Урок в воскресной школе ответ Бога на молитвы Библейские уроки воскресной школы для детей

Детально: Урок в воскресной школе ответ Бога на молитвы Библейские уроки воскресной школы для детей - святые тексты подобранные специальное для Вас.

Урок: ответ Бога на молитвы

Главная истина: Бог отвечает на молитвы.

1.Петр в заточении Деяния 12:5-17

Однажды царь Ирод приказал арестовать Петра, и посадить в тюрьму. Петра арестовали и посадили в тюрьму.Ирод очень боялся что Петр сбежит,и приказал охранять его. Охрана была возле дверей, чтобы Петр не смог сбежать, заковали его руки в цепи, и приковали к двум воинам которые стояли рядом. А в это время друзья Петра в церкви молились о нем. Ведь Петра, их друга должны были казнить!
Применение 1
Перед уроком необходимо нарисовать светофор на бумаге.
Ты можешь сказать Бог не всегда отвечает на мою молитву. Но не всегда ответ Бога бывает именно таким, какго мы от него ждем, и не всегда тогда когда мы хотим. Бог нас любит и знает, что для нас будет лучше. Иногда Бог сразу отвечает на молитву, говоря: — Да; иногда Бог отвечает: — Еще не время; Иногда Господь говорит: — Нет.
Это похоже на светофор:
Красный цвет — Нет;

Желтый — Подожди, еще не время;

Зеленый — Да;
Если мы просим у Бога то, что не угодно Ему, если просим не на добро (например, чтобы другому человеку было плохо, чтобы кто-то заболел, что-то потерял,получил двойку.) Он никогда не ответит на такую молитву. Бог скажет: — Нет! Покажите красный свет светофора Есть вещи, о которых мы просим у Бога, но еще не время, чтобы они исполнились. Нужно подождать и Бог ответит на такую молитву позже. Например, тебе 10 лет, а ты просишь у Бога мотоцикл. Бог может дать тебе его, но не сейчас, а когда вырастишь и получишь права. Бог скажет, что нужно подождать. Покажите желтый свет светофора. Есть молитвы на которые Бог сразу скажет: — Да! Например ты просишь чтобы Бог исцелил тебя или твоих близких.Покажите зеленый свет светофора Если ты просишь на добро и пока нет ответа, не унывай, продолжай молиться и Бог обязательно ответит.

2.Чудо в тюрьме.

Была ночь, Петр спал, он не заметил что вдруг стало очень, очень светло. Это был Ангел с небес, он толкнул Петра в бок, разбудил его и сказал: — Встань скорее. И когда Петр начал вставать вдруг цепи с сильны грохотом упали. Представляешь а солдаты все равно спали. Ангел сказал Петру: — Обуйся и оденься, и иди за мной. Ты помнишь где находился Петр? выслушайте ответы. Да Петр был в тюрме а Ангел сказал чтобы он шел за ним, но как? Вдруг открылась первая дверь, Петр посмотрел охрана спит и пошел дальше за Ангелом. Петру казалось что он спит и это всего лишь видение. Петр прошел первую, вторую охрану, и Тут вместе с Ангелом они подошли к большим железным воротам которые вели в город, вдруг эти ворота открылись сами и Петр с Ангелом вышли. Петр посмотрел по сторонам понял что это не сон, но Ангела вдруг не стало. Петр решил пойти к своим друзьям, рассказать о том что с ним случилось, как он остался жив, и что Бог ответил на их молитву.
Применение 2
Ты тоже можешь молиться о своем друге который попал в беду или заболел. Помни что Бог отвечает на молитвы.

На следующей неделе понаблюдай как Бог отвечает на молитвы. И если захочешь можешь с нами поделиться.

Библия это письмо Бога к тебе

«Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь, и слушающих тебя» (1Тим. 4:16) Писание учит, что важно исследовать учение Иисуса Христа, т.е. христианские доктрины, в которые мы верим. Знать учение своего Спасителя необходимо не только взрослым, но и детям. Поэтому доктринальный урок является одним из способов передать веру ребенку и донести ему Слово Божье. Для проведения этого доктринального урока Вам необходимо подготовить наглядное пособие на каждое предложение, доносящее доктрину. Предлагаем Вам готовые картинки с написанной Главной истиной и доктринами. Вы можете их раскрасить.
Главная истина – это фраза, которая часто повторяется во время рассказа, чтобы дети могли хорошо ее запомнить.
Главная истина (ГИ): БИБЛИЯ – ЭТО ПИСЬМО БОГА К ТЕБЕ
Введение: Предмет В большой конверт положите Библию. Покажите конверт детям. Пусть попытаются определить, что в нем лежит. «Кто из вас когда-нибудь получал письма? Ребята, давайте посмотрим, что за письмо здесь лежит?!» Достаньте из конверта Библию. Дети могут сказать, что это Библия, а не письмо. Предложение-связка: Знаешь, Библия – это самое длинное в мире письмо! И это письмо Бога к тебе. Ты, наверное, думаешь: «Но как же Бог написал это письмо, ведь Он живет на Небесах?»

1. БИБЛИЯ — ЭТО ПИСЬМО БОГА К ТЕБЕ: ЕЕ ПИСАЛИ 40 ЧЕЛОВЕК.

Знаешь, Библия – это письмо Бога к тебе, но чтобы ее написать, Он использовал людей. 40 различных людей писали Библию. Среди них были и царь, и пастух, был врач, рыбак, пророки. Всех их Бог использовал, чтобы написать Библию – Свое письмо к тебе. Библию писали очень долго – более 1500 лет. Библия состоит из двух частей. Кто знает, каких? Правильно! Из Ветхого и Нового Заветов. Еще Библия состоит из небольших книг. Их очень много – 66. Вот такое длинное письмо Бог написал тебе – Библию. Предложение-связка: Ты, наверное, подумаешь: «Библию писали так долго, так много разных людей. А можно ли доверять всему, что там написано? Вдруг люди что-то перепутали?»

2. БИБЛИЯ — ЭТО ПИСЬМО БОГА К ТЕБЕ: ВСЕ, ЧТО В НЕЙ НАПИСАНО, – ПРАВДА.

Хотя Библию писали люди, но все, что там написано, – это правда, потому что это сказал Бог. Дух Святой, Который живет в тебе и во мне, также жил и в этих людях. И Дух Святой говорил им Слова, которые Бог хотел записать в Библии. Давай сейчас откроем Библию и прочтем об этом (2 Пет.1:21): «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божьи человеки, будучи движимы Духом Святым». Так что ты можешь не сомневаться: все, что в Библии написано, – правда. Бог писал эту книгу для тебя. Предложение-связка: А как ты думаешь, зачем Бог написал тебе такое длинное письмо – Библию? (Дети отвечают.)

3. БИБЛИЯ — ЭТО ПИСЬМО БОГА К ТЕБЕ: ОНА РАССКАЗЫВАЕТ ТЕБЕ О БОГЕ.

Правильно! Ведь ты не видишь Бога. Как же ты можешь узнать о Нем? Для этого Бог написал тебе Свое письмо – Библию. В ней записано, какой Бог, что Ему нравится и что Ему не нравится. Если ты хочешь побольше узнать о Боге, тебе нужно читать Библию. Если тебе трудно читать самому или не все понятно, то попроси родителей почитать Библию вместе с тобой. Предложение-связка: Как ты думаешь, о ком еще написано в Библии?

4. БИБЛИЯ — ЭТО ПИСЬМО БОГА К ТЕБЕ: ОНА РАССКАЗЫВАЕТ О ТЕБЕ.

Да, представь себе, что в Библии написано и о тебе! Может быть, там нет твоего имени, но зато там говорится, что Бог сотворил тебя особенным. В целом мире нет такого, как ты. Бог сотворил не только тебя, но и твоих родителей и всех-всех людей. Применение: Так что если ты услышишь, как кто-то говорит, что человек произошел от обезьяны, или что тебя нашли в капусте, не соглашайся с этими словами. Ты можешь сказать в ответ, что тебя сотворил Бог. Ведь ты знаешь об этом из Библии — письма Бога к тебе. Там написано, что у Бога есть чудесный план для твоей жизни. Предложение-связка: Но для того, чтобы этот план исполнился, тебе нужно правильно поступать. А как тебе узнать, что правильно, а что неправильно?

Читайте так же:  Как свести бородавку картошкой — Информация, которая удивляет

5. БИБЛИЯ — ЭТО ПИСЬМО БОГА К ТЕБЕ: ОНА ГОВОРИТ ТЕБЕ О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПАТЬ.

Для того, чтобы ты знал, как поступать правильно, Бог и написал тебе Свое письмо – Библию. Применение: Может быть, в этом году ты пошел в первый класс, и ты боишься, что над тобой будут смеяться, когда узнают, что ты верующий. И ты не знаешь, как поступить: рассказать или молчать? Если ты не знаешь, как поступить правильно, тебе нужно искать ответ в Библии. Кто мне подскажет, какой совет в этой ситуации дает Бог в Библии – Своем письме к тебе? Только читая Библию, можно узнать Божьи правила для твоей и моей жизни. Но Бог еще дает подсказки, как исполнять правила. Именно поэтому Он и написал Своим детям это письмо – Библию. Предложение-связка: А как ты думаешь, кто может понимать то, что Бог написал в Своем письме Своим детям? (Дети отвечают.) Правильно! Дети Божьи! Ведь Бог писал Библию для них.

6. БИБЛИЯ — ЭТО ПИСЬМО БОГА К ТЕБЕ: ОНА ГОВОРИТ ТЕБЕ О ТОМ, КАК СТАТЬ БОЖЬИМ РЕБЕНКОМ

Ты помнишь, что Библия — это письмо Бога к тебе. Если ты дитя Бога, значит, это письмо ты можешь не просто подержать в руках и выразительно прочитать на оценку. Если ты дитя Бога, ты можешь понимать то, что в Библии написано. А что же делать, тем, кто еще не подружился с Богом, не стал Его дитям? В Библии Бог написал и об этом – о том, как стать Божьим ребенком. Кто мне подскажет, что для этого нужно? (Выслушать детей, повторить правильные ответы.) Призыв к покаянию: Если ты еще никогда не просил Иисуса забрать твои грехи, то сегодня можешь сделать это. Когда ты попросишь прощение за свои грехи, ты сможешь подружиться с Богом. И тогда Он сделает тебя Своим ребенком. Если хочешь, останься после занятия, и я покажу тебе в Библии, как ты можешь стать ребенком Бога. Предложение-связка: Ты теперь знаешь, что Библия — это письмо Бога к тебе. Но это еще не все. Знай, что Бог написал тебе это письмо не только, чтобы его читать, но и исполнять то, что в нем написано.

7. БИБЛИЯ — ЭТО ПИСЬМО БОГА К ТЕБЕ: БОГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ТЫ ИСПОЛНЯЛ ТО, ЧТО В НЕЙ НАПИСАНО.

Бог дал тебе советы, как жить, и подсказки, как лучше поступать, не просто для того, чтобы ты их знал. Бог рассказал о Себе и Своих правилах для того, чтобы твоя жизнь изменилась к лучшему. Поэтому Бог написал тебе это письмо – Библию, чтобы ты его читал, и исполнил то, о чем читаешь. Применение: Наверное, в твоем классе есть кто-то из малоимущей семьи. Скорее всего, у него мало друзей. И хотя ты уже знаешь, что Библия учит тебя делиться с нуждающимися, ты все еще сомневаешься, угощать ли его яблоком. Можно конечно сделать вид, что ты не заметил его. Но знай, что Библия – это письмо Бога к тебе. Бог хочет, чтобы ты читал Библию и исполнял то, что в ней написано. Как нужно поступать? Раздайте рабочие листы с перечисленными ниже вопросами.

Прочитайте с детьми Евангелие от Марка 1:1-8 и ответьте на вопросы:
Что Библия говорит в этом отрывке о Боге?
Что она рассказывает обо мне?
О том, как мне поступать?
Принятие решения: На этой неделе прочитай первую главу Евангелия от Марка. Запиши на листе бумаги то, что ты узнаешь о Боге, о себе и о том, как тебе нужно поступать. Ты можешь попросить своих родителей помочь тебе в этом. А на следующей встрече расскажи нам о своих открытиях.

Урок разработан Владимиром Прохоровым, г.Днепропетровск

Урок 2

Цель : Познакомить детей с молитвой «Отче наш», рассказать, что молитва – это разговор с Богом; научить их обращаться к Богу в молитве.

Библейская история: Молитва «Отче наш» Мф.6: 7-13

Золотой стих: Молитва «Отче наш» Мф.6: 9-13

1. Приветствие. Организационный момент

Радушно приветствуйте детей, скажите, что вы очень по ним соскучились. Обнимайте всех, кто к вам подходит, чтобы поприветствовать. Присмотритесь и заметьте тех, кто стоит в стороне. Подойдите к ним, погладьте их по голове, скажите, что их любит Бог.

Подготовьте детей к уроку.

Подготовьте детей к молитве (сложить ручки, закрыть глаза). Попросите у Господа благословение на урок. Воспользуйтесь рифмой-мотивацией к молитве, к примеру, такой:

«Глазки я закрою, ручки я сложу
И у Бога я благословенья попрошу»

Повторите песню, выученную на прошлом уроке.

— Дети, а о чем мы говорили на прошлом занятии? Молодцы. «Бог любит нас. Он хочет, чтобы мы тоже любили Его, делали добро, не кради, не употребляли плохих слов, не были жадными, никого не обижали, не говорили неправду».

Для того, чтобы заинтересовать ребят скажите рифму-мотивацию. Вы можете использовать ее в течение года, она направит внимание малышей в нужное русло.

«Книга Библия большая –
Интересная такая!
Будем Библию читать
и про Бога узнавать»

А теперь садитесь удобно и послушайте рассказ.

В одном селе жила семья: мама, папа и трое деток. Семья жила бедно, но детки не были голодными. Но они уже давно не ели мяса.

Приближалось Рождество – большой праздник, это День рождения Иисуса. Петя, старший сын, сказал маме: «Мамочка, я так хочу мяса». Мама с печалью посмотрела на сына и ответила: «Петенька, надо помолиться и попросить у Бога». Вечером, во время молитвы, мама напомнила Пете: «Как раз время сказать Господу о своей просьбе». Петя промолвил: «Господи, мы так давно не ели мяса, дай нам хоть немного мяса на праздник». Утром на пороге их дома стояла миска с мясом. Все очень обрадовались, что Бог услышал молитву малыша. Это соседка угостила семью, поздравив их с праздником Рождества.

— Что сделал Петя? Верно, он помолился Богу.

— Что же такое молитва? Молитва – это разговор с Богом. Если вам надо что-то сказать Господу – поблагодарить Его или попросить, надо просто к Нему обратиться так: «Отче наш! Я благодарю Тебя за все. Помоги мне . ». Только надо молиться и верить, что Бог слышит и поможет. А это действительно так! Бог услышит вашу просьбу и поможет вам.

Молиться хорошо там, где никого нет, чтобы тебе никто не мешал. Ты можешь рассказать Богу все свои желания.

Когда молишься, сложи ручки ладошками одна к другой – вот так (показать как), закрой глазки, склони голову и обращайся к Господу.

Молитва – это разговор с Богом, поэтому нужно вести себя правильно – свято, т.е. не отвлекаться ни на что, не смеяться, а сосредоточиться только на том, что говоришь Господу.

В конце молитвы нужно сказать или повторить слово «Аминь».

В Библии написана еще одна молитва, которую знают почти все люди. Этой молитве Иисус научил Своих друзей – учеников и нас тоже. Называется она «Отче наш». Давайте и мы разучим ее сейчас.

«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» Мф. 6: 9-13. (Повторите ее несколько раз. Конечно, выучить на этом уроке с детьми всю молитву просто невозможно. Поэтому повторяйте ее на каждом следующем занятии).

А сейчас поиграем в игру под названием «Что бывает, если?…»

  • Никогда не молиться?
  • Молиться с открытыми глазами?
  • «Мягкими могут быть хлеб или по­душка, или. Что еще?» Пусть малыш продолжит нача­тую вами фразу. Что бывает, если хлеб твердый?
  • «Твердыми могут быть шоколад или кубик, или. Что еще?» Что бывает, если шоколад мягкий или растаял?
  • «Может ли мячик быть од­новременно желтым и зеленым? А мягким и жестким? А большим и маленьким?»

— Что вы научились делать сегодня? Молодцы, правильно. Вы научились говорить с Богом – молиться. В молитве мы обращаемся к Нему.

8. Песня (См. Приложение)

Если я молюсь Иисусу,
Преклонюсь я перед Ним.
Глазки я закрою, ручки сложу
И буду говорить я с Ним

— Кто-то хочет сейчас помолиться?

Дайте каждому желающему возможность помолиться. Если детки еще не могут самостоятельно молиться, подскажите каждому из них, как это делать. Узнайте их желания, скажите их Господу, а ребенок пусть повторит за вами. В конце поблагодарите Бога за благословения, которые Он послал на это занятие.

Учителю в помощь (выучите)

Подари мне улыбку,
Будто солнышко с неба,
Ну не плач, ну, не хнычь!
Не надо!
Раз, два, время ты не трать,
Быстро слезы вытирать!
Дальше — три, четыре, пять,
Хватит уж тебе рыдать!
Шесть и семь,
Вытри слезы ты совсем.
Восемь, девять – повернись.
Ну, довольно. Улыбнись

Урок 33

Урок №2А. Молитва

Цель : Познакомить детей с Библией – Словом Божьим. Помочь понять детям, что Бог обращается к ним через Свое Слово. Воспитывать чувство уважения к Слову Божьему Библейская история: Обращение Бога к Иисусу Навину ( Иисус Навин 1: 8-9)

Золотой стих: «Будьте исполнителями Слова» Иак. 1:22

1. Приветствие. Организационный момент

Приветствуйте деток с искренней радостью, улыбкой, любовью. Не бойтесь прижимать их к себе, гладить по головке, обнимать. Будьте заинтересованы их новостями.

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою, Богу помолюсь —
И меня услышит, мой Господь Иисус.

Молитесь Господу с просьбой дать мудрости, силы и вдохновения , как для вас, так и для детей.

Повторите песню «Смотри, мой глаз, что видишь ты!»

Давайте вспомним те советы, которые мы выучили на позапрошлом уроке

  • Обижать младших и слабых могут только слабые и невоспитанные люди. Никогда не делайте это сами и не разрешайте другим. Умейте защитить более слабого!
  • Если ты виновен, попроси прощения, скажи слова: «прости», «извини, пожалуйста»;
  • Как можно скорее мирись с тем, кого обидел;
  • Если видишь обиженного, успокой, утешь, помоги. Этим ты порадуешь Бога.
  • А вы уже научились так поступать?

Эта грустная история произошла давно. Двое детей остались сиротами, без отца и матери. Они решили разыскать своего дядю. В дороге их застала ночь. Совсем рядом была гостиница, где можно было переночевать. Хозяин согласился их приютить.

Увидев в сумке одного из мальчиков Библию, он сказал: «У вас нет денег, чем заплатить за ночлег. Но я видел в твоей сумке библию, продай ее мне».

«Лучше я буду ночевать на улице или умру с голода, чем продам ее», – сказал мальчик.

«Почему ты так дорожишь ею?» – спросил хозяин отеля.

«Эта Книга помогает мне в жизни: учит видеть свои грехи, указывает дорогую, по которой мне идти, дает желание служить Господу. Из Библии я узнал, что Иисус – это мой Спаситель, что я могу иметь вечную жизнь, так как верю Ему».

Так маленький мальчик оценил эту Святую Книгу.

— А вы знаете, что это за Книга? Давайте рассмотрим ее поближе (познакомьте детей с книгами, главами, стихами Библии).

6. Библейская история

Принесите в класс детскую Библию или несколько, открывайте ее на тех страницах, где записаны истории, с которыми вы уже знакомили детей: создание мира, потоп, история о Тавифе, рождение Иисуса, притча о потерянной овце, история о Давиде и Голиафе, история об Иосифе, воскресение Иисуса.

Пусть дети, смотря на рисунки, вспоминают изученные истории.

— Дети, вот мы с вами перелистали Библию, вспомнили, что в Ней написано. Но кроме этих историй в Святой Книге записано еще много других.

— Библия – это Слово Божье, то, что Бог захотел нам рассказать. На Ее страницах Бог записал, как надо жить, как себя вести в разных ситуациях.

Бог дал в ней Свои заповеди: что плохо, а что – хорошо. Она передает нам истину о Боге, Его любви к нам, о вечной жизни.

К словам Библии нельзя ничего прибавлять, и от них нельзя ничего отнимать. А еще Бог в Своей Книге обещает, что настанет такое время, что «волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь». Ис.65:25

Библия понимает тот, кто ее любит. Библия – это Божье Слово. Однажды Бог обратился к воину, вождю народа Иисусу Навину. Он сказал:

Зачитать «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь» Ис. Нав.1:8-9.Объясните слова этого стиха.

— Когда вы подрастете, то научитесь читать Библию. Она поможет вам ближе познавать Бога.

«Слово Твое — светильник ноге моей…» Пс 118:105

Божье Слово – Библия, как светильник освещает путь. Если мы не знаем как себя вести, то в Библии Бог дает нам совет, как правильно жить.

Если темно, то не видишь ничего, можно упасть, пораниться. А зажег свет, даже самый маленький фонарик, уже видно все. Так и Библия, как свет, освещает нам путь.

Слово Божье, словно свет,
Даст на все тебе ответ!
Светит свет – исчезла тьма,
Со мною Библия моя!

Это моя речевка, только малость перефразированная из программы «ВЕ детям», как и остальные, кроме тех, где я брала в интернете.

8. Практическое применение

Разделите детей на две команды.

Задача: команды поочередно будут называть слова или фразы, означающие добрые дела, которым учит нас Библия:

помогай, слушайся, молись, трудись, говори правду, будь честным, будь щедрым, не завидуй, прощай, не обижай, не говори плохих слов, люби других, делай добро, жалей меньших, сочувствуй, не будь жадным, улыбайся, радуйся и т.д.

Проигрывает та команда, которая уже не с может подобрать слов.

Каждый наш день состоит из разных дел, поступков, слов, чувств и мыслей. Каждый день мы решаем, как поступить: говорить правду или ложь, быть послушным или нет. Выбрать лень или желание трудиться, вражду или любовь.

Библия учит нас: тот, кто слушает слова Божьи и выполняет их – мудрый строитель, дом которого будет стоять при любых трудностях. Поэтому старайтесь выполнять все, что в Библии написано.

— Боже, я благодарю Тебя за Слово, которое ты оставил для нас — людей, Слово какое защищает, утешает, помогает нам всегда. Очень прошу Тебя, Господи, будь для этих деток Отцом, защити их от зла, неправды. Помоги им дорожить драгоценной Книгой — Библией. Пусть Твое имя прославится через их жизнь.

Для следующего урока:

Подготовьтесь к игровому заданию «Что произошло с водой?».

Наполните стеклянный стакан водой, отметьте уровень воды и оставьте его, не накрывая, на видном, но недоступном для детей, месте. Предупредив воспитателя, что это необходимо для эксперимента, чтобы воду не выливали. Покажите детям от­меченный уровень воды в стакане. Скажите, что через неделю мы снова возвратимся к воде в стакане. Что произойдет?

Урок 2

Урок №33. Библия – Святое письмо
Видео удалено.
Читайте так же:  Молитва киприана правильная
Видео (кликните для воспроизведения).

Цель: Рассказать детям о том, как действует молитва в нашей жизни. Учить детей всегда обращаться к Богу и в трудностях, и в радостях

Библейская история : молитва Даниила ( Дан.6:1-28)

Видео удалено.
Урок №2. Разговор с Богом
Видео (кликните для воспроизведения).

Золотой стих : «…призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя» Пс 49:15

1. Приветствие. Организационный момент

Радостно приветствуйте детей, будьте заинтересованы их делами, побуждайте к беседе. Вспомните имена всех ребят, будет хорошо, если вы запомнили имена новичков. Скажите ребятам, что они подросли и стали взрослее. Поблагодарите ребят за то, что они на уроке и выразите надежду на то, что они будут внимательны и послушны на уроке.

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою,
Ручки сложу,
Господу Иисусу
Молюсь и говорю:

Господь Иисус! Я благодарю Тебя за этих замечательных детей, за то, что Ты любишь каждого из нас и хочешь, чтобы мы разговаривали с Тобой – молились. Благослови этот день, этот урок. Спасибо, что Ты всегда с нами. Аминь.

Выучите с детьми песню «С Иисусом в моей лодке» или

«Детская молитва (Боже мой, Господи мой, я молюсь)». На этом уроке выучите припев. Этого будет достаточно.

Музыка Ю. Пастернака

Слова И. Языковой, Ю. Пастернака

Я Тебе молюсь,
Страха не боюсь,
Ты меня помилуй, Иисус!
Научи любить,
Научи прощать,
Как Твоим другом стать.

Рифма для привлечения внимания

Дети, скорее идите сюда,
Будем мы слушать
Божьи слова.

4. Б иблейская история (историю сопровождайте показом иллюстраций или фланелеграфом).

— Посмотрите, что у меня в руках (показать телефон). Это телефон. Зачем нужен телефон? (выслушайте ответы детей).

Для того, чтобы поговорить с другом, нужно взять телефон и позвонить ему.

Кто наш самый большой и настоящий Друг? Правильно, Господь Иисус. Когда мы можем разговаривать с Ним? В любой момент жизни. Молитва – это разговор с Богом.

Наша история из Божьей книги – Библии (предложите детям повторить жест прошлого урока. Сложить ладошки книжечкой, затем сымитировать ее открытие).

Очень давно в стране Вавилонии жил муж Божий Даниил. Когда он был мальчиком, на его страну – Израиль напали враги и всех увели в плен. Здесь в Вавилоне Даниил прожил всю свою жизнь.

Он был верным Богу. За это Бог благословил его: он был самым главным в Вавилоне человеком после царя. Но, несмотря на то, что стал богатым и почетным, он не забывал Бога и молился Ему три раза в день.

Как-то царь издал приказ, чтобы все люди поклонялись только ему, а не истинному Богу. Даниил отказался это делать.

Когда враги Даниила узнали об этом, они все рассказали царю. Он вынужден был наказать Даниила и бросить его в яму с голодными львами.

— Как вы думаете, что произошло дальше? В Библии написано: «Поутру же царь встал на рассвете и поспешно пошел ко рву львиному, и, подойдя ко рву, жалобным голосом кликнул Даниила, и сказал царь Даниилу: «Даниил, раб Бога живого! Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов? Тогда Даниил сказал царю: царь! вовеки живи! Бог мой послал Ангела Своего и заградил пасть львам, и они не повредили мне, потому что я оказался пред Ним чист, да и перед тобою, царь, я не сделал преступления». Тогда царь чрезвычайно возрадовался о нем и повелел поднять Даниила изо рва; и поднят был Даниил изо рва, и никакого повреждения не оказалось на нем, потому что он веровал в Бога своего». Так Бог заступился за Даниила, и львы даже не тронули его. А царь издал указ поклоняться живому Богу.

— Как вы думаете, дети, почему так произошло? Даниил был верным Своему Богу, все время находился с Ним в общении – молился.

Ребята, сегодня мы будем учиться разговаривать с Богом, чтобы иметь от Господа благословение и защиту. Мы уже с вами немного умеем молиться, потому что делали это на наших занятиях в прошлом году.

— Что такое молитва? Молитва – это разговор человека с Богом, можно даже сравнить ее с телефонным разговором. Чтобы ее совершить, не надо становиться в очередь, не надо спрашивать, есть ли на месте собеседник, не надо вспоминать номер телефона.

— Как вы обращаетесь к директору или воспитателю? С уважением. По имени и отчеству. Обращаясь в молитве к Богу, называйте Его: Господи, Боже, Небесный Отец, Иисус, Спаситель.

Даниил молился часто (руки сложить как для молитвы)
И мы знаем – не напрасно. (указательный палец вверх)
В львином рву он был спасен, (попрыгать)
Богом был услышан он. (руку вверх, потом к уху)

— Как же правильно молиться?

К Богу не обращаются с заученной наизусть молитвой.

Молитва – это простой, сердечный разговор с Богом как с Другом. Ведь наш Бог – это любящий Отец, Который знает наши радости, видит наши трудности, понимает нас лучше за людей. Вы еще не сказали, а Он уже знает, о чем вы думаете.

— Почему мы говорим в конце молитвы слово «Аминь»? Аминь – это еврейское слово, которое означает — «правильно, верно». То есть, когда мы проговариваем его в конце своей молитвы, мы еще раз подтверждаем, что сказанное нами – правда. Если мы этим словом отвечаем на молитву другого человека, которого внимательно слушаем, то это значит, что соглашаемся с его молитвой.

Мы можем молиться в группе, все вместе, а можем поодиночке, а в конце сказать «Аминь». Можем молиться вслух, можно тихо, чтобы не мешать друг другу.

Сначала в молитве надо прославить Господа, поблагодарить Его за все, попросить прощение за проступки, которые мы совершили, и лишь потом сказать Богу о своих просьбах.

— Как надо вести себя во время молитвы? С благоговением и уважением. Закрыть глаза, чтобы ничего не отвлекало, сложить ручки, чтобы ничего ими не делать, сосредоточиться на том, что говорим. Ведь вы стоите перед Его Величием, потому что Он Бог живой, что живет вовеки!

В молитве мы славим Бога, благодарим Его за все, просим необходимое. Бог нас слышит, но бывает так, что наш грех мешает разговору. Поэтому, обращаясь к Богу, просите у Него прощение. Молитесь как Даниил всегда.

«…призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя» Пс 49:15

6. Практическое применение

1) Молитвенное время

— А теперь давайте еще раз потренируемся, как надо себя вести во время молитвы. Сложите ручки, закройте глаза и каждый из вас может тихонько поговорить с Богом.

Очень простая поделка в технике оригами.

Материалы : цветная бумага, ножницы.

— Мы сегодня изготовим «Молитвенное сердечко». Оно будет напоминать вам о молитве – разговоре с Богом.

— Как чудесно, дети, разговаривать с Самим Богом! Бог очень любит каждого из нас и хочет, чтобы мы молились и разговаривали с Ним. Давайте еще с большей уверенностью доверять Ему свою жизнь!

Когда дожди шумят на дворе,
Когда нелегко и грустно мне,
Тогда помолюсь я Богу,
Открою свою тревогу.

Боже, стремлюсь к Тебе,
Будь помощником мне,
Ведь я ребенок Твой,
Будь всегда со мной.

Господи, слава Тебе. Я благодарю Тебя за то, что Ты выслушал нас. Прости каждого. Я верю, что Ты ответишь на все наши просьбы. Мы любим Тебя и хотим с Тобой разговаривать – молиться. Аминь.

Урок в воскресной школе ответ Бога на молитвы Библейские уроки воскресной школы для детей

Тема урока: Библия – Слово живого Бога к человеку

Библейский текст для запоминания:
“Блаженны слышащие слово Божие и выполняют его”. (Евангелие от Луки 11:28)

Ход урока:

P.S. Первый урок – всегда нелегкое, но с Божьей помощью шаг вперед будет сделано!
Силы вам и мудрости, дорогие учителя!

“Нужно Иисуса Христа любить, чтобы Его Книгу помнить”. (Народная мудрость)

Тема уроку: Біблія – Слово живого Бога до людини

Біблійний текст для запам’ятовування:
“Блаженні ті, що слухають Слово Боже і виконують його”. (Євангелія від Луки 11:28)

P.S. Перший урок — завжди нелегкий, але з Божою допомогою крок вперед буде зроблено!
Сили вам та мудрості, дорогі вчителі!

“Потрібно Ісуса Христа любити, щоб Його Книгу пам’ятати”. (Народна мудрість)

Урок в воскресной школе ответ Бога на молитвы Библейские уроки воскресной школы для детей

Тема урока: “Молитва – это мой разговор с Богом”

Как же правильно молиться Богу?

Библейский текст для запоминания:
Отче наш, сущий на небесах! Да святится им “Твое. Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя как на небе, так и на земле. Хлеб наш насущный дай нам сегодня. И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого, ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь “(Евангелие от Матфея 6:9-13)

Р.S. Если у вас есть возможность после урока пообщаться с родителями, не теряйте ее. Для Царства Божьего вы можете приобрести не только детей, но и их родителей.
Деликатно интересуйтесь жизнью, характером, вкусами, досугом своих учеников. Вы можете “открывать”, изучать ребенка. Также сообщите родителей о существовании “Страницы для родителей” в детском рабочей тетради. Интересуйтесь их впечатлением от прочитанного, обсуждайте тему урока. Пусть вдохновляет вас на труд и любовь Сам Господь.

И все, что вы попросите в молитве с верою, получите. (Мт.21, 22)

Из рисунка ниже вы делаете копии (их количество – число детей в группе), разрезаете примерно на 12 простых квадратов (Не усложняйте детям работу), кладете каждый экземпляр в отдельный конверт (можно самодельный) и таким образом получаете пазл для домашнего задания.

Тема уроку: “Молитва — це моя розмова з Богом”

Як же правильно молитися Богу?

Біблійний текст для запам’ятовування:
Отче наш, що на небі! Нехай святиться їм ‘я Твоє. Нехай прийде Царство Твоє, нехай буде воля Твоя як на небі, так і на землі. Хліб наш насущний дай нам сьогодні. І прости нам провини наші, як і ми прощаємо винуватцям нашим. І не введи нас у спокусу, але визволи нас від лукавого, бо Твоє є Царство і сила, і слава навіки. Амінь” (Євангелія від Матвія 6:9-13)

Р.S. Якщо у вас є можливість після уроку поспілкуватися з батьками, не втрачайте її. Для Царства Божого ви можете надбати не лише дітей, а й їхніх батьків.
Делікатно цікавтеся життям, характером, смаками, дозвіллям своїх учнів. Ви маєте право “відкривати”, вивчати дитину. Також проінформуйте батьків про існування “Сторінки для батьків” в дитячому робочому зошиті. Цікавтеся їхнім враженням від прочитаного, обговорюйте тему уроку. Нехай надихає вас на працю та любов Сам Господь.

І все, чого ви попросите в молитві з вірою, одержите. (Мт.21,22)

З малюнка нижче ви робите копії (їхня кількість — число дітей у групі), розрізаєте приблизно на 12 простих квадратів (не ускладнюйте дітям роботу), кладете кожен екземпляр у окремий конверт (можна саморобний) і таким чином отримуєте пазл для домашнього завдання.

Урок в воскресной школе ответ Бога на молитвы Библейские уроки воскресной школы для детей

Тема урока: “Победа над неверием”

Библейский текст для запоминания: “Не будь неверующим, а верующим”. (Евангелия от Иоанна 20:27 (2ч.))

Неверие – серьезный и тяжкий грех. Он не позволяет принять Христа как Господа и Спасителя. Более того, он вообще отрицает факт существования Бога во вселенной, что просто недопустимо.
Неверующий человек провозглашает: “Я – бог”. А это глупо и фатально.
Поэтому цель урока – не доказывать существование Бога, а провозглашать Его существование. Помощь детям того, что без веры в Иисуса Христа человек после своей смерти никогда не попадет на / небо.
К мужчине, который покаялся в своих грехах, подошел его знакомый и сказал:
– Тебе не видеть неба, ты страшный грешник, твое место в аду.
– То, что я грешник – это правда, – ответил христианин, – но прощен грешник. Даже если я и попаду в ад, то и там проповедовать Христа, за что меня, а я убежден в этом, выгонят вон.
Вот такая христианская вера!
Души детей очень уязвимы, поэтому акцентируйте внимание на неверии, а наоборот, на вере, на источнике веры – Слове Божьем, потому что именно из него мы можем почерпнуть ее. Вдохновляйте детей на чтение Библии.

Ход урока:

1. Поздравление учителя. Радуйтесь встречи со своими школьниками, пусть чувствуют, что они для вас желательны.

2. Приход Игрушки. Она с черной полоской, которая будет символизировать неверие. Сегодня Игрушка очень печальная, она так давно не улыбалась. Пусть дети попробуют ее развеселить.

3. Игрушка проверяет домашнее задание, говоря при этом: “Не верю, что ты это сделал: не верю, что ты выучил стихотворения: не верю, что ты любишь ходить в Воскресной школы: не верю, не верю …” Пусть дети попробуют убедить Игрушку и почувствуют, как это трудно.

4. Молитва. Благодарите Бога за Иисуса Христа, за веру, доверие Его Библии, за вечную любовь Его и милость.

6. Ознакомление детей с темой урока.
Вера невидимая, но она поселяется глубоко в сердце, ее не возьмешь в руки, не разглядишь. Мы не знаем, из чего она сделана, какой формы (вспомните горчичное зерно), имеет какой-то цвет, ее нарисуешь на бумаге. Вера – это тайна между Богом и человеком.
Но вера в Иисуса Христа – спасает душу от ада, побеждает грехи, преодолевает проблемы и трудности.
Как ее получить? Об этом сегодняшний урок.

7. Игра “По вере вашей”.
На свой “учительский” стол поставьте большую пачку кукурузных палочек с хорошим большим бантом.
С серьезным выражением лица объясните детям, что эти палочки может принять каждый, кто хочет. И ждите. Не просите детей два раза, не убеждайте их в том, что они сладкие и т.д. Достаточно одного предложенного раз.
Должен прийти тот момент, когда ребенок поверит вашим словам, встанет пойдет и возьмет.
Подойдет к столу один ребенок – хорошо, две – еще лучше, три – очень хорошо. Ждите еще, но в меру. Более никто не подходит? Ну что же, вручите маленьким верующим эти очень сладкие, очень вкусные, очень кукурузные палочки, ведь они этого заслуживают!
С “временно неверующими” вы можете в это время пообщаться. Объясните суть веры, она хоть и невидимая, но проявляется в наших поступках. Что-то вроде лодки с веслами – они всегда работают в паре, так и вера без дел мертва.

8. Изложение темы. Библейский текст – Евангелие от Иоанна 20:18-31. История с Фомой. Этот человек поверил только тогда, когда увидел воскресшего Господа коснулся Его ран.
Блаженны (т.е. очень счастливы) те, которые не видят, а верят. Обратите внимание детей на Иисуса терпение по Фомы, что Ему не стоило появиться ученикам еще раз, чтобы только спасти душу еще одного человека.
Повторяйте им то, что “вера от слышания, а слышание от Слова Божия”.

9. Раскрашивание рисунка. Объясните детям этот рисунок. Поинтересуйтесь, хотел бы кто-то побывать на месте Фомы?

10. Игра на закрепление “Вера – это послушание”. Условия игры следующие – вы обещаете вознаграждение за проделанную работу тем, кто выполнит ЕЕ.
Вы что-то попросили сделать, дети, выполнив вашу просьбу, получают приз: конфеты, печенье и др..

11. Оценка работы на уроке.

12. Объяснение домашнего задания.

13. Молитва. Пусть дети молятся друг за друга, прося у Бога то, что им крайне необходимо.
Скажите им о том, что вы на следующем уроке, если Господь позволит, хотели бы услышать о том, как Бог отвечал им.

15. Объявления и мажорное окончания урока:
• Верите ли вы в то, что мы любим?
• Верите в то, что Бог вас любит?
• Верите ли в то, что Иисус Христос – это Сын Божий и наш Спаситель?
Пожелайте им не стесняться христианской веры

Тема уроку: “Перемога над невір’ям”
Біблійний текст для запам’ятовування: “Не будь невіруючим, а віруючим”. (Євангелія від Іоана 20:27(2ч.))

Невір’я — серйозний і тяжкий гріх. Він не дозволяє прийняти Христа як Господа та Спасителя. Більше того, він взагалі заперечує факт існування Бога у всесвіті, що просто недопустимо.
Невіруюча людина проголошує: “Я — бог”. А це безглуздо і фатально.
Тому ціль урока — не доводити існування Бога, а проголошувати Його існування. Пояснення дітям того, що без віри в Ісуса Христа людина після своєї смерті ніколи не потрапить на/ небо.
До чоловіка, який покаявся у своїх гріхах, підійшов його знайомий і сказав:
— Тобі не бачити неба, бо ти страшний грішник, твоє місце в пеклі.
— Те, що я грішник — це правда, — відповів християнин, — але прощений грішник. Навіть якщо я і потраплю до пекла, то і там проповідуватиму Христа, за що мене, а я переконаний в цьому, виженуть геть.
Ось така християнська віра!
Душі дітей дуже вразливі, тому не акцентуйте увагу на невір’ї, а навпаки, на вірі, на джерелі віри — Слові Божому, бо саме з нього ми можемо почерпнути її. Надихайте дітей на читання Біблії.

ХІД УРОКУ:

1. Вітання вчителя. Радійте зустрічі зі своїми школярами, нехай відчувають, що вони для вас бажані.

2. Прихід Іграшки. Вона з чорною смужкою, яка символізуватиме невір’я. Сьогодні Іграшка дуже сумна, вона так давно не посміхалася. Нехай діти спробують її розвеселити.

3. Іграшка перевіряє домашнє завдання, говорячи при цьому: “Не вірю, що ти це зробив; не вірю, що ти вивчив вірша; не вірю, що ти любиш ходити до Недільної школи; не вірю, не вірю…” Хай діти спробують переконати Іграшку і відчують, як це важко.

4. Молитва. Дякуйте Богу за Ісуса Христа, за віру, довіру Його Біблії, за вічну любов Його і милість.

6. Ознайомлення дітей з темою уроку.
Віра невидима, але вона поселяється глибоко в серці, її не візьмеш в руки, не роздивишся. Ми не знаємо, з чого вона зроблена, якої форми (згадайте гірчичне зерня), чи має якийсь колір, її не намалюєш на папері. Віра — це таємниця між Богом та людиною.
Але віра в Ісуса Христа — рятує душу від пекла, перемагає гріхи, долає проблеми та труднощі.
Як її отримати? Про це сьогоднішній урок.

7. Гра “По вірі вашій”.
На свій “учительський” стіл поставте велику пачку кукурудзяних паличок з гарним великим бантом.
З серйозним виразом обличчя поясніть дітям, що ці палички може взяти кожен, хто хоче. І чекайте. Не просіть дітей двічі, не переконуйте їх в тому, що вони солодкі і т.д. Достатньо буде одного запропонованого разу.
Має прийти той момент, коли дитина повірить вашим словам, встане, піде і візьме.
Підійде до столу одна дитина — добре, дві — ще краще, три — дуже добре. Чекайте ще, але в міру. Більше ніхто не підходить? Ну що ж, вручіть маленьким віруючим ці дуже солодкі, дуже смачні, дуже кукурудзяні палички, адже вони це заслуговують!
З “тимчасово невіруючими” ви можете в цей час поспілкуватися. Поясніть їм суть віри, що вона хоч і невидима, але проявляється у наших вчинках. Щось на зразок човна з веслами — вони завжди працюють в парі, так і віра без діл мертва.

8. Виклад теми. Біблійний текст — Євангеліє від Іоана 20:18-31. Історія з Хомою. Цей чоловік повірив лише тоді, коли побачив воскреслого Господа і доторкнувся до Його ран.
Блаженні (тобто дуже щасливі) ті, які не бачать, а вірять. Зверніть увагу дітей на Ісусове терпіння щодо Хоми, що Йому не важко було з’явитися учням ще раз, аби тільки врятувати душу ще однієї людини.
Повторюйте їм те, що “віра від слухання, а слухання від Слова Божого”.

9. Розфарбовування малюнка. Поясніть дітям цей малюнок. Поцікавтеся, чи хотів би хтось побувати на місці Хоми?

10. Гра на закріплення “Віра — це послух”. Умови гри наступні — ви обіцяєте винагороду за зроблену роботу тим, хто виконає ЇЇ.
Ви щось попросили зробити, діти, виконавши ваше прохання, отримують приз: цукерки, печиво і ін.

11. Оцінювання роботи на уроці.

12. Пояснення домашнього завдання.

13. Молитва. Нехай діти моляться один за одного, просячи в Бога те, що їм дуже необхідне.
Скажіть їм про те, що ви на наступному уроці, якщо дозволить Господь, хотіли б почути про те, як Бог їм відповів.

15. Оголошення та мажорне закінчення уроку:
• Чи вірите ви в те, що ми вас любимо?
• Чи вірите в те, що Бог вас любить?
• А чи вірите в те, що Ісус Христос — це Син Божий і наш Спаситель?
Побажайте їм не соромитися християнської віри!

Урок в воскресной школе ответ Бога на молитвы Библейские уроки воскресной школы для детей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here