Вера православная — Молитвы в духовной брани

Детально: Вера православная — Молитвы в духовной брани - святые тексты подобранные специальное для Вас.

О духовной брани

«Вооружимся Иисусовым именем и, как Военачальника, будем призывать Его на помощь при любой борьбе и сражении. Он предстанет по первому зову, и тогда душа наша исполнится смелости, и мы, имея споборником Иисуса, бесстрашно пойдем на невидимую брань»,— так говорит один из современных монахов Святой горы Афон архимандрит Ефрем. Что же такое духовная брань, и в чем она заключается — вопрос довольно непростой для людей, имеющих весьма смутное представление вообще о духовной жизни, не говоря уже о «духовной брани».

Мы осмелимся коснуться этой таинственной сферы, принадлежащей многовековой традиции Православной аскетики или попросту — жизни в Боге. Духовная брань познается путем участия в ней, а это есть подвиг, который большинство из нас, современных христиан, не желает брать на себя. Святые отцы и подвижники благочестия, чья жизнь была одним сплошным подвигом, оставили нам в своих писаниях и житиях примеры такой дивной брани. Христианин по своему призванию является воином, вся аскетическая литература проникнута воинственным пафосом. Приведем, чтобы не быть голословными, лишь один из очень многих примеров: «Брат! Ты не обучен еще браням с врагом… Противостань им твердым сердцем, ибо борцы, если не подвизаются, не бывают увенчаны, и воины если не покажут Царю своего искусства в бранях, не удостаиваются почестей» (прп. Варсонофий Вел. и Иоанн). Много, конечно же, говорится о духовной брани и в Священном Писании. Так, апостол Павел пишет: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских; потому что наша брань не против плоти и крови…» ( Еф. 6:11-12 ).

А. П. Чехов говорил, что человек должен по капле выдавливать из себя раба. Так и мы — каждый день с болью и кровью должны выдавливать из себя грех; каждый день нужно пытаться вырваться из рабства греху, стать свободным человеком. Подлинная же свобода — подлинная победа наша — во Христе — «и сия есть победа, победившая мир, вера наша» ( 1Ин. 5:4 ). Христианин называет диавола просто — враг. Это единственный наш настоящий враг, с которым нельзя не вести борьбу. Ощущение брани, атмосферу постоянной духовной войны человек начинает чувствовать при внимательной жизни, то есть когда пытается «внимать себе»: своему уму, сердцу, своим чувствам…

Иногда смотришь внутрь себя и становится страшно. «Страшно видеть в себе готовность к совершению любого самого тяжкого греха», — так писал в своем дневнике Оптинский новомученик иеромонах Василий (Росляков). Архимандрит Софроний (Сахаров), вспоминая юношеские годы отступления от Христа, с великой горечью признается, что «преступлений, наказуемых государствами, я не совершил, но чрез мой ум, чрез мое сердце свободно проходили всякие гады, всех планов и родов».

Итак, духовная борьба — это, прежде всего, борьба за ум. Не отдать своего ума врагу—вот главная задача христианина. Жить по-христиански значит умирать для греха. Как это не парадоксально прозвучит, но в такой смерти—для греха—заключена жизнь. Пройти сквозь узкие врата в меру возможного для нас подвижничества, совлечься «ветхого человека», сотворить брань с сатаной в сокровенной глубине сердца нашего — как красиво все это может звучать, и куда исчезает все наше красноречие, едва дело доходит до практики… «Даждь кровь и прими дух!» Кровь, пот и слезы—все это некрасиво. Каждый день, снова и снова, христианин пытается преодолеть себя — победить грех в себе. Сколь многажды раз он будет лежать без сил, раздавленный грехом, поверженный и, казалось бы, уже уничтоженный, но стоит лишь вспомнить о Боге, призвать Его святое имя… И Христос — Распятый и Воскресший — придет и Сам сотворит эту недоведомую для нас брань — и победит, и победу дарует нам: «В міре скорбни будете, но дерзайте, яко Аз победих мір» ( Ин. 16:33 ).

«Жить по-христиански невозможно, по-христиански можно только умирать», — пишет архимандрит Софроний в книге «Старец Силуан». Это значит, кроме всего прочего, еще и то, что нельзя быть христианином, не страдая при этом. Когда мы действительно идем за Христом, нашим Военачальником, «куда бы Он ни пошел» ( Откр. 14:4 ), то в жизни каждого из нас будет и свой Гефсиманский сад с молитвой до крови, и своя «Via Dolorosa», и своя маленькая Голгофа… Рассуждая по-человечески, можно впасть в уныние от того, что с каждым годом этой духовной брани становится все тяжелей: постоянно открываешь в себе все больше и больше грязи, лукавства, ничтожества… Кажется, что грех непобедим. Однако, если мы будем помнить Господа, звать Его на помощь, то благодатное мужество, необходимое для воина Христова, даст нам сил дойти до конца — взойти на крест, чтобы воскреснуть.

Как укрепить веру: десять наставлений афонских старцев

В первое воскресенье после Пасхи, Фомину неделю, Антипасху, Церковь вспоминает явление воскресшего Господа Иисуса Христаапостолам и уверение апостола Фомы. Господь не отверг сомнений Фомы, идет ему навстречу, показывает ему Свои раны, предлагая осязать их. При этом Господь открывает высший путь к вере: “Блаженны не видевшие и уверовавшие…”

Редакция портала «Русский Афон» собрала десять наставлений афонских святых и старцев о том, каким образом мы можем укрепить эту одну из высших добродетелей — веру.

1. Если человек совершает свой жизненный путь с верой, без колебаний и ищет помощи у Бога, то постепенно с ним начинают происходить чудесные события — сначала мелкие, затем более важные, — и вера его углубляется. Познав на собственном опыте Божественные тайны, человек становится богословом, потому что он не умозрительно к ним прикасается, а реально переживает. Его вера постоянно крепнет, ибо он существует в другом измерении, в сфере Божественных событий. Но чтобы на своем опыте познать тайны Божии, надо победить в себе ветхого человека и как бы вернуться в состояние до грехопадения. Надо иметь простое и кроткое сердце, чтобы твоя вера была непоколебимой. Надо без сомнения верить в то, что для Бога нет ничего невозможного. И знаешь, как тогда тебя будет огорчать то, что кто‑то не верит в помощь Божию? Тому, кто имеет великую веру, подвластно многое. Только истинно верующий человек живет настоящей жизнью и подлинно есть человек Божий.

2. – Геронда, у меня нет крепкой веры и я чувствую себя слабой.

– Знаешь, что сделай? Прилепись к Богу, как ребёнок хватается за шею отца, обними Его и не отпускай, чтобы Он не мог тебя от Себя отдалить. Тогда ты будешь чувствовать надёжность и силу.

3. Неверие бывает от гордости. Горделивый человек своим умом и наукою хочет познать все, но ему не дается познать Бога, потому что Господь открывается только смиренным душам. Смиренным душам Господь показывает Свои дела, которые непостижимы для нашего ума, но открываются Духом Святым.

4. Гордость не дает душе вступить на путь веры. Неверующему я даю такой совет: пусть он скажет: «Господи, если Ты есть, то просвети меня, и я послужу Тебе всем сердцем и душою». И за такую смиренную мысль и готовность послужить Богу, Господь непременно просветит… И тогда душа твоя почувствует Господа; почувствует, что Господь простил ее, и любит ее, и это ты из опыта познаешь, и благодать Святого Духа будет свидетельствовать в душе твоей спасение, и захочешь тогда кричать на весь мир: «Как много нас любит Господь».

Читайте так же:  Православная молитва за любимую женщину

5. Начальная вера рождается, как говорит апостол Павел, от слышания слова Божия, «слова», которое отвечает глубочайшим исканиям нашего духа. Следуя этой вере, мы подвизаемся покаянием очистить себя от страстей греховных, благодаря чему ниспосылается нам обильная благодать. Этот опыт утверждает нашу веру, но опыт почти никогда не бывает совершенным, и мы можем подвергнуться колебаниям в дни парализующего уныния и расслабления. Вот, Петр поколебался после даже Фаворского откровения. Но если и в тяжких страданиях мы не теряем доверчивой любви к Богу, то она (любовь) воздействием Духа Божиего может стать верною, как смерть. Такая вера воистину есть совершенная. Обретший ее вписывается в «книгу жизни».

6. Вера, как и всякий дар свыше, становясь состоянием нашего духа, зависит также и от нас самих. Бог никогда не насилует нас: в свободе нашей мы принимаем Его любовь или отказываемся. Бог стоит у двери (сердца нашего) и стучит. «Если кто услышит голос «Его и отворит дверь, войдет к нему и будет вечерять с ним, и он с Богом» (ср.: Откр. 3, 20). Итак, если кто сам отворит дверь сердца и ума своего, тот получит и веру, и вслед за нею неописуемое богатство небесных даров. «Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

7. Господь, как мы уже упоминали выше, указывает, что «все возможно верующему»(Мк. 9:23). Тем из нас, кому необходимо мужество в предстоящей борьбе, должно глубже укрепляться в своей вере. Она – источник мужества, как и мужество укрепляет ее в свою очередь.

8. Только вера является тем ключом, который отверзает сокровищехранилище Благодати для вспомоществования людям. А вера призывается молитвой.

9. Блажен и треблажен муж, боящийся Господа. Из этого божественного страха рождается вера Богу. И человек верует всей душой, что поскольку совершенно посвятил себя Богу, то и Бог всецело о нем промышляет. И кроме пищи и покрывала, о которых, опять-таки, Он побуждает его заботиться, у него нет другого попечения. Но, следуя воле Господней, он со всей простотой ей подчиняется. Когда укоренится эта вера, совершенно упраздняется то знание, которое рождает сомнение во всем и уменьшает веру, а часто ее отнимает, ибо имеет силу естества, поскольку мы на нем воспитаны. Однако когда после многих испытаний вера победит, то возвращается назад и рождает, или, скорее, ей дается дар знания духовного, которое не противостоит вере, а на ее крыльях летает и исследует глубины таин, и эти двое — вера и знание, знание и вера — теперь неразлучные сестры.

Старец Иосиф Исихаст

10. Неверие – это болезнь, могила, боль и страх. Человек думает, что он свободен, но ему чего-то не достает. Он раздираем противоречиями. Он не знает истинной радости. Простота Церкви дарит помощь душам. Она изгоняет злобу и дает человеку возможность испытать подлинную радость. Вера проста, неверие сложно. … Фома по-братски ведет нас к источнику веры. На самом деле он совсем не был неверующим, но обладал достаточной верой. Мы благодарим его за то, что он подвел нас к источнику, способному утолить нашу жажду.

Духовная брань Великого поста

Мы вступили на великое и благоприятное поприще поста, великой Четыредесятницы, которое открылось перед нами, чтобы мы духовно потрудились и прошли этот период духовной брани с готовностью и решимостью, дабы поклониться святому Воскресению нашего Господа, которое означает и наше собственное освобождение и воскресение от греха.

Святая Четыредесятница считается особым и самым благословенным периодом в Церкви для духовной брани. Конечно, это не означает, что христианин должен ждать Четыредесятницы, чтобы начать духовную брань. Для нас каждый день должен быть и Четыредесятницей, и Воскресением, каждый день должен быть и Великой Пятницей, и Великой Субботой, и Пасхой. Но поскольку мы являемся людьми и у нас бывают разные перемены и колебания в духовном состоянии и во всем нашем настрое, то Церковь, относясь к нам с великой заботой и мудростью, дает нам ежедневные духовные напоминания: через дни памяти святых, через великие Господские и Богородичные праздники, посты, через Святую Четыредесятницу, чтобы напомнить о том, что у нас есть возможность духовно потрудиться в это благословенное время. Святая и великая Четыредесятница является особо благодатным временем, потому что вся Церковь, все находящиеся на этой земле православные христиане, все мы как одно тело, постимся постом, приятным Господу, и стараемся совершать все необходимое, что составляет жизнь во Христе.

Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения (2 Кор 6, 2), — поем мы на вечерне в Прощеное воскресенье. То есть сейчас время благоприятное, угодное Богу, время покаяния и спасения. Святая и великая Четыредесятница наполнена особой умиротворенностью покаяния, которая привлекает благодать Святого Духа в сердца людей. Поэтому на вечерне в Прощеное воскресенье Церковь закладывает в основание поста прощение нами друг друга. Евангельский отрывок, читаемый в сей день, говорит именно об этом: если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный (Мф 6, 14), — говорит Христос.

Чтобы совершать духовную брань, необходимо присутствие Божественной благодати, ибо это не человеческая брань. Духовный подвиг Великого поста — это не пищевая диета, которую мы соблюдаем, чтобы похудеть. Святая Четыредесятница имеет иной смысл: он заключается в том, чтобы благодать вошла в сердце человека, чтобы человек избегал греха, чтобы человек поборол грех и страсти, убивающие его душу, получил просвещение от Бога и таким образом стяжал Царствие Божие. Наряду с телесной борьбой, наряду с соблюдением поста необходимы укрепление от Бога и присутствие Божие.

Мы получаем друг у друга прощение, чтобы через прощение и покаяние Святой Дух Божий вошел в наше сердце, пребыл с нами, отверз наши очи и привел нас к осознанию своей греховности, дабы мы обратились к Богу и испросили отпущения наших грехов. Если вся эта брань не приведет нас к испрашиванию отпущения грехов, если она не приведет нас к благословенному состоянию покаяния, значит, эта брань не принесет никакого плода. Взращивает и очищает человеческую душу только покаяние.

Именно в покаянии заключается духовный труд великой Четыредесятницы

Именно в покаянии заключается духовный труд великой Четыредесятницы. Пост, бдения, множество служб, поклоны, стояния, чтения — все, что мы делаем в этот период, имеет своей целью умягчить наше сердце. Мы трудимся на этом поприще поста с большой решимостью, без робости. Тот, кто страшится, никогда ничего не достигнет: нерешительный человек не имеет части в Царствии Божием. Тот, кто страшится, полагает, что его духовные достижения зависят от его собственных сил, — забывает о силе Божией, забывает слова апостола Павла, который говорит: Все могу в укрепляющем меня Христе (Флп 4, 13). Именно с таким настроем мы должны совершать духовный подвиг великой Четыредесятницы, «как львы, дышащие огнем», как говорит святитель Иоанн Златоуст. Подобно львам, испускающим пламя и дым, наполненным силой и стремительностью, — с такой же силой и мы должны духовно трудиться в благословенный период Великого поста. Мы не должны бояться, не должны робеть, не должны думать, что у нас ничего не получится. С нами Бог, и Он нас не оставит. Покажи Богу свое намерение — и получишь от Него силу совершить дело своего спасения.

Читайте так же:  Молитва для защиты младенцев

Митрополит Афанасий Лимасольский Открытое сердце Церкви / Пер. с новогреч. А. Волгиной,А. Саминской. — М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2014. —320 с., илл. Но дело спасения не ограничивается только постом. Если у нас не получается поститься в соответствии с установлениями Церкви и мы по благословению своего духовного отца совершим снисхождение к нашей телесной болезни и слабости, то это не так страшно. Кто может помешать нам смиряться и каяться? Не нужно телесных сил, не нужно быть молодым, старым, сильным и зрелым, чтобы иметь смиренный дух, чтобы не осуждать, чтобы не грешить, чтобы сердце было сокрушенным и пребывало в благодати смирения. Все мы, молодые и старые, больные и здоровые, можем иметь эту благодать покаяния в сердце, рождающуюся из смирения. Это и есть наша цель.

Покажи Богу свое намерение — и получишь от Него силу совершить дело своего спасения

Именно этого хочет от нас Бог. Мы сможем этого достичь, если освободимся от уз страстей, от греха. Пост — вот первая ступень, ведущая нас к тому состоянию мужественности и храбрости, которое разрывает узы греха, чтобы нам впоследствии продолжать свою духовную брань с большим рвением и дерзновением. Нам нужно отбросить злобу, лукавство, все, что затмевает образ Божий, и главным образом стяжать святое смирение. Смиренный человек может каяться, может молиться, получать здоровье души и тела, в то время как гордый не может покаяться. Гордый человек не может понять, в каком состоянии он находится; ему кажется, что он не нуждается ни в Боге, ни в ком другом. Он никогда не ощущает свою вину, никогда не ощущает себя виноватым, что ему нужно попросить прощения у своего брата. Он считает, что всегда прав. В действительности он пребывает во тьме отсутствия Бога. Бог живет в сердцах грешных, но смиренных и кающихся. В гордом же человеке Бог никогда не живет, и никогда не дает ему благодать. Гордым людям Бог противится. Он — противник гордости и эгоизма. Так что давайте в это благословенное время решимся наряду с телесным подвигом поста принести еще более глубокое покаяние.

Постараемся обрести это благословенное и блаженное состояние покаяния, стяжаемое плачем перед Богом. Бог придет в наше сердце, чтобы утешить и возвестить нам о Своей любви и о нашем спасении.

Человек призван ощутить Бога как самый великий опыт своей жизни

Открытое сердце Церкви / Пер. с новогреч. А. Волгиной,А. Саминской. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2014. С. 149–156.

Вера православная — Молитвы в духовной брани

Дух Божий побуждает её выложить здесь на сайте.

Бог мой,я прихожу к Тебе благодатью пролитой крови Иисуса Христа в Духе Святом. Положи защиту Крови Иисуса Христа от макушки до подошв, на дух, душу, тело и все сферы жизни. Призываю защиту Крови Иисуса Христа на сознание, подсознание, бессознание,на волю,эмоции, интеллект, на головной мозг, на дверь сердца, на дверь сексуальной сферы, на пупок, на дверь наследства, на голову, руки, ноги, на глаза, уши, зубы.

Призываю Кровь Христа на уста, язык, гортань, голосовые связки, на носоглотку, трахею, бронхи, лёгкие,на средостение, на кровь. Призываю Кровь Иисуса Христа на пищевод, желудок, кишечник, на анус на живот , диафрагму, поджелудочную железу, селезёнку, печень, желчный пузырь, почки, мочеточники, мочевой пузырь, матку. Придатки, эндокринные железы, лимфотическую систему.

Призываю защиту Крови Иисуса Христа на кости, на костный мозг, мышцы, связки, сухожилия, нервы, сосуды, суставы, полусуставы, на позвоночник. На затылок, на шею, на плечи, на грудь, на спину, на поясницу, на крестец. На копчик, на седалищные нервы, на полушария головного мозга, на подкорку,на мозжечок, на продолговатый мозг. На спинной мозг, на корешки спинного мозга, переферическую нервную систему.

Господь облеки меня во всеоружие Божие,я благодарю Тебя и препоясываю чресла свои поясом истины, облекаюсь в броню праведности, обуваю ноги в готовность благовествовать мир, а паче всего беру щит веры с мерой веры, данной мне от Бога, чтобы угасить все раскалённые стрелы лукавого, надеваю шлем спасения, любви и надежды от Иисуса Христа на голову свою и беру меч духовный, обоюдоострый , который есть Слово Божие, и не одно орудие, направленное против меня не будет успешно и всякий язык, состязующийся со мной на суде я обвиняю прямо сейчас, это наследие моё, рабы Господа и оправдание от Господа Сил. «Не воинством и силою», говорит Господь, « но Духом Моим» Оружия моего воинствования не плотское, но сильное Богом на разрушение твердынь.

Им я ниспровергаю замыслы и всякое превозношение восстающее против познания Божия и пленяю все свои помышления , мысли, сознание. Разум. Эмоции, чувства. Волю и язык в послушание Христу. Господь, положи защиту Крови Иисуса Христа на всё моё всеоружие Божие и помаж елеем силы Духа Святого. Господь , благослови меня на духовную брань и приглашаю Тебя Иисус Христос в сверхъестевственной силе Духа Святого. С верой уверенности в невидимое я принимаю Твоё благословение и славлю Твоё Имя. Аминь.

А тебя, сатана, я связываю, связываю твои злые замыслы и планы, лишаю всякой силы и власти пригвождаю на крест Голгофский. Пошёл прочь сейчас и немедленно во имя Иисуса Христа и не сметь возвращаться! Я развязываю и высвобождаю себя во имя Иисуса Христа силою Духа Святого и Кровью Агнца из-под всех твоих злых коварных замыслов и планов и провозглашаю себя свободной во имя Иисуса Христа через Кровь Иисуса Христа.

Во имя Иисуса Христа, силою Духа Святого и Кровью Агнца я связываю нодо мной всех мироправителей тьмы века сего, начальствующих и властвующих князей, демонов, духов и бесов, объявляю бессильными, парализую и ниспровергаю куда Господь направит, пошли прочь сейчас и немедленно. Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я развязываю и высвобождаю себя из-под всех мироправителей тьмы века сего, начальствующих и властвующих князей, демонов, духов и бесов и провозглашаю себя свободной во имя Иисуса Христа через кровь Иисуса Христа.
Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я связываю надо мной всех князей сатанинского контроля. Весь демонический, человеческий, и религиозный контроль я лишаю силы и приквождаю на крест Голгофский. Всех князей сатанинского контроля я свергаю с тронов туда куда Господь направит и запрещаю возвращаться! Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я высвобождаю себя из-под князей сатанинского контроля и провозглашаю себя во имя Иисуса Христа через кровь Иисуса Христа свободной. Я отдаю себя под кровь Иисуса Христа и контроль Духа Святого во имя Иисуса Христа.

Во имя Иисуса Христа я отрубаю и отсекаю у себя все каналы сообщения наружных духов с внутренними, силой Духа Святого я разрушаю их до основания и призываю на них Кровь Иисуса Христа и елей Духа Святого. Я прощаю всех своих предков со стороны отца и матери, со стороны мужа и … до Адама и Евы. Я прощаю так, как простил меня Господь во Христе Иисусе. Я прошу Тебя, Господь, не вмени мне грехов моих предков. Не тленным серебром и золотом я искуплена от суетной жизни моих отцов, но драгоценной Кровью Иисуса Христа, как не порочного и чистого Агнца. И согласна Галатам 3-13 я искуплена от проклятия закона жертвой Иисуса и во имя Иисуса я раскаиваюсь, каюсь и отрекаюсь от всех грехов моих предков в результате которых пришли на меня проклятия. Во имя Иисуса, силой Духа Святого и кровью Агнца я связываю и разрушаю всякое заклятие, наговор, сглаз, мысль и всякое произнесённое проклятие на мою жизнь. Я пригвождаю их на крест и объявляю бессильными во имя Иисуса силой Духа Святого и Кровью Агнца я развязываю и высвобождаю себя из-под всякого заклятия, наговора, сглаза, отрицательных мыслей и произнесенных проклятий и провозглашаю себя свободной во имя Иисуса Христа через Кровь Иисуса Христа.

Читайте так же:  Молитва богородицы умягчение сердец

Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я связываю всякое ярмо, узлы, оковы, цепи, верёвки, пороки и цыклы произошедшие в моей жизни в результате проклятий. Лишаю их силы и пригвождаю на крест Голгофский.

Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я развязываю и высвобождаю себя из-под всякого ярма, узлов, цепей, верёвок, пороков и цыклов и провозглашаю себя свободной во имя Иисуса Христа через Кровь Иисуса Христа.

Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я связываю во мне на мне и вокруг меня всех духов Иезавели. Разбиваю и разрушаю все ваши скрытые и потаённые очаги, твердыни и крепости. Лишаю вас силы и ниспровергаю туда куда Господь направит.
Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и кровью Агнца я развязываю и высвобождаю себя из-под всех духов Иезавели и провозглашаю себя свободной во имя Иисуса Христа через кровь Иисуса Христа.

Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я связываю во мне, на мне и вокруг меня духов антихриста, разбиваю и разрушаю все ваши скрытые, потаенные очаги, твердыни и крепости, вырываю вас с корнем и ниспровергаю куда Господь направит, пошли прочь и не сметь возвращаться!

Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я развязываю и высвобождаю себя из-под духов антихриста и провозглашаю себя свободной через Кровь Иисуса Христа.

Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я связываю надо мной во мне и вокруг меня всех духов Ада и Смерти, разрушаю ваши скрытые потаенные очаги, твердыни, крепости и группировки, объявляю бессильными и ниспровергаю куда Господь направит. Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и кровью Агнца я развязываю и высвобождаю себя из-под всех духов Ада и Смерти и провозглашаю себя свободной.

Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я связываю во мне на мне и вокруг меня всех главенствующих духов: Обольщения, Заблуждения, Люцифера, Беззаконие и Проклятия, лишаю вас всякой силы и власти, разрушаю все ваши скрытые потаенные очаги, твердыни, крепости и группировки. Вырываю вас с корнем и ниспровергаю куда Господь направит и не сметь возвращаться.

Во имя Иисуса Христа силой Духа Святого и Кровью Агнца я развязываю и высвобождаю себя из-под духов обольщения, заблуждения, беззакония и проклятия, Люцифера и провозглашаю себя свободной во имя Иисуса Христа через Кровь Иисуса Христа.(аналогичным образом поступать со всеми обнаруженными духами).

Господь, во имя Иисуса Христа встань вокруг меня огненной стеной ревности, помести меня в огненный пылающий, не сгорающий кокон. Отец ВО имя Иисуса Христа дай мне служебных воинственных ангелов. Чтобы они ополчались вокруг меня, дабы не принес мне ущерба сатана. Ибо небезызвестный его злые умыслы. Благодарю тебя Господь Вся слава Вся сила Вся честь Все благодарение и благословения я приношу Тебе к престолу благодати.

Аминь.

(Этой молитвой можно молиться за семью, вставляя имена)

7 молитв духовной брани за ваших близких, принимающих деструктивные решения

Б ольно смотреть, как те, кого вы любите, принимают деструктивные решения. По крайней мере, очень сложно удержать себя, чтобы не вмешаться, когда сам доверяешь Богу и веришь, что только Он может всё сделать наилучшим образом. Хотя наши поспешные действия имеют благие намерения, они обычно только ухудшают ситуацию. С другой стороны, в истории имеется бесчисленное количество свидетельств силы молитвенного терпения.

Чтобы оптимизировать ваше молитвенное время, я выделил семь стратегических молитв на основании соответствующих мест Писаний. Каждая из них персональна и предназначена, чтобы молиться за дорогого вам человека. Я рекомендую вам сохранить или распечатать эту страницу, это поможет вам в духовной брани за любимого человека.

7 персональных молитв

“Отец, ______ (имя Вашего близкого) ходит во мраке и в безразличии к тому, что верно и правильно. Я прошу тебя привести его/её к упованию на Твоё имя и утверждению только в Тебе.” (Ис. 50:10)

“Господь, Твоё Слово говорит, что Ты создал ______ на добрые дела. Но сегодня он/она отклонился от Твоего плана для его/её жизни. Пожалуйста, напомни ______ о его предназначении и верни его на Твой путь.” (Еф. 2:10).

“Боже, ______ находится в рабстве своей плоти и не может найти выход из него. Я прошу тебя открыть для него его грех как крайне грешный, привести его к покаянию и дать ему свободу от этой борьбы.” (Рим. 7:13).

“Отец, Твое Слово говорит, что Ты хочешь, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Я прошу, чтобы это стало реальностью в жизни ______. Пожалуйста, яви ему Себя в Своей силе, чтобы с этим пришло спасение, свобода и жажда к тому, что праведно и верно.” (1 Тим. 2:4).

“Господь, я доверяю Твоим обещаниям о том, что Ты закончишь начатое в нас доброе дело. Поэтому я молюсь за ______ и работу, которую ты начал в нем совершать. Напомни ______ о Твоем призвании для его жизни; помоги ему вернуться к Тебе, чтобы он увидел его.” (Фил. 1:6).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

“Боже, ______ поддается атаке неправильными мыслями и неправедным поведением. Я прошу Твой Святой Дух вмешаться в дела врага и очистить его разум, напомнив ему о том, что чисто, истинно и правильно.” (Фил. 4:8).

“Отец, ______ окружен неправильными отношениями, которые ведут его к заблуждению. Я прошу тебя разрушить это негативное влияние. Пожалуйста, окружи ______ благочестивыми людьми, которые провозглашают жизнь для него и будут направлять его, помогая следовать за Тобой.” (Притч. 13:21).

Молитва для вас

“Отец, я признаю, что это очень тяжело — смотреть, как ______ принимает деструктивные решения, и мне так хочется вмешаться в это. Но, Господь, я отказываюсь от своей воли ради Твоей, и я уповаю на Тебя в том, что Ты откроешь его глаза и приведёшь его к истине в правильное время. Помоги мне сохранять спокойствие и надежду, ожидая совершения того, что только Ты можешь сделать.”

Автор — Кайл Уинклер / charismamag.com
Перевод — Руслан Лепешов для ieshua.org

Портал ieshua.org полезен Вам? Поддержите наше служение!

Последнее: 06.03 (Украина). Спасибо!

Духовная брань: поклонение, молитва, слово

Часть 1. Поклонение

Духовная война – действенная молитва, направленная порабощение действий сатаны, направленных против воли Бога и распространения царства Божьего, преодолевающее сопротивление ходатайство. Может быть как индивидуальным, так и совместным; направленным на личную жизнь, на жизнь группы людей. Иисус в пустыне одержал победу над дьяволом в личной жизни; а на Голгофе — для человечества, для каждого из нас.

Для чего нужна молитвенная война? Дьявол поработил человека, противиться Божьему плану, Божьим делам, Божьему народу, используя клевету, ложь, разрушает взаимоотношения, приносит раскол, отвлекает от правильных целей. Иисус пришел, чтобы разрушить дела дьявола: Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола (1Иоан.3:8).

Задача в молитвенной войне – разоблачить действия врага …чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы (2Кор.2:11).

Читайте так же:  Как благословить дочь перед свадьбой благословение сына, слова матери дома, с помощью какой иконы

Важно помнить, что сатана ограничен властью, силой, знанием, присутствием.

Бог дал власть Иисусу и…все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено (Евр.2:8). Мы еще не видим все подчиненным власти Иисуса на этой земле, потому каждый человек имеет свободу выбирать. И в том наша часть, чтобы распространять Царство Бога, утверждать его власть на данной нам территории.

Три важных инструмента в духовной брани: поклонение, молитва, Слово

И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать (Иер.1:9-10).

И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской; и когда они выступили, стал Иосафат и сказал: послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам. И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его! И в то время, [как] они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и [обитателями] горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя [их], а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга. И когда Иудеи пришли на возвышенность к пустыне и взглянули на то многолюдство, и вот — трупы, лежащие на земле, и нет уцелевшего (2Пар.20).

На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, — не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле. Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов! (Ис.62:6-7,10).

Поклонение

Поклонение – это наше призвание. Мы должны возвещать, провозглашать совершенства Бога: Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9)
Сосредоточенность на величии и силе Бога, а не на сатане: Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам (Иак.4:7,8).

Когда мы видим, Кем является наш Бог, тогда мы лучше понимаем Его преображающий план, больше осознаем, что все под Его контролем
Одним из основных вооружений Божьей армии является славословие: Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их… (Пс.149:6).

  • Поклонение открывает доступ в присутствие Божие, Пс.99:4, 21:4
  • Поклонение провозглашает истину о сущности Бога, повергая всякую ложь сатаны, Пс.8:3
  • Поклонение готовит наше сердце для служения Ему, действия даров Духа Святого, Пс.56:8, 4Цар.3:11, Еф.5:18-19, Кол.3:16
  • Поклонение высвобождает славу Божью, изменяя атмосферу, 1Цар.16:23, Ис.61:3
  • Поклонение показывает, кто является нашим Господом, и кому мы подчиняем свою жизнь, Пс.49:23, Матф.4:8-10
  • Поклонение помогает нам сосредоточиться на Боге и увидеть Его план, в том числе и для ведения духовной брани, Пс.66:2-3, 35:10, 17:29-30, Ис.62:10, Мих.4:2, Ис.2:3, Числ.10:9, пс.143:1
  • Поклонение разрушает оковы, Деян.16:24-26, Пс.8:3

Как вести духовную брань? Тактика. Духовная война. Послушание.

Мы уже касались этого вопроса, когда говорили о духовной войне и когда говорили о том, против кого мы воюем. Я хотел назвать информацию в статье тактикой.

Тактика — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск и специальных войск на суше, в воздухе, на море и информационном пространстве; военно-теоретическая дисциплина.

Другими словами, чтобы воевать — надо понимать, КАК вести духовную брань. Я ещё раз подчеркну. Источник мудрости – на небе. Оттуда приходят к нам образы небесные. Так Моисей получил руководство в строительстве скинии. И, как мы знаем, человеческие силы там были НЕ ГЛАВНЫЕ. И дальше, на страницах Писания, мы видим военные битвы, которые НЕ СОГЛАСУЮТСЯ с человеческим восприятием. Когда 300 человек побеждают армию. Когда вообще без помощи людей противник бежит.

Из новой истории можно привести пример война государства Израиль со своими могущественными соседями. Так же и в духовной войне есть принципы, которые нам надо знать.

Знамение

Мы видим знамение – изгнание бесов. Это знамение сопровождало проповедь евангелия. Это сверхъестественное действие, которое не зависит от человека. Бог подтверждает Своё Слово.

Дар чудотворения, знамение, хождение в вере.

Когда мы говорили о Дарах Духа Святого, то видели, что чудотворение подразумевает изгнание бесов. Отличие знамения от дара Духа в том, что знамение может проявиться один раз, а дар будет проявляться постоянно.

Но наше рассуждение сейчас НЕ О ДАРАХ и не о ЗНАМЕНИЯХ. Для нас важно увидеть, как ходить верой и как вести духовную брань каждый день.

Кто командует?

Дисциплина имеет очень большое значение. Любой военачальник скажет вам это. Если нет доверия, нет послушания. Это значит, что стройности и четкости не будет.

стройно — стройно слагать или составлять, соразмерять, быть слаженным или соразмерным.

В ветхом и новом завете слово «стройно» переведено по-разному. Но суть, в принципе, одна. Мы не уделяем большого внимания переводу здесь, так как суть в другом.

Глава – это Христос. Послушание Главе в Теле не обсуждается. Да и в обычном теле, если члены ведут себя не под руководством главы – это выглядит очень неподобающе.

И что очень важно. В предыдущем стихе написано – ИМЕЕМ ПОЛНОТУ В НЁМ. Любая война требует силы и ресурсов. Поэтому так важно быть в Нём.

Сила у Бога

Ещё раз напомню. Дьявол будет пытаться перевести нас на уровень плоти. На уровень человеческих дел, правил, обрезания, необрезания. Для того, чтобы мы не могли использовать силу Бога, власть Бога. Как Валаам научил Валака перевести Израиль в противники Богу. И всё, что было у Израиля на тот момент – водительство Бога, защита, охрана, не было болящего в коленах…, всё было утеряно одним действием. Они делами отреклись от веры в Бога, начав поклоняться чужим богам через прелюбодеяние.

Тактика

Итак, мы определились с очень важным понятием. Нельзя вести битву без Главы, без руководства. Командир отдаёт приказы, которым повинуются военные. Давайте посмотрим на приказы, которые нам УЖЕ даны.

Страдание, искушение плоти.

Очень важно правильно понять эту истину. Не все проблемы продиктованы бесами и не от всех надо избавляться. Я подчеркну – у нас есть военачальник, Глава, Христос. Он руководит Своим Телом, Своей армией. Мы видим Павла, который не только терпел унижения и побои, но и противостоял им иногда. Воля Божья очень важна.

Против людей

Здесь мы видим КАК надо заграждать уста людей. Не изгонять бесов, не призывать кровь…

Не давать места

и не давайте (наделять, уступать, позволять) места (пространство, местность, область) диаволу. (Еф.4:27)

Как говорят, что болезнь легче предупредить, чем излечить. Так же и здесь. Зачем пускать дьявола, а потом его изгонять? Кстати, обратите внимание, что у вас есть власть дать или нет. Просто внимательно и с молитвой порассуждайте над этим. Дело не в том, что он наглый и обманщик, а в том, что мы имеем эту власть. И мы можем ее уступить. Как мы можем дать ему место?

Читайте так же:  Молитва на работу парню

Например, поверив в его силу и способность нам навредить. Начать бороться с тем, кто меньше Того, Кто в нас, с тем, кто лишен силы и опозорен. Начать принимать видимое проявление, которое противоречит Слову за реальность, и называть проблему, болезнь по имени…

Противостояние

Во всех этих стихах нет и намека, на то, чтобы куда-то ходить, за кем-то бегать, кого-то изгонять. Как вести духовную брань? Стать против. Дело в том, что для того чтобы стать против того, кто пугает как лев и рыкает, чтобы стать против проблемы, болезни верой надо быть ВЕРУЮЩИМ и НЕ БОЯТЬСЯ.

Уклоняется человек тогда, когда видит приближающуюся опасность и принимая факт угрозы себе. Вы уворачиваетесь от камня, летящего в вас, от машины, едущей на вас… Но Слово говорит о ПРОТИВОСТОЯНИИ ВЕРОЙ и о том, что надо ДЕРЖАТЬСЯ ИСПОВЕДАНИЯ упования НЕУКЛОННО. Павел веровал и потому говорил. Видите приказ Главы при приближении опасности? Станьте против его обмана. Истина только у Христа. Важно УСТОЯТЬ.

Угашать

…щит веры, которым возможете угасить (подавить) все раскаленные стрелы лукавого; (Еф.6:16)

Опять мы видим действие, которое не назовешь атакой или изгнанием. Угасить, подавить, то есть сделать не способным принести урон. Есть такая присказка, чтобы мы не превращали муху в слона. Так здесь обратный процесс. То, что кажется слоном, надо превратить в микроб. Вам часто приходилось слышать какую-то новость, которую преподносят как конец всего? У нас есть исповедание веры и Слово, которое является истиной и оно должно угасить весь обман дьявола. Истина делает нас свободными.

Молитва

Молиться надо всегда. Молитва на языках очень важна для тех, кто обладает этим даром. И нашу молитву надо направлять к нашим братьям и сестрам, к святым. Всё это те приказы, которые мы уже имеем. Нет смысла спрашивать о чем-то другом, НЕ ВЫПОЛНИВ того, что уже сказано. Не надо уподобляться «герою», которого надо было при помощи ослицы останавливать. Я уверен, что именно по той же причине сегодня многие приносят в Церковь лжеучения. Они ищут ответ, который УЖЕ дан. И думают, что получают ответ от Бога.

Как вывод

Глядя на советы, которые нам УЖЕ даны в Слове, можно сделать вывод о НЕ НАСТУПАТЕЛЬНОМ характере ведение духовной брани. Чаще всего разговор ведется о том, чтобы верить, исповедовать, не уклоняться, угашать, противостоять, не давать места. Может показаться, что разговор ведется о том, что надо всегда защищаться от того, кто нападает.

Но давайте будем последовательны. Иисус – победитель. Восторжествовал Собою над ВСЕМИ силами, властями и начальствами. Своей смертью Он лишил дьявола силы. И если мы задаемся вопросом, как вести духовную брань, то надо рассматривать ВСЕ наставления.

А значит, в Нём, имея полноту, мы ведем себя как победители. Не по отдельности, но в соединении с братьями и сестрами. Враг осужден, но может нападать, когда ему дается место, когда живем по плоти, не покоряемся воле Божьей, «приобретая» искушения. Наше дело – проповедовать евангелие. Мы водимы Духом, одна из целей Которого рассказать миру, что «…князь мира сего осужден…».

Когда армия победителя идет туда, куда направил её военачальник с особым поручением, то на своем пути она противостоит, стоит твердо, с верой против того, кто ищет, кого поглотить. Он убегает от действий Духа через Церковь. Ибо не позволено мешать исполнению Божьего поручения, Божьей работе. Нам дана власть и мы должны пользоваться ей во славу Божью.

Молитва от брани

Использование бранных слов в повседневной речи стало обычным делом. И немногие знают, что в действительности матерное слово — это не что иное, как обращение к демоническим силам. Чтобы оградить себя от воздействия этого словесного недуга, можно прочитать специальные молитвы.

Правила чтения

В русской традиции не зря всех матерщинников называли богохульниками. Ругаясь бранью, человек прославляет сатану и хулит Бога. Это тяжкий грех. Святые отцы говорят, что человек, часто прибегающий к сквернословию, не смеет до раскаяния своего даже прикладываться к кресту и иконам. Ведь уста его произносили слова, которыми общаются бесы.

Важно! Прежде чем помолиться Господу и его святителям об избавлении от своего порока, связанного с бранью, следует причаститься и исповедаться.

  • Читать молитвы можно как в храме, так и дома. Нужно понимать, что привычка ругаться формировалась в человеке годами и ждать мгновенного результата не приходиться. На первый план всегда выходит работа над собой, своей душой. И она занимает время.
  • Возносить молитвенные слова необходимо перед иконой святого, с зажжённой церковной свечой. Все мысли в этот момент должны быть обращены к небесам, нельзя молиться и думать о чём-то будничном. Каждое слово должно быть исполнено веры в помощь Бога и его угодников.
  • Можно просить не только за себя, но и за близкого человека.

Главное, чтобы сердце было исполнено чистой любви к этому человеку, тогда молитву обязательно услышат небесные покровители.

Чем помогает молитвенное чтение

Молитва помогает приобрести успокоение и смирение души. Человек, пребывающий в таком состоянии, никогда не захочет браниться. Сама мысль об этом будет ему противна. Если скверные слова истощают наше защитное поле, делая его уязвимым перед слугами тьмы, то молитва, напротив, усиливает его.

Другие православные молитвы:

Следовательно, читая молитвы ежедневно, человек ограждает себя от соблазнов, в том числе — ввернуть «крепкое» словцо. Молитвы приближают к Богу, возвышают душу.

Как читать молитвы

Обряд чтения молитв от блудной брани практически ничем не отличается от обычного молитвословия, произносимого в утренние или вечерние часы.

  1. Нужно освободить своё сознание от всего ненужного и суетного. Должен присутствовать правильный благоговейный настрой.
  2. Если молитва читается не в церкви, а дома, то для этого лучше выбрать отдельную комнату, где никто не помешает.
  3. Перед иконами зажигают свечу, крестятся, просят прощения за грехи и возносят свою молитву. В конце нужно поблагодарить Господа и святых за помощь.
  4. Искреннее желание избавиться от привычки ругаться, и вера в силы небесные обязательно помогут добиться положительного результата.

Просить о помощи в избавлении от порока сквернословия можно такими молитвами:

Боже Вседержителю, всю тварь премудростию создавый, мене, падшаго многими согрешеньми, Твоею воздвигни рукою: подаждь ми Твою помощь, и сподоби мя от мирских свободитися искушений, от диавольских сетей, и от плотских похотей. Умилосердися и прости ми вся, елика Ти согреших во вся дни живота моего; помажи душу мою елеем благодати и щедрот Единороднаго Сына Твоего, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, с Ним же Тебе и Святому Духу подобает всякая слава во веки. Аминь.

О Мати Господа моего Творца, Ты еси корень девства и неувядаемый цвет чистоты. О Богородительнице! Ты ми помози, немощствующему плотскою страстию и болезненну сущу, едино бо с Тобою Твоего Сына и Бога имею заступление. Аминь.

Николай Чудотворец, Божий Угодник. С уст моих грубость срывается, ругань в удел превращается. Скверно слова изрыгаю, матом язык излагаю. Слабость в душе притаилась, плоть во грехах утопилась. Благом твоим защищаюсь, с матом навеки прощаюсь. Даруй мне власть над пороком, пусть это будет уроком. Аминь.

Ещё интересные статьи о молитве:

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Хуже всего, когда среди брани растут дети. Ведь их неокрепшие умы будут в дальнейшем воспринимать такое поведение, как норму.

Вера православная — Молитвы в духовной брани
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here