Иисусова молитва в учении св. Григория Синаита (Митрополит Каллист (Уэр)) — По ком звонит колокол

Детально: Иисусова молитва в учении св. Григория Синаита (Митрополит Каллист (Уэр)) — По ком звонит колокол - святые тексты подобранные специальное для Вас.

митрополит Каллист (Уэр)

Труды на иностранных языках

митрополит Каллист (Уэр) (11.09.1934)

Биография

Родился в английском городке Бат, Сомерсет, в англиканской семье. Согласно некоторым данным в 17 лет впервые познакомился с православием, а на его духовное становление оказали большое влияние отец Василий (Кривошеин), Н. М. Зернов и архимандрит Лев (Жилле). 14 апреля 1958 года Тимоти Уэр принял православие. В 1963 году провел 6 месяцев в монастыре Русской Православной Церкви Заграницей в Канаде. В середине 1960-х гг. возвращается в Великобританию и становится секретарём Афинагора II (Коккинакиса), архиепископа Фиатирского.

В 1965 году рукоположён в диакона. Продолжительное время провел в монастыре святого Иоанна Богослова на острове Патмос (Греция), где в 1966 году принимает монашеский постриг под именем Каллист. В этом же году становится иеромонахом.

По возвращении в Англию становится профессором богословия Оксфордского университета, где читает лекции по православному богословию в 1966—2001 годы. С 1979 года возглавлял греческий православный приход в Оксфорде. В 1982 году назначен викарным епископом Константинопольского Патриархата в Великобритании, помощником архиепископа Фиатирского и Великобританского, с титулом епископ Диоклийский.

После выхода на пенсию в 2001 году епископ Каллист продолжает лекционную и писательскую деятельность. Он является председателем группы Friends of Orthodoxy on Iona («Друзья Православия на острове Айона») и «Друзья горы Афон». Возглавлял совет директоров Института православных христианских исследований в Кембридже. Председатель смешанной комиссии по православно-англиканскому диалогу.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

30 марта 2007 года Святейший Синод Константинопольского Патриархата предоставил епископу Каллисту титул митрополита Диоклийского.

Исихазм

Страница 1 из 3 1 2 3 >
09.04.2016, 12:36 #1

09.04.2016, 13:51 #2

Полагаю, если постоянно повторять одну фразу, то можно довести это дело до автоматизма, и на фоне этого повторения
размышлять совсем о других вещах..
Как часто приходится вам удалять «остальные мысли»?
Как долго вы можете удерживаться без посторонних мыслей?

09.04.2016, 17:18 #3
09.04.2016, 20:52 #4

Конечно, интересно. Непрестанная Иисусова молитва творит чудеса. Интересно, вы применяли молитвы во врачебной практике?
На этом форуме есть тема о молитве «Ценность молитвы в нашей жизни», возможно, вы найдете там, что-то интересное…
Вы можете рассказать, чего вы ожидали от практики ИСИХАЗМа (стяжания Святого Духа?) и чего добились? Повышения чувствительности, нового понимания чего-либо, открытие каких-либо способностей…?

«ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, — безмолвие, отрешенность) — целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа.»

«ИСИХАЗМ (ИИСУСОВА МОЛИТВА) Мистический опыт, неотделимый от пути соединения с Богом, может приобретаться только в молитве и молитвой.»

Максим, Агни Йога уделяет важное значение отрешению, предстоянию Владыке, молитве, но не только ею должен проходить наш Путь.

« Иерархия, 295 Посмотрим, как люди понимают Служение Владыке и Иерархии. Тот, кто думает только молитвою вознестись, тот далек от Служения. Тот, кто хочет в своей работе на Благо человечества принести лучшие устремления, тот должен принять Владыку сердцем. Тот, кто своим удобством не поступается, тот не знает, как служить Иерархии. Тот, кто не принимает Указания Иерархии, не понимает Служения. Только когда сердце готово сознательно принять утверждение, посланное Высшей Волею, можно сказать, что уявление Служения воспринято. Так Мы не любители панихид и пустого обращения к Господу. Так Мы чтим учеников устремление Служению Иерархии. Так легко уследить, как не принимающий духом Служение чтит Владыку словом и Иерархию пока путь удобен. Так Мы учитываем каждое устремление снять бремя с Иерархии. Так в малом и большем. Так в творчестве Нашем Мы утверждаем почитание не словом, но делом. Так Мы горюем, когда видим почитание словами, но не действиями.»

09.04.2016, 22:52 #5
10.04.2016, 00:23 #6

Извините, но это не Исихазм, а пародия на Исихазм. Почему не указывает на необходимость духовника, который должен удовлетворять вполне конкретным требованиям. Например духовник должен быть искушен в практике Иисусовой молитвы, знаком с прелестями и тем как их обороть, обучатся у какого-то своего духовника.

От кого вы получили слова Иисусовой молитвы? Это какой-то обрезок! Даже простой поиск сразу дает правильный вариант: «Господе Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго».

Зачем вы даете куцие рекомендации? Где описание ступеней освоения? Где описание промежуточных результатов? Где описание конечного итога? Где необходимые предостережения, вконце-концов? Вы вообще оцениваете куда толкаете своими советами людей? Ознакомтесь с ссылкой, как надо делать вот здесь.

10.04.2016, 01:23 #7
Читайте так же:  Молитва от сглаза огорода

Конечно, не значит. Двигаться вместе с молитвой, но не только ею.

» Озарение, 2-IX-11 Лучше стремиться, каждый имеет свой путь. Полезно настраивать организм к восприятию Учения Учителя.
Луч Наш работает постоянно, но необходимо сосредоточие духа. Лучше искать Указания Учителя на разных проявлениях жизни. Хорошо уметь молиться. Молитва, или духовная беседа, — высшее проявление, но необходимы утонченность умственная и духовная крепость.»

И сам признаю и знаю силу сердечной молитвы… На что настраивает последователя Иисусова молитва (никак и ничем не хочу умалить её действие, равносильное таинству. )? На осознание своей греховности, на раскаяние и покаяние… на стремление изменения себя.

В АЙ много других молитв, направленных на служение Общему Благу (делу Владыки). Изменение себя – первая ступень, Служение Общему Благу – следующая…

«Люблю Тебя Господи. Предан Тебе Владыка. Чту тебя Учитель!»
«Помогу строить Твою Страну во Имя Матери Мира и Отца моего!»
«Помоги нам не пройти мимо труда Твоего!»

митрополит Каллист (Уэр)

Труды на иностранных языках

митрополит Каллист (Уэр) (11.09.1934)

Биография

Родился в английском городке Бат, Сомерсет, в англиканской семье. Согласно некоторым данным в 17 лет впервые познакомился с православием, а на его духовное становление оказали большое влияние отец Василий (Кривошеин), Н. М. Зернов и архимандрит Лев (Жилле). 14 апреля 1958 года Тимоти Уэр принял православие. В 1963 году провел 6 месяцев в монастыре Русской Православной Церкви Заграницей в Канаде. В середине 1960-х гг. возвращается в Великобританию и становится секретарём Афинагора II (Коккинакиса), архиепископа Фиатирского.

В 1965 году рукоположён в диакона. Продолжительное время провел в монастыре святого Иоанна Богослова на острове Патмос (Греция), где в 1966 году принимает монашеский постриг под именем Каллист. В этом же году становится иеромонахом.

По возвращении в Англию становится профессором богословия Оксфордского университета, где читает лекции по православному богословию в 1966—2001 годы. С 1979 года возглавлял греческий православный приход в Оксфорде. В 1982 году назначен викарным епископом Константинопольского Патриархата в Великобритании, помощником архиепископа Фиатирского и Великобританского, с титулом епископ Диоклийский.

После выхода на пенсию в 2001 году епископ Каллист продолжает лекционную и писательскую деятельность. Он является председателем группы Friends of Orthodoxy on Iona («Друзья Православия на острове Айона») и «Друзья горы Афон». Возглавлял совет директоров Института православных христианских исследований в Кембридже. Председатель смешанной комиссии по православно-англиканскому диалогу.

30 марта 2007 года Святейший Синод Константинопольского Патриархата предоставил епископу Каллисту титул митрополита Диоклийского.

Исихазм

10.04.2016, 01:24 #8
Страница 1 из 3 1 2 3 >
09.04.2016, 12:36 #1

09.04.2016, 13:51 #2

Полагаю, если постоянно повторять одну фразу, то можно довести это дело до автоматизма, и на фоне этого повторения
размышлять совсем о других вещах..
Как часто приходится вам удалять «остальные мысли»?
Как долго вы можете удерживаться без посторонних мыслей?

09.04.2016, 17:18 #3
09.04.2016, 20:52 #4

Конечно, интересно. Непрестанная Иисусова молитва творит чудеса. Интересно, вы применяли молитвы во врачебной практике?
На этом форуме есть тема о молитве «Ценность молитвы в нашей жизни», возможно, вы найдете там, что-то интересное…
Вы можете рассказать, чего вы ожидали от практики ИСИХАЗМа (стяжания Святого Духа?) и чего добились? Повышения чувствительности, нового понимания чего-либо, открытие каких-либо способностей…?

«ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, — безмолвие, отрешенность) — целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа.»

«ИСИХАЗМ (ИИСУСОВА МОЛИТВА) Мистический опыт, неотделимый от пути соединения с Богом, может приобретаться только в молитве и молитвой.»

Максим, Агни Йога уделяет важное значение отрешению, предстоянию Владыке, молитве, но не только ею должен проходить наш Путь.

« Иерархия, 295 Посмотрим, как люди понимают Служение Владыке и Иерархии. Тот, кто думает только молитвою вознестись, тот далек от Служения. Тот, кто хочет в своей работе на Благо человечества принести лучшие устремления, тот должен принять Владыку сердцем. Тот, кто своим удобством не поступается, тот не знает, как служить Иерархии. Тот, кто не принимает Указания Иерархии, не понимает Служения. Только когда сердце готово сознательно принять утверждение, посланное Высшей Волею, можно сказать, что уявление Служения воспринято. Так Мы не любители панихид и пустого обращения к Господу. Так Мы чтим учеников устремление Служению Иерархии. Так легко уследить, как не принимающий духом Служение чтит Владыку словом и Иерархию пока путь удобен. Так Мы учитываем каждое устремление снять бремя с Иерархии. Так в малом и большем. Так в творчестве Нашем Мы утверждаем почитание не словом, но делом. Так Мы горюем, когда видим почитание словами, но не действиями.»

09.04.2016, 22:52 #5
10.04.2016, 00:23 #6

Извините, но это не Исихазм, а пародия на Исихазм. Почему не указывает на необходимость духовника, который должен удовлетворять вполне конкретным требованиям. Например духовник должен быть искушен в практике Иисусовой молитвы, знаком с прелестями и тем как их обороть, обучатся у какого-то своего духовника.

От кого вы получили слова Иисусовой молитвы? Это какой-то обрезок! Даже простой поиск сразу дает правильный вариант: «Господе Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго».

Зачем вы даете куцие рекомендации? Где описание ступеней освоения? Где описание промежуточных результатов? Где описание конечного итога? Где необходимые предостережения, вконце-концов? Вы вообще оцениваете куда толкаете своими советами людей? Ознакомтесь с ссылкой, как надо делать вот здесь.

10.04.2016, 01:23 #7

Конечно, не значит. Двигаться вместе с молитвой, но не только ею.

» Озарение, 2-IX-11 Лучше стремиться, каждый имеет свой путь. Полезно настраивать организм к восприятию Учения Учителя.
Луч Наш работает постоянно, но необходимо сосредоточие духа. Лучше искать Указания Учителя на разных проявлениях жизни. Хорошо уметь молиться. Молитва, или духовная беседа, — высшее проявление, но необходимы утонченность умственная и духовная крепость.»

И сам признаю и знаю силу сердечной молитвы… На что настраивает последователя Иисусова молитва (никак и ничем не хочу умалить её действие, равносильное таинству. )? На осознание своей греховности, на раскаяние и покаяние… на стремление изменения себя.

В АЙ много других молитв, направленных на служение Общему Благу (делу Владыки). Изменение себя – первая ступень, Служение Общему Благу – следующая…

«Люблю Тебя Господи. Предан Тебе Владыка. Чту тебя Учитель!»
«Помогу строить Твою Страну во Имя Матери Мира и Отца моего!»
«Помоги нам не пройти мимо труда Твоего!»

митрополит Каллист (Уэр)

Труды на иностранных языках

митрополит Каллист (Уэр) (11.09.1934)

Биография

Родился в английском городке Бат, Сомерсет, в англиканской семье. Согласно некоторым данным в 17 лет впервые познакомился с православием, а на его духовное становление оказали большое влияние отец Василий (Кривошеин), Н. М. Зернов и архимандрит Лев (Жилле). 14 апреля 1958 года Тимоти Уэр принял православие. В 1963 году провел 6 месяцев в монастыре Русской Православной Церкви Заграницей в Канаде. В середине 1960-х гг. возвращается в Великобританию и становится секретарём Афинагора II (Коккинакиса), архиепископа Фиатирского.

В 1965 году рукоположён в диакона. Продолжительное время провел в монастыре святого Иоанна Богослова на острове Патмос (Греция), где в 1966 году принимает монашеский постриг под именем Каллист. В этом же году становится иеромонахом.

По возвращении в Англию становится профессором богословия Оксфордского университета, где читает лекции по православному богословию в 1966—2001 годы. С 1979 года возглавлял греческий православный приход в Оксфорде. В 1982 году назначен викарным епископом Константинопольского Патриархата в Великобритании, помощником архиепископа Фиатирского и Великобританского, с титулом епископ Диоклийский.

После выхода на пенсию в 2001 году епископ Каллист продолжает лекционную и писательскую деятельность. Он является председателем группы Friends of Orthodoxy on Iona («Друзья Православия на острове Айона») и «Друзья горы Афон». Возглавлял совет директоров Института православных христианских исследований в Кембридже. Председатель смешанной комиссии по православно-англиканскому диалогу.

30 марта 2007 года Святейший Синод Константинопольского Патриархата предоставил епископу Каллисту титул митрополита Диоклийского.

Исихазм

10.04.2016, 01:24 #8
Страница 1 из 3 1 2 3 >
09.04.2016, 12:36 #1

09.04.2016, 13:51 #2

Полагаю, если постоянно повторять одну фразу, то можно довести это дело до автоматизма, и на фоне этого повторения
размышлять совсем о других вещах..
Как часто приходится вам удалять «остальные мысли»?
Как долго вы можете удерживаться без посторонних мыслей?

09.04.2016, 17:18 #3
09.04.2016, 20:52 #4

Конечно, интересно. Непрестанная Иисусова молитва творит чудеса. Интересно, вы применяли молитвы во врачебной практике?
На этом форуме есть тема о молитве «Ценность молитвы в нашей жизни», возможно, вы найдете там, что-то интересное…
Вы можете рассказать, чего вы ожидали от практики ИСИХАЗМа (стяжания Святого Духа?) и чего добились? Повышения чувствительности, нового понимания чего-либо, открытие каких-либо способностей…?

Видео удалено.
09.04.2016, 22:52 #5
Видео (кликните для воспроизведения).

«ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, — безмолвие, отрешенность) — целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа.»

«ИСИХАЗМ (ИИСУСОВА МОЛИТВА) Мистический опыт, неотделимый от пути соединения с Богом, может приобретаться только в молитве и молитвой.»

Максим, Агни Йога уделяет важное значение отрешению, предстоянию Владыке, молитве, но не только ею должен проходить наш Путь.

« Иерархия, 295 Посмотрим, как люди понимают Служение Владыке и Иерархии. Тот, кто думает только молитвою вознестись, тот далек от Служения. Тот, кто хочет в своей работе на Благо человечества принести лучшие устремления, тот должен принять Владыку сердцем. Тот, кто своим удобством не поступается, тот не знает, как служить Иерархии. Тот, кто не принимает Указания Иерархии, не понимает Служения. Только когда сердце готово сознательно принять утверждение, посланное Высшей Волею, можно сказать, что уявление Служения воспринято. Так Мы не любители панихид и пустого обращения к Господу. Так Мы чтим учеников устремление Служению Иерархии. Так легко уследить, как не принимающий духом Служение чтит Владыку словом и Иерархию пока путь удобен. Так Мы учитываем каждое устремление снять бремя с Иерархии. Так в малом и большем. Так в творчестве Нашем Мы утверждаем почитание не словом, но делом. Так Мы горюем, когда видим почитание словами, но не действиями.»

10.04.2016, 00:23 #6

Извините, но это не Исихазм, а пародия на Исихазм. Почему не указывает на необходимость духовника, который должен удовлетворять вполне конкретным требованиям. Например духовник должен быть искушен в практике Иисусовой молитвы, знаком с прелестями и тем как их обороть, обучатся у какого-то своего духовника.

От кого вы получили слова Иисусовой молитвы? Это какой-то обрезок! Даже простой поиск сразу дает правильный вариант: «Господе Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго».

Зачем вы даете куцие рекомендации? Где описание ступеней освоения? Где описание промежуточных результатов? Где описание конечного итога? Где необходимые предостережения, вконце-концов? Вы вообще оцениваете куда толкаете своими советами людей? Ознакомтесь с ссылкой, как надо делать вот здесь.

10.04.2016, 01:23 #7

Конечно, не значит. Двигаться вместе с молитвой, но не только ею.

» Озарение, 2-IX-11 Лучше стремиться, каждый имеет свой путь. Полезно настраивать организм к восприятию Учения Учителя.
Луч Наш работает постоянно, но необходимо сосредоточие духа. Лучше искать Указания Учителя на разных проявлениях жизни. Хорошо уметь молиться. Молитва, или духовная беседа, — высшее проявление, но необходимы утонченность умственная и духовная крепость.»

И сам признаю и знаю силу сердечной молитвы… На что настраивает последователя Иисусова молитва (никак и ничем не хочу умалить её действие, равносильное таинству. )? На осознание своей греховности, на раскаяние и покаяние… на стремление изменения себя.

В АЙ много других молитв, направленных на служение Общему Благу (делу Владыки). Изменение себя – первая ступень, Служение Общему Благу – следующая…

«Люблю Тебя Господи. Предан Тебе Владыка. Чту тебя Учитель!»
«Помогу строить Твою Страну во Имя Матери Мира и Отца моего!»
«Помоги нам не пройти мимо труда Твоего!»

митрополит Каллист (Уэр)

Труды на иностранных языках

митрополит Каллист (Уэр) (11.09.1934)

Биография

Родился в английском городке Бат, Сомерсет, в англиканской семье. Согласно некоторым данным в 17 лет впервые познакомился с православием, а на его духовное становление оказали большое влияние отец Василий (Кривошеин), Н. М. Зернов и архимандрит Лев (Жилле). 14 апреля 1958 года Тимоти Уэр принял православие. В 1963 году провел 6 месяцев в монастыре Русской Православной Церкви Заграницей в Канаде. В середине 1960-х гг. возвращается в Великобританию и становится секретарём Афинагора II (Коккинакиса), архиепископа Фиатирского.

В 1965 году рукоположён в диакона. Продолжительное время провел в монастыре святого Иоанна Богослова на острове Патмос (Греция), где в 1966 году принимает монашеский постриг под именем Каллист. В этом же году становится иеромонахом.

По возвращении в Англию становится профессором богословия Оксфордского университета, где читает лекции по православному богословию в 1966—2001 годы. С 1979 года возглавлял греческий православный приход в Оксфорде. В 1982 году назначен викарным епископом Константинопольского Патриархата в Великобритании, помощником архиепископа Фиатирского и Великобританского, с титулом епископ Диоклийский.

После выхода на пенсию в 2001 году епископ Каллист продолжает лекционную и писательскую деятельность. Он является председателем группы Friends of Orthodoxy on Iona («Друзья Православия на острове Айона») и «Друзья горы Афон». Возглавлял совет директоров Института православных христианских исследований в Кембридже. Председатель смешанной комиссии по православно-англиканскому диалогу.

30 марта 2007 года Святейший Синод Константинопольского Патриархата предоставил епископу Каллисту титул митрополита Диоклийского.

Исихазм

10.04.2016, 01:24 #8
Страница 1 из 3 1 2 3 >
09.04.2016, 12:36 #1

09.04.2016, 13:51 #2

Полагаю, если постоянно повторять одну фразу, то можно довести это дело до автоматизма, и на фоне этого повторения
размышлять совсем о других вещах..
Как часто приходится вам удалять «остальные мысли»?
Как долго вы можете удерживаться без посторонних мыслей?

09.04.2016, 17:18 #3
09.04.2016, 20:52 #4

Конечно, интересно. Непрестанная Иисусова молитва творит чудеса. Интересно, вы применяли молитвы во врачебной практике?
На этом форуме есть тема о молитве «Ценность молитвы в нашей жизни», возможно, вы найдете там, что-то интересное…
Вы можете рассказать, чего вы ожидали от практики ИСИХАЗМа (стяжания Святого Духа?) и чего добились? Повышения чувствительности, нового понимания чего-либо, открытие каких-либо способностей…?

«ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, — безмолвие, отрешенность) — целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа.»

«ИСИХАЗМ (ИИСУСОВА МОЛИТВА) Мистический опыт, неотделимый от пути соединения с Богом, может приобретаться только в молитве и молитвой.»

Максим, Агни Йога уделяет важное значение отрешению, предстоянию Владыке, молитве, но не только ею должен проходить наш Путь.

« Иерархия, 295 Посмотрим, как люди понимают Служение Владыке и Иерархии. Тот, кто думает только молитвою вознестись, тот далек от Служения. Тот, кто хочет в своей работе на Благо человечества принести лучшие устремления, тот должен принять Владыку сердцем. Тот, кто своим удобством не поступается, тот не знает, как служить Иерархии. Тот, кто не принимает Указания Иерархии, не понимает Служения. Только когда сердце готово сознательно принять утверждение, посланное Высшей Волею, можно сказать, что уявление Служения воспринято. Так Мы не любители панихид и пустого обращения к Господу. Так Мы чтим учеников устремление Служению Иерархии. Так легко уследить, как не принимающий духом Служение чтит Владыку словом и Иерархию пока путь удобен. Так Мы учитываем каждое устремление снять бремя с Иерархии. Так в малом и большем. Так в творчестве Нашем Мы утверждаем почитание не словом, но делом. Так Мы горюем, когда видим почитание словами, но не действиями.»

09.04.2016, 22:52 #5
10.04.2016, 00:23 #6

Извините, но это не Исихазм, а пародия на Исихазм. Почему не указывает на необходимость духовника, который должен удовлетворять вполне конкретным требованиям. Например духовник должен быть искушен в практике Иисусовой молитвы, знаком с прелестями и тем как их обороть, обучатся у какого-то своего духовника.

От кого вы получили слова Иисусовой молитвы? Это какой-то обрезок! Даже простой поиск сразу дает правильный вариант: «Господе Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго».

Зачем вы даете куцие рекомендации? Где описание ступеней освоения? Где описание промежуточных результатов? Где описание конечного итога? Где необходимые предостережения, вконце-концов? Вы вообще оцениваете куда толкаете своими советами людей? Ознакомтесь с ссылкой, как надо делать вот здесь.

10.04.2016, 01:23 #7

Конечно, не значит. Двигаться вместе с молитвой, но не только ею.

» Озарение, 2-IX-11 Лучше стремиться, каждый имеет свой путь. Полезно настраивать организм к восприятию Учения Учителя.
Луч Наш работает постоянно, но необходимо сосредоточие духа. Лучше искать Указания Учителя на разных проявлениях жизни. Хорошо уметь молиться. Молитва, или духовная беседа, — высшее проявление, но необходимы утонченность умственная и духовная крепость.»

И сам признаю и знаю силу сердечной молитвы… На что настраивает последователя Иисусова молитва (никак и ничем не хочу умалить её действие, равносильное таинству. )? На осознание своей греховности, на раскаяние и покаяние… на стремление изменения себя.

В АЙ много других молитв, направленных на служение Общему Благу (делу Владыки). Изменение себя – первая ступень, Служение Общему Благу – следующая…

«Люблю Тебя Господи. Предан Тебе Владыка. Чту тебя Учитель!»
«Помогу строить Твою Страну во Имя Матери Мира и Отца моего!»
«Помоги нам не пройти мимо труда Твоего!»

митрополит Каллист (Уэр)

Труды на иностранных языках

митрополит Каллист (Уэр) (11.09.1934)

Биография

Родился в английском городке Бат, Сомерсет, в англиканской семье. Согласно некоторым данным в 17 лет впервые познакомился с православием, а на его духовное становление оказали большое влияние отец Василий (Кривошеин), Н. М. Зернов и архимандрит Лев (Жилле). 14 апреля 1958 года Тимоти Уэр принял православие. В 1963 году провел 6 месяцев в монастыре Русской Православной Церкви Заграницей в Канаде. В середине 1960-х гг. возвращается в Великобританию и становится секретарём Афинагора II (Коккинакиса), архиепископа Фиатирского.

В 1965 году рукоположён в диакона. Продолжительное время провел в монастыре святого Иоанна Богослова на острове Патмос (Греция), где в 1966 году принимает монашеский постриг под именем Каллист. В этом же году становится иеромонахом.

По возвращении в Англию становится профессором богословия Оксфордского университета, где читает лекции по православному богословию в 1966—2001 годы. С 1979 года возглавлял греческий православный приход в Оксфорде. В 1982 году назначен викарным епископом Константинопольского Патриархата в Великобритании, помощником архиепископа Фиатирского и Великобританского, с титулом епископ Диоклийский.

После выхода на пенсию в 2001 году епископ Каллист продолжает лекционную и писательскую деятельность. Он является председателем группы Friends of Orthodoxy on Iona («Друзья Православия на острове Айона») и «Друзья горы Афон». Возглавлял совет директоров Института православных христианских исследований в Кембридже. Председатель смешанной комиссии по православно-англиканскому диалогу.

30 марта 2007 года Святейший Синод Константинопольского Патриархата предоставил епископу Каллисту титул митрополита Диоклийского.

Исихазм

10.04.2016, 01:24 #8
Страница 1 из 3 1 2 3 >
09.04.2016, 12:36 #1

09.04.2016, 13:51 #2

Полагаю, если постоянно повторять одну фразу, то можно довести это дело до автоматизма, и на фоне этого повторения
размышлять совсем о других вещах..
Как часто приходится вам удалять «остальные мысли»?
Как долго вы можете удерживаться без посторонних мыслей?

09.04.2016, 17:18 #3
09.04.2016, 20:52 #4

Конечно, интересно. Непрестанная Иисусова молитва творит чудеса. Интересно, вы применяли молитвы во врачебной практике?
На этом форуме есть тема о молитве «Ценность молитвы в нашей жизни», возможно, вы найдете там, что-то интересное…
Вы можете рассказать, чего вы ожидали от практики ИСИХАЗМа (стяжания Святого Духа?) и чего добились? Повышения чувствительности, нового понимания чего-либо, открытие каких-либо способностей…?

«ИСИХАЗМ (от греч. hesychia – покой, — безмолвие, отрешенность) — целокупное учение-действие, направленное на стяжание Святого Духа и обожение души и тела. Высочайшей целью исихазма является преображение и обожение всего человека по образу воскресшего Иисуса Христа.»

«ИСИХАЗМ (ИИСУСОВА МОЛИТВА) Мистический опыт, неотделимый от пути соединения с Богом, может приобретаться только в молитве и молитвой.»

Максим, Агни Йога уделяет важное значение отрешению, предстоянию Владыке, молитве, но не только ею должен проходить наш Путь.

« Иерархия, 295 Посмотрим, как люди понимают Служение Владыке и Иерархии. Тот, кто думает только молитвою вознестись, тот далек от Служения. Тот, кто хочет в своей работе на Благо человечества принести лучшие устремления, тот должен принять Владыку сердцем. Тот, кто своим удобством не поступается, тот не знает, как служить Иерархии. Тот, кто не принимает Указания Иерархии, не понимает Служения. Только когда сердце готово сознательно принять утверждение, посланное Высшей Волею, можно сказать, что уявление Служения воспринято. Так Мы не любители панихид и пустого обращения к Господу. Так Мы чтим учеников устремление Служению Иерархии. Так легко уследить, как не принимающий духом Служение чтит Владыку словом и Иерархию пока путь удобен. Так Мы учитываем каждое устремление снять бремя с Иерархии. Так в малом и большем. Так в творчестве Нашем Мы утверждаем почитание не словом, но делом. Так Мы горюем, когда видим почитание словами, но не действиями.»

09.04.2016, 22:52 #5
10.04.2016, 00:23 #6

Извините, но это не Исихазм, а пародия на Исихазм. Почему не указывает на необходимость духовника, который должен удовлетворять вполне конкретным требованиям. Например духовник должен быть искушен в практике Иисусовой молитвы, знаком с прелестями и тем как их обороть, обучатся у какого-то своего духовника.

От кого вы получили слова Иисусовой молитвы? Это какой-то обрезок! Даже простой поиск сразу дает правильный вариант: «Господе Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго».

Зачем вы даете куцие рекомендации? Где описание ступеней освоения? Где описание промежуточных результатов? Где описание конечного итога? Где необходимые предостережения, вконце-концов? Вы вообще оцениваете куда толкаете своими советами людей? Ознакомтесь с ссылкой, как надо делать вот здесь.

10.04.2016, 01:23 #7

Конечно, не значит. Двигаться вместе с молитвой, но не только ею.

» Озарение, 2-IX-11 Лучше стремиться, каждый имеет свой путь. Полезно настраивать организм к восприятию Учения Учителя.
Луч Наш работает постоянно, но необходимо сосредоточие духа. Лучше искать Указания Учителя на разных проявлениях жизни. Хорошо уметь молиться. Молитва, или духовная беседа, — высшее проявление, но необходимы утонченность умственная и духовная крепость.»

И сам признаю и знаю силу сердечной молитвы… На что настраивает последователя Иисусова молитва (никак и ничем не хочу умалить её действие, равносильное таинству. )? На осознание своей греховности, на раскаяние и покаяние… на стремление изменения себя.

В АЙ много других молитв, направленных на служение Общему Благу (делу Владыки). Изменение себя – первая ступень, Служение Общему Благу – следующая…

«Люблю Тебя Господи. Предан Тебе Владыка. Чту тебя Учитель!»
«Помогу строить Твою Страну во Имя Матери Мира и Отца моего!»
«Помоги нам не пройти мимо труда Твоего!»

Иисусова молитва в учении св. Григория Синаита (Митрополит Каллист (Уэр)) — По ком звонит колокол
Оценка 5 проголосовавших: 1
10.04.2016, 01:24 #8