Изгнание шайтана из человека в исламе

Детально: Изгнание шайтана из человека в исламе - святые тексты подобранные специальное для Вас.

«Я своими глазами видел бесов»: имам-хатыб казанской мечети о практике экзорцизма в исламе

– Фарит хазрат, вы лечите людей при помощи аятов Корана. Расскажите, какие виды недугов вам приходится лечить.

– Заговоры молитвами применяются в разных случаях. Приходят с жалобами на сглаз, на порчу, или просто у человека слабость, и он не может понять причину. При сглазе человек не может ни за что браться, дела не идут, не может сосредоточиться на работе. Видит плохие сны. А когда на человека наведена порча, он во сне может видеть, как падает или как за ним гонятся собаки. Просыпается уставший, весь в поту. После заговора, милостью Аллаха находят облегчение.

– Какие молитвы используете?

– В Коране есть аяты, которые имеют силу против колдовства и порчи. «Алиф Лям Мим», «Аятуль Курси», «Аграф», «Саффат», «Та-Ха», «Ихляс», «Фаляк», «Нас» и другие. Как в медицине имеются лекарства для каждой болезни – от головы, сердца и т.д., тут тоже есть специальные молитвы от сглаза и порчи, они отличаются.

– Как реагируют люди на эти молитвы и сам обряд?

– Когда читаешь, кто-то начинает плакать, кто-то – смеяться, кто-то дрожит. Могут встать и уйти. Или, например, начинают со страхом оглядываться по сторонам. Некоторые начинают громко кричать. В этот момент читающий не должен бояться. Потому что он борется с врагом Аллаха. Или ты его побеждаешь, или он тебя. Упаси Аллах, если ты его не сможешь победить, то он может что-нибудь с тобой сделать. Поэтому читающий должен полностью довериться Всевышнему. Потому что все идет от Аллаха. Это не наша сила, а сила Всевышнего.

Есть такие, что заговаривают молитвами за деньги. Они слегка почитают, как увидят, что человек весь дрожит, – пугаются. Говорят: «Всё, всё, идите вот к такому-то человеку» и отправляют сюда. Я хотел бы предупредить единоверцев, чтобы они избегали таких целителей.

– Вы говорите, человек может засмеяться или заплакать. Что это может означать?

– Когда больному читаешь аяты Корана, они находят облегчение. А бес внутри него начинает просить: «Хватит, не читай, не сжигай меня». И даже начинает драться с человеком.

– Обряд для мужчин и для женщин отличается?

– Мы и женщинам читаем, и мужчинам. Для нас все они нуждающиеся в помощи. Исцеление даем не мы, а Всевышний. И мужчинам, и женщинам используем одни и те же молитвы.

– Есть какие-то требования к тем, кто приходит за помощью?

– Многие приходят без головного убора, женщины – в короткой юбке. Если во время обряда у женщины тело не покрыто соответствующим образом, то рядом ангелов не будет. Если человек хочет найти исцеление при помощи аятов Корана, то должен приходить, предварительно сделав гусуль – полное омовение тела, тахарат – омовение, и с покрытым ауратом.

– Женщина может заговаривать аятами, выполнять эту работу?

– Женщина может заговаривать только женщину. Читать для мужчины она не должна. Я бы не советовала женщинам этим заниматься, потому что это борьба с врагом Всевышнего.

– На что чаще всего люди жалуются?

– Бывают разные жалобы, их даже не перечислить. Спасибо Всевышнему, многим удается помочь, очень много благодарностей приходится слышать.

Я своими глазами видел бесов. Во время заговора мы с ними разговариваем. Мы у них спрашиваем: «Зачем вселился? В какой ты части тела? Сколько вас внутри этого человека?» Но верить бесам нельзя, они много лгут.

Бывает, человек приходит: «Я хочу убить себя, мне говорят, чтобы я повесился, даже хотят выбросить из окна». После заговора молитвами, слава Всевышнему, приходит облегчение.

– Если за помощью придут люди другой религии, поможете?

– Если они не отрицают Аллаха, помогаем. Даже цыгане приходили.

– Аллах в Коране сказал: «Мы людей и джиннов (создания, сотворенные из чистого бездымного пламени. – Ред.) создали только для того, чтобы они поклонялись мне». Среди джиннов есть поклоняющиеся, и среди людей есть. Среди тех и других есть убийцы. Джинны могут принимать облик человека или же собаки или кошки.

– И как они попадают в человека?

– В разных ситуациях это может произойти. Например, человек мерзнет, вздрагивает от холода, в этот момент может попасть. Или когда теряет сознание, во время операции под наркозом, или же если человек ест без произнесения имени Аллаха («бисмилла»), а также в тот момент, когда человек осознанно творит грех.

– Бывают ли случаи, когда изгнать нечистую силу из человека невозможно?

– Некоторых изгонять очень трудно. Бывает, он идет от рождения, русские говорят «родовое проклятие». В первом поколении 15 процентов, в его ребенке уже 25 процентов. Вот так, увеличиваясь от поколения к поколению, может перерасти в тяжелое психическое расстройство. В некоторых случаях человеку не получается помочь.

– Есть какие-то способы уберечься от нечистой силы?

– Мы ведь, уходя из дома, запираем двери. Чтобы не зашли воры и не забрали наше имущество. Выходя из жилища, человек должен защитить себя – быть в состоянии ритуальной чистоты, покрытым по требованию шариата. Выходя из дома, надо читать определенную молитву. Наш Пророк говорит: «Если кто пойдет, полностью доверившись Всевышнему, то Аллах отправит к нему 70 своих ангелов».

– Нужны ли специальные знания, чтобы исцелять людей заговорами? Все хазраты могут это делать?

– Это не шутки. Каждый может, но надо иметь в виду, что после этого он сам может тяжело заболеть. Даже заговор маленького ребенка, это забирает силы. Даже выговаривать аяты Корана тяжело, начинаешь запинаться. Кому-то Всевышним даны способности. Я, например, по глазам человека могу видеть его болезнь. Какая порча на него наложена, или заколдован ли он, или это идет по наследству – можно увидеть.

Изгнание джиннов

Хотелось бы вкратце затронуть важный момент, который связан с лечением людей, пораженных джинами. Некоторые мусульмане, да воздаст им Аллах благом, занимаются исцелением людей, пораженных джинами. И многие люди часто ездят в такие места, где происходят лечения. Некоторые по причине болезни, а некоторые из любопытства, а некоторые из-за того, что их родственники страдающие джиноманией возят их так сказать на проверку. Так вот последние два варианта не имеют никакой основы в Сунне. Нет никаких указаний, чтобы сподвижники только об этом и думали и только этим и занимались: Кто поражен? В ком джин? и т.д. Это является излишеством в данном вопросе. Подобные люди устанавливают какие-то критерии обнаружения поражения, которые не установили Коран и Сунна. Не нравится запах какого-то миска: «В тебе джин!», появилась некая боль в желудке: «Это признак поражения» и т.д.

Однако все это не так страшно как то, что некоторые братья, занимающиеся исцелением пораженных, при чтении заклинания выходят на разговор с джинами и начинают с ними разговаривать, спрашивая о том, кто сделал порчу, где порча и т.д. Все это не дозволено и весьма опасно!

  • Во-первых, спрашивание подобного у джинов, является прибеганием за помощью (истигъаса) не к Аллаху.
  • Во-вторых, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, запретил даже просто спрашивать о чем-либо у предсказателей и им подобных, а что можно сказать о разговоре и спрашивании чего-либо у самого шайтана!
  • В-третьих, ведь джин может обмануть и назвать имя праведного человека, сказав, что это он навел порчу, испортив тем самым отношения и вызвав между людьми вражду, что очень часто и происходит.
Читайте так же:  Молитва или заговор на здоровье человека

Шейх аль-Альбани сказал: «Множество людей выходят на разговор с джинами и спрашивают их о чем-то. Однако я увещеваю их не выходить за предел слов, сказанных пророком (мир ему и благословение Аллаха) джину, (которого он изгонял): „Выходи, враг Аллаха!“» См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 102-110.

Исходя из упомянутого так же появилась еще одна опасность, а это рассказы со слов шайтанов истории о мире джинов! Что они делают и как живут и т.д, на основании чего строят какие-то выводы. Поистине, все это заблуждение и разговор о сокровенном, а сокровенное в Исламе может быть известно только от Аллаха и Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, а не от джинов.

Братья, занимаясь таким благим делом, как лечение людей, должны опасаться впадения в заблуждение в данном вопросе и не забывать, что все происходящее в мире джинов нам может быть известно только из Корана и Сунны. И все мусульмане обязаны остановится там, где остановился шариат!

Зайд ибн Хариса рассказывал: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, тогда скрыл от него суру Духан» . аль-Баззар и ат-Табарани. См. «аль-Фатх» 6/201.

В этом указание на то, что Ибн Сайяд получал от шайтанов обрывки сообщений, имевших отношение к сокровенному.

Призываем братьев себя и всех вас остановиться на том, на чем остановился Ислам, и не впадать в крайность джиномании, не разговаривать с шайтанами, не спрашивать их ни о чем, не избивать больного, так как нет такого вида изгнания джинов, ибо пророк (мир ему и благословение Аллаха) лишь стукнул один раз в грудь и сказал: «Выходи враг Аллаха», а не избивал пораженных. И не следует считать, что каждый заболевший или же сумасшедший является однозначно пораженным джином, ведь есть и другие причины этих болезней, как говорил шейх Ибн Усаймин!

Как изгнать джина из себя?

Проблема с джинами и с шайтанами является одной из частых проблем которыми охвачены люди в наше время. Несомненно джины и шайтаны вызывают болезни у людей, и делятся эти болезни на два вида: Первое — это когда джины сами нарушают покой, вызывают болезни и наносят вред человеку. Второе — когда джины проникают в людей по принуждению, то есть не по своей воле, а по заклинанию колдунов, и зачастую такие джины не выходят из тела пока не освободятся от колдовства.

По милости Всевышнего Аллаха есть лечение от такого колдовства для мусульман. Сразу хочу отметить что обращаться к колдунам, магам, экстрасенсам и всякими последователями языческих культов является харамом, одним из больших грехов в Исламе.

В исламе есть специальные люди, обладающие необходимыми знаниями чтобы избавить человека от джина. Такой человек должен быть обладателем знаний в вопросах акиды и Корана. Изгнание джинов происходит по разному, в процессе изгнания читают Священный Коран, поэтому человек который занимается лечением должен обладать необходимы знаниями чтения Корана.

Где находятся джины

Джины в основном обитают в заброшенных местах, в пустынях, в развалинах и особенно ночью в стоячих водах. Так же джины бывают в местах где есть нечистоты, в банях в туалетах, на свалке мусора, на кладбище неверующих и так же в местах где не поминают Всевышнего Аллаха.

Признаки указывающие одержимость джинами

Одним из главных признаков одержимости является отвращение к поклонению Аллаха, которое по сути вызывает джин, человек физически чувствует отвращенность в поминании и поклонении.

Не хочет молится, не может слушать чтение Корана и так далее.Так же признаком может быть быстрый гнев, который сменяется смехом, боли головные, появляется странность в поведении человека которое изначально не наблюдалось в нем. Может разговаривать сам с собой, может даже случится паралич какого-либо органа, может ударить человека и утверждать что это не он.

У людей одержимых джинами бывают припухшие неприятные лица. Видит страшные сны, нарушается покой и так далее. Однако все эти причины не являются 100% доказательствами, чтобы убедится на все 100 % необходимо привести такого человека к человеку который занимается лечением, и после того как тот прочитает Коран будет ясно, сидит ли в человеке джин или нет.

Человек, у которого выявился джинн , должен проявить терпение и провести лечение, а также должен довольствоваться решением Всевышнего. Потому что 6-й столп имана (веры) – что всё хорошее и плохое происходит по воле Аллаха, это наше испытание, а Всевышний даёт испытания каждому.

Экзорцизм по-исламски: как зарабатывают на «изгнании джиннов»

Традиция изгонять демонов существует не только в христианских храмах, но и в мечетях. Правда, вместо бесов там борются с джиннами, а отличить профессионала от мошенника подчас бывает крайне сложно. Об исламском экзорцизме в России, об одержимых и наживающихся на них — в материале РИА Новости.

Почем джинна изгнать?

«По ночам я очень сильно кричал, хватаясь за койку. Но наутро ничего не помнил, лишь видя перед собой гнутые металлические прутья кровати. Соседи говорили, что кричал не я, — это был голос совершенно другого человека. Поняв, что в меня вселился джин, я обратился за помощью», — рассказывает 30-летний Исфандиер.

Нужного «специалиста» он нашел по интернету: московский экзорцист с опытом более 10 лет, который, помимо изгнания духов, еще умеет снимать порчу и сглаз. Понадобилось несколько сеансов и почти 15 тысяч рублей, чтобы, как утверждает сам Исфандиер, исцелиться.

А вот жительнице Татарстана Елене повезло меньше. Она обратилась за помощью в одну из мечетей. «Жалко потраченного на это времени», — сетует она. Вскоре после сеанса признаки «воздействия джинна» проявились снова.

«Вот у моей знакомой джинн сразу начал проявлять себя, когда почувствовал, что у человека (экзорциста. — Прим. ред.) сильный иман (вера. — Прим. ред.)! А этот начал нести какую то ересь: мол, джинн спрятался и тому подобное», — возмущается женщина.

«Ас-саляму алейкум! Я живу в Москве, но я могу помочь и изгнать любого джинна — и маленького и большого, из человека или животного, выгнать из жилища и начитать дом на год от шайтанов. Все, кому нужна помощь, звоните мне, я помогу!» — пишет в одной из групп «ВКонтакте» пользователь под именем Хасан Мамаджанов.

Засилье мошенников

В легитимных муфтиятах бьют тревогу: слишком много стало шарлатанов, которые «фактически нарушают правила шариата». Дело в том, что обряд изгнания джиннов многие из этих «экзорцистов» совершают по-своему — кто-то надавливает на пульс одержимого, кто-то бьет его палкой, кто-то использует различные амулеты и зелья.

«Все, что применяет экзорцист, кроме аятов (стихов. — Прим. ред.), священного Корана и молитв пророка Мухаммеда, считается колдовством. Но есть люди, которые, скажем прямо, хотят подзаработать на этом. Хотел бы их предупредить, что, занимаясь этим без знания основ ислама, они могут сами стать одержимыми», — предостерегает глава Духовного собрания мусульман России муфтий Альбир Крганов.

Одержимым же муфтий рекомендует обращаться в официальные исламские религиозные структуры. Ведь у настоящего экзорциста, кроме специальных навыков, должен быть «иджаз» — что-то вроде духовной лицензии, данной мусульманским учителем ученику.

Читайте так же:  Молитва за любимому человеку

Для экзорцистов нет стандарта

В целом, подчеркивает он, единого «кодекса» для исламских экзорцистов не существует. Да и представление о том, что человеком может овладеть дух, не является «сугубо исламским» — его можно встретить во многих религиозных культурах. Но экзорцизм в российском исламе, отмечает религиовед, является «модификацией очень серьезного тренда традиционного общества».

Особо широко изгнание джинов практикуется на Северном Кавказе, замечает старший научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН Ахмет Ярлыкалов.

«Это было достаточно популярным явлением еще в советские времена, но тогда этим занимались так называемые народные целители. Люди «выписывали» какие-то амулеты, делали обряды и так далее. Базовое верование заключается в том, что большинство болезней вызываются джиннами. На нем и основаны все лечебные практики», — объясняет эксперт.

Однако в последнее время в регионе наблюдается «исламизация обряда». Одна из причин — население становится все более религиозным.

«Например, в Дагестане и Чечне в последние несколько лет велась кампания по борьбе с народными целителями. В Чечне она была инспирирована сверху, а в Дагестане — снизу, так как люди все больше исламизировались», — приводит пример Ярлыкалов.

Более того, в Чечне уже несколько лет действует Центр исламской медицины, где исцеляют «словом Аллаха» с помощью Корана и Сунны (предания), как того и требуют каноны. За помощью в центр обращаются верующие и из соседних регионов — Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии.

Врачи против

Об этом же говорят сами медики. К сожалению, во многих случаях в больницу обращаются, когда все совсем плохо.

«К нам приводят пациентов, которые уже побывали у всех знахарей, по всем святым местам проехались, из них даже джиннов пытались изгнать. У нас такие случаи происходили неоднократно: к нам привозили больного, который был весь избит, тело в гематомах — оказывается, это родственники возили его изгонять джиннов. А в итоге пациент оказывается у нас — мы для родственников последняя инстанция: когда уже ничего не помогает, привозят его к нам», — жалуется врач высшей категории Гуарша Абдулатипова, заведующая седьмым женским отделением психоневрологического диспансера Республики Дагестан.

«По цене хлеба»

Экзорцисты, которые действуют при муфтиятах, знают об этой проблеме. По их словам, если человека действительно наделил Всевышний, то он отличит одержимость от психического заболевания.

«Такие вещи можно определить даже по снам», — делится зампредседателя Духовного управления мусульман России Дамир Мухетдинов, который сам практиковал экзорцизм.

Причем по канонам, отметил он, обратившийся к экзорцисту человек обязан дать садаку (милостыню), размер которой устанавливает целитель. «Могу сказать про себя: когда люди спрашивали, что они должны мне заплатить, то я всегда отвечал — не меньше стоимости батона хлеба. А остальное зависит уже от человека, он сам решает, сколько платить», — признается Мухетдинов.

Однако заниматься изгнанием джиннов постоянно — дело очень опасное. С одной стороны, экзорцист может стать жертвой радикально настроенных людей, которые вообще отрицают это явление, — как в 2005 году жертвой боевиков стал известный в Чечне целитель Бухари Гумкиев. С другой стороны, изгнание джиннов сказывается на здоровье самих целителей.

«Если это практиковать на постоянной основе, то у тебя происходит очень серьезное физическое и моральное истощение. К тому же ты можешь быть подвергнут неожиданному насилию, удару, оскорблению — да чему угодно. Ведь перед тобой неадекватные люди, ставшие такими в результате потустороннего вмешательства», — рассказывает он.

Настоящий экзорцист должен понимать, что изгоняет духов не сам, он — лишь «причина» помощи Бога конкретному человеку, подчеркивают в мусульманской общине. Поэтому бороться с джиннами стоит не ради денег, а «ради довольства Всевышнего».

Изгнание джиннов

от К Исламу Мар 31, 2018

Хотелось бы вкратце затронуть важный момент, который связан с лечением людей, пораженных джинами. Некоторые мусульмане, да воздаст им Аллах благом, занимаются исцелением людей, пораженных джинами. И многие люди часто ездят в такие места, где происходят лечения. Некоторые по причине болезни, а некоторые из любопытства, а некоторые из-за того, что их родственники страдающие джиноманией возят их так сказать на проверку. Так вот последние два варианта не имеют никакой основы в Сунне. Нет никаких указаний, чтобы сподвижники только об этом и думали и только этим и занимались: Кто поражен? В ком джин? и т.д. Это является излишеством в данном вопросе. Подобные люди устанавливают какие-то критерии обнаружения поражения, которые не установили Коран и Сунна. Не нравится запах какого-то миска: «В тебе джин!», появилась некая боль в желудке: «Это признак поражения» и т.д.

Однако все это не так страшно как то, что некоторые братья, занимающиеся исцелением пораженных, при чтении заклинания выходят на разговор с джинами и начинают с ними разговаривать, спрашивая о том, кто сделал порчу, где порча и т.д. Все это не дозволено и весьма опасно!

  1. Во-первых, спрашивание подобного у джинов, является прибеганием за помощью (истигъаса) не к Аллаху.
  2. Во-вторых, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, запретил даже просто спрашивать о чем-либо у предсказателей и им подобных, а что можно сказать о разговоре и спрашивании чего-либо у самого шайтана!
  3. В-третьих, ведь джин может обмануть и назвать имя праведного человека, сказав, что это он навел порчу, испортив тем самым отношения и вызвав между людьми вражду, что очень часто и происходит.

Шейх аль-Альбани сказал: «Множество людей выходят на разговор с джинами и спрашивают их о чем-то. Однако я увещеваю их не выходить за предел слов, сказанных пророком (мир ему и благословение Аллаха) джину, (которого он изгонял): „Выходи, враг Аллаха!“» См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 102-110.

Исходя из упомянутого так же появилась еще одна опасность, а это рассказы со слов шайтанов истории о мире джинов! Что они делают и как живут и т.д, на основании чего строят какие-то выводы. Поистине, все это заблуждение и разговор о сокровенном, а сокровенное в Исламе может быть известно только от Аллаха и Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, а не от джинов.

Братья, занимаясь таким благим делом, как лечение людей, должны опасаться впадения в заблуждение в данном вопросе и не забывать, что все происходящее в мире джинов нам может быть известно только из Корана и Сунны. И все мусульмане обязаны остановится там, где остановился шариат!

Зайд ибн Хариса рассказывал: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, тогда скрыл от него суру Духан». аль-Баззар и ат-Табарани. См. «аль-Фатх» 6/201.

В этом указание на то, что Ибн Сайяд получал от шайтанов обрывки сообщений, имевших отношение к сокровенному.

Призываем братьев себя и всех вас остановиться на том, на чем остановился Ислам, и не впадать в крайность джиномании, не разговаривать с шайтанами, не спрашивать их ни о чем, не избивать больного, так как нет такого вида изгнания джинов, ибо пророк (мир ему и благословение Аллаха) лишь стукнул один раз в грудь и сказал: «Выходи враг Аллаха», а не избивал пораженных. И не следует считать, что каждый заболевший или же сумасшедший является однозначно пораженным джином, ведь есть и другие причины этих болезней, как говорил шейх Ибн Усаймин!

Как я изгонял из себя джинна

Недавно в СМИ появилась шокирующая информация. Якобы в подмосковной мечети (поселок Востряково, Домодедовский район) занимаются настоящим религиозным мракобесием. Мужчины из кавказских республик автобусами везут сюда своих женщин, чтобы изгонять из них джиннов (в исламе так называют всех демонов). После оказания «помощи», избитые мусульманки в изорванных одеждах бегают по улицам, спасаясь от мучителей.

Читайте так же:  Молитва при покупки участка

Да, еще пишут, что прихожанкам насильно делают женское обрезание. Куда ж без этого.

И творятся все эти бесчинства с покровительства иорданского шейха Абу Анаса. Он известен в исламском мире, как видный целитель и чтец корана. Шейх несколько раз в год приезжает в Россию — тогда-то к нему и начинается паломничество воспитателей своих жен.

Одно плохо — никаких доказательств всех этих средневековых зверств нет. Но я все равно отправился в мечеть «Икъра», надо же выяснить, что там происходит на самом деле. Тем более, Абу Анас сейчас в Москве — женские пытки должны идти полным ходом.

СПРЯТАННАЯ МЕЧЕТЬ

Исламский культурный центр (и по совместительству мечеть) находится посреди коттеджного поселка Востряково. Без навигатора найти правильное здание просто невозможно — в переплетении разбитых проездов сам шайтан ногу сломит.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Красный кирпичный трехэтажный дом от соседних особняков отличается только небольшим куполом и полумесяцем на крыше.

Все окрестные обочины заставлены машинами прихожан. Автобусов с Кавказа я не заметил. А вот дорогих иномарок с московскими номерами полно.

Истошных криков и лязга щипцов пока не слышно. Наоборот, ко входу в мечеть идут вполне респектабельные пары . Женщины, как на подбор, в дорогих шубах. Мужчины в деловых костюмах и хороших пальто.

За входной дверью только прихожая, где все оставляют обувь. На втором этаже — пустой молельный зал.

На стене объявление, что в следующий раз шейх Абу Анас приедет из Иордании в апреле 2017 года. Ниже — расписание сегодняшнего приема. С женщинами и мужчинами целитель общается по отдельности.

МОЛИТВА ОТ ДЖИННОВ

Вся движуха происходит уже на третьем этаже. Мечеть тут больше всего похожа на сельскую поликлинику, где принимает один врач. На диванах сидят десятки женщин в платках, шубы (тут в них пришли все мусульманки) сложены на коленях. По комнате бегают маленькие дети. Бородатые мужчины молча стоят у стены.

Шейх принимает в комнате за белой дверью.

— А как попасть к Абу Анасу?

— Записываться надо. Меня вот жена прислала, когда я заявил, что уйду от нее к другой. Думает, меня бес попутал. Я ж не серьезно сказал, а она вон как близко к сердцу приняла — рассказал москвич Михаил. Русский мужичок для разнообразия одет не в костюм, а в потертую кожанку. — За прием принято оставлять пожертвование. Обычно дают 1000 рублей.

Шейх несколько раз в год приезжает в Россию Фото: Олег АДАМОВИЧ

По словам работников мечети, в исламе чтение корана считается целебным само по себе. Чем больше проповедник верит и лучше знает писание, тем эффективнее лечние. Собственно, Абу Анас приезжает в Россию как раз читатькоран над всеми желающими. Многие верят, что у него есть дар.

— И от чего конкретно это помогает? — спрашиваю у помощника местного имама.

— Да от всего. От болезней, бед, джиннов.

— Злых духов. Да, они могут вмешиваться в нашу жизнь. А чтение корана способно защитить от них.

КАК В ОПЕРЕ

Вот и посмотрим, как тут с нечистой борются. Мне повезло и я ухитрился попасть к Абу Анасу без записи — меня провели к шейху на первый же мужской прием.

— На что жалуетесь? — через переводчика спросил целитель. Низкий мужчина с черной короткой бородой и сократовской лысиной смотрит на всех дружелюбно.

Тут я честно рассказал о своих болячках. Ну а вдруг действительно поможет — хуже точно не будет. Врать про одержимость я не стал. Все равно, лечение одно и то же.

Дальше меня (прямо в одежде) положили на коврик у стены и попросили закрыть глаза. Абу Анас, сидя на стуле рядом, начал петь что-то из корана. Голос у него мощный и красивый. Я ничего не понял, но слушать было приятно. Как в итальянской опере.

Так продлилось минут пять. Я чувствовал, что шейх водит надо мной руками. Каких-то изменений в организме не заметил.

Потом меня отвели в соседнюю комнату. Шейх выдал мне рецепт энергетической смеси из меда, имбиря, тмина, грецкого ореха и еще пары травок. Это надо пить 45 дней. Хотя бы простуды не будет.

НИКОГО ТУТ НЕ МУЧАЮТ

Под конец я пошел к местному имаму Анвару Юнееву (хорошо известен среди московских мусульман, его брат раньше возглавлял соборную мечеть на проспекте Мира) и прямо спросил про опубликованную информацию.

— Да это все бред, — рассказал имам. — Пишут, что мы тут делаем женщинам обрезание. К нам с Кавказа мусульманок валом везут. Откуда они это взяли? Ничего подобного тут не проводится. Мы сейчас будет подавать на журналистов в суд на клевету.

— Просто сейчас во всех мусульманах видят одних террористов, — заявила москвичка с классическими русскими чертами лица Ольга. Женщина приехала к шейху не джиннов гонять, а здоровье поправить. — Я даже не могу спокойно прийти к человеку, послушать, как он читает коран. Ведь пишут, что мы тут каким-то непотребством занимаемся.

— Может быть, вас тут как-то обижали?

— Зачем? Я к шейху не первый раз, подругам своим советую. Мне он помогает.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Ситуацию с лечебным действием корана и женским обрезанием в исламе для « КП » прокомментировал председатель духовного управления мусульман Москвы муфтий Ильдар-хазрат Аляутдинов .

— Женское обрезание чаще встречается в некоторых арабских странах, где оно возникло предположительно задолго до ислама. По единогласному мнению мусульманских богословов, строгое каноническое обоснование имеет только мужское обрезание. Так, например, есть мнение отдельных ученых, согласно которому мужчина, не прошедший данную процедуру, не имеет права становиться имамом в молитве.

Об обрезании у девочек прямых указаний в коране не содержится. Относительно его применения у мусульманских ученых и медиков существуют разногласия. Есть косвенные упоминания Пророка Мухаммада, возможно, допускавшие такую процедуру, однако они в большей степени связаны с тем временем и местными обычаями, бытовавшими на Аравийском полуострове.

Данный обряд практикуется и сейчас, хотя не очень широко, ввиду отсутствия прямого запрета в той местности, где обрезание применяется. Возможно, объяснением смысла данной практики может служить жаркий климат, способствующий раннему половому созреванию девочек. В свою очередь, оно может повлечь за собой неконтролируемое поведение, недопустимое с точки зрения ислама.

Что касается чтения Корана, то в Священном Писании не раз упоминается о его целительной силе. Именно поэтому коранические строки содержатся в обязательном пятикратном намазе, а также благотворно влияют на душевное и физическое состояние человека при чтении отдельных строк, глав из Божественной Книги. Одной из форм применения является чтение молитвы над сосудом с водой с тем, чтобы в последующем выпить и обрести исцеление от какого-либо недуга.

ВЗГЛЯД С 6-ГО ЭТАЖА

На мой взгляд, мечеть в Домодедово не сильно отличается от той же православной церкви. Одни верят, что чтение корана может защитить от зла и болезней. Другие считают, что в трудных ситуациях помогает политва «Отче наш» и прикосновение к святыне.

Мусульмане пьют начитанную воду, христиане — воду из освященных источников.

Все различия сводятся к вопросам веры. Кто-то почитает Аллаха, кто-то Бога. А ритуалы, по большому счету, у обоих религий похожи.

Читайте так же:  Молитва о возвращении любимого человека кому молиться, чтобы вернуть мужчину

Утверждать, что в мечети женщин избивают и насильно делают им обрезание, не имея никаких доказательств — мягко говоря, не красиво. Сейчас в обществе присутствует исламофобия. Так легко поверить, что какие-то люди из другой веры могут быть плохими. Из-за того, что мы бомбим сепаратистов в Сирии не означает, что все мусульмане теперь террористы.

Вспомните, что творилось в очереди к поясу Богородицы. Ведь люди по 12 часов добровольно мерзли на холоде. Тоже ведь можно заявить, что это был акт массового религиозного самоистязания.

Отличие шайтана от джинна

[1/6] Вопрос: «Какая разница между шайтаном и джинном?».

Ответ: «Шайтаны из числа джиннов — это непокорные и худшие из них (распространяющие нечестие и зло). Так же как шайтаны из числа людей — это непокорные и худшие из них (желающие нечестия и зла).

Поэтому среди джиннов и людей есть шайтаны — непокорные и худшие среди них, из числа неверующих нечестивцев. К тому же среди джиннов, так же как и среди людей, есть мусульмане — лучшие и добрые джинны и люди.

Всевышний Аллах сказал: «Таким образом Мы определили для каждого пророка врагов — шайтанов из числа людей и джиннов, внушающих друг другу красивые слова обольщения. Если бы Твой Господь пожелал, они не поступали бы так. Оставь же их вместе с их измышлениями» («аль-Ан’ам»: 112).

Согласно мнению некоторых ученых, Шайтан — это праотец джиннов, который ослушался своего Господа, из-за гордости отказавшись поклониться Адаму.

Аллах изгнал его (из Рая) и отдалил от Своей милости.

По мнению других ученых, Шайтан — из среды одной из групп ангелов, которых называют «джиннами». Он возгордился поклониться (Адаму), и Аллах изгнал его и отдалил от Своей милости. После чего он стал предводителем для каждого зловредного и скверного, а также для каждого неверующего и беззаконника.

Продолжение, ин шаа Аллах, следует

Отличие шайтана от джинна

«Если я намереваюсь в сердце совершить доброе дело, знает ли об этом шайтан и пытается ли он помешать этому?».

Ответ: «Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сообщил, что шайтан побуждает человека к злу и призывает его к нему. К тому же шайтан знает и осведомлен, согласно предоставленной Аллахом способности, — о хороших и плохих делал, которые раб хочет и намеревается совершить.

Ангел же побуждает человека к добру и призывает его к нему. Аллах предоставил им эту способность. То есть, наделил ею двух спутников: из числа джиннов и из числа ангелов. И даже с Пророком, мир ему и благословение Аллаха, находился шайтан, спутник из числа джиннов, как говорилось в вышеприведенном хадисе.

С каждым человеком находится спутник из ангелов и спутник из джиннов. Верующий же одолевает шайтана при помощи проявления покорности Аллаху и стойкости в Его религии. Он принижает шайтана до такой степени, что тот стает слабым, и уже не может воспрепятствовать верующему совершить добро или вовлечь его во зло, кроме как по воле Аллаха. А грешник посредством ослушания и греховных поступков помогает своему шайтану, так что у того появляется возможность содействовать ему в порочных делах, побуждать к ним и удерживать его от добра.

Поэтому верующий должен всегда бояться Аллаха, стараться постоянно вести джихад с шайтаном при помощи проявления покорности Аллаху и Его Посланнику. Ему следует просить у Аллаха защиты от шайтана.

Причем ему необходимо стараться всеми силами помочь своему ангелу на пути покорности Аллаху и Его Посланнику, в соблюдении велений Пречистого и Всевышнего Аллаха» («Маджмуа аль-фатава Ибн База», 9/370).

Отличие шайтана от джинна

«Правда ли, что с каждым человеком находится джин и ангел?»

С каждым человеком находится шайтан и ангел, как сообщил Пророк, мир ему и благословение Аллаха: «С каждым из вас находится спутник из джиннов и спутник из ангелов». Кто-то спросил: «И даже с тобой, Посланник Аллаха?». Он ответил: «И даже со мной. Только Аллах помог мне одолеть его, он принял Ислам и побуждает меня лишь к благим (поступкам)» («Маджмуа аль-фатава Ибн База», 9/369)».

Отличие шайтана от джинна

«Есть ли джинны мусульмане, которые выполняют указания людей мусульман, подобно тому, как они исполняли работу, порученную Сулейманом, мир ему? И если джинны могут содействовать человеку, то почему джинны мусульмане не помогают мусульманам из числа людей в войне против неверных, в передаче их тайн и в стремлении к победе Ислама? И если в действительности такое происходит, то есть ли какие-то реальные примеры этому?».

Ответ: «Джинны мусульмане побуждают своих братьев джиннов к покорности Аллаху и Его посланнику, подобно людям. А в некоторых ситуациях их побуждают люди, возможно даже сами не зная этого. Например, во время обучения (шариата) или напоминания, люди могут побуждать джиннов к проявлению покорности Аллаху и Его Посланнику. Джин может посещать религиозные уроки людей в мечетях и других местах, и получать из них пользу.

Причем люди также могут слышать от них полезные слова. К примеру, джинны могут будить их на молитву, обращать их внимание на пагубные и полезные для них вещи. Все это происходит, хоть даже они не принимают облик перед людьми.

Иногда джинн предстает перед человеком в каком-либо облике, чтобы указать ему на добро либо зло. Такое случается, но только редко. Чаще всего они не появляются перед человеком, хоть он и слышит иногда их голос. К примеру, они будят его на молитву или сообщают некоторые новости.

Следовательно, верующие джинны помогают верующим (людям), даже если они этого не знают. К тому же эти джинны желают им лишь добра. Так же и верующие люди желают своим верующим братьям джиннам только добра и просят Аллаха, чтобы Он даровал им блага.

Верующие джинны могут посещать религиозные уроки. Им нравится слушать Коран и лекции (на шариатские темы), как уже затрагивалось раньше. Время от времени, в некоторых местностях, они посещают религиозные уроки людей, извлекая при этом из них пользу. Все это реальность и хорошо известная действительность. Об этом говорили многие ученые, которым звонили джинны и спрашивали о шариатских вопросах. Они сообщали им, что посещают их религиозные уроки. Все это хорошо известно. И да поможет Аллах» («Маджмуа аль-фатава Ибн База», 9/372).

Сообщается, что ‘Абдуллах бин Мас’уд, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил молитву[1], а после того как (в конце её) он произнёс слова таслима, его спросили: “О посланник Аллаха, разве с молитвой что-нибудь произошло?”[2] Он сказал: “А в чём дело?” (Люди) сказали: “Ты молился так-то и так-то[3]”. Тогда он преклонил колени, обратился к кибле, совершил два земных поклона и (снова) произнёс после них слова таслима, a когда повернулся к нам, сказал: “Поистине, если бы с молитвой что-нибудь произошло, я обязательно сообщил бы вам об этом, но я ведь такой же человек, как и вы, и забываю подобно вам. Если я забуду (снова), напомните мне, если же кто-нибудь из вас станет испытывать сомнения относительно своей молитвы[4], пусть стремится к правильному[5] и завершит свою молитву, (исходя из этого,) потом произнесёт слова таслима, а потом совершит два (дополнительных) земных поклона[6]”». См. также хадисы №№404, 1226, 6671 и 7249. Этот хадис передали аль-Бухари 401, Муслим 572, Абу Дауд. 1020, ан-Насаи 3/28 и Ибн Маджах 1211.

Читайте так же:  Молитва иконе старорусская

[1] Ибрахим, передававший этот хадис со слов ‘Алькъамы, который слышал его от Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я не знаю, увеличил он эту молитву или уменьшил*».

  • Имеется в виду, что во время совершения одной из обязательных молитв пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил больше или меньше рак’атов, чем положено.

[2] Люди хотели узнать, не было ли во время молитвы ниспослано новое откровение относительно изменения количества рак’атов.

[3] То есть вместо положенного количества ракатов ты совершил их столько-то.

[4] Иначе говоря, если кто-нибудь забудет, сколько ракатов он совершил, или будет испытывать неуверенность относительно других элементов молитвы.

[5] Tак, например, если человек не уверен, сколько ракатов он совершил − три или четыре, пусть исходит из того, что было совершено три раката.

[6] В качестве искупления за невнимательность /сахв/.

Сообщается, что ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Мои желания) совпали с (волей) моего Господа в трёх (случаях. Однажды) я сказал: “О посланник Аллаха, а не избрать ли нам для молитвы место Ибрахима?” − после чего был ниспослан айат(, в котором говорилось): “Сделайте же место стояния Ибрахима местом совершения молитвы”.[1] (Что касается) айата о покрывале, то (однажды) я сказал: “О посланник Аллаха, не повелишь ли ты прикрываться твоим жёнам, ведь с ними разговаривают и благочестивые, и порочные!” − после чего был ниспослан айат о покрывале[2]. (Третий случай связан с тем, что однажды всех) жён пророка, да благословит его Аллах и приветствует, охватила ревность к нему, и я сказал им: “Если он разведётся с вами, то, может быть, его Господь даст ему взамен вас жён лучше вас”, а потом этот айат был ниспослан (свыше)[3]». См. также хадисы №№4483, 4790 и 4916. Этот хадис передал аль-Бухари 402.

[3] См.: “Запрещение”, 5.

Сообщается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Бойтесь Аллаха, совершайте свои пять молитв, поститесь во время вашего месяца, выплачивайте закят со своего имущества, очищая им свои души, повинуйтесь вашим правителям и вы войдёте в рай вашего Господа”». Этот хадис передали ат-Тирмизи 616, Ибн Хиббан 4563, аль-Хаким 1/52 со слов Абу Умамы.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 109, «Мишкат аль-масабих» 571, «Сильсиля ас-сахиха» 867.

Сообщается, что Абу Умама, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, произносивший проповедь во время прощального паломничества,[7] сказал: “Бойтесь Аллаха, совершайте свои пять молитв, поститесь во время вашего месяца, выплачивайте закят со своего имущества, очищая им свои души, повинуйтесь вашим правителям и вы войдёте в рай вашего Господа”». Этот хадис передали Ахмад 5/251, Абу Дауд 1955, Ибн Хиббан 4563, аль-Хаким 1/52, ат-Тирмизи 616, который сказал: “Хороший достоверный хадис”.

Сура 2 Корова аят 125: Вот Мы сделали Дом (Каабу) пристанищем для людей и безопасным местом. Сделайте же место Ибрахима (Авраама) местом моления. Мы повелели Ибрахиму (Аврааму) и Исмаилу (Измаилу) очистить Мой Дом (Каабу) для совершающих обход, пребывающих, кланяющихся и падающих ниц. 33 Сура Сонмы аят 59 О Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои покрывала. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах — Прощающий, Милосердный.66 Сура Запрещение Ат-Тахрим аят 5 Если он разведется с вами, то его Господь может заменить вас женами, которые будут лучше вас, и будут мусульманками, верующими, покорными, кающимися, поклоняющимися, постящимися, как побывавшими замужем, так и девственницами.

Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Бойтесь несправедливости, ибо, поистине, несправедливость (обернётся густым) мраком[2] в День воскресения, и бойтесь скупости, ибо, поистине, скупость погубила живших до вас, побудив их проливать кровь (друг друга) и позволять себе (делать то, что было) для них запретным». Этот хадис передали Ахмад 3/323, аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 483 и Муслим 2578.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 102.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Остерегайтесь совершения двух поступков, навлекающих проклятие!» (Люди) спросили: «Что это за поступки о посланник Аллаха?» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Это когда кто-либо испражняется на дороге, (по которой ходят) люди, и в тени, (где они останавливаются)». Этот хадис передали Ахмад 2/372, Муслим 269, Ибн Хиббан 1415, Ибн Хузайма 66, аль-Хаким 1/273, аль-Байхакъи 1/97, Абу Я’ля 6483.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 110, «аль-Ирваъ» 1/100, «Сильсиля ас-Сахиха» 5/459, «Мишкат аль-масабих» 339, «Сахих ат-Таргъиб ва-т-тархиб» 145.

Изгоняющий шайтана: мигранта-экзорциста осудили мусульмане из-за того, что трогал Фатиму

Глава мусульманского духовенства Новосибирск ой области Абдульхамид Шакирзянов разоблачил начинающего экзорциста из Таджикистана , который переехал в Сибирь . Имам рассказал КП -Новосибирск о традициях изгнания джиннов и шайтанов, а также поделился секретами мастерства.

Несколько дней назад Дилшодбек Махсудов выложил на YouTube ролики, где подробно показан обряд изгнания злого духа из девушки Фатимы. Судя по кадрам, все происходило в подсобке магазина. Участница обряда извивалась и кричала от чтения молитв, а затем вообще стала говорить не своим голосом.

— На видео показан процесс изгнания джиннов и шайтанов из человека, это часть ислама, которая присутствует в традиции с самого начала. Человек правильно читает, держит женщину за руки, но в середине видео заметно, что на правой рукавице есть дырка и кожа оголена. Это грубейшая ошибка, которая считается грехом — верующему мусульманину запрещено прикасаться к чужой женщине и даже ощущать ее тепло. В других видео подушечки пальцев оголены, и он держит девушку открыто. Если человек, проводящий обряд, допускает такое — он открывает джинну ворота, через которые тот способен перейти в самого «изгоняющего», — рассказал КП-Новосибирск Абдульхамид Шакирзянов.

Имам сообщил, что в молодости планировал посвятить себя изгнанию джиннов и шайтанов, но затем отошел от этой практики — она требует жесткого соблюдения канонов религии и аскетизма, полностью исключает мирские желания.

В Новосибирской области есть несколько практикующих подобные обряды специалистов — все они ведут строгий и аскетичный образ жизни даже для мусульман и не делают себе рекламу. Одержимых женщин во время обряда держат через специальный материал, который не дает почувствовать тепло человека, и тем самым навлечь на себя грех.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

— Этот мужчина допускает грех или же обряд изгнания проводится над сестрой. Это дает мне повод говорить о том, что этот человек или некомпетентен, или пытается заработать на изгнании джиннов. Основное условие обряда — специалист не может брать оплату за свои услуги, это также становится слабым местом человека и открывает ворота для джиннов. Непонятно, зачем делать себе рекламу в интернете — опытных практикующих изгнание специалистов можно найти только через их близких знакомых в кругу мусульманской общины, — отметил Абдульхамид Шакирзянов.

Изгнание шайтана из человека в исламе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here