Содержание
Молитва за иудеев
Очевидно, что проклятие – это крайняя форма наказания, значит и грех проклинания еврейского народа – это крайняя форма греха против евреев. В толковом словаре русского языка Ожегова слово «проклятие» определяется как: — отлучение от церкви;
— крайнее и бесповоротное осуждение;
— бранное слово, выражение негодования;
— ненависть.
На первый взгляд ни к чему из выше перечисленного мы не причастны, но если ответить на следующие вопросы, то ответ не будет столь категоричным:
— уверен ли ты, что твои предки и вообще «твой дом» не проклинали евреев?
— уверен ли ты, что тот народ, к которому ты принадлежишь (нация, страна), никогда не проклинал и не гнал евреев?
Твой дом, твой нация, твоя страна – это ТЫ! Но у тебя есть шанс покаяния в молитве отождествления.
(В материале Александра Бореля «Прозрение» представлена историческая информация о странах отличившихся проклинанием евреев: Римская империя, Месопотамия, Египет, Кипр, Испания, Франция, Германия, Бельгия, Англия и т.д.).
2)Десятина:
Еврейский народ – это избранный, отделённый Божий народ. Всё отделённое Богом – святыня. Дух Господень пребывает среди Его народа:
Аггей 2:5 Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь!
Бог никогда не приходил ни к одному народу – только к Своему. Большая часть всего мира являясь христианами верит в Бога Израилева (Бога евреев), но не принимает ни Его народа (чтят устами, но не делом!), ни львиную долю Его писания (Ветхий завет), ни форму поклонения, которую Он Сам же и установил. Разве нельзя назвать такое поведение добровольным проклинанием? Ведь не секрет, что тех, кто принимает Ветхий завет как не образное и написанное не только для евреев писание, называют законниками, книжниками, отлучают от «церкви», избегают общения, считая еретиками, осуждая тем самым и как результат ненавидя!
Бог из всего сотворённого отделил Себе десятину: десятина от скота, произведений земли, недели (субботу), человечества (евреев), всего закона (10 заповедей), жизни человека (десятая часть суток, так как каждый день жизни – это прибыток!), и т.д.
Мы научены приносить только денежную десятину, в то время как физическое всегда сопряжено с духовным. И наипаче важна духовная десятина. Принося евреев в молитве Господу, мы приносим десятину!
Малахия 3: 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня.
10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?
3) Заповедь:
Матфея 22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Часто прославляя Бога в хвалебных песнях мы поёт, что любим Его, но любовь всегда должна иметь своё выражение в действии. Одним из примеров для нас может служить Давид.
Псалом 131:3 «не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое;
4 не дам сна очам моим и веждам моим — дремания,
5 доколе не найду места Господу, жилища — Сильному Иакова».
6 Вот, мы слышали о нем в Ефрафе, нашли его на полях Иарима.
7 Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.
8 Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, — Ты и ковчег могущества Твоего.
У каждого из нас есть дом, об этом Бог позаботился, Он проявил через это Свою любовь к нам. Мы же проявить свою любовь к Нему может ответным действием – готовностью молиться за его храм, слушать и исполнять Его волю в этом вопросе, искать откровения, о том, что есть Его храм и стремиться быть достойной его частью. Давид не мог спать от осознания того, что у Господа нет места покоя на этой земле, на сотворённой Им же земле. Построенный позже Иерусалимский храм символизировал то, что еврейский народ, наконец, отвёл Своему Богу место в своей жизни, место для поклонения и почитания, но только до момента Его посещения.
Лука 19: 41 И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем
42 и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих,
43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду,
44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.
Стена плача в Иерусалиме. Евреи приходят к руинам храма, и оплакивают по сей день его разрушение, их мечта – воссоздать, вернуть этот храм к жизни. Мы даже не задумываемся, что Господь плачет вместе с ними о Своём храме. Его храм нерукотворённый – маслина с природными и привитыми ветвями: евреи и язычники. Сейчас привитые ветви отпали (уверовавшие язычники отвергли всё, что связано с евреями, включая самих евреев), а сама маслина без сока, без жизни из-за отвержения Миссии. Евреи и уверовавшие из язычников, как камни храма разбросаны. Но, Иешуа Машиах осуществил план спасения всего мира, всего человечества! Наша же роль – обратить сердца свои к Господу, Богу Израилеву, служить Ему и слушать гласа Его.
И.Нав.24:23 Итак отвергните чужих богов, которые у вас, и обратите сердце своё к Господу, Богу Израилеву.
24 Народ сказал Иисусу: Господу, Богу нашему, будем сжить, и гласа Его будем слушать.
Храм будет восстановлен, когда «двое станут одной плотью».
Прозрение. Александр Борель: У евреев есть то, что в христианском мире утрачено. У них есть фундамент. Но евреи, имея за плечами вековое гонение «именем Христа», отвернулись от того, что сохранило христианство – силу благодати. Только объединив сохранённый евреями фундамент истины Божьего слова и откровения христиан о вере и милости Творца, можно построить Божий дом.
Аввакум 2:20 А Господь — во святом храме Своём!
Матфея 21:5 Скажи дщери Сионовой: се, Царь твой грядёт к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъярёмной.
Иешуа Машиах в нас, а Он – это составляющее двух: евреи и уверовавшие язычники. Царство Божие приходит ногами уверовавших (ногами ослицы и её сына). Иешуа «едет» на нас и прославляется через нас. Он проявляется через нас, как Сын Человеческий. Плоть (Мария) и Дух (Святой) родили живой закон (Иисуса Христа). Ослица – дщерь Иерусалима (евреи); Сын подъярёмной – дщерь Сиона (уверовавшие из язычников). И ослица и её сын подъярёмные, т.е. под ярмом (закон, Тора). Ярмо – это бремя, иго (Ожегов).
Мф. 11:29-30 Возьмите иго Моё на себя … ибо иго Моё благо и бремя Моё легко.
Вторая часть заповеди – «возлюби ближнего своего, как самого себя». Любовь к себе мы выражаем в материальной заботе о себе и духовной (молитвах), тоже мы должны делать и нашему ближнему — евреям (Притча о добром самарянине: ближний тот, кто оказал тебе милость). Евреи оказывают нам милость и по сей день, так как из-за нас у них закрыты глаза до времени, чтобы язычники спаслись:
Рим.11: 25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Евреи – наш, брат (1Ин.3:14 не любящий брата пребывает в смерти).
Не принимающий призыва соединения с природной лозой, находится в смерти, а не в Иешуа.
Итак, молитва о храме необходима, чтобы было место для пребывания имени Его (3 Цар.8:18, 29, 43- чтобы все народы земли знали имя Твоё, чтобы боялись Тебя, как народ Твой Израиль, чтобы знали, что именем Твоим называется храм сей.)
4). Обетование:
Как верующий человек, получая от Бога слово-обетования, верой принимает и хранит его, ожидая сошествия славы и силы Божьей, т.е. благословения (Евр.7:6 Мелхиседек благословил имевшего обетование — Авраама), так и евреи, являясь первыми из народов и племён, кто получил обетования (например, землю обетованную), не может отдать это обетование, так как это смерти подобно. Если для вас потерять сбывшееся обетование Божье – самое страшное (например, у вас много лет не было детей и вы получив от Бога обетование, верили, ждали и получили ребёнка, для вас самое страшное – потерять его), то вы будете молиться, чтобы и евреи не потеряли своё сбывшееся обетование.
5). Ожидание Мессии:
Нет другого места, как Иерусалим, куда придёт наш Господь, Которого мы ждём, говоря: «Ей, гряди!»
Откровение 22:20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Захария 14:4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее — к югу.
Еврейские молитвы
Молитвы еврейского народа
Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.
В чем их сила
Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.
Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.
Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.
Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.
Отличие молитвы на иврите от православной
В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах. В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры. То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.
Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.
Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим. Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек — это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом. Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.
Как правильно читать еврейскую молитву
По законам иудаизма, молитва — это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.
В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.
Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.
Современный перевод Сидура на русском языке
Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.
Концепция Сидура заключалась в следующем:
- В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
- В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
- В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
- В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.
Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:
- Утренняя молитва;
- Молитва Благословения;
- Молитвы Минха и Маарив;
- Молитвы вечера Субботы;
- Молитвы утра Субботы;
- Молитвы Минха и завершение Субботы;
- Молитвы Рош ходеш;
- Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
- Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.
Еврейские молитвы на все случаи жизни
Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.
Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:
- При рождении ребенка;
- При уходе из жизни человека;
- Во время проведения обряда обрезания;
- Перед едой;
- Сразу после пробуждения и перед сном;
- Во время празднования свадьбы;
- В собственный день рождения;
- При стихийных бедствиях;
- При раздорах в семье.
В иудаизме считается, что молитва за себя — это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры. Просить Господа за себя — это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку. А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.
Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.
На удачу
Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.
В переводе на русский язык она звучит следующим образом:
«Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств ты с нами. Ты являешься оплотом надежным нашим. Бог Яакова. Сэла.
Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, я считаю себя счастливым человеком, уповающим на Тебя.
Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, прошу Тебя о спасении! Царственный Господь обязательно ответит нам в тот самый день, когда мы искренне к нему будем взывать».
Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:
На русском языке молитва звучит следующим образом:
О здоровье
Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.
Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:
- Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
- Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
- Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.
В субботу слова молитвы звучат следующим образом:
Еврейские молитвы. Перевод сидура
Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:
Рекомендуем
«Напишите, как там у вас в Нью-Джерси?»
Медицина и Тора
Не унывать в карантине
Небывалый шабат в Израиле
Страх — это сила зла
Книга Ваикра — Левит
Недельная глава Ваикра
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера к недельной главе «Ваикра»
«Арайот» — запрещенные Торой сексуальные связи. Ваикра 49
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Тайны зачатия и родов. Книга Ваикра 20
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Козел отпущения. Ваикра 24
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Уроки Пятикнижия — Ваикра
Этот тест прошли 27 раз
Вопросы для цикла уроков рава Моше Пантелята по книге Торы Ваикра
Смысл жертвоприношения. Книга Ваикра 2
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Запрет обижать и задевать чувства людей. Ваикра 59
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Возлюби ближнего, как самого себя. Ваикра 46
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Тайна близости мужчины и женщины. Ваикра 30
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
«И позвал. ». Книга Ваикра 1
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Есть в наши дни прокаженные?
Рав Реувен Куклин
Как должна выглядеть язва?
Суббота Б-гу! Ваикра 55
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Иудаизм и евреи
Опечатка? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Перепечатка материалов приветствуется с обязательной активной гиперссылкой на Toldot.ru
после каждого процитированного материала
Просмотр вами страниц сайта означает автоматическое согласие с нашей
Политикой конфиденциальности и условиями хранения и обработки персональных данных
Ссылку на ее актуальную версию всегда можно найти в футере сайта
Согласен
Мы просим евреев не пользоваться нашим сайтом в Шаббат и Еврейские праздники
Молитва за иудеев
Возможно кому то будет интересно узнать о том, как евреи молятся о финансовом обеспечении. Представляю вам молитву раби Натана из Бреслева. Думаю в этой молитве можно подчерпнуть для себя много назидательного.
*************************************************
Подобно тому, как Ты предоставлял пищу и все необходимое Твоему народу Израилю в пустыне в течение сорока лет, спуская к ним манну с Небес, и одежда их не изнашивалась — так же окажи милость и нам, дав нам пропитание.
Так посылай же нам в Своей доброй воле щедрое благо и хороший заработок. Ведь на Тебя исключительно мы надеемся. И подними меня как в духовном плане, так и в материальном, и пошли мне хороший заработок, чтобы я удостоился большого богатства Святости и мог посвятить себя занятиям Торы и служению Тебе так, чтобы ничто не отвлекало меня от этого. И удостой меня умножать помощь и поддержку тем, кто изучает Тору и служит Тебе по-настоящему. И удостой нас быть в радости всегда, так чтобы наши ноги сами плясали от радости, и благодаря этим святым танцам будут подняты наверх упавшие искры святости, так чтобы это привело к пробуждению Твоего милосердия и к привлечению Свыше щедрого блага и большого богатства в святости и чистоте — нам, и нашему потомству, и всему народу Израиля и всем, кто поддерживает Тору.
И благослови миром наше имущество. И пошли благословение и успех на все дела наших рук. И пусть ни одного еврея не возникнет зависти из-за успеха и достатка товарища. И пусть ни будет в нашей среде краж и насилия. И пусть не будет у меня зависти к другим, и у других — зависти ко мне . И храни меня в Твоем великом сострадании чтобы ни у одного человека в мире не было силы ограбить меня и причинить вред моему имуществу ни коим образом.
Повелитель Вселенной! В Твоем великом сострадании помогай мне и спасай меня, и дай мне доброе сердце и удостой меня радоваться своей доле всегда и всегда давать большие пожертвования на благотворительность. И пусть я удостоюсь отделять десятину от моего заработка от всего, чем Ты благословляешь меня в Твоем милосердии. И посылай мне достойных бедняков, чтобы я поддерживал их. И благодаря этому Ты пошлешь нам прибыль во всех наших делах и даруешь нам большое богатство святости, достойную жизнь в добром богатстве. Смилуйся над нами в своем чудесном милосердии и пошли свет удачи и богатства нам и всем достойным людям народа Твоего Израиля, желающим служить Тебе по-настоящему, чтобы благодаря этому раскрывалась Твоя Слава и освящалось Твое Имя.
И пошли нам Твое благоволение из Источника благоволений. И пусть притянется к нам благоволение от святой веры, которое приходит в Святую Субботу и распространяется на шесть дней действия. Ведь именно Суббота — источник благоволения. И пусть приходит великое изобилие и благоволение, и сострадание, и мудрость, и жизнь и мир, и всякое благо — к нам и ко всему народу Твоему Израилю постоянно. Омен.
И пусть я удостоюсь отделять десятину от моего заработка от всего, чем Ты благословляешь меня в Твоем милосердии. И посылай мне достойных бедняков, чтобы я поддерживал их.
Автор: Раби Натан из Бреслева
Как молиться за Израиль согласно Писанию
Молитесь согласно воле Божьей
Вы молились когда-либо с надеждой, продолжая размышлять, молитесь ли вы подлинно в согласии с волей Божьей? Многим из нас знаком стих 1 Иоанна 5:14 -15:
«И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него».
Это невероятное обетование, но что если я молюсь не по Его воле?
Меня часто беспокоил этот вопрос в моей молитвенной жизни. Даже если у меня есть вера в Бога, возможно, я не всегда уверен в чистоте и обоснованности моих просьб. Согласуются ли они с Его волей?
Я старался верно обращаться к Нему даже в минуты сомнений. Но что если есть тема, о которой я мог знать наверняка, что я не только молюсь по Его воле, но и что Его слава зависит от Его ответа?
Видео (кликните для воспроизведения). |
Когда я впервые присутствовал на общей молитве за Израиль, я обнаружил одну из таких тем! Когда я начал молиться по нескольким отрывкам Божьих обетований Его избранному народу, я ощущал, как у меня волосы на голове вставали дыбом!
Я буквально чувствовал, как Святой Израилев приблизился ко мне, я слышал крик Его сердца, выразившийся в моем собственном.
У меня до сих пор слезы наворачиваются на глаза, когда я вспоминаю те минуты. Такое чувство, будто Он ждал меня годами, чтобы я произнес Ему эти слова в месте молитвы.
Я точно и без сомнения знал, что когда я молился за Израиль — я молился непосредственно по Его воле. И я знал, что Он ответит!
Но не полагайтесь только лишь на мои слова, давайте посмотрим, что говорит Его Слово.
Молитесь Божьими обетованиями
Муж по сердцу Божьему писал: «Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя» ( Псалом 121:6 ). Для Давида это было не просто предложение, но заповедь для его читателей. Это заповедь возникла из страсти по стенам святого города — стенам, которые станут домом для Храма — места Божьего пребывания.
Если Писание повелевает нам молиться за мир Иерусалима, тогда мы знаем, что Господь ответит на эту молитву!
Вот еще несколько великих Божьих обетований, которыми вы можете молиться за Израиль:
Иеремия 29:11 — У Бога есть намерения о процветании Израиля.
Иеремия 31:31-38 — Бог обещает заключить новый завет с Домом Израиля, согласно которому закон будет написан на их сердцах. Каждый будет знать Яхве и Земля Израиля не будет больше опустошаема.
Исаия 54 — Он обещает, что ни одно оружие, сделанное против них, не будет успешным, и Он будет сострадать им.
Исаия 43 — Он обещает собрать Свой народ со всех концов земли и вернуть их на их Землю.
Иезекииль 36:24-28 — Он обещает возвратить Израиль в его Землю и дать им новое сердце.
Иезекииль 37 — Он обещает сделать Израиль сильным воинством, исполненным Духом Божьим.
Исаия 62 — Он обещает вернуть спасение и награду Сиону, и сделать Иерусалим славою на земле.
Амос 9:11-15 — Бог восстановит скинию Давидову падшую, и восстановит Свой народ на их Земле.
Псалом 120:4-5 — Не спит и не дремлет хранящий Израиля.
Римлянам 11:15 — Когда еврейский народ примет Иешуа как своего Мессию, это приведет к жизни из мертвых и беспрецедентному мировому пробуждению.
Псалом 102:14-18 — Господь умилосердится над Сионом и будет благоволить ему. Он отстроит Сион и явится во славе Своей, Он призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их.
Молитесь днем и ночью
Как молиться за Израиль? Буквально днем и ночью.
1 Фессалоникийцам 5:16-18 побуждает всех верующих молиться непрестанно, принося молитвы за всех святых.
Но более того, Бог приглашает всех верующих выступать в качестве стражей Израиля и молиться за него ночью и днем:
«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, — не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле». ( Исаия 62:6-7 ).
Если вы вспоминаете Господа, то этот стих касается и вас.
Когда вы молитесь за Израиль, то вы знаете, что молитесь по воле Божьей и что Его обетования сбудутся в совершенное, определенное Им время, и что вы отвечаете на призыв Бога непрестанно ходатайствовать за Его народ — так же, как Иешуа ходатайствует за вас!
«Ради Сиона я не замолчу, и ради Иерусалима я не умолкну…» ( Исаия 62:1 )
firm.org.il , п еревод Виталий Головко ieshua.org
INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!
Можно ли нееврею читать еврейские молитвы?
Здравствуйте
Я знаю, что нееврею запрещенно читать еврейские молитвы. В этот запрет входят Сидур и Теилим? Причина, по которой меня этот вопрос волнует, это что Теилим можно читать за здоровье человека. Может ли нееврей читать Теилим за здоровье еврея? и за здоровье нееврея?
С уважением,
Алена, США
Отвечает рав Бенцион Зильбер
Конечно, нееврей может читать Тэиллим и за здоровье еврея, и за здоровье нееврея. Письменная Тора дана всему миру, а Тэиллим – это часть Письменной Торы. Устная Тора – т.е. подробности и тонкости законов Торы – дана именно еврейскому народу.
Читать еврейские молитвы может и нееврей тоже, но перед Б-гом нельзя говорить неправду. Молиться перед Б-гом может и должен любой человек, но надо, чтобы эти слова были верными, т.е. нееврею не следует произносить слова «от лица еврея», которые приводятся в Сидуре.
Нужно ли молиться за Израиль? И если да, то почему
Мы молимся за многие сферы в нашей жизни. Мы молимся за страны и народы. Многие ли понимают, зачем нужно молиться за Израиль и нужно ли вообще? Вот, что по этому поводу думают служители.
Шимон, раввин еврейской мессианской общины в городе Кишинев:
В Библии немало мест, которые говорят напрямую или косвенно об этой молитве. Но! Очень важно то, как мы читаем Писание. Если мы читаем его сквозь призму личной пользы, так сказать, т.е. когда верующий ищет откровений в Слове и любое место Писания может рассматриваться как Рэма. Тогда можно вывернуть наизнанку любой стих, и не заметить того оригинального текста и смысла, который там заключен. К примеру,
Иеремия глава 31:7:
«Ибо так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов: провозглашайте, славьте и говорите: «спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля!»
Можно сказать — о, тут есть принцип — будем петь Богу радостно, восклицать, и просить Его о спасении наших родных и близких! В общем-то, неплохо, только это толкование будет далеко стоять от смысла, который Бог вложил в него. Тут напрямую говорится о молитве за Израиль!
«Евреи — это Божий избранный народ. Мы не можем противопоставлять себя Израилю без вреда самим себе», — Билли Грэм, общественный деятель, пастор, член самого крупного баптистского объединения в мире — Южной баптистской конвенции.
Молитва — это одна из форм служения Всевышнему. Т.е. молясь, мы служим Ему и тем, за кого молимся. Вот что Бог говорит о служении Израиля вообще, не только о молитве, и говорит это ко всем, кто знает Его лично и является духовным народом, но по плоти не относится к Израилю:
«Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис.60:12).
Ну и под конец — знаменитое место о ходатайстве:
«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его — как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа» (Ис.62:1,2).
«На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, — не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (Ис.62:6,7).
Уж к чему только эти слова не лепили. По-моему, наступает время читать Библию так, как она написана, отдавая отчет в том, что именно Бог запланировал совершать.
И если Он сказал, что Он поставил стражей на стенах Иерушалаима, то ВО-ПЕРВЫХ это Иерушалаим, а уже потом все остальные города и страны. Уж такой у него порядок!
Вы спрашиваете — почему нужно молиться за Израиль — потому, что этого хочет Бог. Израиль тысячи лет нес Слово Бога, познание о Боге, дал миру Мессию-Царя, и некоторым образом человечество в долгу пред Израилем.
«Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном» (Рим.15:27).
Максим Аммосов, председатель Христианского Евангельского Общества «Евреи за Иисуса»:
Евреи нуждаются во Христе, как и другие народы. Бог создал на Земле Церковь, тело Христово, с одной целью – быть «светом этому миру», быть «солью земли» (Мтф. 5:13,14), дал великое поручение Своим ученикам: «Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа» (Мтф. 28:19). Бог желает спасения всех людей, всех народов и хочет, чтобы всякий верующий разделял с Ним это желание и в молитвах, и в делах. Евреи – народ, сегодня не знающий своего Творца. Статистика говорит, что 80% евреев по всему свету – мирские люди, не посещающие ни синагогу, ни церковь. Как и любой другой народ, евреи нуждаются во Христе! «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» – эти слова Иисуса (Иоанна 14:6) относятся ко всем, причем, к евреям в первую очередь, так как сказаны были Им непосредственно ученикам-евреям.
Церковь НЕ проповедовала евреям почти 2000 лет. Церковь вот уже 2000 лет исполняет великое поручение Христа, благовествуя всем народам Земли. Сегодня уж, кажется, ни одного даже небольшого племени не осталось без внимания миссионеров. Кроме кого, как Вы думаете?… Кроме евреев, как это ни печально. Тот народ, что подарил миру Библию, тот народ, что подарил миру Спасителя, столетиями не слышал Благой Вести! Вместо любви Божией от христиан евреи получали лишь махровый антисемитизм: убийства и другие ужасы крестовых походов, инквизиции, погромов, санкционированных лидерами Церкви и широко поддержанных так называемыми «верующими». Страшные времена фашизма стали следствием векового христианского антисемитизма. Только после 2-ой мировой, когда весь мир содрогнулся от того, что сделал Гитлер с евреями, когда чудом было создано государство Израиль, Церковь постепенно начала поворачиваться своими молитвами, своими делами к истинному благовестию евреям, принося покаяния за свои вековые преследования Божьего народа. Давайте сегодня вместе заполним эту страшную вековую греховную брешь – будем вместе молиться за спасение евреев и не только молиться, но и участвовать в этом Божьем деле.
#StandwithIsrael #CUFI #Israel #BibleIssue #PastorHagee
«Для любого евангелиста поддержка государства Израиль имеет библейское основание. Это даже не политический вопрос, это вопрос Писания», — пастор Джон Хаги, основатель Международной организации «Христиане за Израиль».
Роман Савочка назвал 6 причин, почему нам, как христианам, нужно как никогда раньше молиться и поддерживать Израиль:
- Причина первая: Библия прямо призывает нас это делать.
Psalm 122:6 (121:6) Pray for the peace of Jerusalem: “May they prosper who love you.
Дословный перевод этого Псалма такой: Молитесь за мир Иерусалима. Пусть процветают те, кто любит тебя.
- Причина вторая: Израиль дал нам Библию. Израиль прошёл через большие трудности, чтобы сохранить Священные Писания во времена войн, переселений и политических потрясений.
- Причина третья: В Израиле родился Иисус Христос. Бог на протяжении многих веков вёл Израиль, чтобы дать нам Искупителя Иисуса Христа.
- Причина четвёртая: Кто благословляет Израиль, тот будет благословен.
Давайте снова посмотрим Псалом 121:6 Молитесь за мир Иерусалима, пусть процветают те, кто любит тебя!
Те, кто любит и молится за Иерусалим, обречены на процветание!
Ещё одно место в подтверждение этому: Бытие 12:3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. Поэтому, если вы хотите чтобы вы и ваши дети были благословенны, благословляйте Израиль!
Я думаю, что многие благословения, которые я сегодня имею, это из-за правильной позиции моего деда.
- Пятая причина: На Израиль направлено великое духовное давление, и поэтому мы должны молиться за эту страну. Посмотрите на историю и вы увидите, что на протяжении многих столетий евреи подвергались гонениям и преследованиям во многих странах. К сожалению, но иногда к этим гонениям подключались и христиане…
- И шестая причина, самая важная: Израиль это часы последнего времени. В свете Библии мы понимаем, что Израиль выбран Богом, и Бог его не забыл. Апостол Павел в 11 главе послания к Римлянам дал пророчество, что когда Израиль обратится к Богу, весь мир покроет великое пробуждение!
INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!
Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!
СБОРНИК МОЛИТВ ЗА ИЗРАИЛЬ.
בס»ד
Молитва за безопасность и благополучие наших собратьев, живущих в земле Израиля, составленная рабби Саадьей Гаоном (882 г. — 942 г.).
Ми шеберах авотейну, Авраам Йицхак вэЙааков, у йеварех эт ахейну йошвей эрец Йисраэль, вэйаген алей-эм миколь цар вэойев ванезек, вэйифрос сукат шломо алей-эм вэаль Йерушалаим ир кадшо вэйитен бэлибам увэлибейну аавато вэйиръато лэавдо бэлевав шалем вэйигалэ алейну мээйра квод малхуто вэйивнэ бейто вишахлель эйхало вэйишлах лану мешихо бим-эйра вэйамейну, амен.
Тот, Кто благословил отцов наших, Авраама, Ицхака и Яакова, да благословит братьев наших, живущих в стране Израиля, и защитит их от всякого врага и неприятеля, и от всякого ущерба, и раскинет шатер мира Своего над ними, и над Иерусалимом, градом святости Его, и дарует их и нашим сердцам Б-жью любовь и страх Б-жий, чтобы мы все служили Ему с чистым сердцем; и раскроет нам в самое близкое время почет царства Его, и построит дом Его и возвысит дворец Его, и пошлет нам Машиаха уже в наши дни. Амен.
Молитва за еврейский народ
Отец наш милосердный!
Сжалься над народом Твоим, Израилем, спаси его от гибели,
охрани от беды, отведи от него угрозу! Излей свет Свой в
разбитые сердца сирот и вдов, отцов и матерей, потерявших
детей своих! Исцели всех раненых, даруй силы, мужество и
надежду Твоему народу и Твоей стране!
Соверши справедливый суд, покарай убийц и их
покровителей, накажи ненавистников и гонителей наших во
всем мире – пусть все увидят возмездие Твое за пролитую
еврейскую кровь!
Даруй народам разум, чтобы вековая ненависть к нам
покинула их сердца, умудри верящих лжи и наветам, направь
род человеческий к справедливости и правосудию, к
созиданию и помощи ближним!
Пошли Избавление народу Твоему, хранящему верность
союзу с Тобой, сжалься над ним, даруй ему мир и
благословение, свет и радость!
✡✡✡✡✡✡✡✡
«Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» Ради дома Г-оспода, Б-ога нашего, желаю блага тебе». Пс.121:6-9
«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его — как горящий светильник.
На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Г-осподе! не умолкайте, — не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле».
Молитва за солдат Армии Обороны Израиля
Мы с вами!
В эти дни весь еврейский народ молится о благополучии, успехе и здоровье солдат Армии Обороны Израиля. Эту молитву можно читать на иврите и на русском языке в Шабат и будние дни, в любом месте, где идет общественная молитва и собирается миньян, желательно — после чтения Торы.
מי שברך אבותינו אברהם יצחק ויעקב הוא יברך את חיילי צבא הגנה לישראל, העומדים על משמר ארצנו וערי אלוקינו
מגבול הלבנון ועד מדבר מצרים ומן הים הגדול עד לבוא הערבה ביבשה באוויר ובים. ייתן השם את אויבינו הקמים עלינו נגפים לפניהם. הקדוש ברוך הוא ישמור ויציל את חיילינו מכל צרה וצוקה ומכל נגע ומחלה וישלח ברכה והצלחה בכל מעשה ידיהם. ישמיד שונאינו תחתיהם ויעטרם בכתר ישועה ובעטרת ניצחון. ויקוים בהם הכתוב: כי השם אלוקיכם ההולך עמכם להלחם לכם עם אויבכם להושיע אתכם: ונאמר אמן
Тот, кто благословил наших отцов Авраама, Ицхака и Яакова, да благословит Он бойцов Aрмии Обороны Израиля, которые стоят на страже нашей страны и городов Г-спода от границ Ливана до пустыни египетской и от великого моря до степей, — на суше, в воздухе и на море. Пусть даст нам Б-г увидеть наших врагов, нападающих на нас, разбитыми и поверженными перед ними.
Всесильный, благословен Он, да сбережет их и спасет их от всех бед и несчастий, от всех бедствий и болезней, и да ниспошлет им благословение и удачу во всех праведных деяниях их рук. Да покорит Он их врагов перед ними, и увенчает их венцом спасения и короной победы.
И пусть исполнится сказанное в святом Писании: «Ибо Г-сподь, Б-г ваш, идет с вами, чтобы сражаться за вас с вашими врагами, дабы помочь вам» — и скажем: Амен
Молитва за Святой
город Иерусалим, написанная раввином Шломо Йеhуда.
Когда еврей поднимается в Иерусалим, эта молитва поможет ему выразить всю силу своих чувств, которые они спытывает к Святому городу. Эта молитва полна надежды на полное Избавление народа Израиля.
Благословен Ты, Бог, строящий Иерусалим!
Владыка мира, Отец Милосердия и Прощения,сейчас я в Иерусалиме, Святом Городе, из которого был основан весь мир.
В этом городе, к которому я так близок, был создан первый человек, который принес перед Тобой жертву, и Эвель принес отсюда свою жертву и молитву, и Ноах, когда вышел из ковчега, построил тут жертвенник, и праотец наш Авраам возложил на жертвенник Ицхака, и Ицхак, наш праотец, вышел помолиться в поле в этом месте, и Яаков, наш праотец спал в этом месте, и камни, которые были его изголовьем, соединились в один камень – его имя.
И я нахожусь в этом городе Иерусалиме, в котором находится этот Краеугольный Камень, которому Ты даровал жизненность и понимание Твоего величия, которых нет ни у одного создания, в понимании Твоего величия, Благословенный!
И в этом месте обитали наши праотцы и отцы наших праотцов, царь Давид и царь Шломо, которые занимались построением Храма, и, как сказано: «И Дом, который построил царь Шломо Богу», – в этом месте был построен Храм, и в этом месте проливалась кровь твоих милосердных сыновей – кровь Завета Обрезания: кровь нашего праотца Авраама, который сделал себе обрезание в этом месте, и кровь Ицхака скрыта в этом месте, и кровь всего народа Твоего Израиля сокрыта в этом месте, и все речения всего народа Израиля со дня сотворения мира до сих пор начертаны на этих камнях.
Я стою в этом месте, не зная всего его величия, и не знаю, как молиться, но моя просьба, чтобы Ты построил здесь Дом Свой. Для этого Ты создал меня в этом мире, чтобы я пришел и привел весь мир просить у Тебя о построении Храма.
Пусть поднимется, вознесётся, и дойдёт до тебя, и будет благосклонно принята наша молитва; и возобнови внимание к нам и пямять об отцах наших, и память об Иерусалиме, городе твоём, и память о Машиахе, потомке Давида, раба Твоего, и Машиахе сыне Йосефа, и память обо всем народе твоем Израиле на протяжении всех поколений; и вспомни их кровь, которая текла, как вода, перед Тобой в этом месте, и их слёзы и боль их сердца, при виде того, как ужасный огонь горит до сердца небес.
И был сожжён Твой Храм, и были мы изгнаны к народам мира, и мы разделились и отдалились от нашей страны, и Ты Благословенный, Единственный и Неповторимый, который можешь Ты вернуть нас в Иерусалим, и истребить наших врагов, и сделать нас единым, одним народом, который не рассеян и не разъединён, и приведёшь нас сюда в радости, ликованиии, веселье и с песнями, с прекрасными мелодиями, и увидим Твой Дом во всём величии и увидим раскрытие Твоего царства, Благословенный, и будешь над нами властвовать, Единственный.
Владыка Мира! Всю силу, что есть у меня, я вкладываю в эту молитву. Прошу Тебя в цельности и прямоте, чтобы был постороен Храм, потому что я не знаю, что делать и как делать, что бы удостоится увидеть Твой Дом Благословенный, но на силу этой молитвы я надеюсь. Я молюсь, чтобы Ты избавил Твой народ, Израиля, и чтобы пришло полное Избавление, и исправилась, и возвысилась, и проявилась Шхина, и совершилось исправление Бины. И верни свою Шхину в Сион, в Твой Город, с милосердием, и исполни с нами вскорости, как сказано:
Амен, Нецах, Села ваэд
Видео (кликните для воспроизведения). |
Перевод на русский язык: Шломо Калманович. Редактура: Лея Халанай и Михаэль Калманович
Верю в Бога и собираю молитвы со всех уголков сети.