Господу. Благодарит Всевышнего и пророка, свидетельствуя, что он чтит и боится одного Бога.

    Как правильно читать мусульманские молитвы о выздоровлении

    Дуа и намаз иногда объединяют одним словом – молитва. Истинный мусульманин знает отличия.

    Язык чтения Время совершения Текст Омовение
    Дуа Допустимо совершать обряд на любом языке. Нет правил, регламентирующих обязательное время. Нет сформированных текстов, можно произносить любые подходящие слова. Без ритуала полного омовения намаз не принимается.
    Намаз Допустим только арабский язык. Намаз совершают в строго определенное время:
    1. Утренний намаз.
    2. Полуденный.
    3. Намаз после полудня.
    4. Вечерний.
    5. Ночной.
    Текст регламентирован Священным Преданием. Допустимо чтение молитвы без полного омовения.

    Дуа, предназначенная для детей, о прошении здоровья не имеет строгих рамок прочтения. Чтобы мольба была принята Всевышним, необходимо соблюдать предписания. Согласно изречениям пророка Мухаммеда, произнося слова, необходимо придерживаться правил:

    • отказаться от неправедных доходов, нечистой пищи и запрещенных одеяний;
    • взывают к Создателю искренне веря, что результат зависит лишь от Бога;
    • перед прочтением совершают благой поступок, о котором упоминают в обращении за здоровье;
    • во время молитвы восхваляют Бога за милость, благодарят за принятие мольбы;
    • сначала произносят салават. После окончания обряда восхваляют пророка;
    • обращаются к Богу, повернувшись лицом в сторону, где расположена Кааба;
    • ладони поднимают на высоту плеч;
    • к Творцу взывают со смирением, веруя в его силу, осознавая слабость свою;
    • на сердце не должно быть зла, зависти;
    • обязательно произносят имя Всевышнего, превознося его;
    • прошение здоровья повторяют 2 раза, проявляя терпение и настойчивость;
    • запрещено просить невозможное – стать представителем другого пола, изменить рост;
    • по завершении молитвы лицо трут ладошками, говоря «Амин»;
    • запрещено роптать на Бога за непринятие прошения.
    Видео удалено.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Дуа – мощный инструмент верующего, помогающий детям обрести здоровье. Всевышний милостив, позволяя верующему обращаться к нему в любое время, на любом языке.

    Молитва в исламе о выздоровлении
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here