Содержание
- 1 Самая лучшая молитва, избавляющая от бед и печалей
- 2 Молитвы, которые читал Пророк ﷺ для исцеления от всех болезней
- 3 7 способов исцеления молитвой (дуа)
- 4 Лечебное воздействие молитвы
- 5 Молитва от коронавируса
- 6 Молитва (дуа) об исцелении
- 7 Молитва (дуа) покаяния
- 8 Это видео недоступно.
- 9 Аят, Дуа, Молитва, от всех болезней и проблем ИН ША АЛЛАХ
- 10 Рукийа: целительные молитвы и чтение Корана
Самая лучшая молитва, избавляющая от бед и печалей
Самая лучшая молитва для избавления от постигших бед и печалей была прочитана Пророком Юнусом (мир ему) и была упомянута в Священном Коране (сура Аль-Анбия, аят 87):
« لَا إِلَٰهَ إِلَّا أَنْتَ سُبْحَانَكَ إِنِّي كُنْتُ مِنَ الظَّالِمِينَ »
«Ля иляха илля анта Субханака инни кунту мин аз-залимин» (мы написали транскрипцию этого аята с намерением на дуа, но не как аят Корана (молитву)).
Эта молитва имеет следующий смысл:
«Нет бога кроме Тебя» – Пророк Юнус (мир ему), находясь в чреве кита в бедственном положении, постигшем его по причине халатности, начал многократно произносить молитву, взывая к Господу о помиловании. Эта молитва началась с признания, что единственный Бог во вселенной – это Всевышний Аллах, и что нет у Него сотоварища.
«Пречист Ты (от всякого недостатка)» – затем идут слова восхваления Господа.
«Поистине, я был одним из притеснителей» – этими словами он признает своё упущение в подчинении Господу.
Эти строки дают нам понять, что совершение греха равносильно несправедливому поступку, который делает человека несчастным в будущем. Господь не любит несправедливых и наказывает их, если те искренне не покаются в содеянном.
И когда человек попросит прощения у Господа таким образом, сознавая и признавая, что он один из тех, кто совершает грехи, Всевышний Аллах непременно освободит его сердце от печали и простит его грехи, как обещается в следующем аяте Священного Корана (смысл):
« فَاسْتَجَبْنَا لَهُ وَنَجَّيْنَاهُ مِنَ الْغَمِّ وَكَذَٰلِكَ نُنْجِي الْمُؤْمِنِينَ »
«Мы удовлетворили (ответили на) его мольбу, избавили его от тех бед, которые его настигли. Так спасаем Мы верующих». (сура Аль-Анбия, 88)
Некоторые достоинства этой молитвы
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
دعوة ذي النون إذا دعا وهو في بطن الحوت لا إله إلا أنت سبحانك إني كنت من الظالمين فإنه لم يدع بها رجل مسلم في شيء قط إلا استجاب الله له
«Мольбой Зу-н-Нуна (Пророка Юнуса), когда он находился в чреве кита, были следующие слова: “Ля иляха илля анта Субханака инни кунту мин аз-залимин”. И поистине, если какой-нибудь мусульманин попросит у Аллаха посредством этой мольбы, Аллах обязательно ответит ему». (Имам Ахмад, Тирмизи, Байхаки)
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал:
فأيما مسلم دعا بها في مرضه اربعين مرة فمات في مرضه ذلك أعطى أجر شهيد وان برأ برأ مغفور له
«Какой бы мусульманин ни прочёл во время своей болезни 40 раз эту мольбу (“Ля иляха илля анта Субханака инни кунту мин аз-залимин”), если затем он покинет этот мир, ему будет дарована награда шахида. А если выздоровеет, то ему будут прощены его грехи». (Хаким)
Метод, испытанный праведными предшественниками
Праведные предшественники, испытавшие на себе положительный результат этой молитвы, рассказывали, что одним из методов избавления от забот и печалей также является чтение «Ля иляха илля анта Субханака инни кунту мин аз-залимин» 14 раз после утренней молитвы 40 дней подряд.
Передано также, что некоторые праведные предшественники читали эту молитву 40 раз после намаза-витру, в результате чего избавлялись от бед и печалей.
Пусть Всевышний Аллах дарует нам счастье в обоих мирах!
По материалам книги Мухаммада Аляви Аль-Малики «Абвабуль Фардж»
Подготовил Хамза Нурмагомедов
Молитвы, которые читал Пророк ﷺ для исцеления от всех болезней
Болезни приносят людям много неприятностей. Они являются причиной горестей, беспокойства, страха и волнений, которые делают печальной и невыносимой жизнь человека. Поэтому мы в этой статье расскажем о том, как избавиться от болезней и страданий.
От Абдул-азиза передаётся, что однажды, когда он вместе с Сабитом (один из выдающихся последователей сподвижников Сабит аль-Бунани (да будет доволен им Аллах)) зашёл к Анасу ибн Малику (да будет доволен им Аллах), Сабит сказал ему: «О Абу Хамза, я заболел». Тогда Анас (да будет доволен им Аллах) сказал ему:
«Не прочитать ли над тобой заговор Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?» Он сказал: «Конечно!», – и тогда Анас (да будет доволен им Аллах) прочитал:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ ، مُذْهِبَ البَأسِ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي ، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أنْتَ ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقماً
«Аллахумма, Рабба-н-наси, музхиба-ль-ба`си, ишфи Анта-ш-Шафи, ля шафия илля Анта шифаан ля йугадиру сакаман».
«О Аллах, Господь людей, удаляющий болезнь, исцели, Ты – Исцеляющий, и нет целителя, кроме Тебя, исцели же так, чтобы после этого не осталось болезни». (Имам Ахмад 3/151, Бухари 5742, Абу Дауд 3890, Тирмизи 973)
Также Имам Бухари в своём сборнике передаёт от Масрука и матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ими Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما
«Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и)шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман»
«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – Исцеляющий, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!» (Бухари, 5675 и 5750)
Также от матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо, он произносил такие слова:
امْسَحِ الباسَ رَبَّ النَّاسِ ، بِيَدِكَ الشِّفاءُ ، لا كاشِفَ لَهُ إِلاَّ أَنْتَ
«Имсахи-ль-ба’са, Рабба-н-наси, би-яди-ка-ш-шифау, ля кашифа ля-ху илля Анта».
«Сотри болезнь, Господь людей, в Твоей длани исцеление, и никто не дарует его, кроме Тебя». (Бухари, 5743 и Муслим, 2191)
Также в сборнике достоверных хадисов имама Муслима передаётся от ‘Усмана ибн Абу ‘Аль-Аса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на боль в теле, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:
ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ
«Положи руку на то место своего тела, которое болит, и трижды скажи:
«Би-сми-Ллях» – «С именем Аллаха«, после чего скажи семь раз:
أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ
«А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир» – «Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!«» (Муслим 2202, Абу Дауд 3821, Ибн Маджах 3522)
Из вышеприведённого мы понимаем, что когда у человека возникают болезни и недомогания, от которых он желает избавиться, ему следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него выздоровления. Это может привести к скорейшему исцелению, и он получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.
7 способов исцеления молитвой (дуа)
Можно ли исцелиться чтением молитв (дуа)? Если да, то какие именно молитвы следует читать и в какой форме? Можно ли читать на воду для исцеления ею? Есть ли ещё другие методы исцеления молитвой (дуа) в соответствии с Кораном и Сунной? Читайте об этом в нашем материале.
1. Подуть (поплевать чуть-чуть влаги) себе в ладони после чтения молитв и погладить больное место.
В хадисе, переданном от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ , сказано: «Поистине, каждую ночь, когда Пророк ﷺ ложился спать, он читал в обе ладони (соединив их перед собой) суры «Ихляс», «Фаляк» и «Нас» поочерёдно, поплёвывал на них и, начиная с головы и до ног, проводил по всему телу, куда доставала его рука. Так он делал по три раза» (имам аль-Бухари, № 5017).
2. Поплевать (чуть-чуть влаги) на больной орган (участок тела), прочитав молитвы.
Ещё передают от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ : «Когда заболевал кто-либо из близких его семейства, Пророк ﷺ читал «Аль-Мивадтайн» («аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» – 114–112 суры) и поплёвывал (дул) на больное место» (имам Муслим, № 2192).
Можно прочитать любые другие аяты Корана, потому как он весь является исцелением для людей. Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «Ты скажи, Мухаммад, что он (Коран) является верным руководством и исцелением (от невежества и тех болезней, которые из-за него возникают) для тех, которые уверовали» (сура «Фуссилат», аят 44).
Также (смысл): «Мы низводим в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (сура «Исра», аят 82).
3. Прочитать и подуть на воду (или поплевать), затем выпить и искупаться.
То есть прочитать на воду суры Корана, молитвы, затем подуть на воду и пить. Оставшейся водой облиться или искупаться, как это делал Пророк ﷺ Сабиту бину Каис бину Шаммасу (Абу Давуд, № 3885).
Является достохвальным и очень желательным, если получится прочитать всё это на воду Зам-зам. Потому что Пророк ﷺ говорил: «Зам-зам – очень благословенная вода. Она является и питанием, и питьём для вас, как является и исцеляющей от болезней» (имам Муслим, № 2473).
Ещё хадис гласит: «Зам-зам является исцелением для того, кто использует её с этой целью».
4. Подуть или поплевать на оливковое масло, затем обмазать больное место (части тела).
То есть прочитать на оливковое масло суры, подуть/поплевать на него, затем использовать его (помазать больные места).
Пророк ﷺ сказал: «Вы используйте оливковое масло в еду и обмазывайте им своё тело, поистине, это масло (получается) от благодатного дерева» (имам ат-Тирмизи, № 1851).
5. Прочитать молитвы, положив руку на больное место.
Однажды Пророку ﷺ пожаловался сын Абу ал-Аса Усман ас-Сакафи ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﻤﺎ : «С того времени как я принял Ислам, в моём теле не заканчиваются болезни», на что Пророк ﷺ ответил: «Положи руку на больное место и скажи три раза, « بسم الله » «БисмиЛлах» и семь раз
أَعُوذُ باِلله وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ
«Ауҙу билляhи ва ḱудратиhи мин шарри ма аджиду ва уẍаҙиру«» (Муслим, № 2202).
В другом варианте (риваяте) сказано: «Положите правую руку на больное место и семь раз прочитайте
أَعُوذُ بِعِزَّةِ الله وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرِّ مَا أَجِدُ وَأُحَاذِرُ
«Ауҙу би’иззатилляhи ва ḱудратиhи мин шарри ма аджиду ва уẍаҙиру», каждый раз протерев (поглаживая) больное место ладонью».
В хадисе, переданном от Айши ﺮﻀﻲﷲﻋﻨﻬﺎ , сказано следующее: «Когда кто-либо из нас жаловался на боль, Пророк ﷺ протирал это больное место правой рукой и проговаривал
أَذْهِبِ الْبَاْسَ رَبَّ النَّاسِ وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَاءَ إلِاَّ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аҙhибил баъса рабба ннаси вашфи анта шшафи ла шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру саḱаман»».
Человеку, занимающемуся самолечением, необходимо читать следующее:
بِسْمِ اللهِ أَرْقِي نَفْسِي مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِينيِ وَمِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنٍ حَاسِدٍ اَللهُ يَشْفِينيِ
«Бисмилляhи арḱи нафси мин кулли шайъин юъзини ва мин шарри кулли нафсин ав ‘айнин ẍасидин Аллаhу яшфини» (имам Муслим, № 2186);
أَسْأَلُ اللهَ الْعَظِيمَ رَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ أَنْ يَشْفِيَنيِ
«Асъалюллаhал ‘азима раббал ‘аршил ‘азими ан яшфини» (имам Ахмад, №2139);
اَلَّلهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أَذْهِبِ الْبَاسَ وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي لاَ شِفَاءَ إلِاَ شِفَاؤُكَ شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллаhумма рабба ннаси азhибинил баъса вашфи анта шшафи ля шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру саḱаман» (имам Муслим, № 2191).
6. Протереть больное место землёй вместе со слюнями.
Это делается следующим образом: поплевать на указательный палец, затем провести по земле – немного поволочь и помазать полученной смесью больное место, при этом приговаривая следующее:
بِسْمِ الله تُرْبَةُ أَرْضِناَ بِرِيقَةِ بَعْضِنَا يُشْفَى سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا
«Бисмиллаhи турбату арḓина бириḱати ба’ḓина юшфа саḱимуна биизни раббина».
Это дуа Пророк ﷺ читал на больного, как сообщается в хадисе, переданном от Айши.
7. Прочитать молитвы в обе ладони, не поплёвывая.
Когда Джабраил (мир ему) читал на Пророка ﷺ молитвы, он читал не поплёвывая. В хадисе, переданном от Абу Саида, сказано следующее: «О Мухаммад ﷺ , жаловался ли ты (на боль)?» Пророк ﷺ ответил: «Да, жаловался». Тогда Джабраил (мир ему) прочитал следующее дуа, не поплёвывая:
بِسْمِ الله أَرْقِيكَ وَاللهُ يَشْفِيكَ مِنْ كُلِّ شَيْءٍ يُؤْذِيكَ و مِنْ شَرِّ كُلِّ نَفْسٍ أَوْ عَيْنِ حَاسِدٍ اَللهُ يَشْفِيكَ بِسْمِ الله أَرْقِيكَ
«Бисмилляhи арḱика ва ллаhу яшфика мин кулли шайъин юъҙика ва мин шарри кулли нафсин ав ‘айнин ẍасидин Аллаhу яшфика бисмилляhи арḱика».
Согласно хадисам, дошедшим до нас от Пророка Мухаммада ﷺ , дозволяется подуть и поплевать (пропустив немного влаги на руки или больной орган, на воду, масло и т. д.) до того, как прочитаем суры или дуа, можно и не поплёвывая, в конце или в середине чтения соответственно.
Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова
Перевод Халимат Магомедовой
Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета
Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!
Лечебное воздействие молитвы
Совсем недавно я узнала о новом открытии, информацией и рассуждениями о котором хотелось бы с вами поделиться.
Сегодня речь пойдёт о «молитвенном бодрствовании», как его называют. Российские нейрофизиологи открыли четвёртое состояние сознания, оказывающее исцеляющее воздействие на организм человека. Раннее было принято выделять три основные фазы работы мозга человека: быстрый сон, медленный сон и бодрствование. Каждой из этих фаз работы мозга свойственен свой ритм биотоков.
В ходе проведённого эксперимента выявлено, что во время молитвы ритм биотоков головного мозга замедляется до такой степени, что стала очевидной возможность существования четвёртого состояния сознания – «молитвенного бодрствования».
Учёные разделились на две группы: одни считают, что в этот момент мозг человека, грубо говоря, выключен, то есть мыслительная деятельность замедляется, и человек находится в состоянии прострации (отрешённости). Другие учёные считают, что мозг человек в этом состоянии активно функционирует, но за счёт того, что всё остальное, весь организм впадает в состояние неглубокого, поверхностного сна, в то время, как мысли человека находятся далеко от земли, в прямом и переносном смысле: сознание человека, его душа покидают тело, а мысли свободны от мирского и заняты вечным (мыслями о Всевышнем, о Его превосходных качествах, о будущей жизни в сравнении с бренностью бытия человека).
В моменты погружения в молитву частоты биотоков человека подобны частотам биотоков мозга младенцев, то есть организм достигает первозданного состояния. Выходит, когда человек сильно устаёт в течение дня, не имея возможности поспать и дать организму набраться сил, молитва становится для него спасительным кругом, островком надежды, ведь потратив немного времени на молитву, наш организм обновляется и отдыхает наш разум.
Вышесказанное вовсе не означает, что человек перестаёт думать, ведь это практически невозможно – не думать ни о чём даже пару минут. Это значит, что мысли человека заняты покаянием Всемогущему и Всемилостивому, молитвой о спасении нашей души и о Его превосходстве. Не стоит также думать, что если вы совершаете молитву «небрежно», то это благотворно скажется на вас, что это в первую очередь важно не для вашего психического или физического здоровья, а для того, с каким багажом вы придёте на Судный День и что ответите, когда, будете спрошены о своих намазах.
Наверное, всем вам, дорогие единоверцы, известно, что одним из обязательных условий намаза является правильное чтение молитв, с соблюдением точного махраджа (произношения), ведь только придерживаясь и соблюдая все правила фарза (обязательного), мы, Иншааллах, достигнем милости Аллаха.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Как отмечают учёные, феномен, о котором мы говорим, связан с чудесами, а именно с неожиданным выздоровлением смертельно больных людей. Во время молитвы разрушаются патологические связи между нейронами мозга, например, при эпилепсии мозг посылает сигнал к определённым мышцам организма, и они активно сокращаются, что приводит к приступам, свидетелями которых многие из вас, наверняка, были.
Для излечения приступов люди используют препараты, которые несут за собой букет побочных эффектов, молитва же в таком случае действует как лекарство, она также помогает мозгу не посылать ложных сигналов к мышцам (но это вовсе не значит, что стоит прерывать медикаментозное лечение). Эффект этот достигается в молитве тем, что человек смиряется со своим недугом и не боится болезни, принимает то, что Аллахом ему дано как испытание и заботится лишь о своей вечной душе, тогда недуг и отступает.
Чтобы не нагружать далее статью теоретической информацией о болезнях, просто скажу, что практически все хотя бы однажды слышали о выздоровлении и лечении молитвой, и потому ни для кого не станет откровением то, что, когда врачи бессильны что-либо сделать, отправляя пациентов домой, доживать последние месяцы и дни своей жизни, лишь истинная вера спасает, одна лишь молитва.
Только Всевышнему Аллаху ведомо о выздоровлении и болезни, о жизни и смерти, только лишь Ему молимся и уповаем лишь на Него, ведь Он в священном Коране повелевает обращаться к Нему. Чем вам это не подтверждение того, что когда человек делает навстречу Творцу один шаг, Он делает человеку навстречу десять?
Говоря о воздействии молитвы на людей, невольно вспоминается и то, что даже в воде погибают микробы от чтения молитвы над ней, что подтверждено учёными. Учёные шокированы этим фактом, а нам нечему удивляться, нам передано из хадисов Пророка (мир ему и благословение), что прочитав Альхам (суру «аль-Фатиха»), можно не только очистить воду, но и даже предотвратить отравление, а о том, что память улучшается от приёма воды, над которой в течение сорока дней читают суру «аль-Фатиха», известно практически всем. Молитва – это рог изобилия, неиссякаемый источник мудрости и силы, всё в жизни человека, сопровождаемое молитвой, приносит ему только благо.
Возвращаясь к феномену «молитвенного бодрствования», хочется добавить и то, что врачами и учёными доказана необходимость этого состояния мозга человека, как такая же неотъемлемая, как и остальные три (быстрый сон, медленный сон и бодрствование). Если же одно из этих состояний отсутствует, то нарушается гармония в организме, психика становится неустойчивой ко внешним факторам, в общем, начинается медленное разрушение человека, по песчинке, по камушку, крепость человеческого организма рушится.
Мы знаем, что молитва, а в частности – намаз, является обязательной для человека пять раз в день, если сначала мы в это поверили лишь потому, что нам достаточно веления Всевышнего, то впоследствии, в течение всей нашей жизни, мы получаем неопровержимые доказательства этому и другим Его повелениям. Если даже скептически настроенные учёные согласились с обязательностью молитвы, может, это изменит хоть чьё-то отношение к религии.
Всевышний передал любимому Мухаммаду (мир ему и благословение), что есть категория людей, которые увидев лестницу, уходящую в небо, поднявшись по ней и лицезрев ахират (загробную жизнь), всё равно не уверовали бы в Творца. При этом вера в Аллаха рождается в человеческом сердце с момента его сотворения, потому хочется надеяться на то, что, иншааллах, Всевышний наставит на истинный путь всех нас, и мы не окажемся среди заблудших.
В завершении обращаюсь ко всем вам, дорогие братья и сёстры, зачем ждать болезни, зачем ждать беды, неужели вы можете поспорить с тем, что Всевышний даёт вам, более того – что вам по силам, неужели пять намазов – это так трудно для вас? Не откладывайте на завтра то, что может изменить к лучшему вашу жизнь сегодня. Завтра может не наступить для вас, ведь ваша хрупкая мирская жизнь принадлежит лишь Великому Творцу, и, когда Азраил (мир ему), ангел смерти, придёт за вами, он не станет слушать ваши отговорки, которые вас сейчас так успокаивают: «Когда замуж выйду, сразу начну точно», «Ну я пока не готов(а), я когда к старости созрею – и намаз буду делать и поститься», «Я просто из-за работы (учёбы) не успеваю, а чем так делать после занятий, лучше вообще не делать никак», «Ну мне родители не разрешают, вдруг я фанатичкой стану», «Я ещё маленькая пока, я же ведь даже ещё не совершеннолетняя (17лет)».
Всех тех, кто молится, я призываю молиться и почаще читать дуа за тех, кто ещё не начал, а несовершающих намаз братьев и сестёр прошу подумать о своей жизни и о велении Творца, у вас обязательно всё получится, иншааллах, у кого-то с испытаниями (награда будет ещё больше), а у кого-то и без, но Аллах вам всегда поможет, нужно только открыть своё сердце и впустить этот свет в свою жизнь.
Что может быть прекраснее совершающего богослужения правоверного мусульманина, что может быть прекраснее совершённой вовремя молитвы, искренней, чистой, всеобъемлющей и распахивающей двери рая перед вами? Преклоните ваши колени, склоните головы в молитве, покайтесь в своих грехах, уповайте лишь на сотворившего всё сущее Всевышнего Аллаха, и ваша жизнь обретёт истинный смысл. Пусть Всевышний наставит нас на путь истины и прозрения, иншааллах.
Молитва от коронавируса
Болезни всегда сопровождали человечество, от эпидемии в прошлом погибали миллионы людей. И медики во все времена прилагали максимум усилий найти средства исцеления от недуга. Религия также предписывает следовать этому пути, и науке врачевания придаётся огромное значение.
Посланник Божий ﷺ изрёк: «Воистину, Господь создал болезнь и (средства) исцеления. Так лечитесь же, но не лечитесь с помощью запрещённого» (привёл имам ат-Табарани).
Также Пророк ﷺ сказал: «От каждой болезни есть лекарство, и если лекарство и болезнь совпадут, то с позволения Бога наступит выздоровление» (привёл имам Муслим).
Лечился сам Пророк ﷺ и его досточтимое семейство, его жёны и сподвижники. Он советовал использовать средства лечения, известные в то время, полезные свойства которых впоследствии подтвердила наука.
Кроме того, и другие пророки болели и лечились, как дошло до нас из преданий.
Так в книге «Кимийа-йи са’адат» имам аль-Газали приводит следующий риваят:
«Однажды, когда пророк Муса (мир ему) заболел, он отказался принимать лекарства, сказав: «Бог и без лекарств дарует выздоровление». Однако Всевышний сказал ему: «Если ты не станешь принимать лекарств, Я не дарую тебе исцеления». Муса (мир ему) стал использовать лекарства и в скором времени выздоровел. Но его не переставала интересовать причина этого. И тогда Господь сказал ему: «Неужели ты своим упованием хочешь поменять установленный Мною порядок? Кто наделяет лекарства способностью оказывать влияние на болезнь? Конечно же, это Я являюсь Создателем этого влияния».
Заболевший человек обязан пойти к доктору и использовать лекарства. Однако исцеления он должен ждать не от врача и снадобий, а только от Бога. Господь сказал в Коране:
. وَعَلَى اللَّهِ فَتَوَكَّلُوا إِن كُنتُم مُّؤْمِنِينَ
«…Уповайте на Аллаха, если вы являетесь верующими» (смысл 23 аята суры «аль-Маида»). То есть должно быть понимание, что доктор и лекарство – это средство, а Исцеляющий – только Бог, и, обращаясь к врачам, нужно иметь намерение следовать повелению и Сунне Посланника Божьего ﷺ .
Поэтому верующие обращаются с мольбой ко Всевышнему, ища у Него защиты и исцеления.
Передано в достоверном изречении, что Пророк Мухаммад ﷺ читал следующую мольбу:
اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنَ الْبَرَصِ وَالْجُنُونِ وَالْجُذَامِ وَمِنْ سَيِّئِ الْأَسْقَامِ
Транскрипция: «Аллаhумма инни а’уҙу бика мина-ль-бараĉы валь-джунуни валь-джуҙами ва мин саййи-иль-асḱами».
Смысл: «О Аллаh, воистину я прибегаю к Твоей защите от витилиго, сумасшествия, проказы и от плохих болезней».
Хадис привели имамы Абу Давуд и ан-Насаи.
Учёные-богословы, комментируя хадис, утверждают, что под плохими болезнями (саййи-уль-асḱам) подразумеваются тяжело излечимые заболевания (к ним, к примеру, можно отнести и ряд современных недугов, таких как рак, ВИЧ, тот же коронавирус и т. п. – Прим.ред.).
Это дуа нужно читать по одному разу утром и вечером
ВАЖНО:
Обязательное условие, чтобы произношение мольбы были верным. Если вы не уверены в своём произношении, то проконсультируйтесь у того, кто владеет правилами чтения на арабском.
Уважаемые читатели, просьба распространить данную мольбу, так как люди сегодня очень нуждаются в этом!
Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!
Молитва (дуа) об исцелении
اَللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، مُذْهِبَ الْبَأْسِ
اِشْفِي أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أَنْتَ
اِشْفِي شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
Транслитерация: Аллахумма, раббан-нас, музхибаль-ба’с, ишфи анташ-шафи, ля шафия илля анта, ишфи шифа’ан ля югадиру сакама. Перевод: Господь, о Опекающий людей! О устраняющий беды (несчастья; бедность и нужду) [для Тебя это не составляет ни малейшего труда]! Исцели, ведь Ты — Исцеляющий. Лишь Ты исцеляешь [бесследно и окончательно]. Исцели так, чтобы целительная сила Твоя попала прямо в цель [устранила корень проблемы].
- Аят дня
- Хадис дня
Мы в социальных сетях:
© 1999 — 2020 umma.ru. Умма — достоверно. Религиозная практика. Хадисы. Фетвы. Интервью
Шамиля Аляутдинова. Тафсир. Аудио и видео проповеди.
Молитва (дуа) покаяния
اللَهُمَّ أَنْتَ ربِّي لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ
خَلَقْتَني وَ أَنَا عَبْدُكَ، وَ أَنا عَلىَ عَهْدِكَ وَ وَعْدِكَ مَا اسْتَطَعْتُ
أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا صَنَعْتُ
أَبُوءُ لَكَ بِنِعْمَتِكَ عَلَىَّ ،
وَ أَبُوءُ لَكَ بِذَنْبِي
فَاغْفِرْلِي فَإِنَّهُ لاَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلاَّ أَنْتَ
Транскрипция дуа: Аллаахумма антэ раббии, ляя иляяхэ илляя анта, халяктании ва ана ‘абдукя, ва ана ‘аляя ‘ахдикя ва ва‘дикя мастато‘ту, а‘уузу бикя мин шарри маа сона‘ту, абуу’у лякя би ни‘матикя ‘аляйя ва абуу’у лякя би занбии, фагфирлии, фа иннэху ляя ягфируз-зунуубэ илляя анта.
Перевод дуа: «О Аллах, Ты — мой Господь! Нет бога, кроме Тебя. Ты сотворил меня, и я — Твой раб. И постараюсь я оправдать возложенную на меня ответственность, сдержать данное мною слово [1] в меру своих сил и возможностей. Я прибегаю к Тебе, удаляясь от всего недоброго, совершенного мною. Я признаю те блага, которыми Ты одарил меня, и признаю свой грех. Прости меня! Поистине, никто не простит моих ошибок, кроме Тебя».
Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Кто прочтет эту [молитву] утром [2], будучи убежденным в том, что говорит, и, случись, умрет в течение этого дня до наступления вечера, тот будет одним из обитателей Рая. Кто прочтет эту [молитву] вечером [3], уверенный в том, что произносит, и, случись, умрет до наступления утра, тот будет одним из обитателей Рая» (св. х. имама аль-Бухари).
Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:
[1] Став мусульманином, человек возлагает на себя определенную ответственность и дает Всевышнему обет не совершать запретного и выполнять то, что является обязательным.
[2] После совершения утренней молитвы («Фаджр») и до восхода солнца.
[3] После совершения третьей или четвертой молитв.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Аят, Дуа, Молитва, от всех болезней и проблем ИН ША АЛЛАХ
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Дуа от всех болезей и проблемы. ин ша Аллах. Читал Sadi Tagoev
ДУА ОТ БОЛЕЗНИ и проблем
КТО БУДЕТ ЧИТАТЬ ЭТОТ АЯТ ИЗ КОРАНА, ТОТ ИСЦЕЛИТСЯ ОТ ЛЮБОЙ БОЛЕЗНИ.
А ТАК ЖЕ ИЗБАВИТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ.
Не забудьте лайкнуть, подписаться и поделиться .
«Дорогие Зрители! Доход от Рекламы идёт на путь Аллаха. In sha Allah» СПАСИБО.
Тем кто хочет помочь в Развитии Канала
Благодарю от Души»!.
Рукийа: целительные молитвы и чтение Корана
Самое благородное и благодатное лекарство — это Великий Коран, Слова Господа Миров. Множество текстов и свидетельств подтверждают пользу и действенность этого лечения применительно ко всем видам заболеваний — как души, так и тела. Изучив эту книгу, при условии искренней веры, вы сможете стать врачом для самого себя и своих близких.
Комментарии: 3
Ассаляму Алайкум. Книги для чтения онлайн не доступны ?
Уа алейкум ассалям! Функция «чтение он-лайн» работает. Для этого необходимо нажать на «Читать в пдф»
Каталог
- Издательство: Диля, 2015
- Автор: ал-Мазид Хисса бинт Рашид ибн ‘Абд Аллах
- Серия: Чудо медицины Пророка с.а.с.
- Размер: 200x125x5 мм
- Страниц: 80 (газетная)
- Масса: 70 гр.
- Обложка: Мягкая
- Наличие: На складе
Целительные молитвы и чтение Корана как защита от сглаза и колдовства
Самое благородное и благодатное лекарство – это Великий Коран, Слова Господа Миров. Множество текстов и свидетельств подтверждают пользу и действенность этого лечения применительно ко всем видам заболеваний – как души, так и тела. Изучив эту книгу, при условии искренней веры, вы сможете стать врачом для самого себя и своих близких.
Содержание:
Глава первая. Целительные и оберегающие молитвы (рукийа) – их значение, важность, правила и способы чтения
Душевные заболевания и их лечение
Требования к чтению рукийа (соответствующих Божественному закону целительных и оберегающих молитв)
Ты – сам себе врач
Разница между завистью и сглазом
Как же лечиться, когда не знаешь, кто тебя сглазил?
Глава вторая. Избранные вопросы и ответы из книги «Как тебе исцелить своего близкого с помощью рукийа, соответствующей Божественному законодательству»
Полезные выводы и замечания
Наиболее важные причины заболевания психическими недугами
Некоторые ситуации, причиной которых может быть колдовство
Советы тем, кого постигло касание джинна, колдовство или сглаз
Колдовство – это правда или вымысел?
Глава третья. Реальные истории лечения чтением Корана и молитвами, соответствующими Божественному законодательству
Раковая опухоль. Причина – сглаз
«Врачи отчаялись, но я исцелился с помощью Корана»
Девушка и рак печени
Ее сглазили из-за кормления младенца
Рукийа и судороги
Эта женщина страдала психическим заболеванием
Ребенок сглазил свою мать
Заговор и почечная недостаточность
Ее мучила странная боль
От страдал сильной дрожью и не мог разговаривать
Заговор и кожные заболевания
Каждая ее беременность заканчивалась выкидышем
Опухоль мозга у мальчика
Врачи сказали ей: «твое состояние безнадежно»
Преимущества суры Ал-Бакара («Корова»)
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ее сглазили и она родила ребенка с пороком развития
Верю в Бога и собираю молитвы со всех уголков сети.